Цитата | ||
---|---|---|
Юрий Кулаков написал:
|
Давай на "ты".
С уважением, Виктор
С уважением, Виктор
26.06.2018 18:27:36
Давай на "ты".
С уважением, Виктор |
|||||
|
26.06.2018 17:46:50
Сделал потеки воды, дополнительное выгорание (масляные краски "точки"), потеки эксплуатационных жидкостей (масляные краски, акварельные карандаши), выделил стык панелей мотогондол снизу (пигменты), небольшой обдир краски сверху на центроплане (акварельные карандаши).
Давай на "ты".
С уважением, Виктор |
|
|
23.06.2018 23:23:09
Давай на "ты".
С уважением, Виктор |
|||
|
13.06.2018 17:29:14
Верх закончен, следующий этап- моттлы, кольцо вокруг хвоста и законцовки консолей снизу.
Слегка и местами прошелся шкуркой 2000 по заклепкам. На "пятнистости" акцент не делал, так, еле видно, также сильно не модулировал основной цвет, но даже в таком виде модель смотрится очень неплохо
Изменено:
Давай на "ты".
С уважением, Виктор |
|
|
31.05.2018 17:29:11
Да уж... неожиданные командировки это как всегда нечто... Ну ладно, вернулся и приступил к дальнейшим работам. На сегодня- полностью расклепал планер, снизу нанес базовый слой, если завтра все пойдет нормально, то посолю и буду заниматься цветовыми модуляциями. Ну и пока низ сохнет, покрасил патрубки. Кстати, патрубки Quickboost, родные уж очень порнографичные оказались
Давай на "ты".
С уважением, Виктор |
|
|
09.06.2018 16:37:51
Это да, вся ситуация в том, что у тебя (ничего, что на ты?) довольно таки жирный выхлоп имеет форму пятна, нет плавного затухания в конце, по идее, если он такой жирный в начале, то должен идти дальше, плавно уменьшаясь геометрически и снижая свою интенсивность (как минимум до середины зализа)
Давай на "ты".
С уважением, Виктор |
|
|
05.06.2018 18:42:23
Эх, текло, да еще как! Основные потеки шли от тоннелей масло и водорадиаторов, причем (в т.ч.) через стыки обшивки, нижней части капотов (иногда и по заклепкам), топливным бакам (по стыку панелей и опять таки по заклепкам), по коку винта (потеки по всей окружности). По верхней и боковым частям капотов были отдельные потеки, возникавшие от выдавливания масла через стыки капотов из-за повышенного давления в моторном отсеке в полете. Кстати, надо еще посмотреть, где были дренажные трубки и сливные краны в нижней части фюзеляжа (соответственно и там были довольно сильные потеки)
Изменено:
Давай на "ты".
С уважением, Виктор |
|
|
26.05.2018 15:19:10
Я, например, использую патафикс- это такая офисная фигня, типа пластилина, только он не оставляет жирных пятен. Катаю из него колбаски (чем больше диаметр- тем больше края перепыла), накладываю, внутренние поля закрываю обычной алюминиевой фольгой и вперед! После покраски выкидываю фольгу, скатываю патафикс в кучу и использую на следующей модели. Стоит у ашане (ну и других супермаркетах или в канцтоварах) примерно 150-200 р. Одним блистером пользуюсь уже примерно 5 лет.
Давай на "ты".
С уважением, Виктор |
|
|
25.05.2018 17:47:34
С флагом конечно красиво, броско и патриотично, но мне на фоне природы больше нравится (а еще больше в темноте, у тебя были фотки других моделей, где основной объект как бы выплывает из полностью черного фона), все-таки самолет-солдат, этакий неброский трудяга...
Давай на "ты".
С уважением, Виктор |
|
|
30.05.2018 18:13:21
Я у себя на фокусе сколы красил, правда по технологии- зашкуривание, преобразователь ржи (было пару поганеньких таких мест,), снова шкурка, грунт, краска (три слоя с промежуточной сушкой в 1,5-2 часа под лампой), два слоя лака (двухкомпонентного), зашкуривание и полировка перехода и вуаля- третий год- полет нормальный
Давай на "ты".
С уважением, Виктор |
|
|