Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 26 След.
RSS
Барк "Крузенштерн" 1/200 "Звезда" или мой первый корабль, Строительство барка "Крузенштерн" из коробки
Все здравствуйте. Я новичок в моделизме, пока собрал лишь две модели, танк и грузовик , это они у меня в шкафчике стоят за стеклом.
Рисунок
И вот решил собрать парусник, давно мечтал это сделать, решился таки.
Заказал коробку от "Звезда" барка "Крузенштерн". Претензий к качеству деталей не было, всё отлично, собрал информацию и приступил к сборке.
Купил палубу деревянную "Микродизайн"
Рисунок
Палуба встала вроде норм, только от ужасного клея "момент" у меня приклеилась перчатка к руке и оторвалась вместе с ворсом. Жесть.
Рисунок
Палуба встала вроде как надо, но на самом кончике на носу проблемы были, пришлось пилить и сверлить и рукожопить некоторые моменты , но всё хорошо вроде как.

Вчера приступил к покраске корпуса, крашу кисточкой краской TAMIYA, краска очень капризная, от "Звезды" лучше краска, хоть и первый слой труднее класть за то ложится в целом ровнее, но краску TAMIYA я разбавил водкой, стало лучше, краска позволяет себя раскатывать по слою, не сворачивается, но больше слоёв класть придётся, это не страшно.

Мой малярный цех
Рисунок

Я очень волнуюсь, боюсь накосячить и потому создал тему в надежде, что мне подскажут и посоветуют, много непоняток у меня и вопросов.
Всем огромное спасибо, что пришли в мою сказку, пишите, Буду очень рад общению.  
Все здравствуйте
Подскажите пожалуйста, уважаемые корабелы, в какой цвет лучше покрасить днище парусника. Я начал и уже положил два слоя краски TAMIYA XF-9 , этот цвет указан в инструкции в коробке, но он коричневый, просто коричневый и всё, как какашка. В галерее у всех днище красное. Может мне нужно поменять цвет или не стоит?
Высохнет корпус попробую его сфоткать, до декалей.  
Бегемотик приветствую! С почином!!!