Начал самый феерический процесс- сборку бипланной коробки. Ну еще сделал троса и предохранительные кольца на отклоняемые поверхности
Давай на "ты".
С уважением, Виктор
С уважением, Виктор
11.01.2017 21:37:45
У акана да, масса нюансов, хоть я им и работаю чуть ли не с момента его появления на рынке, тоже не всегда нормально получается , но он меня подкупает большим количеством точных оттенков. От Ганзы я в основном беру только стандартные цвета, ибо нормально мешать оттенки не очень-то получается. А масло смело бери невскую палитру, и не дорого и качество на уровне мига и иже с ним. Там точно никакой гадости нет.
Давай на "ты".
С уважением, Виктор |
|
|
11.01.2017 18:54:23
Спасибо! Не вопрос! Карандаши- Koh-i-noor, 24 цвета. Остро затачиваю и рисую, причем сколы до металла великолепно получаются белым карандашом. На этой модели сделал так- после декалей и глянца (после глянца еще и смывка, ее бадяжу сам на глаз из "невской палитры" и уайт-спирита. Потом дальше все лишнее счищаем и...) нанес полуматовый лак АКАН (серия 8*****, причем лаки серии 6***** прекрасно растворяет масло, уайт-спирит и пинен, так что я от них отказался). На этот слой нанес точки маслом MiG (хотя можно и обычной "невской палитрой" пользоваться, просто в свое время купил 4 цвета, вот ими иногда и пользуюсь), подождал 25-30 минут (тут фишка в том, что масло должно чуть подсохнуть и въесться в лак, иначе смывается нафиг) и растер точки широкой плоской кистью с уайт-спиритом ("невская палитра"). А вот потом и рисовал сколы и потертости карандашами. На глянце они не рисуют, проскальзывают, стойкость у них стремится к нулю, поэтому я их наношу после точек перед финишным покрытием
Изменено:
Давай на "ты".
С уважением, Виктор |
|||
|
10.01.2017 18:37:03
Спасибо, это у фотки ушел цвет (на модели цвет нормальный), плюс я тут экспозицию сильно вытягивал. К сожалению на работе нет лайтбокса, приходится щелкать под фиговенькой лампой дневного света, а потом развлекаться в фотошопе.
Изменено:
Давай на "ты".
С уважением, Виктор |
|||
|
10.01.2017 18:15:04
Поставил модель на "лапки", установил подкосы стабилизатора, нанес декали, теперь глянцевый лак и смывка. Декали, кстати, были с сюрпризом-там где белый, идет смещение цветов на 0,2-0,4 мм. Так что и звезды и лозунг пришлось докрашивать.
Изменено:
Давай на "ты".
С уважением, Виктор |
|
|
15.12.2016 17:33:54
Ну вот добрался я и до покраски- на сегодня грунт и низ. Внизу основной цвет и легкое высветление, прям на границе ощущений.
За этим самолетом в полку следили (ну я так думаю, все таки с лозунгами на борту), поэтому ухайдокивать его не буду, совсем чуть-чуть.
Давай на "ты".
С уважением, Виктор |
|
|
14.12.2016 21:37:41
Я раньше тоже из литника делал, пока старая бормашина не накрылась (у нее малые обороты шпинделя были), а тут минималка 5000 об/мин, пластик сразу плавится, чем бы я к нему не подходил.
Давай на "ты".
С уважением, Виктор |
|||||
|
14.12.2016 18:16:20
Легко! Зажал отрезок медной проволоки диаметром 1 мм в патрон бормашинки (Proxxon офигительная вещь!), выставил обороты 5-6000 об/м и аккуратно "бархатным" надфилем убрал из этой скульптуры лишнее. Сверлом высверлил отверстия (ну где получилось) с торцев получившихся "рюмок". Наверное надо было еще и полирнуть, но глазом неровности не видны (особенно после покраски в черный)
Давай на "ты".
С уважением, Виктор |
|||||
|
13.12.2016 13:03:33
Спасибо, Виктор, после матового лака стало как надо! Выточил из медной проволоки трубки Вентури. Как оказалось можно было делать вполовину меньше, на нашем борту было всего две малых. Большие идут на привод авиагоризонта, а на нашей машине его не было. Ну ничего, потом куда-нть применю. Зашпаклевал места их установки, а также заделал окно в полу (под фотокамеру). Сделал заново бомбовый прицел, при установке старого пинцет щелкнул и прицел, как Карлсон, улетел, только нифига не вернулся. А также сделал подкрыльевые дуги (из припоя 0,5).
Потихоньку добрался до грунтовки, сегодня постараюсь выкроить на этот процесс время
Изменено:
Давай на "ты".
С уважением, Виктор |
|
|
11.12.2016 16:08:35
Сергей, на покраски без аэрографа ты "собаку съел" - так больше никто не умеет[/QUOTE] Круто, конечно, но ну его на фиг. С этой модели его уже не счистишь (в случае залития), а все заново делать очень не хочется, буду по старинке. (Да и тренироваться дороговастенько получается). Виктор, спасибо за подсказку по матовому лаку, совсем про него забыл...
Давай на "ты".
С уважением, Виктор |
|||||
|
11.12.2016 13:46:39
Потихоньку процесс движется к финалу- на сегодня рычаги руля высоты, "прижималки" тросов руля направления и бомбодержатели. Последние получились неплохо, но меня смущает цвет металла- слишком яркий, хотя у Акана этот цвет называется "полуматовый алюминий". Если это полуматовый, что ж тогда яркий? Или оставить как есть... Собираясь грунтовать купил Тамиевский грунт в баллоне, попробовал дунуть: мать моя женщина!!! Вылетает огромное количество, еще и каплями (потеки обеспечены). Тут некоторые пишут- крашу напрямую из баллона. КАК???? Если читающие поделятся техникой буду безмерно благодарен! А пока буду сцеживать, разбавлять, на мой взгляд густовато и покрывать модель.
Давай на "ты".
С уважением, Виктор |
|
|
01.12.2016 17:52:18
И все-таки я в сомнениях, надо почитать умные книжки. Считаю вопрос исчерпанным, не будем флудить в теме Виктора
Давай на "ты".
С уважением, Виктор |
|||||
|
09.01.2017 17:53:26
Кресло вышло прям загляденье!
Табличка с тросиком- это чека, перед вылетом снимается. После, соответственно, ставится на место. Блокирует систему катапультирования кресла. Если борт будет выполнен прям перед вылетом, то можно и снять, если на стоянке, то увы, надо ставить. Кстати, борт выбран очень интересный, немереный простор для визеринга!!!
Изменено:
Давай на "ты".
С уважением, Виктор |
|||
|
07.01.2017 22:27:42
Эх, был бы заводской №, можно было бы "пробить". Кстати, вроде как отличительной чертой "афганских" машин был грач на носу или ВЗ. Если принадлежность машины действительно 368-й ШАП, то с очень большой долей вероятности она была в ДРА.
Изменено:
Давай на "ты".
С уважением, Виктор |
|
|