Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 29 След.
Строим Blohm und Voss BV P.194
Дык, я же и делюсь своим опытом, чтоб не перегружаться :)
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Строим Blohm und Voss BV P.194
Спокойствие, только спокойствие! РЛМ-76 уже перемешивается :)
Да я еще пару книжек по аэрографии скачал: сижу, читаю, умнею!
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Строим Blohm und Voss BV P.194
Уважаемые активные и не равнодушные моделисты!
Завтра включаю компрессор и айда красить. Поэтому прошу высказать всё, что считаете нужным по поводу окраски, сегодня!
Потом критика по поводу КАМО будет восприниматься мной как личное оскорбление :)
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Строим Blohm und Voss BV P.194
Вот пока такой двигун получается. Замки капота еще не все сделал, средние демонтировал, т.к. на чертеже и на фото они отличаются по расположению, буду переделывать.
Жду конструктивной критики!!! А то, знаете ли, красить пора.
Пользователь добавил изображение
24793.attach.jpg (84.12 КБ)
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Строим Blohm und Voss BV P.194
Покрасил выхлопнушки: ржавчина + черная копоть. Надо будет еще заматовить.
Да загрунтовал капот, и как обычно, вылезли недостатки - требуется еще шпаклевка.
Пользователь добавил изображение
24590.attach.jpg (111.04 КБ)
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Строим Blohm und Voss BV P.194
Цитата
Кстати  http://scalemodels.ru/modules/myarticles/article_storyid_943.html  смотри застройка 194..
там человек ещё менял величину кока винта увеличил на 2 мм.. говорит кок на модели слишком круглый и не соответствует...
Там же есть высказывание, что мол БМВ 801 шел с завода с одним винтом, одним капотом и одним коком на все самолеты. А это, мягко говоря, не совсем так. Я уже нарыл 4 (!) варианта капота на этом движке, несколько вариантов выхлопных патрубков. Думаю, если порыть глубже, то нароется еще что-нить. Не будем также забывать и о том, что в 46 году все могло быть несколько иначе :) Не надо маньячить! Я кок не меняю, только отверстие в нем просверлил. Да и винт менять не буду (он вроде как на 2 мм меньше), только добавлю ступицы лопастей. Для Люфт-46 я и так очень много переделок в модель внес, ты не считаешь?

ПС Никак не загрунтую капот. Всегда находятся более важные дела. Да и модель пора заканчивать. А то люди уже интересуются, когда я продолжу До-215 :)
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Строим Blohm und Voss BV P.194
Это у тебя Ла-5, что ли?
Насчет трубок для моего аппарата. Я рассматривал комплекс свойств, а именно: овальное сечение, дугообразный профиль, эдентичность в количестве 14 штук. Вот и прикинь, как это делать из пластика. Я немного помучался из-за того, что не имел медных трубок, делал из игл. А медь так вообще за минуту накручивается спиралью на оправку, распиливается пилкой на равные части, чуть торцуется. Короче, за полчаса штук 20 сделал бы за раз! Не знаю. Каждый использует свои методы, но металл - вещь классная, а в некоторых случаях - просто незаменимая. У меня на этой модели и кресло из жести. :)
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Строим Blohm und Voss BV P.194
Я, я, натюрлих! Уже убрал. Просто, вставка немного увеличила диаметр передней части (за счет конуса), а цилиндрическая часть уменьшилась в Ф из-за стачивания наплывов. Примерно так. Переход прошпаклеван, отшлифован, осталось расшивку подшаманить.
По поводу металлов. Я люблю металл (в некоторых случаях), он позволяет сделать более тонкие и прочные вещи. Те же патрубки из литников сделать сложнее. Как бы ты делал овальные отверстия в литнике? Как сделать одинаковых патрубков 16 штук из пластика? Это мое ИМХО, конечно. А так, у меня за вечер готовы 20 выхлопнух, очень даже одинаковых :)
Пользователь добавил изображение
24213.attach.jpg (92.38 КБ)
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Строим Blohm und Voss BV P.194
Вот пробую сделать выхлоп из мед. иголок Ф=1,5мм. Тема такая: отжигаю, наматываю на оправку (тем самым задаем изгиб патрубка и овальность его сечения), распиливаю полученное кольцо на несколько кусков, торцую и получаю патрубок. Сделал пока 8 штук и задолбался. Но надо еще 6!
А вот, что получается с капотом двигателя. Вроде, вложил в чертежи. Шлифовка и грунтовка завтра.
Рисунок
24183.attach.jpg (146.36 КБ)
Пользователь добавил изображение
24184.attach.jpg (111.74 КБ)
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Строим Дорнье-18
ОНи весьма похожи на то, что я намеренно делаю приклеиванием фольги. ИМХО, не надо их стачивать, если оттонируешь нормально.
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Строим Дорнье-18
Цитата
угу:)кстати,чего то он у тебя слишком зеленый выходит,так и должно быть?
Вот такую гамму дает каталог АКАН.
Пользователь добавил изображение
25229.attach.jpg (1.49 КБ)
Пользователь добавил изображение
25230.attach.jpg (1.75 КБ)
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Строим Дорнье-18
Цитата
Кстати Остап ты по крышкам бензинбаков что скажешь?  
переделывать имеет смысл?
Думаю, если грамотно смывку сделать, то будет нормально. Главное чтоб краска затекла по контуру и там осталась, чтоб сильнее оттонировать. Вообще, тонировками и смывками можно любой рельеф подчеркнуть. Тем более, что он там уже есть :)

А по КАМО нормально, зачет.
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Строим Дорнье-18
мне симпатичнее +10%, но правильнее будет +5%. К сожалению, на твоей фотографии блик на одном цвете и как раз на границе, переделай без вспышки!
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Строим Дорнье-18
Присоединяюсь по поводу цветов: надо контрастней делать. Во всяком случае на фото цвета выглядят почти одинаково. А ведь даже на ч/б фото видна граница КАМО.
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Строим Дорнье-18
Фонарь неплохо смотрится. Немного грубовато, но неплохо. А вот стекла какие-то циллюлитные получились, поровнее пластика не нашлось? И мне показалось, что они имеют желтоватый оттенок.
Андрей, а как это ты красишь так? Во-первых, крылья не приклеил, а во-вторых, маски кладешь по грунту? Не проще ли покрыть всё более светлым цветом, а по маскам наложить более темный? Да и крылья с подкосами получатся без шпаклевки. Что-то новенькое!
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Строим Дорнье-18
Вот уж воистину "простая технология"! Мучаешься уже скоро как месяц с этим фонарем!
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Строим Дорнье-18
Стало лучше, но низ лобовых стекол не должен быть прямолинейным. Извини, что повторяюсь :)
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Строим Дорнье-18
Вот вот. Чтоб понятно было, вот тебе углы, которые надо выдержать.
Пользователь добавил изображение
24271.attach.jpg (105.3 КБ)
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Строим Дорнье-18
Сам сравни фото своего фонаря и фото живого фонаря и посмотри толщину рамок остекления. Раза в 2 толще, чем должно быть. Форма нижнего среза лобовых стекол тоже не прямолинейная, а повторяющая профиль фюзеляжа. Наклон лобовых стекол ИМХО должен быть больше.
Ну где-то так.
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Строим Дорнье-18
Хозяин-барин. Может, я и спешу. Пока видно много щелей между фонарем и корпусом. Подождем - увидим что будет.
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Строим Дорнье-18
Слушай! Мне кажется, ты перегибаешь с фонарем! Переплет слишком широкий и грубый получается. Делай из прозрачного пластика, а потом обклеишь фольгой-самоклейкой и покрасишь. Будет смотреться гораздо аккуратней!
А лобовые стекла у тебя и должны так вертикально стоять?
И еще, если делать выкройку, то снимать углы и размеры лучше с "родного" фонаря, ты же его не раздавил?
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Построим МиГ-3 от АРКмоделс?
Цитата
штык я еще прошпаклюю а на провис наклею скотч тамийский ))) или как там на хоке серега делал))))
Не надо делать этого! Сточи максимально эти "волдыри", чтоб провис еле-еле просматривался. Даю фото реального провиса: Ан-2 и Bf-109. На твоей модели производитель имитировал провис просто ужасно!
Пользователь добавил изображение
24229.attach.jpg (43.27 КБ)
Пользователь добавил изображение
24230.attach.jpg (66.43 КБ)
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
постройка Ту-16К-26 от моделиста(trumpeter)
Цитата
... как кстати вы можете охарактеризоват магазин данный вами по ссылке, читал их гостевую, положительных отзывов там не встретил...
Именно в этом магазине я и приобретаю в последнее время свои модели (реже - в www.plasticmodel.ru) и только в нем - смолу. Работают очень аккуратно и четко, я бы сказал - красиво. Рекомендации самые положительные! Пока для покупки смолы я себе альтернативы не нашел, а попутно и модели беру. По-любому, получается дешевле, чем в наших самарских магазинах, да и выбор больше. Короче, берите смело, не пожалеете!
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
постройка Ту-16К-26 от моделиста(trumpeter)
А, вот теперь понятно.
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
постройка Ту-16К-26 от моделиста(trumpeter)
Цитата
Эта хрень - штанга дозаправки.
Надо же! Вот сказали что это, а я все-равно никак не разгляжу. Надо чертежи посмотреть. У них же дозаправка шла через крыло, верно?
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
постройка Ту-16К-26 от моделиста(trumpeter)
Вот я и говорю, что нечего особо заморачиваться, т.к. очень уж непростая деталь. Проще купить, пока в продаже есть. Тем более, что там не только ВЗ, но и сопла есть и хрень какая-то (не могу понять, что это за деталь?).
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Верталь.Помощъ в ничинании.
Цитата
а что ... ничо так модель.

А у Звезды кроме коровы все стрем????
Ну если Мангуста - ниче, то у Звезды есть Ка-50 и Ка-52. Очень даже ниче. Да и Ка-27, Ка-29 тоже имеют место быть заслуживающими внимания :)
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Звездатыши
Очень своевременный обзор. Как раз спустя три года, как модель сняли с производства :)
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
выбор авто
Учитывая разницу в количестве Логанов и Спектр на дорогах, надо число голосов за Логан делить на 10 :) Тогда пропорции будут верны. Ибо, каждый кулик свое болото хвалит...
После Спектры никогда не куплю Логан, т.к. считаю это не шагом, а тремя шагами назад. Но запас прочности у Логана есть! Как и у танка :)
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
HELP,стекло для чебуратора
ИМХО, выдавить самостоятельно - это самый простой вариант :)
Потому как искать на форумах или в магазинах готовый - долго, у кого "завалялся" лишний - вообще нереально. А вытянуть новый на самом деле - дело 5 минут, только болванку делать долго. И чертеж нужен. По ссылке, приведенной выше, есть дельные советы.
Я же делал так: выточил из дерева болван, отшлифовал его и наклеил на державку, чтоб зажать в тиски. Потом берем упаковочный пластик, желательно потолще (около 0,5мм) и греем его над свечей до момента, когда начнет прогибаться как гомак, и быстро натягиваем на болванку. Держим, пока не остынет и обрезаем по контуру болванки. Всё. Клеим на циакрин. Главное, чтоб кромки фонаря хорошо облегали контур болванки снизу. Лучше даже, чтоб немного как бы загибались внутрь, к центру.
Не так страшен черт, как его малюют :)
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 29 След.