Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 ... 49 След.
Крепление MG 34
Схемы поищу, может есть. Магазин цепляется к самому пулемету, причем одинарный, двойной или напрямую лента (причем подача может быть как слева, так и справа, там меняется две детали под крышкой). Матерчатую сумку что-то не встречал нигде, даже в техописании про нее ни слова...

Кстати, ленту нужно помогать подавать, иначе она клинит, поэтому про сумку очень маловероятно... А вот снизу подвесить для сбора гильз очень даже может быть
Изменено: Starley - 13.06.2017 18:16:05
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
МИГ-29 (9-12) trumpeter. Стрижи., Афтермаркет, ранняя окраска
Интересно, понаблюдаю... Кстати, воздухозаборники закрываются только на взлете и посадке, чтобы не наловить всякую дрянь с полосы (самолет низковат, а полосы и РД у нас мягко говоря фиговые), после уборки шасси срабатывает концевик и панели убираются. На стоянке при выключенных моторах можно закрыть, а можно и открыть в ручную, для обслуживания.
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Пе-2, 1:32, самодел
Да, винты что надо!!! А про сплав спасибо, спрошу у родни (тоже несколько стоматологов)
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Martin Baltimore MK V, 500 SQN, RAF в Африке, 44-й год - Frog /Novo без границ, Давно хотел построить сей аппарат, поскольку это была первая моя модель, купленная Бабушкой, чтобы занять меня вечером на даче.
Привет! Посижу тут в сторонке, понаблюдаю. А мой Мартин ребенок неделю назад на молекулы разнес....
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Аэродром моего деда., Самолеты, на которых летал мой дед.
По ленте- все равно ее надо хотя бы расшивкой выделить, как раз на фотке ее видно очень хорошо
А по воздухану убедили. Пойду учить матчасть #$#
Изменено: Starley - 12.04.2017 17:46:49
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Аэродром моего деда., Самолеты, на которых летал мой дед.
Ну вот, пока сочинял опус, тезка уже дал дельный совет :D
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Аэродром моего деда., Самолеты, на которых летал мой дед.
Ну и крайняя:
7. Стабилизатор недостаточно хорошо состыкован с зализом
8. Опять таки пропадает лента (мой тебе совет- сточи ее нафиг и сделай из фольги, а потом накатай по ней клепку, будет намного лучше)

Пока все, что вижу описал...
Да, совки получились классно!
Рисунок
20170410-2.jpg (250.33 КБ)
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Аэродром моего деда., Самолеты, на которых летал мой дед.
Так, по этой:
4. Фигня какая-то с точкой установки хвостовой стойки, как бахрома торчит
5. Не дорезана расшивка элеронов и закрылков
6. Виден клеевой шов в задней части зализа
Рисунок
20170410-1.jpg (220.7 КБ)
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Аэродром моего деда., Самолеты, на которых летал мой дед.
Хе-хе, ну... поехали:
по этой фотке
1. Форма воздухозаборников совсем не в дугу
2. Пропадает лента по передней кромке крыла
3. Уголок воздухозаборника радиатора не красивый, должен плавно идти от горизонтальной плоскости
Рисунок
20170410-3.jpg (176.83 КБ)
Изменено: Starley - 11.04.2017 17:50:08
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Аэродром моего деда., Самолеты, на которых летал мой дед.
Цитата
Olegin пишет:
Цитата
Сергей Красильников пишет:

Но что-то он не хочет пока нормально вставать

Я на днях пробовал новый сверхтекучий клей Тамия, который быстросхватывающий...

Отличная штука!капнул, придержал 5 секунд и все,готово!

Вот такой -

У меня такой же, только желтый (пахнет лимоном), я им при нарезке расшивки пользуюсь, ну при проливке тонких швов
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Аэродром моего деда., Самолеты, на которых летал мой дед.
Цитата
Евгений Гайдамака пишет:

Сергей, а не поторопились ли Вы? Вход маслорадиатора не так прост, он не совсем плоский и уж совсем не вогнутый, там есть центральное тело

Причем похоже это центральное тело управляемое, т.е. с помощью него изменялось проходное сечение входа радиатора
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Аэродром моего деда., Самолеты, на которых летал мой дед.
Цитата
Сергей Красильников пишет:


И тут я вперся в  8(-)  
:D  Эх, люблю я это дело!!!! Так глядишь и переквалифицируешся из искаропочника в большого любителя всяческих доделок и переделок!  \8/
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Аэродром моего деда., Самолеты, на которых летал мой дед.
Так, покурил я тут инет- ни на одном чертеже или фотке не увидел линии расшивки на крыле (ответная часть зализа). Наверное он формовался из дельта-древесины заодно (как продолжение) с центропланом и потом прикручивался прямо к фюзелю. На этой фотке хорошо видно, как он ободран, на металл не похоже (правда по такому снимку об этом сложно судить) http://www.airwar.ru/image/idop/fww2/lagg3-1/lagg3-1-4.jpg
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Аэродром моего деда., Самолеты, на которых летал мой дед.
Цитата
Сергей Красильников пишет:
Цитата
Starley пишет:

Именно фюзель-крыло
Вот тут?

Да, тут, ну и соответственно на самом крыле (по сути по стыковочному шву модели) - зализ это отдельный профилированный элемент, изготавливаемый методом штамповки из цельного листа алюминия
Изменено: Starley - 04.04.2017 13:01:07
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Аэродром моего деда., Самолеты, на которых летал мой дед.
3. А вот тут не понял... Имеется в виду расшивка на фюзеляже (крыло/фюзель) или на крыле (центроплан/крыло)?
Именно фюзель-крыло

4. Принято... Что делать?
Ну... я бы убрал то что есть и сделал заново из тонкого доширакпласта (в оригинале там токостенный короб) с многократной и тщательной подгонкой

8. Там вроде все ровно (в канале), но подшкурю
возможно дефект фото, блик например, но на всякий случай посмотри под разными углами к свету, блики тебе все нюансы и покажут (я например проявочные слои краски не кладу, все смотрю на отсвет)

10. А как же фото?
А вот тут пардон, матчасть знаю недостаточно хорошо, а вот по приведенному фото видно, что у тебя форма входа радиатора неправильная, выпуклая, а на фотке либо плоскость, либо вообще вогнутая
Изменено: Starley - 03.04.2017 23:02:44
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Аэродром моего деда., Самолеты, на которых летал мой дед.
Цитата
Сергей Красильников пишет:
Загрунтовался.

Прошу докапываться до мелочей  

Ну раз сам просишь...
1. Задние кромки крыла- и толстые и местами проглядывает клеевой шов
2. Не прорезаны элероны (короткая сторона, которая ближе к законцовке крыла местами вообще отсутствует)
3. Отсутствует стык крыла и зализа фюзеляжа
4. Визуально совки радиаторов меньше посадочного места под них (большие щели, про кромки совков уже сказано выше)
5. Щель под верхней частью капота (с обеих сторон от патрубков и до фонаря)
6. Щели в месте стыковки стабилизаторов и фюзеляжа
7. Плохо состыкованы уши и козырек фонаря с фюзеляжем (уши должны быть без щелей, а при место стыковки козырька и фюзеляжа закрывалось профилированной алюминиевой лентой, так что там должен быть плавный переход)
8. Плохо выведен выход водорадиатора (под хвостом, есть точки и щелки)
9. Большая толщина задней кромки руля направления
10. Перед входом маслорадиатора (снизу под капотом сразу за винтом) не должно быть щелей, это место гладкое

Ну... пока все, если что еще покритиковать надо-говори :D
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
He-219 UHU 1/48 ТАМИЯ, Хенкель с небольшими допами + в планах виньетка
Цитата
Дмитрий Токарев пишет:
Вопрос знатокам.

ХЕ с бетонных аэродромов летали? Не охото городить грунт, хочу просто сделать бетонированную стоянку.

А почему нет-то? Все таки задача этой модификации филина- борьба с бомбовозами противника еще и ночью, еще и в небе Европы, поэтому полеты с бетона должны быть в порядке вещей
Изменено: Starley - 04.04.2017 17:50:37
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Су-25 фирмы Trumpeter, Легендарный Грач в 32 масштабе
Привет, получается классно! От меня одно но по мотору, понимаю, что поздно, раньше что-то проглядел, за что прошу прощения- кромка сопла смотрится очень толстой, на живом моторе она не толще 2-х мм
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Бормашинки
У меня такой же, как у Юры Фантома, шикарная вещь- ни биений, ни заеданий. На инструменте экономить нельзя, работать надо комфортно и удобно! Были у меня и Скилы всякие и нонеймы китайские и Интерскол- все это полнейшая фигня- биение патрона, кривые цанги, постоянно разбивающиеся подшипники, сгорающие моторы и трансформаторы, переламывающиеся провода. Хотя хозяин-барин, но я бы советовал все же отжалеть денежку и приобрести хороший инструмент, тогда и результат на выходе не заставит себя ждать...
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Юрия Phantom 1976 - с днём рождения!
Юра! С днюхой!!!!!! Всех благ и крепкого здоровья!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! &&&%   &&&%  &&&%
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Сергею Красильникову - безгодуполтинник!
С днюхой!!! Шоб ты был усегда здоров !!!!! &&&%
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Виктора Клочкова с Юбилеем!
Поздравляю, коллега!!!! Всех благ!!!!!!!!!!!!!!! &&&%
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Детская студия стендового моделирования, Москва, Новокосино
Кстати, рядом с Вами (ул. Попова, д.32/2) есть станция юных техников, (я там раньше кружок стендового моделирования вел), там есть, ну по крайней мере два года назад был, преподаватель, специализирующийся на авиации. Если заинтересует, могу помочь с контактами дирекции станции. http://moysut.org.ru/
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
AV-8A Harrier - Frog /Novo без границ (Готово)
Цитата
Матвей Богданов пишет:
Цитата
Георгий пишет:

А компрессор ( лопатки компрессора) разве белые должны быть?
Вопрос конечьно щепетильный.Возможно что и нет,секретная информация про это место.Если делать в 48-м или крупнее,то возможно и стоит обратить внимание на это место подробнее.Но так думаю,белый то же возможен.

Лопатки первой ступени либо кадмированный алюминий, либо титан. По цвету они похожи, только если алюминий то средне серый, а если титан- то тот же средне серый только с металлическим отливом
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Do-335 B-2 фирмы НК Models в 32м, Первая модель у меня этой фирмы. Посмотрим...
Цитата
Виктор  Клочков пишет:
Ну вроде с моделью закончил, сделал и Опель. Вот что у меня получилось. После завтра сделаю последний кадр и буду выставляться.

Никогда не говори последний, только КРАЙНИЙ!!! (Это я тебе как авиатор говорю)

А Опель получился замечательно!
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Do-335 B-2 фирмы НК Models в 32м, Первая модель у меня этой фирмы. Посмотрим...
На темном фоне потрясающе выглядит!
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Ту-2С, Вопросы по окраске
Цитата
Вадим  Цюпа пишет:
Покрась серым. Всё равно никто не знает))
Ясно, в принципе я так и думал
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Ту-2С, Вопросы по окраске
Добиваю сей "шедевр" от ICM и возник вопрос- а в какой цвет красились (если красились) жалюзи моторного отсека (те, что сразу за винтом)?
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Кем был твой дед на войне?, у некоторых - отец.
Мой дед родился на Алтае, но потом вместе с семьей переехал в КазССР, г. Алма-Ату, откуда в феврале 1941 года ушел в служить в армию, а именно в летную школу (в пригороде Алма-Аты). В 1941 году он был отправлен на фронт. К сожалению документальных данных о его боевом пути в первые два года войны не сохранилось, но по воспоминаниям моей мамы, а также его родной сестры, дед летал, был сбит, упал на территории, занятой противником, но смог выйти к своим и... отправлен в штрафбат, смывать вину кровью. В дальнейшем было ранение, госпиталь. После госпиталя, дед был реабилитирован, но в авиацию уже вернуться не смог и попал в 5 стрелковую Орловскую орденов Ленина, Суворова и Кутузова Краснознамённую дивизию на должность командира взвода 28 отдельной разведроты. Вместе с дивизией участвовал в освобождении Белоруссии (операция "Багратион"), Белостокской, Восточно-Прусской и Берлинской наступательной операциях. Окончание войны встретил в пригороде Магдебурга. За время войны был пять раз ранен. Награжден орденами "Красной звезды", "Отечественной войны 1 степени" (дважды), "Александра Невского", медалью "за Победу над Германией", юбилейными медалями. Демобилизован в 1947 году.

Он вернулся... Я не могу даже представить себе радость и счастье его мамы, когда оба ее сына вернулись с той страшной войны (старший брат деда, Леонид, служил на Дальнем востоке и учавствовал в разгроме Квантунской армии императорской Японии).

К сожалению, он ушел еще до моего рождения. Но память о человеке, полностью исполнившем свой долг и внесшим свою лепту в разгром врага навсегда останется в нашей семье.
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Результаты судейства, Только для жюри
Поздравляю участников и коллег-судей! Конкурс был очень интересный, качество исполнения моделей на высоком уровне, но это не повод останавливаться на достигнутом! Желаю всем участникам дальнейшего творческого роста!!!
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Страницы: Пред. 1 ... 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 ... 49 След.