Цитата |
---|
Andrey152 пишет: Так что - голый энтузиазм практически во вред семье. Хорошо хоть жена понимает и не пристает |
Автору ветки- Алексей, прости за не совсем целевые разговоры.
С уважением к сообществу, Кэп.
11.12.2016 15:15:04
Автору ветки- Алексей, прости за не совсем целевые разговоры. С уважением к сообществу, Кэп. |
|||
|
11.12.2016 10:33:18
Приветствую!
Уважаемые и сочувствующие! Мне, как разработчику модели, ужасно интересно читать и смотреть новые материалы по прототипу. Хотя бы в рамках самообразования. Понятно, что пресс-формы переделываться не будут. Но душа радуется тому, что есть неравнодушные люди, коим интересна История Отечества. И набор для постройки модели, к созданию которого причастен (вместе с коллегами), "подогревает" интерес к изучению Истории. Даст Бог, сознательных граждан станет чуточку больше. Теперь про ошибки. То, что сделано в пластике, вполне соответствует...тем материалам, кои были на руках во время проектирования. То, что происходит в данный момент, вполне соответствует поговорке-"Самые точные чертежи появляются после выхода модели")))) Наверное стоит выразить благодарность тем, кто имеет возможность изучать архивы, и делится позже результатами своих трудов- ведь это позволяет делать более качественные модели. С уважением, Кэп. |
|
|
05.10.2016 21:05:06
Приветствую!
По диораме- размеры плит аэродромного покрытия у Вас какие? С уважением, Кэп. |
|||
|
04.10.2016 21:05:39
Приветствую!
Вот, случайно наткнулся- *что-то я картинки не так вставляю, поправьте, если не сложно- модераторам* rgakfd.altsoft.spb.ru/getImage.do?object=1806243015&original=1&compatible=1 rgakfd.altsoft.spb.ru/getImage.do?object=1806243124&original=1&compatible=1 взято с предыдущей страницы, и на этой- больше фото Возможно, кому-либо пригодится. С уважением, Кэп.
Изменено: |
|
|
15.06.2016 20:09:07
Приложите вторую половинку фюзеляжа, попытайтесь через окошко рассмотреть полость. Ответ скорее всего будет "не нужно ничего закрывать". С уважением, Кэп. |
|||
|
17.01.2016 18:50:06
Честно говоря вряд ли у меня получится столь ответственная миссия в настоящее время, но за идею- спасибо. По поводу фотокамеры...Предполагался вариант с дополнительными деталями в варианте разведчика, будем ли делать- не скажу ни отрицательно, ни положительно- решать не мне, обещаю "при случае" снова поднять сию тему. С уважением к сообществу, Кэп. |
|||
|
09.01.2016 23:26:03
Приветствую!
Собственно, я без претензий каких-либо, мне интересно наблюдать за работой, качественной- тем более, а если есть возможность помочь хотя бы словом- то почему нет? Разговор помню, надеюсь, информация была не лишней?))) Собственно, в данном случае свою точку зрения обозначил- в зависимости от типа винта, ну и фото прототипа под окраску- в помощь. По разработке более подробно, хотя и в сжатой форме, было напечатано в журнале М-Хобби, и акцент был на то, что полученный результат не претедует на истину в последней инстанции, а всего лишь предполагает вызвать интерес к углублённому исследованию. В основе- анализ ТО, таблицы профилей, альбом по воздушным винтам, трёхмерная модель двигателя и образмеривание монинского экземпляра. Всё опубликованное и имеющееся в Сети, а так же какая-то часть на бумажных носителях, было проанализировано, и при совпадении с расчётными данными и фактическими замерами- принималось на веру, остальное- отбрасывалось. К сожалению, досадные упущения, хотя и небольшие по сути, обнаружились после выхода модели- поверхность фюзеляжа за ВУБ-1 имеет, скорее, местный участок не цилиндрической, а конической формы, и расшивка на стыке консоли и центроплана изображена несколько ошибочно ( триммер на руле высоты удалось исправить оперативно). Прошу прощения за длинное описание, но короче вроде не получается. Кок отстраивался эмпирически, как и фонарь. Остекление проверили замерами ширины рамы в Монино- совпало. Кок замерить можно в Варшаве, ибо в Монино не "родной", поэтому если кто-то скажет- ошибка, спорит не буду, пусть только покажет "как правильно" в виде документа. В Вашей работе ценно то, что Вы делаете качественно, будь 100%-но "правильные" документы- поделился бы)))) Хочестя чтобы откровенных ошибок небыло, поэтому иногда позволяю себе "встрять", не серчайте)))) С уважением к сообществу, Кэп. ПэСэ. Довелось прочитать, что, дескать, ТО- едва ли не отстой, есть заводские чертежи, модель- фтопку...На просьбу показать хотя бы фрагмент для осознания ущербности ТО в частности и модели в целом последовало словоизвержение, смысл которого- фига в кармане. Буду ждать ответа из РГАНТД, а ну как взаправду можно заново Пе-2 построить? |
|
|
08.01.2016 21:24:48
Мысли вслух- если на фотографиях для самолётов после 205-й серии нет "острых" коков, то сие может означать только то, что соответствующий тип винта не применялся на данных машинах. Что различия по форме коков зрительно гораздо более заметна- согласен. С уважением, Кэп. |
|||||
|
08.01.2016 21:01:16
Приветствую думающих и рукастых!
По кокам винтов конкретики толковой у меня нет, позвольте процитировать сточки из ТО, стр.113- "Коки винтов ВИШ-61, АВ-5ЛВ-139 и ВИШ-105П невзаимозаменяемы. На каждый винт должен устанавливаться принадлежащий ему кок".(с) Так что правда и в том, что по фото надо смотреть, и в том, что винт (лопасти) тоже надо, получается, соответствующие, и по диаметру винта,и по ширине и форме. От задачка! С уважением, Кэп.
Изменено: |
|
|
28.11.2016 10:21:21
Удачи! С уважением, Кэп. |
|||
|
24.01.2016 00:04:24
Приветствую!
Контур чуть изящнее, по-моему, на прототипе- А Здесь противопожарная перегородка ещё не смонтирована, у Вас будет полностью? Ссылку привёл на книгу об устройстве, там есть вид и продольной, и поперечной перегородки. Может из-за смайликов не открывается, прошу простить, тогда вот так- |
|
|
23.01.2016 23:47:08
Приветствую!
Смотровые окна в люке на крыше- закончены? Или по контуру маска пока ещё есть? Противопожарная перегородка междё двигателями не маловата? С уважением к сообществу, Кэп. |
|
|
22.11.2016 20:58:42
Приветствую!
Не знаю, как насчёт лучше, чем никогда, но вчера побывал на борту "Крузенштерна". Впечатления словами не передать! Кстати, там уже есть изменения, в частности ящики пожарных рукавов стали меньше, немного другой окрас и из пластика.
С уважением к сообществу, Кэп. |
|||||
|
18.11.2016 09:12:10
Приветствую!
Начнём, пожалуй, пока шашки не обнажили, и не порубали друг друга в мелкий винегрет. Изначально было проведено исследование на тему унификации "Падуя"- "Крузенштерн". На данный момент кроме парусов (за исключением нижнего на второй грот-мачте и пары мелких деталей)унифицировать ничего нельзя. В итоге было принято решение а- УПС по состоянию на период проектирования модели (2015-2016 год), б- паруса дать литыми, а не вакуум-формованными. Как верно подмечено, аналогично модели "ЧЖ". Обзор на "скале" написан Андреем Кузнецовым (да простит он мне упоминание), за что ему спасибо. Действительно, обнаружились досадные несоответствия взаимного расположения некоторых элементов корабля и модели. Причины для совершения ошибок были, но раскрывать "внутреннюю кухню" не буду. Ошибся конструктор модели, на что "валите всё на меня"(с) Далее. Связь с командой УПС "Крузенштерн" действительно поддерживалась в процессе проектирования. Обеспечил её один камрад, ранее ходивший в походы на этом корабле. Кстати, собранную им модель показывали на страничке "Звезды" в VK. В предоставленной информации были некоторые разночтения, в дальнейшем уточнёные и дополненные, но- увы, полностью отследить мне не удалось. Мелкие огрехи есть, как есть и некоторые "лишние" элементы на мачтах для поддержки рей- масштабные размеры (или очень близкие к ним) приводили к значительному ослаблению пластиковой конструкции. Ещё есть необходимость "укоротить" посадочное место под деталь F84 на сборке "9"- "просаживание" детали пресс-формы произошло в процессе литься серии, и обнаружилось уже после ухода модели в продажу. На детали С18 "пропущена" дверь, необходимо сымитировать. В остальном модель соответствует прототипу, с учётом технологии литья. Да, в понедельник (21.11) надеюсь побывать на борту "Крузенштерна", хотя бы пост-фактум познакомиться с прототипом. С уважением к сообществу, Кэп. |
|
|
25.08.2016 19:48:22
Приветствую!
Мои поздравления, Алексей! Ты проделал огромную, и, на мой взгляд, очень нужную работу- воспроизвёл облик линкоров. Ведь в наше время, при наличии интернета, уверен- на твои работы будут ссылки для интересующихся историей России. Кто-то скажет- а, подумаешь, игрушки...Да только вот ведь ответ таким- во-первых - достоверность воспроизведения внешнего облика, и во-вторых- сопроводительные записки. А это, на секундочку, титанический труд по анализу и упорядочиванию имеющейся информации... И мне чертовски приятно, что каропчане стали современниками этого события- постройки тобою моделей серии линкоров. Виват! С уважением, Кэп. |
|
|
24.07.2016 22:16:35
Приветствую!
По окрасу- грунтовке вопрос снят, рад, что всё в порядке. По конструктивному решению "прорези"- мой недосмотр, согласен. Отмахнуться в стиле "модель делалась на стороне" считаю неуместным, в данном случае, видимо, правильнее было бы сделать собственно днище отдельно, а корпус- с нижней стенкой. Безусловно, сие приведёт к удорожанию исходного набора, но гораздо удобнее для потребителя при сборке набора "по ватерлинию". На будущее буду иметь ввиду. Благодарю за конструктивные критические замечания! Удачи! С уважением, Кэп |
|
|
13.06.2016 14:46:02
Скажу за себя лично- мне действительно интересно обсуждение моделей, их постройка (наверное как и всем сюда заглядывающим), с одним условием- оно (обсуждение) идёт примерно в таком русле, как сейчас. С озвучиванием версий, с анализом приводимой информации. Так что никаких "смирно"- я всего лишь наблюдатель. Благодарный и неравнодушный, если угодно. Теперь снова к модели. Во время тестовой сборки (с Алексеем вместе) действительно небыло проблем с установкой ложементов под шлюпки, постараюсь в будни выяснить сей момент. По остальному, обсуждаемому- Алексей был, скорее всего, первопроходцем на нынешнем уровне. Далее шёл проект от "Звезды". Ну а теперь слово за другими. И считаю совершенно нормальным, когда с каждым новым шагом информация по прототипам ( в данном случае даже один корабль сильно различается по внешнему виду в зависимости от времени) будет систематизироваться и уточняться. Значит модель можно будет построить ещё более качественную. А пластиковый набор- всего лишь "стартовая площадка", на мой взгляд. Удачи всем! С уважением, Кэп. |
|||
|
12.06.2016 14:58:51
Приветствую уважаемое сообщество мореманов и сочувствующих!
Прошу простить за молчание, несмотря на просьбы,заботы всякие, коих хватает (фото тестовой сборки УПС Крузенштерна)...Ну, да ладно. Постараюсь ответить. Итак, паровые магистрали вдоль труб. Допускаю, что в модели "Марата" наличествует ошибка- информации исчерпывающей небыло, поэтому исполнение- "так могло быть". Впрочем, могло быть и так, что не доглядел, случается и такое. Собственно, то, что модель подвергается жёсткому анализу и обсуждению- несомненный плюс, значит есть интерес не только у тех, кто пытался спроектировать модель,и кто помогал в этом ( а заслуга их несомненна, и очень велика)))) Леерные ограждения. Пожалуй соглашусь, частично, с критикой- один из участков скорее всего был сплошным, из листового металла, ведь наносить отличительный знак- звездочку- вряд ли стали бы на брезент. Благодарю за подсказку, на будущее пригодится. С остальными участками на модели должно быть верно. Конфигурация и расположение всяких "чемоданов" на палубе "гуляло" по времени, и разночтение на фотографиях- тому подтверждение. На мой взгляд, то, что не являлось "недвижимым имуществом", переставлялось сообразно обстановке. Пусть корабелы поправят, здесь всего лишь умозаключения. Про ошибки в инструкции. К сожалению, бывает. Стараемся, как правило, заложить конструктивную "защиту от дурака",что верно подмечено, но с "цифирями" бывают промахи. Штифты "пол-диаметра" позволяют не установить деталь "задом-на-перёд", когда это жёстко требуется ( обводы корпусов шлюпок и катеров, и эквидистантно им поверхность ложементов). Деталь под каземат в наборе отсутствует по той причине, что она получилась слишком мелкой. В проекте она была, но с технологами малость поспорили..и пришлось аннулировать, иначе при утолщении пришлось бы и вторую деталь тоже "наращивать", была бы бяка. Ну, и про упрощения. На фотографиях точно так же в своё время углядели места, кои, скорее всего, являлись некими воздухозаборниками, закрытыми сетками. Так вот, исключение даже имитации этих элементов позволяет сократить количество деталей, да и сама по себе имитация в пластике, в 350-м масштабе, получится не то что грубой, а отвратительной. Отсюда и "пустые" места. Имитация этих элементов при помощи, скажем, фототравления, даст прекрасный результат, и при этом стачивать имитацию в пластике (если бы она была) не нужно. В данном случае, если угодно, конструкторское видение и решение. Вроде пока всё. С уважением, Кэп. |
|
|
28.08.2016 13:17:40
Приветствую!
В ВК- "заходил 24 июня в 4:44 Антон Шумилин", по телефону "рита" сообщает о том, что "абонент временно не доступен". Зная по совместной работе его щепетильность и обязательность, не могу даже предположить, чтобы Антон не выполнил чего-либо, если обещал. Других контактов у меня нет, поэтому помочь в данном случае ничем не могу. С уважением, Кэп. |
|
|
13.07.2016 16:44:06
1. В Браславе ща дождь, рыба из озёр выловлена сетями, вода так себе- помню годы, когда можно было пить. 2. Модели здесь, в Браславе, есть только у одного камрада. С уважением к сообществу, Кэп. |
|||
|
17.01.2016 22:27:50
Какие в данном случае обиды? Когда делали модель, то в основе- графика из АиК. То, что после выхода модели от Звезды интерес к Пе-8 многократно возрос- факт, и то, что в результате исследований появилась более достоверная графика- тоже факт. Отрицать очевидное? Поэтому какие обиды или претензии? Как бы есть здравые соображения- дык завсехда сам выслушаю, а есть чем поделиться- подарю идею( люк-то у Пе-2 Вы поправили, верно? ) По поводу бомбёра с Ач-30Б мысли были, за подзабылись, там же действительно комплектацию поменять, и упаковку ( а ведь при проектировании так и предполагалось). Надо будет завтра руководству шепнуть. Спасибо! Хотя из ОН можно бомбёр построить, деталь верхней башни есть вроде, не? Десять лет прошло с начала проектирования, не помню уже. Удачи! с уважением к сообществу, Кэп. |
|||
|
17.01.2016 18:43:04
Приветствую!
Удивительная штука- увидеть воплощение в пластике нереализованного модельного проекта.Дело в том, что такой вариант был "заложен" при проектировании модели Пе-8, но по каким-то причинам не был сделан. Всё то, что Вы, Сергей, доделали самостоятельно, предполагалось вложить в коробку, минус, конечно, отливка с "вооружением". Удачи Вам! С уважением к сообществу, Кэп. |
|
|
07.12.2015 23:36:37
Ну а если серьёзно- то по мере возможности читаю блоги по сборке моделей, подмечая для себя нюансы по сборке, иногда даже получается что-то уяснить "на будущее")))) Удачи! |
|||||
|
07.12.2015 23:15:05
Приветствую уважаемое сообщество!
Прошу прощения у автора топика, и пожелаю ему удачи!
С уважением к сообществу, Кэп. |
|||
|