Цитата |
---|
хотел поделиться настроением. |
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
11.12.2024 23:47:34
Парные отверстия под "ножки" симметрично засверлить довольно проблематично, я одну ножку делаю подлиннее, чтобы вставлять в просверленное отверстие, а вот вторую отрезаю на необходимую длину отступа ступеньки от корпуса.
Мне кажется, что засверливать ОДИН ряд отверстий с определённым шагом по разметке, значительно проще, нежели засверливать парный ряд. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
24.12.2024 19:04:09
Но вот с моделями, похоже, пока что не всё так гладко. Будем изучать тему и работать. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||
|
22.12.2024 15:24:20
Естественно, я их использую только как БАЗОВЫЙ материал, но от их помощи отказываться, как мне кажется, нелогично. Всё-таки экономят время. Но сама модель строится, в основном, по фотографиям......., т.к. в вариантах чертежей я уже начинаю путаться. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||
|
22.12.2024 14:25:25
|
|
|
22.12.2024 10:51:40
Стрела Темперлея Стрела Темперлея — грузовое устройство, часто применяемое для погрузок угля, руды и других грузов. Использовалось раньше обязательно в комбинации с грузовой стрелой. Только нюанс - они наблюдаются на корабле и ДО установки дополнительных грузовых стрел, так и ПОСЛЕ их установки. СПАСИБО ЗА ПОДСКАЗКУ!!!!!! С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||
|
22.12.2024 08:37:38
Считаю необходимым отметить, что это происходит не только в моих Сказках. Коллеги искренне "болеют" за создателей моделей. И это радует! Это значит - что мы ВМЕСТЕ! С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||
|
21.12.2024 22:22:26
Ой, робяты!!!!!! Завелись, понимашь.....
Спорить можно сколько угодно, каждый выбирает свой путь в моделизме и это - ЕСТЕСТВЕННО. Лично я не собираюсь ни с кем тут спорить, и доказывать, что сахар слаще мармелада. Я буду просто СТРОИТЬ МОДЕЛЬ. А вы, я надеюсь (судя по вниманию к стройке и количеству советов и комментариев), будете мне помогать. Ведь без вашей помощи мне бы не удалось построить ни одной модели. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
21.12.2024 14:58:08
Он тут же от повышенной температуры при трении шкуркой плавится, скатывается в полутвёрдые комочки, забивает шкурку и просто "размазывается" по поверхности, создавая бугорки и неровности. Именно поэтому я и отказался работать с ПВА при работе со шкуркой. Вопрос - как работать с ПВА? С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||
|
18.12.2024 13:31:31
Всем привет! Возвращаясь к истокам, обращаю внимание Уважаемых Коллег, что Марлезонский балет, который я начал сочинять при постройке модели эскадренного броненосца "Александр III" ещё 24.05.2010 16:02:11 (блин!!!!! – почти 15 лет назад……), наконец-то будет дополнен ещё одной Главой. Как вы знаете, я любитель "серийной" постройки моделей. Ну, не смог я отказать себе в подобном удовольствии и в этот раз. Итак – "Андрей Первозванный" и "Императоръ Павел 1", причём, именно "1" (арабская цыфирь), а не "I" (цыфирь – римская) . И дело тут в том, что …….Балтийский завод представил в МТК три варианта проекта рисунков кормового орла и надписи названия корабля. Командир тогда предлагал остановиться на рисунке по образцу броненосца “Георгий Победоносец", который позволял чистить название и “орла" непосредственно с верхней палубы и не требовал спуска людей к надписи на беседках. Но министр И.К. Григорович избрал более свободное размещение надписи, приказав вместо римской цифры I поставить арабскую 1…….. Вот так-то!!!!!!! МИНИСТР заменил цыфирку в имени корабля!!!!!! Видимо не зря после Февральской революции он был смещён с должности и уволен от службы приказом А. И. Гучкова от 31 марта 1917 года……. И опять судьба сподобила меня приступить к постройке этих моделей как раз в эти дни, приуроченные к таким священным датам - 11 декабря российские военные моряки отмечают День Андреевского флага, и ко дню памяти апостола Андрея, который в Православной церкви совершается 13 декабря. К сожалению на обе эти даты наложилась моя госпитализация, поэтому могу начать рассказ только сегодня. Но это так – небольшое вступление. Поняв, что от постройки этой парочки мне никуда не уйти, первое что я начал делать, естественно, собирать материалы. Честно говоря, собирал я их уже довольно долго, подбирал литературу (которой оказалось на удивление довольно много), многие Коллеги успели поделиться со мной и чертежами и фотографиями этих кораблей, но приступить к их изучению и систематизации мне удалось начать вот только сейчас. И только тут я понял - на что я нарвался….. над этими кораблями так поиздевались и в процессе проектирования, и в процессе постройки, и в процессе их недолгой активной жизни, что у меня даже закралось подозрение – а не зря ли я ввязываюсь в эту драку? Ведь как всегда, по старой доброй традиции, планировал сделать из однотипных кораблей две максимально различающиеся по внешнему виду модели. В планах - "Императоръ Павел 1" с "американскими трубчатыми" (Шухов там и близко не проходил!!!!!) мачтами на начальный период своей службы, и "Андрей Первозванный" с уже обрубленными мачтами. В результате на сегодняшний день у меня скопилось уже огромное количество вопросов, на которые я пытаюсь найти ответы. Как пример. Знакомое фото? Чем вызван излом на нижнем мостике "Андрея Первозванного"? Ведь на "Императоре Павле 1" такого излома нет. Почему на более ранних снимках высота амбразур в дальномерных рубках на обоих кораблях такая маленькая, а потом вдруг вырастает до неимоверных размеров? Работать буду не спеша, поскольку ещё не все чертежи мне прислали из Архива, да и прежде чем начать махать топором, хотелось бы разобраться в тонкостях предстоящей работы. А их, я чувствую, будет ой как много. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|