Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 ... 29 След.
Строим Blohm und Voss BV P.194
Цитата
а какая у тебя технология по фонарям?
Ты имеешь ввиду фару?
Из жести делаю отражатель: вырубка кружка+вытяжка конуса+отверстие и лампочка из тянутого прозрачного литника. Если к литнику подвести световод, то лампочка будет типа гореть :)
Чтоб это было видно, стекло из набора практически всегда не годится. Я стекло давлю из прозрачного сыростирола. Потом вклеиваю на циакрин и все, в принципе.
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Строим Blohm und Voss BV P.194
Вышла небольшая фигня с фарой - циакрин слегка съел фольгу. Придется переделывать. Страх, как не люблю делать одно и то же по 2 раза :(
Пользователь добавил изображение
20799.attach.jpg (47.09 КБ)
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Строим Blohm und Voss BV P.194
Цитата
...Только одно соблюдалось неукоснительно – если крест “прозрачный”, то на тёмном комке он белый, я на светлом – чёрный.
А свастика какая, черная? Если, к примеру, хвост будет РЛМ 76?
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Строим Blohm und Voss BV P.194
Понятно. Спасибо, други! Не оставили в трудную минуту :)
А я вот доделал БМВ 801. Глаза ничего не видят, а макросъемка...  Зерно огромное, отверстия "под свечи" имеют Ф=0,3мм, а на фото выглядят как амбразура :(  Короче, что есть, то есть. Переделывать не буду.
И еще - гидроцилиндры уборки-выпуска шасси.
Пользователь добавил изображение
20498.attach.jpg (88.02 КБ)
Пользователь добавил изображение
20517.attach.jpg (116.18 КБ)
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Строим Blohm und Voss BV P.194
Поднял я несколько источников. В книге "Камуфл. самолетов люфтваффе 1939-1945" С.Кузнецова есть описание позднего КАМО 81-82-76 как официального для бомберов. В него красились новые самолеты: Арадо 234, Ме-262 и пр. Старая окраска (70-71-65) присутствовала на более старых моделях самолетов. Притом КАМО 81-82-76 имела "осколочный" рисунок и не всегда с пятнами и змейками. Линия раздела низ-верх сильно варьировалась по высоте. Думаю остановиться на этом. Сватику предполагаю сделать прозрачную (белым контуром).
Что скажете?
По поводу желтых носов и концов крыльев, я полагаю, что их быть не должно - это выкрутасы начала войны и периода битвы за Британию. Осталось разобраться с принадлежностью к эскадрилии и эдентификационной окраской. Помогите пожалуйста советом, а то погружусь в эти дебри надолго!

Для справки: На правом варианте кок винта красится в красный, буква G тоже красная. Предлагается эмблема эскадрильи KG 2 "Holzhammer". Тут вроде всё верно. Полоса на хвосте - желтая, а крест на фюзеляже с черным фоном. Это немного смущает, я не уверен.
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Строим Дорнье-18
Могу предположить, что шпаклевке не дали осесть и высохнуть, отсюда и провалы. Она дает усадку, поэтому надо наносить с запасом и выдерживать пару дней.
Теперь про циакрин. Он будет тверже пластика, стачивать надо осторожно. Если мазать гелем, то он может плохо прилипнуть. Текучий клей сильно растечется и тоже образует выемку, т.к. очень текучий :)
Короче, не панацея - придется повозиться.
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Строим Дорнье-18
Я тоже воду не делал. Хотя, у некоторых смотрится как живая! Хотелось бы научиться. Вот только лодку какую-нить соберу (Каталина у меня на колесах стоит). Давай ка и ты водичку изобрази!
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Строим Дорнье-18
См. я исправил предыдущее сообщение. А кожух однозначно из пвной банки делать. ИМХО без вариантов.
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Строим Дорнье-18
Или как вариант - на полоску пластика намотать проволоку виток к витку. Тоже будет похоже на правду.
А вообще, мне показалось, что это похоже на оребренный радиатор, расположенный вдоль плоскости крыла, а кожух из листа металла образует с ним щель. Метод с проволокой тут как нельзя лучше подойдет.
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Строим Дорнье-18
Это вертикальные прямые ребра? Фольгой. Прокатай фольгу, чтоб ребристой стала и аккуратненько наклей циакрином на пластик. Она будет внутри - не помнется.
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Строим Дорнье-18
Грунтуй, а там посмотрим :)
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Строим Дорнье-18
Ну, дело хозяйское. Главное - результат!
И все-таки. Может проще не резать швы, попадающие на стык?
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Строим Дорнье-18
Слушай, я сразу и не просек. А ты что, режешь расшивку на несклеенном фюзеляже. Линии же не идеальные, могут не совпасть? Я лично крою по склеенным половинам, это не так удобно, но зато нет несовпадения линий.
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Строим Дорнье-18
А что ты говоришь, что не качается? Ткни на ссылку и долго будет открываться pdf-файл. Потом в Ридере сохраняешь по меню "сохранить как" и все.
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Строим Дорнье-18
Я взял уже это дело. Там книга большая, но почти без графики, только один разрез дан, да схема как складировать еропланы на параходе. И красивый готический шрифт. Увы! Пустота.
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Строим Дорнье-18
Это вы называете "отсутствием материала"? Попробуйте найти что-нить по До-215! То, что тут на ветке уже выложено в разы более того, что я уже полгода рою по До-215 :(
Так что, не отмазывайтесь заранее, а делайте как следует!
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Строим Дорнье-18
Цитата
Остап хватит запалу...
если чё слиток урана с уртеца погрыэу - на весь день бодрячком, и энергии хватит.. :D
:)
Ну вот, пошли дела!
Мне не очень понравилась расшивка на движке и на брюхе. Может стоило отступать хоть 1мм от зашпаклеванной борозды пусть даже и в ущерб точности? Ты по кривым поверхностям по шаблону режешь или от руки? Швы не очень ровные получатся :(
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Строим Дорнье-18
Давай, занимайся. Потом покажешь. А то планов - громадьё! Хватило бы запала до конца:)
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Строим Дорнье-18
А что ты еще льешь? Может, поделишься сокровенным? А там порешаем что и как.
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Строим Дорнье-18
Ну вот и будет первая!
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Строим Дорнье-18
Классная штукенция получается! Я в свое время гонялся за До-24, да так и не нашел. А потом успокоился. Может зря? Лодки смотрятся просто потрясно!
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Тамия Авиа
Цитата
Ловите:)^(
Tamiya 1/48 Supermarine Spitfire Mk.Vb
Модель офигенная, как и травло Zoom от Эдика, хорошее, с отличной приборкой. В каропке с красивым рисуком: 2 литника+1 стекляшка+инструхция+схема окраски м1/48. Литники без облоя и утяжин. Расшивка тончайшая внутренняя. А вот пЕлод фиговый.
А мне ето напоминает ИСМ...
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
подумываю о 48 масштабе
Авто лучше собирать в масштабе 1:1, если место позволяет%))
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
подумываю о 48 масштабе
Ага, вот и подошли к самому интересному. ИМХО "Руслан" и в 144-м великоват для среднеразмерной квартиры. А вы тут про 48-й рассуждаете. Я себе с трудом представляю даже В-1 в 48-м!
Я планирую в 48 строить только самолеты, не превышающие по размерам Ме-110. Все остальное ИМХО избыточно. Тот же В-29 и в 72-м имеет размах в 60 см. Куда больше-то?!
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
подумываю о 48 масштабе
Я еще ни одной модели в 48 не собрал, но прикупил уже кое-что, не самое большое: Ме-109, Спитфайр, Мустанг, Ла-5ФН. Думаю продолжить, т.к. согласен с предыдущими ораторами: модели в 48-м смотрятся гораздо интереснее, чем в 72-м. Опять же, дорабатывать можно более детально, да и зрение меньше садится :) Я уже в 72-м детализацией без лупы не занимаюсь...
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Еженедельник "Мировая Авиация"
Нажимайте на Ник (кому хотите отправить) и выплывет меню, где есть графа "написать личное сообщение". Дальше разберетесь.
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Еженедельник "Мировая Авиация"
Цитата
Интересно а все файлообменники, тот же фарпост не закроют?) Если уж на то пошло...Ведь любая книга скачанная оттуда это нарушение.
Не любая, но часто да, нарушение. Кое кого уже закрыли. Не надо ставить под удар этот сайт. Тем более, что это все уже есть на вашем же экране монитора, стОит только зайти на "фарпост". Конечно, если кому-то это сделать влом, то можно и тут просить человека об одолжении. Только в личке, на что и было указано одним из админов сайта.
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Еженедельник "Мировая Авиация"
Внимательно посмотрите на это послание.
Цитата
ссылки в личку желающим. и никто ничего не знает
Это официально.
Мне лично не нужно, я уже нашел все это на фарпосте. СтОит ли делать повторно то, что уже сделали другие люди?
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Еженедельник "Мировая Авиация"
Ах вот Вы о чем! Это энциклопедия... На Фарпосте все номера есть с 1 по 42.
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Еженедельник "Мировая Авиация"
Ждемс, только посмотрите закон об авторском праве. На всякий случай.
ПС Не подумайте плохого, комрады, я с удовольствием скачаю любую симпатичную информацию. Вот только не хочу, чтоб кто-то из-за этого пострадал ;)
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Страницы: Пред. 1 ... 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 ... 29 След.