Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ... 29 След.
Строим Blohm und Voss BV P.194
Цитата
Ты имеешь ввиду содрать металл  скотчем?
Ну мыть нужно пластик до напыления металла и всё будет впорядке.
Да, и металл, и краску с металла может содрать. А ты как моешь, вода в отверстия не затекает? Ведь, если в кабину попадет хоть капля - останется след изнутри.
Я мою только с литников.
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Строим Blohm und Voss BV P.194
Не знаю, хотелось как-то по-уму, а получилось как всегда!
В принципе, я раньше так всегда и делал: серебрянка + краска. Может, и впрямь вернуться к этому методу. У тебя краску маски не срывают при твоем методе?
Еще ломаю голову, как аккуратно фонарь отпилить? Лезвием что ли?
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Строим Blohm und Voss BV P.194
Ты чем язвить, лучше подсказал бы советом! Обломы мы, конечно же, исправим. Вопрос только в том, какой кровью?

ПС Я было поленился делать фонарь открытым, мол направляющие, сложности с покраской и пр. Да вот теперь, думаю, проще будет сделать таки открытым. Ладно, отрежу его, потом посмотрю на результат, а еще потом и решу: открыть или закрыть его - мерзавца!
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Строим Blohm und Voss BV P.194
Теперь перед следующими фотографиями немного соплей...
Где-то год назад приказал долго жить мой любимый компрессор. Не было вовремя залито масло. Спустя неделю при чистке была сломана игла любимого белорусского аэрографа. :( Теперь у меня новый компрессор и новый аэр двойного действия и с нижней подачей. Для тех, кто понимает это значит, что аэр совсем не такой как Белорус. Вот такие дела...
К чему это я? Да к тому, что решать уравнение с тремя неизвестными очень непросто. А третье неизвестное - новые для меня краски АКАН и тамиевкий грунт. Я уже год (!!!) не могу добиться приличного результата окраски. Вот и теперь грунт лег с зерном. И все бы ничего, пошлифуем - выровняем. Грабли оказались там, где я их совсем не ждал: я криво наклеил фонарь. И видно это только при макросъемке и при определенном освещении. Полмиллиметра, но так не пойдет. Фонарь придется отрезать "по-живому" :( К чему это приведет - будем посмотреть. А пока вот такое вот безобразие...
Не знаю, уложусь ли со всеми этими приколами до Нового Года? И с ужасом думаю, как поведет себя водорастворимый АКАН.
Пользователь добавил изображение
22589.attach.jpg (58.49 КБ)
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Строим Blohm und Voss BV P.194
Ну вот и покраска!
Маски наложены: на кабину - из фольги-самоклейки, на фару и АНО - клей БФ-6. Кабина задута "внутренним" цветом - РЛМ 66. Следом пойдет грунтовка всего самолета.
Пользователь добавил изображение
22587.attach.jpg (62.58 КБ)
Пользователь добавил изображение
22588.attach.jpg (48.49 КБ)
Пользователь добавил изображение
22590.attach.jpg (101.91 КБ)
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Строим Blohm und Voss BV P.194
Понятно.
Насчет пустынного бомболюка, то тут на последней фотографии просто ничего не видно. На самом деле, есть всё. Вот фото "потолка". А потом, когда в него лягут 2 бомбы, то кроме тяг на створках трудно будет еще что-то разглядеть.
Пользователь добавил изображение
22225.attach.jpg (25.99 КБ)
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Строим Blohm und Voss BV P.194
Вот и еще одно очко в пользу махровой изкоробочности: приклеил фонарь, и все великолепие кокпита осталось только на фото в этих постах :(
Еще на фото - механизм открытия створок: просто и сердито. Тяги, само собой, обрежутся по месту до нужной длины.

Осталась совсем фигня:
приклеить антенну, ПВД и замаскировать все стекла;
грунтовать/шлифовать;
красить в РЛМ 02 - шасси (ниши стойки створки), моторный отсек и створки, бомболюк;
красить в РЛМ 70 - винт (после покраски - сделать ступицы)
КАМО: верх - осколок 81/82, низ - 76;
красить полосы, кок винта, колеса и пр. мелочь;
лак - декаль - смывка/тонировка/обдир - осветление - лак;
окончательная сборка.
Срок поставил для себя - канун Нового года.

Пока не поздно - говорите, что не так? А то может забыл что :)
Пользователь добавил изображение
22187.attach.jpg (54.76 КБ)
Пользователь добавил изображение
22188.attach.jpg (68.47 КБ)
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Строим Дорнье-18
Цитата
Ну дак.. я и сам разглядываю результат  по фоткам.
Трубки сточены там вроде уже швов нет.. А где заусенец увидел?

Про навивку -- я раза по2-3 кажный делал, лучше не получалось, да и ненужно, там на фотках на радиаторе тоже неоднородность есть, он тоже не идеален.

Про трубки из палочек  это да, они бесшовные,  но в данном случае металл лучше их потом стачивать по крылу нужно.
Про трубки вопрос снят, ты их обрезал по плоскости крыла, я не заметил просто. А заусенец я имел ввиду вот этот, так сказать - промежуточный процесс с обрезанием :)
Пользователь добавил изображение
22562.attach.jpg (108.27 КБ)
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Строим Дорнье-18
Ну вот что у тебя за привычка - выкладывать свежепрорезанные дыры с заусенцами? Сделал бы фото после шкурки - смотрелось бы аккуратнее.
Вижу на трубке слива незаделанный шов - лажа, срочно переделывать! ИМХО, лучше применить иглу или тянутую над свечей державку от ватной палочки, где нет швов. Радиаторы ты уже вклеил, а проволочная навивка сделана с прогалами. Это намеренно или по неаккуратности?
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Строим Дорнье-18
Не, ну ты дерзай! А мы посмотрим :)
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Строим Дорнье-18
По-моему, выходит неплохо. Можно было, конечно, стенки в передней части радиатора сделать из сыростирола, но это уже поздновато. Я бы не заморачивался с дверцами, а просто наклеил полоски встык со стенками, чтоб получилась ступенька. Это заодно и толщину стенок скрадет.
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Строим Дорнье-18
Понял. Москве - привет, и лично его Столичному Губернаторскому Высочеству!
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
У кого что есть в коллекциях?
Цитата
Зачем?:D
А тут выше уже писалось, что все такие вот моделисты - потенциальные клиенты психиатрической клиники :) Логику искать не нужно, а то тоже крышу снесет!
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Revell авиация
Цитата
http://modelhobby.ru/shop/UID_199_.html
Вот, продаётся. Только дороговато, да и про этот магазин я ничего не знаю.

http://molotok.ru/item828459082_tb_3_1_72_icm.html
Ну тут ещё есть.

На www.hobby.dn.ua о-очень долго продавался такой же за 1500р. Я даже ссылку давал - берите мол раритет, но никто не заинтересовался.
Спасибо за ссылки, надо попробовать.
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Revell авиация
Цитата
Смотрю я на ваших большелетов... и руки все больше и больше тянутся к ТБ-3... а ссыкатно.
Вот еще бы где такую модель найти. В свое время возможность была упущена, а сегодня не вижу его в продаже. А собрать - это мы завсегда:)
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Revell авиация
Вот, не выдержал и собрал Трансалл на скотч. Стыкуемость в норме. Большой получается - размах крыла 55 см. На моих полках ему места пока нет... Для сравнения размеров рядом с С-160 поставил попозировать Корсар и Не-111.
Пользователь добавил изображение
22293.attach.jpg (91.11 КБ)
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Revell авиация
Цитата
А восточноэкспрессовский Ганнет сильно хуже?
Давайте начнем с главного: какие модели самолетов у ВЭ вообще достойны внимания? Кроме безальтернативных АНТ-25 и МБР-2.
Если же прямо ответить на вопрос про Ганнет: ВЭ рядом не валялся с Ревеллом.
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Revell авиация
С-160 Трансалл
Вот и появилась у меня следующая рекордная по размерам коробка! Для тех, кто считает модель Пе-8 большой, сообщаю: коробка от Пе-8 ложится в коробку Трансалла с большими зазорами по всем трем измерениям:)
Модель проработана блестяще! Кабина пилотов, ниши шасси, грузовая кабина - всё тщательно деталировано! Можно, конечно, и до фонарного столба докопаться, но не хочется.
Пластик качественный. При беглом осмотре была обнаружена только 1 деталь с утяжинами. Стекла реально прозрачные. Самолет реально большой - крупнее чем Ан-12 (для сравнения на фото есть оба самолета, более тёмный пластик меньших размеров - это Ан-12). Инструкция предлагает 6 вариантов окраски: 4 немца и 2 француза. Подробно инструкцию можно скачать опять-таки на сайте производителя.
Ну что ещё сказать? Да просто - супер!
Пользователь добавил изображение
22239.attach.jpg (127.97 КБ)
Пользователь добавил изображение
22240.attach.jpg (74.17 КБ)
Пользователь добавил изображение
22241.attach.jpg (91.09 КБ)
Пользователь добавил изображение
22242.attach.jpg (84.16 КБ)
Пользователь добавил изображение
22243.attach.jpg (90.94 КБ)
Пользователь добавил изображение
22244.attach.jpg (81.29 КБ)
Рисунок
22245.attach.jpg (183.09 КБ)
Пользователь добавил изображение
22246.attach.jpg (143.5 КБ)
Пользователь добавил изображение
22247.attach.jpg (89.97 КБ)
Пользователь добавил изображение
22248.attach.jpg (88.94 КБ)
Пользователь добавил изображение
22249.attach.jpg (74.05 КБ)
Пользователь добавил изображение
22250.attach.jpg (68.54 КБ)
Пользователь добавил изображение
22251.attach.jpg (65.64 КБ)
Пользователь добавил изображение
22252.attach.jpg (62.14 КБ)
Пользователь добавил изображение
22253.attach.jpg (131.36 КБ)
Пользователь добавил изображение
22254.attach.jpg (134.74 КБ)
Пользователь добавил изображение
22255.attach.jpg (134.27 КБ)
Пользователь добавил изображение
22256.attach.jpg (97.93 КБ)
Пользователь добавил изображение
22257.attach.jpg (101.79 КБ)
Пользователь добавил изображение
22258.attach.jpg (100.37 КБ)
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Revell авиация
Вот они, мои долгожданные аппараты! Пришла посылка, пишу обзор.
Фейри Ганнет
Люблю уродцев за необычность конструкции и побежденные законы аэродинамики!
Модель оставляет самое приятное впечатление. ИМХО, сделана лучше Трумпетера и в плане проработки поверхности и в плане детализации. Только при открытом бомболюке почему-то напрочь отсутствует подвесное вооружение и не сделаны разъемы складывающегося крыла. Так сказать, чтоб у моделистов руки не одеревенели:)
Инструкцию можно (если нужно) скачать на сайте фирмы Ревелл, я лишь даю некоторые ракурсы для общего понятия (как, впрочем, и по пластику).
Коробка, как принято у Ревелла, открывается сбоку. Есть 2 варианта окраски: немец и британец. Деки без смещения. Пластик без изъянов почти: кое-где придется бороть следы от толкателей и есть немного утяжин. Прозрачные детали имеют некоторые искажения (линзы), рулевые поверхнисти все даны отдельными деталями - сделать отклоненными не проблема. В целом - очень неплохо.
В общем, рекомендации лучших собаководов :)
Пользователь добавил изображение
22226.attach.jpg (120.82 КБ)
Пользователь добавил изображение
22227.attach.jpg (127.88 КБ)
Пользователь добавил изображение
22228.attach.jpg (93.69 КБ)
Пользователь добавил изображение
22229.attach.jpg (103.78 КБ)
Пользователь добавил изображение
22230.attach.jpg (66.52 КБ)
Пользователь добавил изображение
22231.attach.jpg (86.2 КБ)
Пользователь добавил изображение
22232.attach.jpg (58.26 КБ)
Пользователь добавил изображение
22233.attach.jpg (64.19 КБ)
Пользователь добавил изображение
22234.attach.jpg (78.4 КБ)
Пользователь добавил изображение
22235.attach.jpg (110.55 КБ)
Пользователь добавил изображение
22236.attach.jpg (110.95 КБ)
Пользователь добавил изображение
22237.attach.jpg (114.45 КБ)
Пользователь добавил изображение
22238.attach.jpg (138.83 КБ)
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
МОДЕЛИСТ или искусство перепака (авиация)
Цитата
хочу F-104G `Starfighter` Моделиста
собирал кто?
с деками там как?
Читал, что модель не самая лучшая. Поищите инфу в сети, так как больше ничего не скажу - не мой формат.
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
МОДЕЛИСТ или искусство перепака (авиация)
Цитата
И-153. Чайка.
Хорошее шмеровское литьё, брака не наблюдается. На первый взгляд набору не хватает детализации. Ну ещё, конечно, сразу же привлекают внимание довольно странные вырезы в крыльях под стойки...
Нормально там всё со сходимостью, если формы не испортили. Шмер собирался практически на щелчке. Детализации там не хватает в кабине (которую практически не видно) и в нишах шасси. Все нормально и легко дорабатывается при некотором старании. Главное, что проработка поверхностей хорошая.
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Чо я прикупил...)))
Цитата
Ну, вот обещал - выставляю! 300 долларов в масштабе 1.72, и самый большой в мире в 1.72 и просто самый большой в натуре. А кто-то мне лечил, что чего, мол, куришь про Мрию в 72-м. Все осуществимо! И Буран в 72-м есть от Амодела.
Да, впечатляет! Мой С-160 отдыхает на парковке где-то под крылом Геркулеса...
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Чо я прикупил...)))
Давно собирался купить вот это, наконец сподобился! Почти счастлив.
ЗЫ Обзор тут:http://karopka.ru/showthread.php?t=4585&page=6
Пользователь добавил изображение
22291.attach.jpg (127.97 КБ)
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
А существует такая модель как He111 Z от Revell
Вот я тебе и говорю, давай из твоей модели сделаем форму для вакухи!
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
А существует такая модель как He111 Z от Revell
Цитата
...Чехи если будут делать 111 то могут сделать и Z вставку, но чехи не делают 111 по моему, и потом по 111 конкурентов много и хася и итал-звезда и ревел. Смысл делать новую форму?...
Так и я говорю, что делать всю модель смысла нет. А вставку хорошо бы сделать на Ревелл/Хасю (итал устарел уже). Было бы интересно, во всяком случае, для меня :)
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
А существует такая модель как He111 Z от Revell
Все не так трагично. При желании, Цвиллинг можно сделать из 2-х 3-х моделей обычного Не-111Н. Например, от Звезды. Или Ревелла/Хаси, если средства позволяют.
А чехи, если и выпустят что-нибудь, то скорее всего, это будет просто вставка между фюзеляжами. Делать модель целиком из смолы нерационально, ИМХО.

ПС А мы Экпромта попросим сделать гипсовый слиток со вставки, да вакуху вытянем. Можно и тираж обеспечить :)
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Моя самая дорогая и значимая модель
Дык и моя модель совсем не айс, то бишь - никак не шедевр! Я имел ввиду тот переломный момент, когда я иначе взглянул на МОДЕЛЬ. До этого собирал самолетики как-то, красил чем-то и пр. Поэтому этот мессер с неправильными цветами, толстыми ОЗ и прочими уже давно не устаривающими меня вещами имеет для меня особое значение. Из-за того, что это - модель, с которой начался для меня новый уровень проработки и серьезный подход к моделизму.
Ну, где-то так.
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Моя самая дорогая и значимая модель
Тема, похоже, как говорится, не пошла...
Неужели больше ни у кого не было "переломных моментов" в модельной жизни?
Не верю. Давайте, колитесь!
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Моя самая дорогая и значимая модель
Мне вдруг подумалось: «А ведь у каждого есть своя самая дорогая или самая значимая модель». Нет не та - первая, что сделана в нежном дошкольном возрасте, а та, которая чем-то отличается от других и нам по-настоящему дорога. Может, стоит рассказать об этом?
Лично мне особенно дорога модель «Эмиля», сделанная в далеком 92-м году. Помню точно это время, т.к. я только что окончил авиационный институт. В начале 90-х у нас в Самаре трудно было достать какую-либо фирменную модель, а тем более - «немца». А «мессер» иметь в коллекции очень хотелось! И вот появились первые кооперативные модели, прямо говоря, неважного качества. Но они позволяли собрать и 109-е, и «Штуки», и многие другие «буржуйские» модели. Но главное, они были доступны! Моделисты тех времен были не избалованы, привыкшие к НОВО и прочим Кругозорам, поэтому расхватывали эти пиратские копии Тамигавы как пирожки! Вот и я стал обладателем этого «Эмиля» в 72-м масштабе. Что это была за модель? Это была вакуха белого цвета с плохо пропечатанной расшивкой, замыленными краями, практически без шасси и совсем без кабины и декалей. О мелочевке говорить вообще не приходилось. Было решено сделать модель по-взрослому: вся кабина, все мелочи. К слову, чертежей тоже не было. Достал по случаю ксерокопию чертежа из какого-то англоязычного журнала и начал собирать. Потратил я на это дело около 2-х лет, т.к. много раз забрасывал проект – иногда просто не хватало терпения, надоедало. В итоге получилось вот это – моя первая модель, сделанная по-взрослому!
Теперь о самой модели. За основу была взята «скорлупа» - крыло, фюзеляж, стабилизатор. Еще из листа вакушки были вырезаны щитки стоек шасси, кресло пилота, лопасти и кок винта. Всё остальное за непригодностью ушло в ведро. Самостоятельно сделаны:
1) кокпит пилота и прозрачный колпак (колпак открывается на петлях);
2) стойки и колеса шасси, доработаны ниши;
3) воздухозаборники и радиаторы, прорезаны все щели;
4) выхлопные патрубки;
5) пулеметы и пушки, всякие противовесы, обтекатели, ПВД;
6) перешита расшивка, сделана имитация полотна на рулевых поверхностях, прорезаны щели на рулях, прозрачные и цветные БАНО;
7) полностью самостоятельно сделаны все «декали» (как правило, при помощи трафарета или нитрой на полиэтилен);
8) сделана попытка выделить расшивку, изобразить выхлоп и пр. вайзеринг (слов таких тогда я конечно не знал).
При сборке этой модели я овладел навыками, которые мне пригождаются по сей день. Ну, в общем, такая вот у меня самая дорогая модель. А точнее – самая значимая :)
Пользователь добавил изображение
22102.attach.jpg (65.94 КБ)
Пользователь добавил изображение
22103.attach.jpg (40.13 КБ)
Пользователь добавил изображение
22104.attach.jpg (90.46 КБ)
Пользователь добавил изображение
22105.attach.jpg (95.74 КБ)
Пользователь добавил изображение
22106.attach.jpg (74.31 КБ)
Рисунок
22107.attach.jpg (152.97 КБ)
Пользователь добавил изображение
22108.attach.jpg (83.06 КБ)
Пользователь добавил изображение
22109.attach.jpg (93.55 КБ)
Пользователь добавил изображение
22110.attach.jpg (72.52 КБ)
Пользователь добавил изображение
22111.attach.jpg (72.14 КБ)
Пользователь добавил изображение
22112.attach.jpg (122.99 КБ)
Пользователь добавил изображение
22113.attach.jpg (113.85 КБ)
Пользователь добавил изображение
22114.attach.jpg (95.96 КБ)
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
"Паровоз" в Москве объявил 10% скидку на модели!!!
Цитата
ну, что .... можно с майором забиться и поехать вместе куданить на закупки. Мне правда не много - то и надо , но бутылочку пивка потом можно и рассмотреть. Да и веселее!


Что скажете?

Выбор есть;

 1) Мир моделиста ( П.Культуры)
 2) Тм в Олимпийском. ( Пр. Мира)
 3) Паровоз ( Динамо)
 На худой конец:
 Т.Ц. Москва (отдел Тамии), Митино (новый магазин) На Динамо вроде еще какой - то магаз.....

 Вообщем есть выбор.
Хорошо вам - Москвичам! А вот мне к этому перечню магазинов еще билет на самолет нулевым номером, чтоб компанию составить и пивка попить 0)(0
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ... 29 След.