Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ... 29 След.
Строим Blohm und Voss BV P.194
Я думал об этом, но тонкая фольга плохо держит форму, даже в несколько слоев - чуть коснулся и айда, да еще краска слезет. Идеально были бы латунные трубочки, но это надо заказывать по интернету - дело долгое. Да и одну трубочку не закажешь, надо покупать кучу вещичек, да подумать - каких. Короче - заниматься надо. А времени вроде как нет.
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Строим Blohm und Voss BV P.194
Вот пока не решил, что делать с выхлопными патрубками? Пробовал делать из фольги, не вышло. Ватные палочки тянутся плохо и не однородно, а надо 14 штук делать. Возможно, спасла бы медная жесть и паяльник, да жести тонкой нет, а баночная жесть не паяется, вопрос со швом остается...
Короче, хоть на потом оставляй! Благо, движок с капотом сделан отдельно от фюзеляжа - в любой момент можно трубки заменить.
Может, посоветуете что-нибудь?
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Строим Blohm und Voss BV P.194
Цитата
Во! Хотел сразу сказать что бы ты с жестью не связывался, но засомневался что послушаешь...
Неужели я так выгляжу со стороны, что, типа, советов не слушаю?

Выточил, выгнул и наклеил пластиковые бока. Получается симпатично. Завтра прошлифую и загрунтую, если шпаклевать не придется. Потом и фото выложу. Уже зудит в одном месте - надо модель заканчивать.
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Строим Blohm und Voss BV P.194
Доработал....
С жестью прямо "жесть" какая-то! Так и не смог добиться приемлемого результата - вылезают огрехи стыка, не получается сделать видимость единого формованного листа. Срезал нафиг! Делаю наплывы из банального пластика. Заодно удлиняю кольцевую часть капота, она не ложится в чертеж - коротка.
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Строим Blohm und Voss BV P.194
Отформовал жесть и сделал наплывы. Приклеил на циакрин. Ну и расшивку прорезал. Пока так. Грунт покажет слабые места - доработаю.
Пользователь добавил изображение
23021.attach.jpg (107.45 КБ)
Пользователь добавил изображение
23022.attach.jpg (59.31 КБ)
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Строим Blohm und Voss BV P.194
Капот зашпаклеван кое-где и размечен карандашом по чертежу. Приблизительно.
Осталось прорезать расшивку, сделать наплывы (попробую выдавить их из жести), замки и трубки (ещё не придумал как).
Пользователь добавил изображение
23020.attach.jpg (90.39 КБ)
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Строим Blohm und Voss BV P.194
Спасибо за участие. Но ваши методы, други мои, мне кажутся не очень изящными :) Как сделаю выхлопнушки (а их должно быть 14 штук!) - поделюсь впечатлениями. Пока же надо еще придумать, как их сваять. Иду морщить лоб.
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Строим Blohm und Voss BV P.194
Цитата
Тоже самое. Пишет вот это - Узел  'SMTR' не найден. Проверьте введенное имя сервера. Учетная запись: 'POP3', Сервер: 'SMTR', Протокол: SMTP, Порт: 25, Защита (SSL): Нет, Ошибка сокета: 11001, Код ошибки: 0x800CCC0D    Всё, собаки сделают, что бы мозги забить!
Я в этом тоже ничего не понимаю :) Чаще всего сообщения не принимает свой сервак, но это так - мое наблюдение. На системщика я не учился.

По поводу письма, увы. Извини, Игорь, но ничего не получил я от тебя ни на Яндыкси, ни на Раблёре. Ладно, не парься! Я уже почти начал доработку, т.е. морально созрел. А это главное! Ну и чертежи До-217 скачал. Пока не придумал как сделать трубки выхлопа. Они плоскими должны быть и загнутыми.
Пользователь добавил изображение
22947.attach.jpg (76.34 КБ)
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Строим Blohm und Voss BV P.194
Рамблер есть: [email]ostapets@rambler.ru[/email] :)
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Строим Blohm und Voss BV P.194
Ну, ну! Не богохульствуй! Не забывай, на каком сайте чатимся. Тут изкоробочность в почете. :D
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Строим Blohm und Voss BV P.194
Цитата
Сегодня поехал на работу на автобусе служебном. Старенький Икарус двухдверный (пригородный). Двери - двухстворчатые, открываются вовнутрь... Ты понял к чему я?:)  Всю дорогу наблюдал как открывается бомболюк на твоёи НЛО. Только в вертикальной плоскости.:D
Ха-ха! Игорь, сбрось мне твои странички про БМВ почитать. На мыло, чтоб без урезания в размерах (если не затруднит, конечно). Мыло у меня:
[email]ostapets@yandex.ru[/email]

ПС Не видел предыдущий пост. Попробую прочитать, увеличив.
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Строим Blohm und Voss BV P.194
Цитата
Да уж если так не хочется, и не переделывай! Кто твоего уродца живым то видел?
Знаешь, кто самый строгий контролер? Правильно, совесть моделиста! Я ж для себя делаю, а не для дяди. Столько детализации проведено, чтоб пропустить мимо кассы такой видный косяк! Нет, умерла так умерла.
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Строим Blohm und Voss BV P.194
Цитата
Ну вот например. Это монография, по моему "Арсенал-пресс", если помнишь эти книжицы. Ещё где-то встречал, что BMW разрабатывала капотирование для заказчиков этих движков. Дело в том, что конструкция была предельной по литражу и октановому числу (92-й всего лишь) и если этот мотор накрыть обычным капотом типа NASA, например, то был бы неизбежен перегрев заднего ряда цилиндров со всеми вытекающими..
Ну что же, придется ковырять. Я, правда, на твоих картинках ничего не разобрал, больно мелко. Самое обидное, понимаешь, я только вчера склеил весь этот капот. Из него можно было ещё выкроить чего-нибудь, а таперь :(
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Строим Blohm und Voss BV P.194
Не то, чтобы я не доверяю твоему мнению. Но переделывать ужас как не хочется. Вот и хотелось бы наверняка удостовериться. Поищи, пожалуйста.
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Строим Blohm und Voss BV P.194
Да я понимаю. Бежит вот человек марафон, 48 км, а перед финишем ему говорят: еще один километр - фигня вопрос. А сил-то нет. Вот и я так, устал. Думал, что закончу за 2-3 вечера, ан нет - не судьба.
Походу, до Нового года делать ничего по модели не стану. За капот возьмусь после праздников.

Слушай, Игорь. А где это было сказано про поставку моторов БМВ 801  уже с капотами?  Притом, одинаковыми. Я это уже не первый раз слышу. К слову, на фото мотора никаких трубок поверх цилиндров нет.
Рисунок
22935.attach.jpg (146.48 КБ)
Рисунок
22936.attach.jpg (182.96 КБ)
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
постройка Ту-16К-26 от моделиста(trumpeter)
Цитата
Да Леша их вроде давно не льет.
Не имею счастья знать Лешу ;)
НеОмегу за пределами МКАДа вообще купить проблематично :) Спасибо, что есть пара интернет-магазинов, торгующих смолой.
И вот тут есть то, что я имел ввиду: http://www.hobbyforyou.ru/catalog/3804-32835.html
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
постройка Ту-16К-26 от моделиста(trumpeter)
Цитата
вот и сделал более менее нормальные фото, правда четких получилось только 3 ...
Вот. Нормальные фото пошли.
Смею высказать сомнения в точности профиля воздухозаборников ТРД. Очень сложный профиль у них, выдержать тяжело. Не проще ли их купить в смоле от НеОмеги? СтОят они не так дорого - всего около 200 рэ.
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
постройка Ту-16К-26 от моделиста(trumpeter)
Все это очень интересно, но такие маленькие фото - плохо, ни фига не видно!
Модель интересная, сам хотел купить такую, но тема не моя. Будем следить. И желаю успеха!
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Строим Дорнье-18
Что же, смотрится симпатично! Только прешейда не видать :)
А провис получился совсем неплохо!
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Строим Дорнье-18
Цитата
:)  шутишь?   кистью...
хотя прогиб защитан.... :D

Аэром конечно. Разве размытость местами не видно...
Да нет, не шучу. Просто очень ровно получилось, как по линейке. Руки после праздников не дрожат?
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Строим Дорнье-18
А ты что, кисточкой прешейдишь?
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Строим Дорнье-18
Цитата
Рассол - лучшие рекомендации собаководов...:)
Или лечите подобное - подобным (с)Воланд.

Ничего мы не изобретаем технология напыления через трафарет расбодяженной шпаклёвки известна давно правда я ее не применял ранее...
Не, рассол уже не поможет, это - не похмелье, а расстройство психики и желудка :(
Если уж говорить о нанесении полос шпаклевки, то ИМХО делать это лучше ресфедером, а не аэром. Хотя, это только мысли вслух, я еще так не пробовал. ИМХО, аэр использовать в этих целях, если и не варварство, то просто жалко. Точный прибор, дорогой прибор - нельзя им грязью плеваться :) Уж на крайняк - зубографом.
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Строим Дорнье-18
А вот и я!!!
Выхожу из штопора, только постепенно :D
На Канары не ездил, был у институтского друга 6 дней, гудели конкретно. А потом, как водится, и дома друзей уважить надо. Ну, сами понимаете.
Первый раз за компутер - и сразу на Каропку.
Насчет "закончить модель до праздников", то тут, Игорь, ты сам порушил мои планы. Не фиг было советы про капот давать :) У меня модель уже 2 недели прешейдинная стоит...

Теперь про Дорнье. Дела, гляжу, идут. Технологии новые изоретаются, я бы провисание обшивки так делать не догадался. ИМХО, проще было проскрести круглым скребком или прошлифовать шкуркой меж двух скотчей. Но уже сделано, смотрится не плохо. Теперь буду наблюдать, надо только в себя прийти.
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Строим Дорнье-18
Да. Я бы с такой линейкой сразу на конкурс замахнулся! Чтоб еще одну выиграть :)
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Строим Дорнье-18
Хорошо тебе, посылочки получаешь. А где ты брал те симпатичные шаблончики для расшивки, что на дельнем фоне лежат? Я такие уже пару лет нигде купить не могу (в и-нет магах).
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
выбор авто
Комментирую свою отметку.
У меня Спектра. Уже 3 года. Купил случайно и не жалею. Машина не проблемная. Мягкая подвеска, езжу иногда на дальняк до 1200 км за день, не вылезая из-за руля и не устаю особо, только от дороги, но не от машины. Салон достаточно просторный. Посадка, правда, на любителя - как в Феррари :) Я имею ввиду - низкая. Салон не скрипит (на счетчике 55 тыщ км), кондишн пашет. За 3 года было 2 поломки - потекла печка и сдохли правые амотризаторы (что по нашим дорогам - пара пустяков). Всё, даже ни одной лампочки не менял.
Что касается Логана, то у него выше проходимость, выше посадка, меньше длина (для большого города немаловажно). Но я отказался от его покупки, т.к. за рулем почувствовал давно забытые казарменные ощущения полного аскетизма. Я не салдафон и не броневик покупаю :)

ПС Салон у Спектры не меньше, чем у Логана, да и диван задний помягче будет и складывается по частям. У Логана же вместо заднего дивана жесткая непрофилированная скамейка, да еще и без доступа в багажник. Но это так, ПС.
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Восточный Экспресс
Прикольная штучка. Только мелкая очень. Меня же в последнее время, наоборот, на большие модели тянет :)
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
MPM-авиация
Цитата
давно брал непомню..
Но МПМ не дешовка. Вчерась в маге был... видел МПМ FW189А1 без смолы и травла 700-800 помоему что то типа того..
А ФВ189А1 ревельный ~400-450 помоему тоже был..
Я ревеловский держал в руках, ИМХО, расшивка у него поаккуратнее, чем у МРМ. Хотя, и ревелл модель не совсем до ума довел.
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
MPM-авиация
И скока такое счастье стоит?
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Моделизм - зачем, почему....
Нафлудили, жуть!
Оказывается, тут клуб токсикоманов, а модели - для кайфа и для прикрытия. Потому и делаются в основном "из коробки". А я то думал...
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ... 29 След.