Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 След.
Лопасти ми24 в 35
Привет всем!
Нужно некоторое количество книг. Стопкой. Комлевые участки поместите между страниц. А над свободными участками разместите настольную лампу, с лампочкой накаливания, под колпаком, расстояние опытным путем подбирается. Лопасти нагреются, и провиснут естественным образом на величину, которую Вы сами зададите, расстоянием до условной поверхности стола.
Склеенные и окрашенные провиснут точно так же, только нужно решить, как закрепить.
Да, времени нужно больше, чем с кипятком.
С уважением к сообществу, Кэп.
Линейный корабль "Севастополь" на август 1944 года. База - ДеАгостини, остальное - ручками.
чего гадать, були- загрунтованы, классика
С уважением к сообществу, Кэп.
Линейный корабль "Севастополь" на август 1944 года. База - ДеАгостини, остальное - ручками.
Мда...спрашивать за цвет, в данном случае, все равно что заниматься сексом на Красной площади- замучают советами))))
Лёш, прими ишшо один вариант- покрась в ...зелёный!))))
с уважением к сообществу, Кэп.
Линейный корабль "Севастополь" на август 1944 года. База - ДеАгостини, остальное - ручками.
Приветствую!
Так маски и нанесены, поверх отбивки красной, далее серым закроется всё, а после снятия масок отбивка будет ровной...
С уважением к сообществу, Кэп.
Линейный корабль "Севастополь" на август 1944 года. База - ДеАгостини, остальное - ручками.
Приветствую!
Что-то чистовой вариант искать лень
Рисунок
на заднем плане искомое устройство.
уважением к сообществу, Кэп
Рисунок
01.jpg (177.85 КБ)
Линейный корабль "Севастополь" на август 1944 года. База - ДеАгостини, остальное - ручками.
Цитата
Дмитрий 37 написал:
Цитата
Кэп написал:
Если не сложно, можете дать координаты, где почитать?
Сложно.Откуда -честно говоря не помню,скорее всего из какой то книги по броненосцам типа Бородино,я в основном по нашему флоту ими интересуюсь.Метод этот "подсмотрели" при постройке Цесаревича,на Балтийском заводе решили внедрить у себя,заказали станок.Не помню,успели его наладить к постройке Александра 3го,но Суворов и Слава уже точно были "полосатые".
"Передайте штандартенфюреру, что я всё вспомнил"(с)))))
Приветствую! Озадачили Вы меня с этим "оборотом" по профилированию листов. Покопался малость, нашёл, откуда у меня в памяти чётко было про накладки, Андрей Васильев, "Первые линкоры Красного Флота", 2008 г.,стр. 26-27.

Рисунок

Не претендуя на истину в последней инстанции, выше приведён фрагмент графической информации по шпангоуту - описание из книги соответствует, на мой неискушённый взгляд. Поэтому и просьба- дать наводку на источник про профилировку листов. Хотя два таких момента просматриваются на борту, имхо, чуть ниже горизонтальной площадки булей. Всё, что ниже, вплоть до днища и килевой балки- чётко два уголка и накладка.
С уважением к сообществу, Кэп.
Линейный корабль "Севастополь" на август 1944 года. База - ДеАгостини, остальное - ручками.
Цитата
Дмитрий 37 написал:
Цитата
Алексей Лежнев написал:
Абсолютно верно!
Неверно.Это не накладки на стыки листов,а такой хитрый способ крепления листов наружной обшивки-с высадкой кромки по пазам назывался.Суть его в том,что на специальном прокатном станке оному из краев по длине листа обшивки придается г-образный отгиб,на толщину листа.При креплении ряда листов обшивки к набору корпуса образуется паз,куда вставляют кромкой следующий ряд и тд.Визуально выглядит как длинные выступающие полосы на корпусе.Впервые на нашем флоте такой способ установки обшивки применили на Балтийском заводе,при постройке 3-х броненосцев серии Бородино.Специально станок для этого заказали,кажется во Франции.
Приветствую!
Чертовски интересно! Если не сложно, можете дать координаты, где почитать? Ибо предполагал, равно как и Алексей, что это- накладки на стыки.
С уважением к сообществу, Кэп.
Линейный корабль "Севастополь" на август 1944 года. База - ДеАгостини, остальное - ручками.
Цитата
Алексей Лежнев написал:
Всем привет!


В своё время "Звезда" на "Севастополе"  в 350-м масштабе  сделала расшивку на днище модели.

А я всё-таки работаю в 200-м! Что же, подумал я, не смогу что ли?

И решил я попробовать.

Результат представляю на всеобщее рассмотрение.

           

Для имитации использовал тонюсенький скотч, привезённый в своё время из Германии.

Пока попробовал только на носовой части, хотел проверить как получится.

Вроде бы - ничего так. Теперь и кормовой частью можно будет заняться.

А потом очередь и на раскладку плит броневого пояса подойдёт......... делать - так ДЕЛАТЬ!!!!

Заодно и проверю - смогу или не смогу.

Доклад окончил.

С Уважением, Алексей.
Приветствую уважаемое сообщество!
Алексей, так нечестно- за один заход делать, да ещё мегасуперскотч брать. Упомянул Звезду всуе, так сказать, так и будь любезен, накладки в два захода делать, и какой-нибудь шпатлёвкой, а то, пАнимаИшь, наберут материалов всяких, и давай клеить, а потом ещё и лаком закреплять! *ерничает по-дружески, радуясь увиденному результату*))))
Разметку изначально делал?
ПэСэ. На прототипе это вроде накладки были, на стык листов, да?
С уважением к сообществу, Кэп.
Линейный корабль "Севастополь" на август 1944 года. База - ДеАгостини, остальное - ручками.
Цитата
Александр Бурков написал:
Цитата
Кэп написал:

что контур будет ровненьким, а поверхность палубы- кривая. Что в таком случае будем говорить?
все просто, будем говорить, что палуба имеет погибь но не имеет седловатости ..Вот, Игорь, в своем посте все объяснил и показал такой вариант :
Александр, видимо в мире что-то произошло, я по-старинке..
"Линия, образующаяся при пересечении верхней палубы с диаметральной  плоскостью, называется палубной линией. Палубная линия морских судов  имеет изогнутую форму с подъемом от середины длины судна к оконечностям.  Такой продольный изгиб палубной линии называется седловатостью палубы . Палубная линия речных судов, к мореходным качествам которых не  предъявляют повышенных требований, делается прямой, без седловатости."(с)
Пользователь добавил изображение
"Рис. 1. Сечение корпуса судна тремя взаимно перпендикулярными  плоскостями.  I-диаметральна я плоскость; II-плоскост ь мидель-шпангоута; III —  плоскость  конструктивной ватерлинии.  1-верхня я палуба; 2 - борт; 3- днище; 4 - форштевень; 5 - килевая линия  6ахтерштевень; 7-палубна я линия; 8 - бортовая линия; 9 -нос ; 10—  корма; h—  стрелка погиби." (с)
На "Севке" и его братьях-балтийцах сия линия ровная, а палубы- две плоскости....
Предлагаю здесь нашу дискуссию закончить, хорошо, что она прошла в конструктивном русле.
Алексей, прошу прощения за мои сообщения здесь, в этой ветке.
С уважением к сообществу, Кэп.
Линейный корабль "Севастополь" на август 1944 года. База - ДеАгостини, остальное - ручками.
Александр Бурков, можно "нарезать" батоксы, горизонтали...и контур пересечения палубы с бортами к миделю будет уходить вниз, по отношению к носу и корме. Палуба сама по себе останется плоской. Только наклонённой. Именно это и хотел сказать. Если под седловатостью палубы понимается понижение контура пересечения палубы с бортами- нет вопросов. Для меня лично сей термин соотносится именно с самой палубой, а не с контуром пересечения с бортами. Иначе можно хитро нарисовать такое, что контур будет ровненьким, а поверхность палубы- кривая. Что в таком случае будем говорить?

Спасибо за внимание.
С уважением к сообществу, Кэп.
Линейный корабль "Севастополь" на август 1944 года. База - ДеАгостини, остальное - ручками.
Приветствую!
Закончу, пожалуй, одну из глав.
Ниже картинки- иллюстрации одного из способов получения примитивной болванки.
Пользователь добавил изображение

срезаем "лишнее" с "бортов"

Пользователь добавил изображение

Даём небольшой уклон "бортов"

Пользователь добавил изображение

Скругляем "днище" и даём уклон палубы (погибь).

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Расставим условные плоскости шпангоутов, и получим сечения.

Рисунок

и ранее показанная картинка, проекция "корма" и "нос".

Рисунок

Так вот. Мое личное мнение. На болванке "палуба" образована двумя плоскими гранями. И аналогично палуба образована на ЛК типа "Севастополь". Иначе никогда линии пересечения плоскостей шпангоутов с палубой не совпали бы в одну линию. Начерталка, ничего личного.
Всем удачи!
С уважением к сообществу, Кэп.
ПэСэ. Алексей, понять логику Д-А сложно....
Пользователь добавил изображение
04.jpg (54.32 КБ)
Пользователь добавил изображение
03.jpg (53.15 КБ)
Пользователь добавил изображение
05.jpg (54.42 КБ)
Пользователь добавил изображение
02.jpg (49.1 КБ)
Пользователь добавил изображение
01.jpg (41.58 КБ)
Рисунок
07.jpg (216.22 КБ)
Рисунок
06.jpg (232.25 КБ)
Линейный корабль "Севастополь" на август 1944 года. База - ДеАгостини, остальное - ручками.
Цитата
Константин Селищев написал:
Так седловатость или седловидность?. Вы бы,Саша ,для нас определились с терминами,а то начинаешь ощущать свою неполноценность. Обидно,лонимаешь.
Константин, благодарю за пинок-, Вы конечно же правы, седловатость)))))


С уважением к сообществу, Кэп.
Линейный корабль "Севастополь" на август 1944 года. База - ДеАгостини, остальное - ручками.
Приветствую!
А на этой болванке тоже есть седловидность палубы?))))
Рисунок
С уважением к сообществу, Кэп.
Рисунок
07.jpg (216.22 КБ)
Линейный корабль "Севастополь" на август 1944 года. База - ДеАгостини, остальное - ручками.
Приветствую уважаемое сообщество!
Цитата
Игорь Тараканов написал:
так по вершинам тимберсов же видно седловатость. Ну, смотрите сами, "метод от противного": если бы палуба была "горизонтальная" и ровная вдоль всего борта, то самые верхние точки тимберсов были бы на одной прямой линии. Так? Так! А они, эти вершины, находятся на дуге. И шпангоут, находящийся ближе к миделю, "ниже ростом", чем шпангоут, расположенный ближе к носу или к корме.
Слов много, за ними- профанация. Палуба имеет погибь, а не седловатость. Шпангоут миделя не "ниже ростом", это его крайние точки, на стыке верхней палубы и борта, ниже, что абсолютно естественно, при наличии скоса палубы к бортам, погибь палубы, как её здесь величают. Все верхние точки шпангоутов в диаметральной плоскости совпадают. И, "внезапно", верхние контуры шпангоутов тоже совпадают...Так что в теории кораблестроения Вы, увы, разбираетесь, мягко говоря, не очень.
Алексей, прошу простить за "влезание" в ветку обсуждения модели, но право же, сотрясение воздуха в массе своей "многословниками" достало. И да, есть мнение, что образца графического ответа мы не увидим. Надо заканчивать шахматную партию, ибо скоро фигуры будут разбросаны.
С уважением к сообществу, Кэп.
Линейный корабль "Севастополь" на август 1944 года. База - ДеАгостини, остальное - ручками.
Цитата
Игорь Тараканов написал:
Ну, да ладно, на этой картинке я вижу не только "штатную" погибь, но и (уф, всё в порядке!) седловатость палубы
карандашиком не укажете, где здесь это?
К теории нужны еще батоксы и горизонтали.
Линейный корабль "Севастополь" на август 1944 года. База - ДеАгостини, остальное - ручками.
Цитата
Игорь Тараканов написал:
В случае "Севастополя" нет каких-то особых требований к палубе
то есть как это небыло? Идея фикс, если память не изменяет, и заключалась в "горизонте" палубы, и размещении всей АГК на, условно, "одной" линии. Платой за это стала плохая мореходность, и следствие- переделка носовой части. Так что про "негоризонтность" палубы, в данном случае,- это,извините, из другой оперы.
Различного рода "уклоны"- чисто эксплуатационная необходимость, будь то слив водички, или установка брони, как вариант.
Пусть корабелы поправят мои дилетантские заявления.
с уважением к сообществу, Кэп.
Ищу изображения крейсера Аврора на 1940 год
тогда пару фоток здесь посмотрите-
https://fotosergs.livejournal.com/80662.html
С уважением к сообществу, Кэп
Ищу изображения крейсера Аврора на 1940 год
Приветствую!
Возможно, следует вопрос адресовать в непосредственно музей корабля?
Рисунок
Там, в музее,было много показано по историческому пути крейсера, и скорее всего есть нужная Вам информация.
С уважением к сообществу, Кэп.
Барк "Крузенштерн" 1/200 "Звезда" или мой первый корабль, Строительство барка "Крузенштерн" из коробки
Василий, это Ваш будущий шаг, пункт 26, детали F36 и F37, не волнуйтесь, все нормально))))
Рисунок

с уважением к сообществу, Кэп.
Барк "Крузенштерн" 1/200 "Звезда" или мой первый корабль, Строительство барка "Крузенштерн" из коробки
Покажите, что за детали, завтра на работе извлеку из архива Круза, да гляну, что и куда.

С уважением к сообществу, Кэп.
Барк "Крузенштерн" 1/200 "Звезда" или мой первый корабль, Строительство барка "Крузенштерн" из коробки
Доброго времени суток!
Василий, если я правильно понял, у Вас остались некие детали, которые непонятно куда клеить?
С уважением к сообществу, Кэп.
Барк "Крузенштерн" 1/200 "Звезда" или мой первый корабль, Строительство барка "Крузенштерн" из коробки
Приветствую!
Василий, еще позволю себе написать пару сентенций.
Первое- считайте себя здоровым. Поверьте, всегда Судьба покажет, как может быть тяжелее.
И второе, собственно про модель. Если у Вас есть в запасниках тонкая медная проволка, то расчетить те же леера на толстом картоне, прошить проволкой( залуженной), и просто...спаять. Это будет круче, тем травло.И при этом у Вас всегда будет право на ошибку- спаять заново можно))))
Дерзните, и у Вас получится!
С уважением к сообществу, Кэп.
Барк "Крузенштерн" 1/200 "Звезда" или мой первый корабль, Строительство барка "Крузенштерн" из коробки
 Приветствую уважаемое сообщество.
Василий, закрепляйте нитки мааааленькой капелькой клея, и не заморачивайтесь, иначе круто получится, конечно, но узлы, тем более морские, Вам придётся демонстрировать через сильное стекло, волшебное, увеличительное которое)))))
Меньше будет споров, и Ваша работа продвинется.
Это Ваша модель, Вы так её себе представляете, и она у Вас будет дома.
С уважением к сообществу, Кэп.
ПэСэ. Благодарю Вас за внимательность, действительно в инструкции по сборке досадная ошибка, подвох от художника, который мы просмотрели.
В Вашем случае, быть может, прикрыть борта масками, да серой краской, при помощи кисти, пройтись, да и дело с концом?
Барк "Крузенштерн" 1/200 "Звезда" или мой первый корабль, Строительство барка "Крузенштерн" из коробки
Приветствую!
Трап оставим в таком цвете, или..?

Рисунок
С уважением к сообществу, Кэп.
Барк "Крузенштерн" 1/200 "Звезда" или мой первый корабль, Строительство барка "Крузенштерн" из коробки
Василий, собственно к Ивану я Вам и рекомендовал обращаться.
Ещё раз удачи Вам и терпения  в постройке модели.
С уважением к сообществу, Кэп.
Барк "Крузенштерн" 1/200 "Звезда" или мой первый корабль, Строительство барка "Крузенштерн" из коробки
Хозяин-барин...как по мне- на модели получился апельсиновым, в реале малость другой...Ну, Ваша модель, и Вам виднее)))) Удачи!

Рисунок
Барк "Крузенштерн" 1/200 "Звезда" или мой первый корабль, Строительство барка "Крузенштерн" из коробки
Василий, цвет катеров не тот, извините. В инструкции, фрагмент которой вы приводите, указан 33...
Рисунок
..и он практически соответствует оригиналу. Вы чем окрашивали?
С уважением к сообществу, Кэп.
ПэСэ. Обойдёмся без спиртного.
Рисунок
20200830_114750.jpg (1006.4 КБ)
Барк "Крузенштерн" 1/200 "Звезда" или мой первый корабль, Строительство барка "Крузенштерн" из коробки
Цитата
Игорь Тараканов написал:
Василий, как вам и вашей симпатичной команде эти ужасные массивные брёвна, что Звезда налепила на бушприт вместо ватерштагов (F11, F65, G75)? Ну, понятно, технология литья, и всё такое...


     

     
Знаток технологии, в зеркало себе хамите, усекли?
Когда покажете Вами разработанную, и кем-либо собираемую модель, тогда и выясним Ваш уровень познаний в вопросах литья, хорошо?
С уважением к сообществу, Кэп.
Барк "Крузенштерн" 1/200 "Звезда" или мой первый корабль, Строительство барка "Крузенштерн" из коробки
 Приветствую!
Млииииин...ну вы же общались с автором тестовой сборки, Иваном Мешковым, ну спросили бы за колер днища....
Рисунок
я, конечно, понимаю, что выгорание и всё такое...но..У Ивана есть фото свежеокрашенного, думаю, он если не Вам, то другим поможет в данном вопросе.
С уважением к сообществу, Кэп.
Рисунок
IMG_5929.JPG (2.18 МБ)
Барк "Крузенштерн" 1/200 "Звезда" или мой первый корабль, Строительство барка "Крузенштерн" из коробки
Приветствую!
Во-первых удачи и терпению автору ветки, так как модель большая по объёму работ.
Во-вторых...глянул энту деревянную палубу. Честно- непохожа на натуральную от слова совсем. И дело даже не в масштабном эффекте.

Пользователь добавил изображение
Понятно, что подсохнет, и будет светлее, но тем не менее (ноябрь 2016)...
По днищу- на современном этапе красного цвета, как было у Падуи- понятия не имею.
Ну, и личное мнение. Модель сделана по состоянию прототипа на 2014-2015 год. Фотоотсъём есть в Сети. Если брать другие временные рамки, то нужны будут доделки.
Впрочем, и на модели, по моему недосмотру ( за что приношу свои извинения), сделаны ошибки, спасибо за разбор и выявление (есть на Скале) Андрею Кузнецову и Ивану Мешкову, по памяти- отсутствует дверь слева на надстройке под ходовой рубкой, и иллюминаторы на бортах нужно проверить- один,или два, зашпаклевать, и сымитировать чуть в другом месте.
Удачи!
С уважением к сообществу, Кэп.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 След.