А скорее, из гнусности
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
07.04.2009 07:21:33
ИМХО, совсем не правильная позиция. Это примерно как жить по принципу: это - черное, а это - белое. А ведь жизнь полна полутонов и красок. Я, если мне категорически не нравится модель, или нечего сказать, просто не ставлю оценок. А "кол" за упомянутую мной модель иначе как "подляной" не назвать. В Вашем же случае, не надо быть спецом по Каталинам, чтоб понять, что эта модель не "на трояк".
PS Конечно, если следовать Вашей логике, то за неправильно натянутую антенну можно поставить и "кол", ну, типа "не понравилось мне". Только без обид, дружище!
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! - |
|
|
07.04.2009 06:50:58
Случайно зашел на страницу автора VPK_Verka и увидел там весьма приличную модель "Каталины"
И вдруг рейтинг в 4 звезды! Поставил свою 5-ку и помотрел средний рейтинг.... в 3,85 балла! Автор модели ничего про это не знает, а я думаю, что кто-то просто "завалил" эту модель. Приглашаю посмотреть на эту работу и сказать: тянет ли она на "трояк"? А скорее всего, основная масса поставила 5 или 4, а кто-то (или несколько?) поставил намеренно 1 балл, не иначе! Может, стОит посмотреть, кто такой "злобный", и пусть он объяснит свое поведение!
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! - |
|
|
03.04.2009 08:26:04
Если позволите, то имитация провисания полотна при помощи наклейки пленки - грубовато как раз на масштаб модели, т.к. на натуральном самолете проклеивали стыки нервюр перкалем. А само провисание едва заметно должно быть. ИМХО, лучше плоттерные нарезки снять, а провисание имитировать соскабливанием.
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! - |
|
|
23.03.2009 13:03:18
Разрешите вклиниться.
Прочитал было я про это дело по уже упомянутым выше ссылкам. Решил попробовать. Что могу сказать? Первое - есть места с очень большой, тройной кривизной (например, зализы крыла или кок винта). Эти места просто невозможно будет обклеить без порывов и складок. Второе - поверхность получается очень мягкой и на ней остаются следы от всего, что её касается. Третье - при прорезании тех же швов, фольга тянется за ножом, появляются сборки. Лучше сечь вертикальным нажимом, но не везде это возможно. Четвертое - красить надо достаточно густыми красками. При просвечиваемых красках все выглядит неестественно и стеклянно. Пятое - краска должна обладать хорошей прилипаемостью к металлу, модельные эмали подходят плохо. Соглашусь с Ребелом, что полностью обшивать самолет фольгой имеет смысл только тогда, когда он целиком блестящий, типа полированных Мустангов. ИМХО, лучше потратить время на подбор хорошей и блестящей "серебрянки", неплохо имитирующей аллюминий. Я сегодня применяю аллюминиевую фольгу для мелких работ, где без неё просто не обойтись. Автору поста желаю успехов!
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! - |
|
|
04.02.2009 06:50:14
А прицел ниче так получился. ИМХО, травло было бы хуже, т.к. оно плоское.
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! - |
|||
|
19.03.2009 07:22:07
А вот вроде как не в тему, но как сказать...
Вопрос о "самолете с красными крылышками ракообразно" ищет адресата и на посте с обсуждением "Кобры". А вот почему бы админам не сдалать кнопочку "вопросы к админам" на главной страничке?
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! - |
|
|
19.03.2009 06:09:50
Впрочем, Вы правы, тут это никому не интересно. Давайте прекратим.
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! - |
|||
|
18.03.2009 07:08:07
Остальное (тут я абсолютно с Вами согласен) - это ваше личное мнение. И, безусловно, Вы имеете на него право. А я имею право на своё. Как и остальные. PS Но именно Вы научили меня быть предельно осторожным в своих выражениях, за что я Вам лично благодарен!
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! - |
|||||
|
16.03.2009 13:05:40
Возможно, Борис Кротков помнит нашу с ним переписку, а нет - так и ладно. Читаю все это, да воспоминания лезут неприятные. Не буду утверждать, что я на 100% прав, но я не делю общение на "общение в сети" и "личное общение". ИМХО, и там и там должна быть корректность. Поэтому и тупость, и хамство в сети вызывают у меня неприятные эмоции.
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! - |
|||
|
16.03.2009 07:29:16
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! - |
|||
|
11.03.2009 12:36:21
Hobby Boss - относительно новая и ИМХО очень интересная фирма. Читал, что Ми-8 и Ми-24 на таком уровне, что "Звезда" со своими релизами нервно курит в сторонке. Они также выпускают Ми-4, но по нему я пока обзоров не видел. Да и в магазинах кроме "детской" серии (что о десяти деталях) ничего нет. Хотя и их уровень говорит о высоком потенциале фирмы.
Кто что скажет конкретно? Может у кого-то есть опыт приобретения моделей от ХоббиБосс?
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! - |
|
|
05.03.2009 12:05:05
Средняя модель по сегодняшним меркам, сам такой купил когда-то. Аккуратный внутренний крой и неплохая стыковка. А вот интерьер, при полном отсутствии боковин кабины, я бы удачным не назвал. Надо дорабатывать однозначно! Да и по-мелочи руки есть куда приложить.
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! - |
|
|
06.02.2009 06:29:14
А кто подскажет, стОит ли брать Су-32ФН от Звезды? Он отличается от Итала или, по традиции, перепак? Интересует как качество исполнения, так и соответствие чертежам.
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! - |
|
|
02.03.2009 07:42:34
А коробка у него БОЛЬШАЯ! Сейчас пересмотрел еще раз инструкцию, ну просто кайф! Ниша передней стойки шасси состоит из 6(!) деталей, не считая самой стойки и створок. Даже инструкция доставляет эстетическое удовольствие, а уж модель и подавно.
Все-таки, как говорится: надо брать!
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! - |
|
|
02.03.2009 07:24:51
Не знаю, что было у Эллера, но Ревелл продает классную модель с деталировкой покруче, чем у любой другой модели, что мне попадались в руки (понимаю, что это - не совсем аргумент). На сайте Ревелла можете скачать инструкцию, она дает кое-какое представление о модели. Если хотите этот литак в коллекцию, то Ревелл Вас не разочарует, поверьте!
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! - |
|
|
27.02.2009 12:12:24
Сегодня заглянул в коробку С-160 "Трансалл" в 72-м масштабе. Аппарат сделан очень сильно! Не знаю, как там геометрия, но проработка очень высокая. Пластик серый, крой внутренний и очень качественный. Даны и грузовая и пилотская кабины, ниши шасси. Размеры самолета близки к Ан-12. Короче, супер! Любителям транспортной авиации рекомендую.
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! - |
|
|
12.02.2009 18:23:37
На днях прикупил Dassault Breguet 1150 "Atlantiс" в 72-м. Весьма доволен (не смотря на то, что поворчал по поводу имевших место недостатков). Хоть и не без огрехов, но модель классная. Обзор разместил тут:
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! - |
|
|
31.01.2009 11:10:41
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! - |
|||
|
31.01.2009 10:31:01
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! - |
|||||
|
30.01.2009 07:09:58
PS Закрытые ниши на отливках, ИМХО, уже давно считаются моветоном, и это не должно исключать детализацию ниш. А детализации этой, как я понимаю, МРМ не дает. Да и створки д.б. закрыты только колесные, а не по всему периметру...
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! - |
|||
|
03.03.2009 06:55:47
Тем, кому интересны самолеты Люфтваффе, есть много чего на Фарпосте. Для примера даю ссылку на то, что мне очень понравилось (интерьеры):
Рекомендую пошариться еще!
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! - |
|
|
04.02.2009 07:03:33
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! - |
|||
|
01.02.2009 09:46:28
После некоторых сомнений вырезал отверстия под непонятные окошки (для больных клаустрофобией бомбардиров?) сверху фюзеляжа. После шкурения опять шпаклюю. Уже в третий раз по тем же местам Что-то редко я сажусь за этого "карандаша", не пропало бы желание дорабатывать это чудо...
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! - |
|
|
31.01.2009 10:26:48
Спасибо, дружище! Но я уже нашел это скопище журналов М-хобби, и этот номер тоже. Статью, правда, еще не читал. Тем не менее, спасибо за то, что помните о моих нуждах!
На всякий случай выкладываю ссылку на то место, где есть много журналов (я скачал ок. 80 номеров). А еще есть где порыться во всяких книжках, в т.ч. и по авиации здесь Я уже качаю третий день, даже купил для этого пароль на letitbit.net. Рекомендую
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! - |
|
|