Приветствую!
Простите, Вы про аэродинамику серьёзно,или так, "популярно", на "общих основаниях"? Про Боинг вообще "пять"))))) Даже в те далёкие времена создавались продувочные модели для оценки в том числе Цэ-икс ЛА, и "вписать" АЦН можно было по-всякому. Но если усадить, как предлагает автор топика, пилотов "рядом", то и мидель вырастет, и омываемаемая поверхность фюзеляжа. А как раз-таки именно сие и скажется на увеличении коэффициента сопротивления, и в пересчёте на многочасовые полёты - на дальности. И очень существенно. Так что не городите ерунды там, где её нет.
С уважением к сообществу, Кэп.
Простите, Вы про аэродинамику серьёзно,или так, "популярно", на "общих основаниях"? Про Боинг вообще "пять"))))) Даже в те далёкие времена создавались продувочные модели для оценки в том числе Цэ-икс ЛА, и "вписать" АЦН можно было по-всякому. Но если усадить, как предлагает автор топика, пилотов "рядом", то и мидель вырастет, и омываемаемая поверхность фюзеляжа. А как раз-таки именно сие и скажется на увеличении коэффициента сопротивления, и в пересчёте на многочасовые полёты - на дальности. И очень существенно. Так что не городите ерунды там, где её нет.
С уважением к сообществу, Кэп.