Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 29 След.
Строим Blohm und Voss BV P.194
Всё складывалось удачно, а потом пришел поручик Ржевский и всё опошлил...
Ладно бы только обтекатели, так и капот перекраивать придется, по имеющемуся может расшивка не сойтись. Короче, я огорчен. У меня был один чертежик, где этот движок был с гладким капотом. Очевидно, это просто ошибка...
Не знаю. Буду смотреть, что со всем этим делать.
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Строим Blohm und Voss BV P.194
Ну вот такой вот он капот. А что, Игорь, будем переделывать?
Пользователь добавил изображение
22882.attach.jpg (133.89 КБ)
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Строим Blohm und Voss BV P.194
Цитата
Кстати! А покажи ка капот. А то меня смутные подозрения терзают, по нему...
Не иначе как о выпуклых обтекателях как на ФВ-190 хочешь сказать? Капот чисто цилиндрический. Выхлопные трубы тоже не торчат. Сейчас сделаю фото, выложу.

Вот я и вклеил мотор в капот. И теперь думаю, а стоило ли городить огород с движком? От детализации двигателя остались лишь фото и воспоминания...
Рисунок
22880.attach.jpg (158.45 КБ)
Пользователь добавил изображение
22881.attach.jpg (99.43 КБ)
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Строим Blohm und Voss BV P.194
Вот вот. А еще я забыл собрать воедино двигатель и капот. Предновогодние заботы не дают сосредоточиться на главном:)
Сегодня займусь, а то пора базовые цвета ложить, а тут такое...
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Строим Blohm und Voss BV P.194
А что отдельно с каждым элементом мучаться? Покрашу всю модель, а потом и смывку сделаю. Вдруг куда чужая краска попадет или просто подправлять придется. Все по-порядку и желательно - не спеша :)
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Строим Blohm und Voss BV P.194
Так а я за шо? Акрил сохнет медленнее нитры. За 15 минут он никак не высохнет до конца!
А смывки пока нет, рано. Если присмотреться, то просвечивает прешейдинг (на фото створки видно чуть-чуть). Сначала окрашу весь аппарат, а потом уже смывать начну. Скорее всего даже уже с декалями.
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Строим Blohm und Voss BV P.194
Вот. Разбавил краску тамийской водой и покрасил для начала нутрянку в РЛМ 02. По-моему, неплохо. Вот фото самолета и крупно - створка бомболюка.

ПС К слову, вот наглядная демонстрация искажения цветов при съемке! При том, что сняты обе фотографии при одном и том же освещении с интервалом в 2 минуты, только под разным углом и с разным удалением...
Рисунок
22792.attach.jpg (148.25 КБ)
Рисунок
22793.attach.jpg (205.6 КБ)
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Строим Blohm und Voss BV P.194
Цитата
быстро...  тамиевсий скотч уже минут 15 можно..
Да ладно, 15 минут! Я думаю: день или 2. А за 15 минут даже нитра не сохнет до конца.
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Строим Blohm und Voss BV P.194
Слушай, друг EXPrompt. А ты сколько даешь акрилу высохнуть прежде чем маски лепить?
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Строим Blohm und Voss BV P.194
Да я просто про тамию забыл. Мне думается, я делал серую выкраску как раз когда Х20А прикупил. Не иначе. Так что с водой погодим :)
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Строим Blohm und Voss BV P.194
Вот ведь заморочка, про тамийский растворитель я совсем забыл! Он ведь есть у меня! Что самое интересное, я на "кошечке" кабы не тамией разбавлял! Вот уж ум за разум зашли... Спасибо, что напомнили, други! Попробую тамию :)
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Строим Blohm und Voss BV P.194
И вот ведь что интересно, я примерно так же разбавлял РЛМ 66, когда тренировался на болване. И получилось очень неплохо (см.фото). Там вариант с грунтом и без него (более гладкая поверхность).
Пользователь добавил изображение
22754.attach.jpg (90.49 КБ)
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Строим Blohm und Voss BV P.194
Да винт-то - ерунда. С ним я решу. Думаю, как красить большие поверхности? К сожалению, напор воздуха у меня не меняется, редуктора (или как оно там) у меня нет. Поэтому только текучесть краски остается и её дозировка. Может, попробовать разбавлять водой, как рекомендует производитель? По логике, вода сохнет дольше чем спирт, и поэтому больше растекается...
Вопрос: что такое Х20А?
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Строим Blohm und Voss BV P.194
А вот и прешейдинг. Задувал черной нитрой на ацетоне, дабы получить минимальную толщину. Она немного блестит, но закроется в будущем акрилом.
А вот акрил не нравится. Задул винт, на съемке хорошо видна шагрень %(( Что интересно, разбавил АКАН 25% спиртовым расствором достаточно жидко, аэр работал хорошо. Красил примерно в 6-7 проходов.
Что делать, может подскажете? В живую смотрится неплохо, а вот на снимке... Короче, планер такую окраску не потерпит.
Прошу помощи зала!
Пользователь добавил изображение
22741.attach.jpg (62.24 КБ)
Пользователь добавил изображение
22742.attach.jpg (62.46 КБ)
Пользователь добавил изображение
22743.attach.jpg (52.85 КБ)
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Строим Blohm und Voss BV P.194
В воскресенье вечером было пиво, не до модели... Вот оно - пагубное влияние алкоголя! Модели было уделено полчаса. В итоге сделаны только "поводья" для сдвижного фонаря да законопачена пороллоном дырка кокпита.
Да. Еще мыл модель по грунту. Вот что озадачило - со шлифованного грунта вода скатывается как с масла! Как-то ляжет на эту грунтовку акрил?..
Пользователь добавил изображение
22671.attach.jpg (59.07 КБ)
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Строим Blohm und Voss BV P.194
Решим, мужики! Все будет в ажуре! Стекляшка отрезана, немного скололась - подшпаклевал уже. Грунт прошлифовал. Если будет время в вскрсн, то прешейдим. А там и до покраски недалеко. Короче, оптимизм, хоть и сдержанный, но есть. :)
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Строим Blohm und Voss BV P.194
Цитата
Ну а тебе ну наверное зубной щёткой полумокрой с жидким мылом неспеша...   мыть я думаю так.
Понял. У тебя, действительно, очередность операций отличается от моей. Ладно, решим. Сегодня главная моя проблема - отточить процесс нанесения акрила.
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Строим Blohm und Voss BV P.194
Уф! Глаза боятся - руки делают. Кабина срезана "без потерь". Теперь буду решать её дальнейшую судьбу. Пожалуй, теперь я её открою. Не люблю повторно делать одну и ту же работу :)
Пользователь добавил изображение
22597.attach.jpg (70.3 КБ)
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Строим Blohm und Voss BV P.194
Да я не о том. Как мыть в воде собранную под покраску модель? Я протираю спиртом перед покраской. А если мыть, то все щели надо как-то закрывать. Я вот о чем. Ты как это делаешь?
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Mustang P-51D от ICM в 1/48
А что это за сопли в месте крепления створок шасси? Это дело надо надрезать с одной стороны и, укоротив, приклеить на место. А вот такие мелочи как фара до покраски лучше не клеить - обломишь!
Что касается акрилового АКАНа, то кистью он ложится очень даже хорошо, ровно и с приятным шелковистым отливом. Краска не очень легка в пользовании, требует привыкания, но очень неплохая.
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Строим Дорнье-18
Цитата
продолжаем..
трудная задача сделать шестерёнку на пулемёть... 2 дня возился
Чет ты долго возился. Я такую штуку в сопло МиГ-21 за 15 минут сколбал :)
Смотрится хорошо. Только мне показалось, что ребро из проволоки на одном из люков в крыле приклеено не до конца.
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Моделизм - зачем, почему....
Мне было 7 лет, когда брат дал собрать первую модель самолёта в сотом масштабе от мега-бренда "Пластикарт" (маде ин ГДР, если кто помнит о такой стране). И было это в далеком 1974-м. Он спрыгнул с этого дела быстро (из-за того что взрослый был, наверное), а меня подсадил конкретно и надолго. С тех пор и парюсь. В основном, для удовольствия собираю, ибо из близких людей никто в этом деле ничё не шурупает :)
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Правильное направление
Ага, для глазу :)
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Правильное направление
Мне Ту-154 только предстоит и, скорее всего, там я буду использовать как раз ФБ. По капле на окно еще до вклейки на место :)
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Правильное направление
Цитата
Добрые люди!!! Подскажите, как зделать маску?...
Можно для сложных кривых поверхностей использовать БФ-6 (в любой апетеке 5 рублей) или даже ПВА. Но ПВА хуже держится - надо работать аккуратно. (см. рис.1)
Для поверхностей поровнее можно использовать самоклейкую фольгу. Она хороша тем, что очень подробно облегает поверхность - с проризанием контура не ошибешься! (см. рис.2) А если на фонаре нет переплета, то при её же помощи этот переплет и формируем. Дешево и сердито. После кораски снимается деревянной заточенной лопаткой (одно движение ножом по зубочистке). Остатки клея легко снимаем ватной палочкой и уайт-спиритом.
Да, еще одно. Чтобы краска не отслоилась вместе с маской, надо прорезать по краске контур прямо вдоль маски.
Пользователь добавил изображение
22673.attach.jpg (48.49 КБ)
Пользователь добавил изображение
22674.attach.jpg (62.58 КБ)
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
аэр.
Мне не так повезло - мой без масла клинанул :(
Правда, был помоложе. Видать - похилее :)
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
аэр.
Цитата
Я сам ни холодильный ни фабричный не юзал к сожалению
Но более опытные товарищи такую фичу рассказали
После того как переходишь красить аэром - нет желания красить кисточками
После того как переходишь красить на фабричный компрессор - нет желания юзать холодильный
Так нет, не знаю
Не так! Я пользовался холодильным агрегатом лет 10, потом не залил вовремя масло и он, поработав часок, заклинил навсегда. Теперь вот мучаюсь с компрессором ТНТ (америкос) и никак не найду с ним общий язык. Холодильный компрес был мощнее, пробивал через "белоруса" любую краску на ура.
А насчет кистей, то мелкие детали по-любому кистью красятся, от них не уйдешь.
А вообще, компрессор - это новый уровень. Серьезные модельеры редко красят большие поверхности кистью :)

ПС Написал свой пост, не увидев предыдущий. Полагаю, сколько людей - столько и мнений \0/
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
аэр.
Вперед по ссылке!!!
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewforum_f_18.html
Дабы выбрать себе что-то, достойное именно тебя, надо изучить матчасть и почитать умные советы.
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Аэродромные плиты
Ну так, кто хотел, уже посмотрел тут :)
http://karopka.ru/showthread.php?t=6445
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Revell авиация
Прошу прощения, что вклиниваюсь в полемику, но я припоминаю, что Пластикарт действительно выпускал Ил-4, и было это очень давно (о фирме Ревелл я тогда еще не слышал). Это, конечно, не аргумент, а так - примечание.
Фюзеляж еще у него нестандартно был решен, что-то типа из 4-х сегментов, разделенных вдоль осевой линии. У меня этой модели не было, но пацаны в далеких 80-х хвастались.
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 29 След.