Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 След.
Просто "Марат", Долгожданная, но до сих пор невостребованная модель......
Цитата
Andrey152 пишет:

Так что - голый энтузиазм практически во вред семье. Хорошо хоть жена понимает и не пристает  
Подвижничество, по-большому счёту, как я и предполагал. Шляпы у меня нет, но, право же, Андрей, снимаю шляпу! Удачи Вам и здоровья!
Автору ветки- Алексей, прости за не совсем целевые разговоры.
С уважением к сообществу, Кэп.
Просто "Марат", Долгожданная, но до сих пор невостребованная модель......
Приветствую!
Уважаемые и сочувствующие! Мне, как разработчику модели, ужасно интересно читать и смотреть новые материалы по прототипу. Хотя бы в рамках самообразования. Понятно, что пресс-формы переделываться не будут. Но душа радуется тому, что есть неравнодушные люди, коим интересна История Отечества. И набор для постройки модели, к созданию которого причастен (вместе с коллегами), "подогревает" интерес к изучению Истории. Даст Бог, сознательных граждан станет чуточку больше.
Теперь про ошибки. То, что сделано в пластике, вполне соответствует...тем материалам, кои были на руках во время проектирования. То, что происходит в данный момент, вполне соответствует поговорке-"Самые точные чертежи появляются после выхода модели")))) Наверное стоит выразить благодарность тем, кто имеет возможность изучать архивы, и делится позже результатами своих трудов- ведь это позволяет делать более качественные модели.
С уважением, Кэп.
ПЕ-2, Звезда 1 :48
Приветствую!
Вопрос автору- что за конструкция соединяет патронные ящики с пулемётами? Если это- имитация ленты, то вроде бы она была в гибком "рукаве". Или я я ошибаюсь?
С уважением, Кэп.
Пе-2 "Дочерей неба", Пе-2. 1/72 UM. 125 ГБАП.
Приветствую!
Цитата
Константин Абдуллин пишет:
Кэп, спасибо!

На этом сайте если поставить фильтр "БОМБАРДИРОВОЧНЫЙ АВИАПОЛК ИМ. МАРИНЫ РАСКОВОЙ", то будут две страницы интересных фотографий, целых 22 шт. Кое-что оттуда использовал для построения диорамы. Кстати, она готова, завтра-послезавтра обещали классный фотик и помощь для фотосессии. А то идет дождь, темно. Мой Сэнон 1100 сильно блеклые снимки дает.
Собственно, предполагал, что Вы знали про эти фотографии, но дал ссылку на случай того, что камрадам, которые будут интересоваться темой, читая Вашу сказку, возможно посмотрят, и найдут что-то полезное.
По диораме- размеры плит аэродромного покрытия у Вас какие?
С уважением, Кэп.
Пе-2 "Дочерей неба", Пе-2. 1/72 UM. 125 ГБАП.
Приветствую!
Вот, случайно наткнулся-
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
*что-то я картинки не так вставляю, поправьте, если не сложно- модераторам*
rgakfd.altsoft.spb.ru/getImage.do?object=1806243015&original=1&compatible=1
rgakfd.altsoft.spb.ru/getImage.do?object=1806243124&original=1&compatible=1
взято с предыдущей страницы, и на этой- больше фото
http://rgakfd.altsoft.spb.ru/showSubObjects.do?object=1803484602&page=19
Возможно, кому-либо пригодится.
С уважением, Кэп.
Изменено: Кэп - 04.10.2016 21:06:27
B-17G Flying Fortress 1/72 Revell, Дебют в неспешной сборке многомоторной машины
При таком раскладе пищевая упаковка самое то- и вырезать легко, и запороть не жалко. Удачи!
С уважением, Кэп.
B-17G Flying Fortress 1/72 Revell, Дебют в неспешной сборке многомоторной машины
Цитата
Дмитрий Соколов пишет:
Бомбы буду состаривать - солевые маски.



Появилась проблема - надо закрывать полость образованную при отливке фюзеляжа (место сочленения фюзеляжа и крыла)

На фото видно.



Думаю чем закрывать - пивжестью, шпатлевкой?
Приветствую!
Приложите вторую половинку фюзеляжа, попытайтесь через окошко рассмотреть полость. Ответ скорее всего будет "не нужно ничего закрывать".
С уважением, Кэп.
Пе-2, 1:32, самодел
Цитата
Константин Абдуллин пишет:
[QUOTE]Кэп пишет:
Кстати, КЭП, а нет ли у Вас возможности уточнить какие-либо расхождения в информации о конструкции и окраске Пе-2 с живыми (дай Бог им долгих лет!) пока еще пилотами, штурманами, аэродромщиками?  Как вариант -  Галина Павловна Брок-Бельцова, штурман Пе-2 из 2-й эскадрильи 125 ГБАП, очень активный человек, книги мемуаров составляет и участвует в презентации их.

Кстати, в одном из интервью указала, что АФА ставился на всех самолетах командиров звеньев (44-45 годы). В модели АФА отсутствует.
Приветствую!
Честно говоря вряд ли у меня получится столь ответственная миссия в настоящее время, но за идею- спасибо.
По поводу фотокамеры...Предполагался вариант с дополнительными деталями в варианте разведчика, будем ли делать- не скажу ни отрицательно, ни положительно- решать не мне, обещаю "при случае" снова поднять сию тему.
С уважением к сообществу, Кэп.
Пе-2, 1:32, самодел
Приветствую!
Собственно, я без претензий каких-либо, мне интересно наблюдать за работой, качественной- тем более, а если есть возможность помочь хотя бы словом- то почему нет?
Разговор помню, надеюсь, информация была не лишней?)))
Собственно, в данном случае свою точку зрения обозначил- в зависимости от типа винта, ну и фото прототипа под окраску- в помощь.
По разработке более подробно, хотя и в сжатой форме, было напечатано в журнале М-Хобби, и акцент был на то, что полученный результат не претедует на истину в последней инстанции, а всего лишь предполагает вызвать интерес к углублённому исследованию. В основе- анализ ТО, таблицы профилей, альбом по воздушным винтам, трёхмерная модель двигателя и образмеривание монинского экземпляра. Всё опубликованное и имеющееся в Сети, а так же какая-то часть на бумажных носителях, было проанализировано, и при совпадении с расчётными данными и фактическими замерами- принималось на веру, остальное- отбрасывалось. К сожалению, досадные упущения, хотя и небольшие по сути, обнаружились после выхода модели- поверхность фюзеляжа за ВУБ-1 имеет, скорее, местный участок не цилиндрической, а конической формы, и расшивка на стыке консоли и центроплана изображена несколько ошибочно ( триммер на руле высоты  удалось исправить оперативно). Прошу прощения за длинное описание, но короче вроде не получается. Кок отстраивался эмпирически, как и фонарь. Остекление проверили замерами ширины рамы в Монино- совпало. Кок замерить можно в Варшаве, ибо в Монино не "родной", поэтому если кто-то скажет- ошибка, спорит не буду, пусть только покажет "как правильно" в виде документа.
В Вашей работе ценно то, что Вы делаете качественно, будь 100%-но "правильные" документы- поделился бы))))
Хочестя чтобы откровенных ошибок небыло, поэтому иногда позволяю себе "встрять", не серчайте))))
С уважением к сообществу, Кэп.
ПэСэ. Довелось прочитать, что, дескать, ТО- едва ли не отстой, есть заводские чертежи, модель- фтопку...На просьбу показать хотя бы фрагмент для осознания ущербности ТО в частности и модели в целом последовало словоизвержение, смысл которого- фига в кармане. Буду ждать ответа из РГАНТД, а ну как взаправду можно заново Пе-2 построить?
Пе-2, 1:32, самодел
Цитата
Константин Абдуллин пишет:
Цитата
Кэп пишет:

Так что правда и в том, что по фото надо смотреть, и в том, что винт (лопасти) тоже надо, получается, соответствующие, и по диаметру винта,и по ширине и форме. От задачка!

С уважением, Кэп.

Разница диаметров на модели не заметна, а вот форма лопастей и кока- очень. Так что фото рулят.

Но ни на одном фото после 205 серии я не видел "острых" коков.
Как бы разница на радиус- 100 мм, в модели- 3,125 мм, решать, наверное, Автору, а не зрителям?))))
Мысли вслух- если на фотографиях для самолётов после 205-й серии нет "острых" коков, то сие может означать только то, что соответствующий тип винта не применялся на данных машинах.
Что различия по форме коков зрительно гораздо более заметна- согласен.
С уважением, Кэп.
Пе-2, 1:32, самодел
Приветствую думающих и рукастых!
По кокам винтов конкретики толковой у меня нет, позвольте процитировать сточки из ТО, стр.113-
"Коки винтов ВИШ-61, АВ-5ЛВ-139 и ВИШ-105П невзаимозаменяемы. На каждый винт должен устанавливаться принадлежащий ему кок".(с)
Так что правда и в том, что по фото надо смотреть, и в том, что винт (лопасти) тоже надо, получается, соответствующие, и по диаметру винта,и по ширине и форме. От задачка!
С уважением, Кэп.
Изменено: Кэп - 08.01.2016 21:07:53
Eurocopter EC-135 1/72. Revell., Практически изкоробочна стройка
Цитата
Imp13 пишет:
Кэп,  

Спасибо, но фенестон я уже переделывать не буду.
Да я и сам не стал переделывать, тем более что фонарь оказался с сеткой мелких трещин (перенапряжение в материале?), новое остекление сделал,и.."сдулся" сам, с виду-то набор шикарный, брал совсем "новьём", но скорее всего уйдёт в помойку.
Удачи!
С уважением, Кэп.
Eurocopter EC-135 1/72. Revell., Практически изкоробочна стройка
Приветствую!
В наборе фенестрон в киле расположен чуть выше, чем следует, глядя на прототип, отсюда если его(фенестрон) двигать вниз, то и киль - перепиливать.
Как-то так...
С уважением к сообществу, Кэп.
Серия "Ми-8 и модификации": Ми-8МТВ-1 "Кран", 1:72, конверсия-самоделка, Совместные "манёвры" Владимира Губенко и Марата Назмеева
Приветствую!
Контур чуть изящнее, по-моему, на прототипе-
Пользователь добавил изображение
А Здесь противопожарная перегородка ещё не смонтирована, у Вас будет полностью?
Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение
Ссылку привёл на книгу об устройстве, там есть вид и продольной, и поперечной перегородки.
Может из-за смайликов не открывается, прошу простить, тогда вот так-
Пользователь добавил изображение
Серия "Ми-8 и модификации": Ми-8МТВ-1 "Кран", 1:72, конверсия-самоделка, Совместные "манёвры" Владимира Губенко и Марата Назмеева
Приветствую!
Смотровые окна в люке на крыше- закончены? Или по контуру маска пока ещё есть?
Пользователь добавил изображение
Противопожарная перегородка междё двигателями не маловата?
https://books.google.ru/books?id=9UP8AgAAQBAJ&pg=PA62&lpg=PA62&dq=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0­%B6%D0%B0%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D­0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B0+%D0%BD%D0%B0+%D0%9C­%D0%B8-8&source=bl&ots=C48-XBRULG&sig=habg11oMjXnEla7ms9bV8YQQVwI&hl=ru&sa=X&ved=0ahUKEwim9Y2r5cDKAhVGp3IKHbh3DWsQ6AEIITAB#v=onepage&q=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%­B6%D0%B0%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%­D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B0%20%D0%BD%D0%B0%20%­D0%9C%D0%B8-8&f=false
С уважением к сообществу, Кэп.
Барк "Крузенштерн" от Звезды, масштаб 1:200
Приветствую!
Не знаю, как насчёт лучше, чем никогда, но вчера побывал на борту "Крузенштерна". Впечатления словами не передать! Кстати, там уже есть изменения, в частности ящики пожарных рукавов стали меньше, немного другой окрас и из пластика.
Цитата
Сергей  Петров пишет:
Лена Ивановна, только не забудьте перед вклейкой палубы цепи якорные изнутри вклеить. А то потом, ох как неудобно будет  
Это про какое неудобство речь?

Цитата
Лена Ивановна пишет:
И потихоньку отделяю от литников детали палубы, зачищаю, кстати почти везде довольно плохо были состыкованы прессформы и зазоры - просто капец!  .
Не пойму, о чём речь ведёте....
С уважением к сообществу, Кэп.
Барк "Крузенштерн" от Звезды, масштаб 1:200
Приветствую!
Начнём, пожалуй, пока шашки не обнажили, и не порубали друг друга в мелкий винегрет.
Изначально было проведено исследование на тему унификации "Падуя"- "Крузенштерн". На данный момент кроме парусов (за исключением нижнего на второй грот-мачте и пары мелких деталей)унифицировать ничего нельзя. В итоге было принято решение а- УПС по состоянию на период проектирования модели (2015-2016 год), б- паруса дать литыми, а не вакуум-формованными. Как верно подмечено, аналогично модели "ЧЖ".
Обзор на "скале" написан Андреем Кузнецовым (да простит он мне упоминание), за что ему спасибо. Действительно, обнаружились досадные несоответствия взаимного расположения некоторых элементов корабля и модели. Причины для совершения ошибок были, но раскрывать "внутреннюю кухню" не буду. Ошибся конструктор модели, на что "валите всё на меня"(с)
Далее. Связь с командой УПС "Крузенштерн" действительно поддерживалась в процессе проектирования. Обеспечил её один камрад, ранее ходивший в походы на этом корабле. Кстати, собранную им модель показывали на страничке "Звезды" в VK. В предоставленной информации были некоторые разночтения, в дальнейшем уточнёные и дополненные, но- увы, полностью отследить мне не удалось. Мелкие огрехи есть, как есть и некоторые "лишние" элементы на мачтах для поддержки рей- масштабные размеры (или очень близкие к ним) приводили к значительному ослаблению пластиковой конструкции.
Ещё есть необходимость "укоротить" посадочное место под деталь F84 на сборке "9"- "просаживание" детали пресс-формы произошло в процессе литься серии, и обнаружилось уже после ухода модели в продажу.
На детали С18 "пропущена" дверь, необходимо сымитировать.
В остальном модель соответствует прототипу, с учётом технологии литья.
Да, в понедельник (21.11) надеюсь побывать на борту "Крузенштерна", хотя бы пост-фактум познакомиться с прототипом.
С уважением к сообществу, Кэп.
Флагман Белого Черноморского флота линейный корабль "Генерал Алексеев"., Последний флагман Черноморской эскадры. Масштаб 1/350, "Самодел"
Приветствую!
Мои поздравления, Алексей!
Ты проделал огромную, и, на мой взгляд, очень нужную работу- воспроизвёл облик линкоров. Ведь в наше время, при наличии интернета, уверен- на твои работы будут ссылки для интересующихся историей России. Кто-то скажет- а, подумаешь, игрушки...Да только вот ведь ответ таким- во-первых - достоверность воспроизведения внешнего облика, и во-вторых-  сопроводительные записки. А это, на секундочку, титанический труд по анализу и упорядочиванию имеющейся информации...
И мне чертовски приятно, что каропчане стали современниками этого события- постройки тобою моделей серии линкоров. Виват!
С уважением, Кэп.
Марат, Модель представляет линкор в том виде, какой он имел в августе 1941 г.
Приветствую!
По окрасу- грунтовке вопрос снят, рад, что всё в порядке.
По конструктивному решению "прорези"- мой недосмотр, согласен. Отмахнуться в стиле "модель делалась на стороне" считаю неуместным, в данном случае, видимо, правильнее было бы сделать собственно днище отдельно, а корпус- с нижней стенкой. Безусловно, сие приведёт к удорожанию исходного набора, но гораздо удобнее для потребителя при сборке набора "по ватерлинию".
На будущее буду иметь ввиду. Благодарю за конструктивные критические замечания!
Удачи!
С уважением, Кэп
Марат, Модель представляет линкор в том виде, какой он имел в августе 1941 г.
Приветствую!
На фото кормы в грунте шов между половинами корпуса обработан недостаточно, хотя там, где краска- вроде удовлетворительно. Развейте сомнения, если не сложно.
С уважением, Кэп
Марат, Модель представляет линкор в том виде, какой он имел в августе 1941 г.
Цитата
navy пишет:
Смирно.    Сам   Кэп  на  борту!

Польщен,  что  заглянули  уважаемый Кэп.  Лишнее  подтверждение,  что  "Звезде"  далеко   не  по  ветру,  что  и как  у  нее.  Успешных  работ.  То  что  у  вас  горячая  пора -  верю.  Работа  есть  работа,  она  и  выматывает  и  кормит.

Прошу  Вас  понять,  нет  желания  искать  и  тыкать  Вас.  Просто  моделист  в  любой  модели  найдет,  что  для  него  не  так.  А  не ошибаются  только  те  кто  ни  чего  не  делает.   Да  эшелоны  спасет  только   травление  и  тут  Вы  несомненно  правы. Сейчас  мучаю  носовой и  все  больше  прихожу  к  выводу  что  или  как  у Адмирала  или  как  дает  производитель.   Думаю  что  сегодня  покажу  позже  что  получилось...  

еще  раз  спасибо  что  заглянули.

с  уважением,  Василий
Приветствую!
Скажу за себя лично- мне действительно интересно обсуждение моделей, их постройка (наверное как и всем сюда заглядывающим), с одним условием- оно (обсуждение) идёт примерно в таком русле, как сейчас. С озвучиванием версий, с анализом приводимой информации. Так что никаких "смирно"- я всего лишь наблюдатель. Благодарный и неравнодушный, если угодно.
Теперь снова к модели. Во время тестовой сборки (с Алексеем вместе) действительно небыло проблем с установкой ложементов под шлюпки, постараюсь в будни выяснить сей момент. По остальному, обсуждаемому- Алексей был, скорее всего, первопроходцем на нынешнем уровне. Далее шёл проект от "Звезды". Ну а теперь слово за другими. И считаю совершенно нормальным, когда с каждым новым шагом информация по прототипам ( в данном случае даже один корабль сильно различается по внешнему виду в зависимости от времени) будет систематизироваться и уточняться. Значит модель можно будет построить ещё более качественную. А пластиковый набор- всего лишь "стартовая площадка", на мой взгляд.
Удачи всем!
С уважением, Кэп.
Марат, Модель представляет линкор в том виде, какой он имел в августе 1941 г.
Приветствую уважаемое сообщество мореманов и сочувствующих!
Прошу простить за молчание, несмотря на просьбы,заботы всякие, коих хватает (фото тестовой сборки УПС Крузенштерна)...Ну, да ладно.
Постараюсь ответить.
Итак, паровые магистрали вдоль труб. Допускаю, что в модели "Марата" наличествует ошибка- информации исчерпывающей небыло, поэтому исполнение- "так могло быть". Впрочем, могло быть и так, что не доглядел, случается и такое. Собственно, то, что модель подвергается жёсткому анализу и обсуждению- несомненный плюс, значит есть интерес не только у тех, кто пытался спроектировать модель,и кто помогал в этом ( а заслуга их несомненна, и очень велика))))
Леерные ограждения. Пожалуй соглашусь, частично, с критикой- один из участков скорее всего был сплошным, из листового металла, ведь наносить отличительный знак- звездочку- вряд ли стали бы на брезент. Благодарю за подсказку, на будущее пригодится. С остальными участками на модели должно быть верно.
Конфигурация и расположение всяких "чемоданов" на палубе "гуляло" по времени, и разночтение на фотографиях- тому подтверждение. На мой взгляд, то, что не являлось "недвижимым имуществом", переставлялось сообразно обстановке. Пусть корабелы поправят, здесь всего лишь умозаключения.
Про ошибки в инструкции. К сожалению, бывает. Стараемся, как правило, заложить конструктивную "защиту от дурака",что верно подмечено, но с "цифирями" бывают промахи. Штифты "пол-диаметра" позволяют не установить деталь "задом-на-перёд", когда это жёстко требуется ( обводы корпусов шлюпок и катеров, и эквидистантно им поверхность ложементов).
Деталь под каземат в наборе отсутствует по той причине, что она получилась слишком мелкой. В проекте она была, но с технологами малость поспорили..и пришлось аннулировать, иначе при утолщении пришлось бы и вторую деталь тоже "наращивать", была бы бяка.
Ну, и про упрощения. На фотографиях точно так же в своё время углядели места, кои, скорее всего, являлись некими воздухозаборниками, закрытыми сетками. Так вот, исключение даже имитации этих элементов позволяет сократить количество деталей, да и сама по себе имитация в пластике, в 350-м масштабе, получится не то что грубой, а отвратительной. Отсюда и "пустые" места. Имитация этих элементов при помощи, скажем, фототравления, даст прекрасный результат, и при этом стачивать имитацию в пластике (если бы она была) не нужно. В данном случае, если угодно, конструкторское видение и решение.
Вроде пока всё.
С уважением, Кэп.
Линейный корабль Российского Императорского флота "Петропавловск", 1914 год, (просто отдых от 700-го масштаба)
Приветствую!
По прожекторам- бОльшего размера устанавливали, если память не изменяет, во время модернизации, изначально были одинаковые. Если делать аутентично на 1914 год, то, по-моему, однозначно первый вариант (мЕньший).
С уважением к сообществу, Кэп.
Алексей Лежнев с Днем Рождения!
так, Алексей, ну хватит работать- вечер уже..тем более-сразу после дня Рождения!))))))))))))
Будь здоров!)))))))
С уважением. (это тэчэка, не запэтэ)
Кэп.
Антон Шумилин - откликнись!, Невыполненный заказ на стапели
Приветствую!
В ВК- "заходил 24 июня в 4:44 Антон Шумилин", по телефону "рита" сообщает о том, что "абонент временно не доступен". Зная по совместной работе его щепетильность и обязательность, не могу даже предположить, чтобы Антон не выполнил чего-либо, если обещал.
Других контактов у меня нет, поэтому помочь в данном случае ничем не могу.
С уважением, Кэп.
Минск и Беларусь, Море, танчики и замки. Недорого!
Цитата
Дмитрий пишет:
Плохо. В Минске только один магаз на Немиге и 1 сайт ( Моделизм. бай) не сочтите за рекламу . По областям не знаю, но точно не лучше.
Приветствую и докладываю:
1. В Браславе ща дождь, рыба из озёр выловлена сетями, вода так себе- помню годы, когда можно было пить.
2. Модели здесь, в Браславе, есть только у одного камрада.
С уважением к сообществу, Кэп.
Пе-8 АШ-82 und V-I (1/72, Звезда, конверсия) (Готово)
Цитата
Сергей Бусаргин пишет:
Многоуважаемый Кэп, если Вы не сильно на меня обиделись, и ещё загляните на мою "стройку", то я хотел бы подарить Вашему предприятию идею.  

Суть вот в чем. У меня есть ещё одна мечта - сделать модель дизельного Пе-8, с АЧ-30Б. Во второй половине 1942 таких построили три штуки. Именно один из них и сбросил первую пятитонку на Кенигсберг весной 1943-го. Модельный ряд "Звездинских" Пе-8 можно было бы продолжить. Для этого нужно лишь взять первую модель Пе-8, убрать из неё моторы АМ-35, а взамен добавить "дизеля" из комплекта Пе-8ОН. И ВСЁ! Ну соответственно напечатать новые коробки, инструкции, декали. И вариант окраски интересный - "зимний". Вот он, серийный номер 42029. Раскрыл Вам все свои мечты-секреты.

Р.S. Нет, не ВСЁ! Стойку антенны надо новую сделать (но, это правда, для таких "знатоков" как я, для публики можно и обойтись).
Приветствую!
Какие в данном случае обиды? Когда делали модель, то в основе- графика из АиК. То, что после выхода модели от Звезды интерес к Пе-8 многократно возрос- факт, и то, что в результате исследований появилась более достоверная графика- тоже факт. Отрицать очевидное? Поэтому какие обиды или претензии? Как бы есть здравые соображения- дык завсехда сам выслушаю, а есть чем поделиться- подарю идею( люк-то у Пе-2 Вы поправили, верно? :) )
По поводу бомбёра с Ач-30Б мысли были, за подзабылись, там же действительно комплектацию поменять, и упаковку ( а ведь при проектировании так и предполагалось). Надо будет завтра руководству шепнуть. Спасибо! Хотя из ОН можно бомбёр построить, деталь верхней башни есть вроде, не? Десять лет прошло с начала проектирования, не помню уже.
Удачи!
с уважением к сообществу, Кэп.
Пе-8 АШ-82 und V-I (1/72, Звезда, конверсия) (Готово)
Приветствую!
Удивительная штука- увидеть воплощение в пластике нереализованного модельного проекта.Дело в том, что такой вариант был "заложен" при проектировании модели Пе-8, но по каким-то причинам не был сделан. Всё то, что Вы, Сергей, доделали самостоятельно, предполагалось вложить в коробку, минус, конечно, отливка с "вооружением".
Удачи Вам!
С уважением к сообществу, Кэп.
Пе-2 1/48 Звезда
Цитата
antiob пишет:
Цитата
Кэп пишет:

Контур триммера на РВ отсутствовал на первых отливках, в дальнейшем был нанесён.

Да там его и прорезать - как два перста оросить, а теперь, значит, и этой возможности лишили   Модель воистину потрясающая вышла, и Вам, как её создателю - спасибо!
Как это "лишили"- "внешней" расшивкой обозначили, чтобы проще было нарезать ;) ...забота- дело такое...
Ну а если серьёзно- то по мере возможности читаю блоги по сборке моделей, подмечая для себя нюансы по сборке, иногда даже получается что-то уяснить "на будущее"))))
Удачи!
Пе-2 1/48 Звезда
Приветствую уважаемое сообщество!
Прошу прощения у автора топика, и пожелаю ему удачи!
Цитата
Константин Абдуллин пишет:
Разберись с начинкой, используя заводские наставления Заводская документация Пе-2. Лучше пару - тройку дней почитать, чем потом краснеть за откровенные ляпы разработчика, легко устранимые, но не исправленные. Заодно и мы протестим (заочно) набор на необходимые доработки и исправления.
"огласите весь список...пожалуйста!"(с), если у Вас есть что огласить, кроме таких заявлений. Контур триммера на РВ отсутствовал на первых отливках, в дальнейшем был нанесён.
С уважением к сообществу, Кэп.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 След.