Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 ... 29 След.
Строим Blohm und Voss BV P.194
Цитата
По бомбам. То что видно на плохих фотках в виде полосок между стабилизаторами - это свитки. Для страшного завывания, дабы противник уделался. Они картонные, потому светлые. Ставились не на все бомбы, а к концу воины сошли на нет. По поводу бомболюка всё ясно стало.. Какие то направляющие делать надо конечно. А вот привод?.. надо подумать
Вот выкладываю фото бомбоотсека. Позже нарисую для вашей критики то, что, думаю, могло быть как вариант механизма открытия створок.

Цитата
Радиооборудование конечно же должно быть. Кольцо - это радиополукомпас.. На бомбере должен быть обязательно. Хотя антенна могла быть и дипольная, встроенная в фюзеляж. А вообще, делай по аналогиям, не заморачивайся сильно. И так сильно уж красиво всё получается:)
Вот как! Век живи-век учись. У меня, не смотря на авиационное обраование, с матчастью пробелы. Это оттого, что всерьез начал уделять внимание постройке моделей относительно недавно, раньше клепал "изкоробки" и был счастлив :)
Спасибо за комментарии. Надеюсь, они помогут сделать мне приличную модель!

Цитата
Позвольте с Вами не согласиться.Полоски между стабилизаторами ,судя по всему служили "быстрым" классификатором фугасных бомб:
тонкостенные (фугасные) SC -желтая полоса
толстостенные (осколочно-фугасные) SD- красная или голубая.
О картонных свистках,не слышал,спорить не буду. Чаще встречал упоминания о приваренных к стабилизатору.
Вот адресок крайне информативного ресурса,там описаны практически все бомбы,их раскраска и маркировка.
http://www.warbirdsresourcegroup.org/LRG/bombs.html
Спасибо за комментарий и ссылку! Посмотрю обязательно. А вот насчет полос, то встречаются фото бомб без них. А на цветных фото они то желтые, то какие-то кремовые (может, сильно выгоревший красный?). Эти полоски были обязательным элементом или нет?

Вот бомболюк с неподвижными стенками. Такие же и створки, которые убираются внутрь.
Пользователь добавил изображение
19737.attach.jpg (69.36 КБ)
Пользователь добавил изображение
19742.attach.jpg (36.02 КБ)
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Строим Blohm und Voss BV P.194
Привет, Novik, рад что ты объявился!
Я хотел бы еще знать твое мнение как спеца по поводу окраски бомб и кресла. Но кресло я уже вклеил :(, так что переделывать не буду. А вот бомбы могут быть изменены. Там были какие-то полосы желтые между оперением. Видно на некоторых фото. Что они означают, и обязательно ли их рисовать?
И еще вопрос. Хочу сделать антенну (не мог же самолет в 46-м летать без рации), думаю - кольцевую, типа как на До-335. Ты не знаешь, как называется, надо материал собрать?

По поводу бомболюка. Вот попытался набросать эскиз (я не Леонардо, конечно...) бомболюка, как он предполагался. Думаю, что некоторые элементы все же будут видны.
ПС Полагаю, надо этот бомболюк сфотографировать, а то на пальцах объясняться не правильно:)
Пользователь добавил изображение
19700.attach.jpg (49.35 КБ)
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Строим Blohm und Voss BV P.194
В воскресенье занимался в основном шассями. "Ноги" собрал, оснастил "трубопроводами" гидросистемы, обжал пневматики. Пора красить. Склеил воедино планер. Осталось не так много, думаю, до Нового Года закончу :)
Пользователь добавил изображение
19604.attach.jpg (121.92 КБ)
Пользователь добавил изображение
19605.attach.jpg (92.78 КБ)
Пользователь добавил изображение
19606.attach.jpg (106.83 КБ)
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Строим Blohm und Voss BV P.194
Бомболюк я прорезать не буду, он на модели дан, и дан неплохо. Бомбы подвешиваются горизонтально. В наборе даны 2 шт. по 250 кг. А механизма открытия нет. Получается диссонанс: неплохой потолок бомболюка, неплохие створки, бомбы я доработал, а механизма нет - голые стенки. Надо что-то делать с этим...

Вот еще кое-что из поделок выходного дня :)
Покрашена сидушка (как и обещал, фото рядом с тем, что было в наборе), сделаны ремни (сделать точнее и тоньше зрение уже не позволяет), собрана собственно кабина, окрашены бомбы и проточены двузвенники.
Пользователь добавил изображение
19591.attach.jpg (110.43 КБ)
Пользователь добавил изображение
19592.attach.jpg (54.27 КБ)
Пользователь добавил изображение
19593.attach.jpg (131.98 КБ)
Пользователь добавил изображение
19594.attach.jpg (143.02 КБ)
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Строим Blohm und Voss BV P.194
Цитата
Может схему от В-24 Либерейтора позаимствовать ? "По своей сути они(бомболюки) представляли собой дюралевые щиты с приспособлениями для скольжения по направляющим вверх к корням крыла. При срабатывании люки должны были огибать контур фюзеляжа."
Я смотрел это дело у Либерейтора. Направляющие для верхнего среза люка - да, нужны, а нижний срез уходил не параллельно фюзеляжу,  а немного внутрь. Да и привод тоже должен быть какой-то, не только направляющие. У меня есть одна мысль на сей счет, но хотелось бы реалии увидеть.
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Строим Blohm und Voss BV P.194
Просто любой проект прежде чем дойти до производства отрабатывается порой годами. Что могло получиться из этого эскиза, сказать уже невозможно. Я говорю не о том, что схема хороша или что-то похожее будет хорошо летать, а о том, что в те времена могли появиться разные конструкции. В том числе и такая или похожая на нее. Ведь летала же Лавка после войны с комбинированной двигательной установкой.
Если говорить с позиции прожитых лет, то несомненно, Вы правы! Такая схема не выжила бы или быстро доказала бы свою несостоятельность. Вот только в сороковых это было не так очевидно, как сегодня. Стереотипы меняются не очень быстро.
Вот интересно, что бы сказали о БВ-141, если бы он не пошел в серию и не летал бы очень даже неплохо? Тоже сочли бы бредом чудака конструктора, не иначе.
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Строим Blohm und Voss BV P.194
Сложно сказать. Спорить об этом я, пожалуй, не стану. Конструкций было много, и все имели свои недостатки. Возможно, Вы и правы.

Вот тут есть описание видения концепции этого самолета:
http://www.navylabs.ru/avia/bv/bv194.php и тоже всё не бесспорно :)
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Строим Blohm und Voss BV P.194
Цитата
анализируй что было на Хе111, 177
До 17,215,217,317...
На указанных самолетах створки открывались шаружу, распахивались. А на БВ все должно быть несколько сложнее.

Цитата
ранние реактивы были очень прожорливы и внутренний бомболюк - нонсенс.. там бы наверняка поставили 2000-3000л топлива. А бомбы снаружи...
Хотя с точки зрения аэродинамики нужен именно внутренний бомболюк.... Тут есть коренное противоречие...
Соглашусь отчасти. Конструкция самолета довольно неплохо продумана. Емкостей для топлива было достаточно: 3 секции крыла, 2 фюзеляжа, бомболюк занимал только половину сечения фюзеляжа. Опять же, реактивный движок мог использоваться только в случае необходимости, при крейсерском полете ИМХО хватило бы мощности винтового движка. Также возможно, что по ТУ главным был вопрос скорости, а не дальности и пр.
Если честно, я не задумывался всерьез об этом. Да и надо ли?
ЗЫ А вообще, в переходный период было много нелогичных конструкций, в том числе и с комбинированной силовой установкой. А тут еще и несимметрия планера...
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Строим Blohm und Voss BV P.194
Цитата
...оно конечно забавный вопрос.. спрашивать о бомболюке не построенного ни в 1 экземпляре  самолёта..
Я не совсем в курсах... Но насколько я помню у BV194 вообще были только эскизные проекты.. И вряд ли были чертежи...
Да я и не спрашиваю о схемах на этот конкретный самолет, я ж понимаю :) (исправил предыдущий текст на более понятный).
Я имею ввиду аналогичные конструкции, так сказать, предворенные в жизнь. А "из коробки" сделать вообще не получится, т.к. там створки просто не влезут внутрь из-за своей длины. Я видел, как человек собирал эту модель, сложив створки по примеру автобусной двери. Но ИМХО это неправильно, т.к.
1) это не соответсвует эскизам (какой-никакой, а докУмент);
2) это нерационально с точки зрения аэродинамики.
Я могу изобрести такой механизм (ну как авиаинженер по образованию), но хотелось бы увидеть что-то похожее в натуре.

Цитата
Мое мнение - это тот случай когда этот самолёт придётся собирать как он есть в коробке. Улучшив только очевидные вещи бомбы, шланги стоек шасси, ремени пилота, движок итд.итп...
Да в общем-то так оно и выходит, почти из коробки, но с доработками очевидных вещей.
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Строим Blohm und Voss BV P.194
Есть еще один вопрос. Может ли кто-нибудь помочь со схемой работы аналогичного показанному (исправленному верить :)) механизма створок бомболюка, которые убираются внутрь фюзеляжа? На эскизном рисунке эти створки хорошо видны. Обусловлена такая (не самая простая) схема тем, что предполагалось подвешивать бомбу большого диаметра, выходящую за обводы фюзеляжа. В этом случае полет совершался бы с открытым бомболюком.
Пользователь добавил изображение
19561.attach.gif (35.01 КБ)
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Строим Blohm und Voss BV P.194
Теперь о шасси. Задняя стойка выполнена одним куском: колесо, стойка и вилка. Поэтому я выбрал видимый зазор между вилкой и колесом. Основные стойки решено сделать из медицинских игл, скрепок, проволоки, жести и фольги. От набора остаются только кронштейны для колес и доработанные двузвенники. Двузвенники просверлены, пластик будет вырезан, останется только каркас без «перемычки». Ниши и стойки шасси будут дополнены трубками гидросистемы.
В кабине доработок немного, так как остекление очень маленькое, а в отверстие кокпита будет видно немного. Приборка имеет некий рельеф на пластике (к сожалению, не очень совпадающий с приборами на декали) и декали с приборами. Покрашен кокпит в РЛМ 66, декаль наклеена. Больше заморачиваться не стану, всё выглядит и так неплохо для такой маленькой модели. Кресло пилота сделано из жести. Буду его красить также в РЛМ 66, ремни планируются светло-серые, пряжки буду гнуть из проволоки. После завершения кресла дам фото в сравнении с тем, что было в наборе.
Пользователь добавил изображение
19556.attach.jpg (78.83 КБ)
Пользователь добавил изображение
19557.attach.jpg (122.03 КБ)
Пользователь добавил изображение
19558.attach.jpg (81.62 КБ)
Пользователь добавил изображение
19559.attach.jpg (44.65 КБ)
Рисунок
19560.attach.jpg (217.47 КБ)
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Строим Blohm und Voss BV P.194
Теперь устраняем недоработки модели. Чтобы зашпаклевать утяжины (видны на фото №2) внутри воздухозаборника БМВ-003 (судя по соплу, предполагали установку именно этого движка), вздухозаборник пришлось распилить на 2 части, а затем шпаклевать и склеивать вновь.
Зашпаклевываем нишу задней убираемой стойки шасси.
Делаем при помощи фольги рельеф на фюзеляжных люках.
Пользователь добавил изображение
19552.attach.jpg (116.4 КБ)
Пользователь добавил изображение
19553.attach.jpg (98.51 КБ)
Пользователь добавил изображение
19554.attach.jpg (67.71 КБ)
Пользователь добавил изображение
19555.attach.jpg (95.84 КБ)
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Строим Blohm und Voss BV P.194
Доработаны бомбы (статья об этом размещена здесь: http://karopka.ru/showthread.php?t=7300). Буду начинать их красить. Планируется окраска в РЛМ 66. Какие будут мнения на сей счет? Бомбы SС 250.
Винто-моторная группа тоже немного дорабатывается. Производитель предлагает открыть капот, но я делать это не стану. Движок (БМВ-801) сделан слишком схематично для этого, а смолу покупать не хочется. Итак, доводим до ума крыльчатку охлаждения (исправляем профиль лопастей), на винте спилены лишние наплывы, которые мешают доработать ступицу. Кок винта получает расшивку, а выхлопные патрубки – отверстия.
По поводу выхлопных патрубков есть сомнение, что они должны выходить за контуры капота и «залезать» на фюзеляж. Есть мнения на сей счет у уважаемого сообщества?
Пользователь добавил изображение
19546.attach.jpg (118.69 КБ)
Пользователь добавил изображение
19547.attach.jpg (91.2 КБ)
Пользователь добавил изображение
19548.attach.jpg (84.24 КБ)
Пользователь добавил изображение
19549.attach.jpg (88.51 КБ)
Пользователь добавил изображение
19550.attach.jpg (103.08 КБ)
Пользователь добавил изображение
19551.attach.jpg (89.48 КБ)
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Строим Blohm und Voss BV P.194
Начало для сборки было положено отрезанием рулевых поверхностей. Потом клеились сегменты крыла (их три) и шпаклевались места навески всей этой механизации. Предварительно в плоскости были вклеены полоски пластика необходимой толщины.
То же самое было проделано и с хвостовым оперением. Потребуется сделать узлы навески. Двигаться это все не будет (подвижность только увеличивает риск поломки), поэтому петли делать не планирую. На концах крыла делаем БАНО. Я решил сделать их прозрачными с имитацией лампочек соответствующего цвета.
Пользователь добавил изображение
19541.attach.jpg (95.97 КБ)
Пользователь добавил изображение
19542.attach.jpg (102.72 КБ)
Пользователь добавил изображение
19543.attach.jpg (107.22 КБ)
Пользователь добавил изображение
19544.attach.jpg (77.59 КБ)
Пользователь добавил изображение
19545.attach.jpg (84.02 КБ)
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Строим Blohm und Voss BV P.194
Утомленность доработкой Do-215B-4 от ИСМ достигла того предела, когда уже не хочется на него смотреть! Захотелось сделать что-то по-быстрому, с минимумом доработок и без заморачиваний по поиску чертежей и фотографий. Модель, достойная такого подхода, «нашлась» быстро – Blohm und Voss BV P.194 от Ревелла. Описание набора можно посмотреть здесь: http://karopka.ru/showthread.php?t=4585&page=5
Для тех, кому лень много читать, выражу свое отношение к набору двух словах: очень приятный пластик с достойной для 72-го масштаба проработкой.
Теперь о сборке.
Так как модель самолета представляет из себя вариацию на тему «Люфтваффе - 46», то на прототип нет ни фото, ни чертежей. Понятное дело, самолета-то не было! Я нашел только один эскиз на данный аппарат и обоснование применения такой нетрадиционной схемы планера. Дальше проработки концепции дело не пошло. А значит, при изготовлении модели упражняемся кто во что горазд (конечно, в пределах своих знаний конструкции самолета, не перегибая палку)!
Было решено сделать отклоненными все рулевые поверхности. Следовательно – пилим и дорабатываем. Также дорабатываем стойки и ниши шасси. Надо сделать посадочную фару (на Ревелле о ней просто забыли, но самолетов без этого я не знаю). Доработаем БАНО, некоторые внешние элементы. Пушки сделаем из иголок, изготовим заново кресло пилота (штатное непропорционально и больше похоже на табурет), доработаем бомбы, бомболюк. Короче, пофантазируем.
Выкладываю фото и комментарии о том, что уже сделано. Очень хочется услышать конструктивные замечания и мнение коллег.
ЗЫ Критика приветствуется. Но критиканства не люблю :)
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
МиГ-21
Сначала по поводу модели. Мне кажется, что окраска вполне правдоподобна. Что до просчетов с раскроем, то тут ИМХО, поздно пить боржоми. Хотя я еще заметил неверную линию разъема ЦПГО (явный прокол звездовцев).

Теперь вопрос к сообществу. Я собираю МиГ-21 бис от Звезды. По закону подлости уже после покраски потерял приборку. Нормальных фото в фас не нашел, делал в фотошопе по разрозненным фотографиям. Прошу подсказки - верно ли нарисовано? Это для печати подложки с приборами на пленке, поэтому фон черный. Доска же будет бирюзовая.
Пользователь добавил изображение
18936.attach.jpg (14.44 КБ)
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Горячая линия с Звездой
Да я и не писал, что всё однозначно хорошо. Я написал, что выбрано правильное направление на повышение качества своих разработок. Да, пакуют фуфло. Я вообще не понимаю, почему вместо Италовского МиГ-29 в коробки стали класть дрова от Накотне?! Хоть бы дизайн коробки сменили! Я обжогся на этом лично, подарив ребенку го...но вместо ожидавшейся конфетки!
Тем не менее, в последнее время почти каждая новая модель от Звезды (по меньшей мере - авиация) воспринимается с радостью. Тут на памяти и Ка-50/52, и Ту-154, и Пе-8, и Ми-26, и Ла-5, не так плоха МиГ-21. Список можно продолжить.
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Горячая линия с Звездой
МБР-2 и в 72-м будет не лишним. ВЭ такие дрова выпускает, что и моделью назвать страшно. А самолет-то интересный.
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Горячая линия с Звездой
Написал, было дело, много чего, да потом всё стер к черту!
Спасибо "Звезде" за то, что она делает! Это первый российский производитель, поставивший модели на столь массовые рельсы. А теперь еще и уделяет пристальное внимание качеству (как его понимают моделисты). Это видно по последним разработкам. Еще бы больше уделять внимания соответствию моделей чертежам (есть претензии к МиГ-21) и перестать паковать откровенное фуфло (в частности МиГ-29, который моделью просто назвать нельзя).
А в остальном - путь верный! Желаю успехов "Звезде", а нам - новых моделей!
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
ISM Cу-27 !!!АХТУНГ!!! внимание мины...
К сожалению, не тот представитель - это директор Московского дистрибьютора. А официальный Киев молчит, как партизан :)
Я тоже не спец по свисткам, но хотел собрать Су-27. Меня даже не так беспокоит геометрия модели (и не такие дрова перепиливали), как то, что она просто бракованная!
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
ISM Cу-27 !!!АХТУНГ!!! внимание мины...
Вот и тут пошло-поехало. Я думал, что все уже в курсах по поводу этой модели!
Я уже выдохся на Шкалемоделз, поэтому плескаться эмоциями не буду.
Совет: Если не хотите разочарований - не покупайте эту модель. А если совсем невмоготу, то снова не покупайте, но уже в интернет-магазине, где нельзя проверить качество отливки. Если будете покупать, то берите в том месте, где можно придирчиво осмотреть отливки. Именно так! От косяков по геометрии это не спасет, но поможет не выбросить все это "счастье" в мусорное ведро вместе с деньгами из-за низкого качества литья. Скажу проще - отсутствия качества! Это невозможно собрать!
Фото фрагментов (и это далеко не все "прелести"!) купленной мной модели Су-27 лежат в ветке, посвященной моделям ИСМ. Рекомендую заглянуть, на всякий случай :)
http://karopka.ru/showthread.php?t=4551&page=4
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Построим Do-215 B-4 от ICM?
Цитата
Попытался скачать,а ничего не получается,пишет - нонейм,страница не обнаружена.Можете перевыложить?<o>
Спасибо.
Андрей
ссылки имеют свойство умирать. Нонейм недавно претерпел изрядную чистку, там много что пропало из виду. Попропуйте поисковик.
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Italeri авиация
Я бы скорее взял планер, как более распространенную штуку, а потом прицепил бы его к "цвиллингу". Вот бы "моделька" вышла, метра на 1,5 в длину!
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Italeri авиация
Цитата
Набор Me-323 D-1 Gigant, кат.№1104. Очень пузатая коробка с довольно симпатичным рисунком. Остекление, декаль и инструкция, традиционного, довольно высокого качества. Отливки так же нормального качества. На фюзеляже имитация провиса полотна сделанна хорошо, а вот на крыле просто внешняя расшивка. Деталировка не отличается особым богатством, только самое необходимое.
Ну и стоит сказать, что модель получится просто огромной, в длину около 40 см., а размах почти 90 см..
А разве сегодня это счастье еще продается?
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Italeri авиация
Цитата
Italeri Dornier Do24T  .................. 1/72

Тихий ужос из италии. У них нормальный пластик кончился похоже.
Расшивка внутрянка - но лучше бы они её не делали толстая. Дека бедновата.
Качество литья хреновое,  модель старая и мало детализирована.
Главный косяк модели - вся поверхность отливки не гладкая.. впечатление что ее окунали в растворитель 646 на 30-40 сек.
Хотя этот косяк в принципе мелкой шкуркой устраним. Корче - это дрова, заготовка на тему красивой летающей лодки...
Enjoy…
Ага, значит перешили старую модель. Она когда-то была с внешним кроем. Такое ощущение, что форму обработали пескоструйкой :)
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Отношение к моделистам
Статья, конечно, полный отстой! Сначала она взбесила меня - эмоционального. А потом уже ближе к середине я даже абзац перескочил - наскучило читать этот бред. Позднее я подумал о себе и понял, что статья про каких-то ИНЫХ людей. Я таких даже не встречал, походу.
Нет, ну вот правда, судите сами. У меня дочь взрослая и умная, в институте на врача учится. У меня свой бизнес и ответственность за него в наличии. Автотюнинг терпеть не могу (хотя и понимаю, что кому-то нравится). Мужиком в семье с 15 лет, и никто не жалуется. Жена полностью поддерживает мое хобби. С деньгами бывает по-разному, но на то он и кризис, мать его! Руки золотые (так все говорят, я просто констатирую факт), дома порядок и все работает как часы. Модели клею с "голодного совкового детства", так что не так уж и голоден на этот  счет.
Кидалт! Я ненавижу всякие ярлыки с детства, а также презираю людей, из навешивающих! Просто ограниченные люди не могут понять, что кто-то живет своим умом и своими увлечениями, пусть и не совсем понятными остальным. И вообще, если человек считает то, что он просто не понимает и не принимает, по определению плохим, то это - дебил. С таким даже спорить не интересно! А дебилов, к сожалению, у нас пруд пруди.
Считаю, что любое хобби имеет право на жизнь, если это не вредит окружающим. И грустно, что такое фуфло (эта статейка) "живет" на Рамблере уже 2 года!
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Хобби помимо моделизма
Рок музыку люблю, классический старый добрый рок-н-ролл. Читаю, бывает дело. Иногда на гитаре играю - мало и, как правило, для друзей на природе. Люблю и уважаю кинематограф, не весь, конечно. Фотография на любительской уровне.
Зверье дома живет - тоже занятие!
ЗЫ Вот, получается что для моделей времени остается не так много...
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Секреты быстрой расшивки и сборки.
Цитата
а я вот так режу лючки.
В листовой меди или алюминии или еще в чем то подходящем делается отверстие, оно должно быть слегка больше чем лючок.
Затем накладываем шаблон на требуемое место на детали и процарапываем лючок иглой от циркуля. Не нужно стараться процарапать с первого прохода, делаем 2-3 оборота в одну и в другую сторону.
Нормальный метод, я тоже таким пользуюсь в трудных местах.
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Секреты быстрой расшивки и сборки.
Цитата
Если попадется пилка как вы показали по ссылке, обязательно куплю.
А я по ссылке и покупал, там есть много интересных инструментов. И цены неплохие, всем рекомендую.
ЗЫ К слову, ширина распила меня устраивает без доработок (см. щель интерцептора на фото)
Пользователь добавил изображение
18847.attach.jpg (103.6 КБ)
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Секреты быстрой расшивки и сборки.
Интересно посмотреть, как другие люди работают.
А я вот всегда режу расшивку "от себя". Привычка еще со времен занятия резьбой по дереву. Считаю, что так удобнее. И уж тем более, при прорезании кривых линий вообще не представляю, как можно резать срабером "на себя"!
Если можно, Олег, маленькая ремарка. Рекомендую вместо лезвия НЕВА попробовать пилку от Эксселя или той же Олфы (у Олфы есть насадки к цанговому ножу). Я как пилку купил - просто балдею после лезвий! Распил толщиной 0,2 мм, жесткость (лезвия все-таки ведет), удобная ручка, длинное полотно, заточка такая, что металл пилит.
http://www.shipmodeling.ru/shop.php?chp=10821306955503826292&order=10841137419336883680
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Страницы: Пред. 1 ... 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 ... 29 След.