1. Сделаны ремни в кабине летчиков 2. Шторки на окна в грузовой кабине 3. Выправлен кривой нос фюзеляжа (в кипятке) 4. Исправлен недолив пластика снизу в хвосте 5. Заново сделана задняя стойка шасси, туда же имплантирован пневматик от "Экипажа" 6. Прорезаны окна в нижней поверхности крыла под установку основных стоек шасси 7. Сделана антенна внизу центроплана 8. Переделаны маслорадиаторы 9. Сделана новая верхняя турель с установкой пулемета от "Эдика" 10. Перенесена и сделана заново антенна РПК 11. На двигатели от "Вектора" сделаны толкатели, проводка, впускные и частично выпускные коллектора 12. Сделаны маслоотражающие щитки на средний двигатель 13. Сделаны тяги кабаны триммеров и рулей из пивжести и проволоки 14. Из тонкого алюминия сделаны воздухозаборники и обтекатели тяг 15. Перерезана расшивка с внешней на внутреннюю 16. Длина элеронов доведена до положенной 17. Установлены БАНО от "Эльф" 18. Сделаны новые турели слева-справа фюзеляжа 19. Доведены до ума воздушные винты 20. Сделан генератор с ветряком 22. Натянута антенна из бантика 23. Прорезан грузовой люк сверху фюзеляжа 24. Сделана посадочная фара 25. Переделаны жалюзи двигателей
Окраска: 1. Грунт (тамия) 2. Основной цвет (Акан) 3. Замаскирован низ 4. Лак (Прелесть)- 2 слоя с промежуточной сушкой в час 5. Белый (тамия)- 1 слой, сушка 15 минут 6. Сняты маски с низа 7. Кисть со средней и мягкой щетиной (мягкая зубная щетка) с водичкой 8. Футура 9. Декали (на гофру лучше все накрашивать перед зимником) 10. Футура 11. Смывка 12. Полуматовый лак (Акан) 13. Масляные точки 14. Потеки (масляные краски) 15. Полуматовый лак (Акан) 16. Выхлоп- черный, черно-коричневый, серый 17. Высветления пигментами и акварельными карандашами 18. Сборка модели 19. Финишный слой полуматового лака (тамия) 20. Снятие масок с фонарей и натяжка антенны
На сегодня- собрал все в кучу, покрыл лаком, снял маски, натянул антенну, так что ГОТОВО! Осталось дело за малым- нормально отснять и обработать фото, ну а пока так, черновой вариант
На сегодня- вроде частично закончил с маслом и пигментами, нанес смывку, сделал "подложку" под выхлоп, установил все моторы, сделал узлы крепления выхлопных патрубков центрального двигателя, сделал тяги и кабаны к отклоняемым поверхностям (сфоткать забыл).
Нанес декали и смывку, а также установил крыльчатку генератора, антенну РПК и отклоняемые поверхности. Блин, чтоб я еще раз сначала зимник на гофру наносил, а потом декали клеил... задолбался в хлам . Декали конечно замечательные, но имеют один немаловажный для меня прикол- они не очень сильно тянутся и не привариваются НИЧЕМ!!! Применялись- tamiya mark fit strong, сет и сол, уксусная эссенция, спирт, водка, растворители 646 и 650!!!! Причем прозрачная часть нормально падает в гофру, а вот окрашенные части никак, а если долго их мучить вдавливая уховерткой, то через некоторое время они начинают тупо рваться . Итог- декали нормально не легли, но применяя некоторое количество лака удалось более-менее убрать ступеньку. Надо было сначала накрасить ОЗ, коды и прочую хрень, а уже потом развлекаться с зимником, потому как потом это сделать невозможно- скотч отрывает белую краску (под ней лежит не стойкий лак для волос). Ладно, что-то вроде получилось. Теперь начинается развлекалово по пачкингу!!! Буду применять ряд новых для меня методик, поглядим, что из этого выйдет!
Виктор Клочков написал: По будущей фотосъёмке. Может и не надо, но скину 2 фото. На одной рисунок, на другой фото. Фото старое, сейчас возле ламп у меня матовые экраны формата А3 из бумаги. Лампы светосберегающие 4200 град по 30 ватт, сверху лампы на потолке ( 11 штук в люстре). Ещё у меня в потолок вспышка в режиме заполняющая. Но можно и без неё
С возвращением! Я смотрю у многих (в т.ч. и у меня) похожие истории возвращения . По окраске кистью- обратись к Сергею Красильникову, он у нас "упертый искоробочник красящий исключительно кистью" и в этом добился офигительных результатов (и это действительно факт). В этой же ветке есть его темы
Зря с пластиком заморочился, надо было наложить маски и грунтом в пару слоев накрасить нервюры, потом когда снимаешь маски чуть шкуркой с водой и все! Легко и быстро! А пластик до нормального вида замучаешься точить...
Есть, метанол... но это ТАКОЙ ЯД!!!!! или жидкость для чистки труб- крот (снимает краску не портя пластик), причем желательно самый простой без всяких добавок
Марат Назмеев написал: Т.е. просто одна номинация на все масштабы? И голосовать по 10-бальной системе? Если не будет возражений до вечера, то оформлю голосовалку.
Ну а смысл разбивать, если в 48-м только одна модель
1. Юрий Кулаков - 08 баллов- Не согласен с зимним камо, также краска не очень хорошо легла 2. Денис Макаров - 08 баллов- Не очень удалось старение, также камо слишком яркий, приглушить бы 3. Сергей Красильников - 08 баллов- Толщина створок шасси и стабилизаторов бомб, также выхлоп и обдир корня крыла- не очень 4. Алексей Шумаков - 10 баллов- Устроило все! 5. Денис Мякишев - 10 баллов- Устроило все!
Starley написал: А у меня 5 моделей, в том числе Ju 52, с которым мне удалось впервые поучаствовать в ГБ! 1. Ар-2 2. Ту-2С 3. У-2 4. Ла-5ФН 5. Ju 52/3m g5e
Только что использовал метод на ju52. Лак прелесть- если надо, могу завтра сфоткать баллон. Покрывал в два слоя с промежуточной сушкой 15 минут. Через 20 минут после второго слоя покрыл белой тамийей. Подождал еще 20 мин, смочил водой и мягкой зубной щеткой, а также обрезанной кистью прошелся по нужным местам. Результат- http://karopka.ru/forum/messages/forum399/topic25869/message1202057/#message1202057. Если будут вопросы-ответы пиши, отвечу