Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 ... 49 След.
По-2ВС от ICM в 72-м, Сборка "раннего" аэроплана
Начал самый феерический процесс- сборку бипланной коробки. Ну еще сделал троса и предохранительные кольца на отклоняемые поверхности
Пользователь добавил изображение
IMG_3301.JPG (94.82 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3302.JPG (75.37 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3303.JPG (93.3 КБ)
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
По-2ВС от ICM в 72-м, Сборка "раннего" аэроплана
У акана да, масса нюансов, хоть я им и работаю чуть ли не с момента его появления на рынке, тоже не всегда нормально получается , но он меня подкупает большим количеством точных оттенков. От Ганзы я в основном беру только стандартные цвета, ибо нормально мешать оттенки не очень-то получается. А масло смело бери невскую палитру, и не дорого и качество на уровне мига и иже с ним. Там точно никакой гадости нет.
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
По-2ВС от ICM в 72-м, Сборка "раннего" аэроплана
Цитата
Вадим  Цюпа пишет:
Симпатично получается!  Расскажи про карандаши. Я купил себе маленький набор,но так же не разобрался. И по маслу - на какой лак наносишь(фирма и тип) и состав смывки? Да и вообще вкратце,если не трудно. Понимаю,что уже всё везде тёрто-перетёрто,но лишний опыт не помешает. У меня последнее время с маслом проблемы- то грязь получается,то при вытирании лак подлежащий вместе с краской сотру,то наоборот всё вытирается и смывку заново надо делать. Так что на тонировку акрилом перешёл.

Спасибо!
Не вопрос!
Карандаши- Koh-i-noor, 24 цвета. Остро затачиваю и рисую, причем сколы до металла великолепно получаются белым карандашом. На этой модели сделал так- после декалей и глянца (после глянца еще и смывка, ее бадяжу сам на глаз из "невской палитры" и уайт-спирита. Потом дальше все лишнее счищаем и...) нанес полуматовый лак АКАН (серия 8*****, причем лаки серии 6***** прекрасно растворяет масло, уайт-спирит и пинен, так что я от них отказался). На этот слой нанес точки маслом MiG (хотя можно и обычной "невской палитрой" пользоваться, просто в свое время купил 4 цвета, вот ими иногда и пользуюсь), подождал 25-30 минут (тут фишка в том, что масло должно чуть подсохнуть и въесться в лак, иначе смывается нафиг) и растер точки широкой плоской кистью с уайт-спиритом ("невская палитра"). А вот потом и рисовал сколы и потертости карандашами. На глянце они не рисуют, проскальзывают, стойкость у них стремится к нулю, поэтому я их наношу после точек перед финишным покрытием
Изменено: Starley - 11.01.2017 18:56:49
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
По-2ВС от ICM в 72-м, Сборка "раннего" аэроплана
Сделал следы эксплуатации маслом и акварельными карандашами (наконец понял, как ими работать).

Пы.Сы. На пятна на лозунге не обращайте внимания, уже вычистил
Пользователь добавил изображение
IMG_3262.JPG (95.93 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3263.JPG (90.49 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3264.JPG (98.4 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3265.JPG (78.24 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3266.JPG (63.43 КБ)
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
По-2ВС от ICM в 72-м, Сборка "раннего" аэроплана
Цитата
Виктор  Клочков пишет:
Красиво! Зелёный цвет не желтит? Или фото такое?

Спасибо, это у фотки ушел цвет (на модели цвет нормальный), плюс я тут экспозицию сильно вытягивал. К сожалению на работе нет лайтбокса, приходится щелкать под фиговенькой лампой дневного света, а потом развлекаться в фотошопе.
Изменено: Starley - 10.01.2017 18:38:58
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
По-2ВС от ICM в 72-м, Сборка "раннего" аэроплана
Поставил модель на "лапки", установил подкосы стабилизатора, нанес декали, теперь глянцевый лак и смывка. Декали, кстати, были с сюрпризом-там где белый, идет смещение цветов на 0,2-0,4 мм. Так что и звезды и лозунг пришлось докрашивать.
Пользователь добавил изображение
IMG_3260.JPG (114.86 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3261.JPG (108.44 КБ)
Изменено: Starley - 10.01.2017 18:17:05
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
По-2ВС от ICM в 72-м, Сборка "раннего" аэроплана
Сделал модуляции, опять таки на грани восприятия, покрыл футурой, а также сделал пневматики
Пользователь добавил изображение
IMG_3259.JPG (43.98 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3258.JPG (93.21 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3257.JPG (88.6 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3256.JPG (79.79 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3255.JPG (46.23 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3254.JPG (53.24 КБ)
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
По-2ВС от ICM в 72-м, Сборка "раннего" аэроплана
Цитата
Александр Христенко пишет:
Здорово! Очень нравится! А камуфляж как делали - "колбаски" или на глаз?

На глаз, тут очень много хрупких частей, поэтому скотч или патафикс не подойдут, а жаль...
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
По-2ВС от ICM в 72-м, Сборка "раннего" аэроплана
Черновая покраска верха. Теперь чуть шкурануть, убрать пару косячков и сделать модуляции.
Пользователь добавил изображение
IMG_3214.JPG (81.71 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3213.JPG (103.57 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3211.JPG (103.36 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3212.JPG (97 КБ)
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
По-2ВС от ICM в 72-м, Сборка "раннего" аэроплана
Даст Бог верх будет завтра, зеленым уже дунул, осталось черным и модуляции, планирую по два оттенка кроме базы дать
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
По-2ВС от ICM в 72-м, Сборка "раннего" аэроплана
Ну вот добрался я и до покраски- на сегодня грунт и низ. Внизу основной цвет и легкое высветление, прям на границе ощущений.
За этим самолетом в полку следили (ну я так думаю, все таки с лозунгами на борту), поэтому ухайдокивать его не буду, совсем чуть-чуть.
Пользователь добавил изображение
IMG_3208.JPG (65.51 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3209.JPG (73.17 КБ)
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
По-2ВС от ICM в 72-м, Сборка "раннего" аэроплана
Цитата
Вадим  Цюпа пишет:
Я из литника так же точил. В пластике проще выбрать раструб получается.

Я раньше тоже из литника делал, пока старая бормашина не накрылась (у нее малые обороты шпинделя были), а тут минималка 5000 об/мин, пластик сразу плавится, чем бы я к нему не подходил.
Цитата
Александр Христенко пишет:
Спасибо большое! Может отважусь (дрель есть    ). А "бархатный" надфиль - это какой?
"бархатный"- это с очень мелкой насечкой
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
По-2ВС от ICM в 72-м, Сборка "раннего" аэроплана
Цитата
Александр Христенко пишет:
Добрый день! С удовольствием слежу за стройкой - очень поучительная!

Цитата
Starley пишет: Выточил из медной проволоки трубки Вентури.

Можно ли расшифровать слово "выточил" применительно к проволоке?    

Легко! Зажал отрезок медной проволоки диаметром 1 мм в патрон бормашинки (Proxxon офигительная вещь!), выставил обороты 5-6000 об/м и аккуратно "бархатным" надфилем убрал из этой скульптуры лишнее. Сверлом высверлил отверстия (ну где получилось) с торцев получившихся "рюмок". Наверное надо было еще и полирнуть, но глазом неровности не видны (особенно после покраски в черный)
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
По-2ВС от ICM в 72-м, Сборка "раннего" аэроплана
Спасибо, Виктор, после матового лака стало как надо! Выточил из медной проволоки трубки Вентури. Как оказалось можно было делать вполовину меньше, на нашем борту было всего две малых. Большие идут на привод авиагоризонта, а на нашей машине его не было. Ну ничего, потом куда-нть применю. Зашпаклевал места их установки, а также заделал окно в полу (под фотокамеру). Сделал заново бомбовый прицел, при установке старого пинцет щелкнул и прицел, как Карлсон, улетел, только нифига не вернулся. А также сделал подкрыльевые дуги (из припоя 0,5).

Потихоньку добрался до грунтовки, сегодня постараюсь выкроить на этот процесс время
Пользователь добавил изображение
IMG_3203.JPG (43.3 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3207.JPG (79.5 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3206.JPG (72.77 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3205.JPG (71.72 КБ)
Изменено: Starley - 13.12.2016 13:07:45
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
По-2ВС от ICM в 72-м, Сборка "раннего" аэроплана
Цитата
Виктор  Клочков пишет:
Цитата
Сергей Красильников пишет:
Грунтую исключительно тамиевским серым грунтом грунтом в баллонах. Перед употреблением встряхиваю минут пять. Вроде без проблем (хотя бывает, что заливаю).



Грунтую проходами.



Примерно как на видео   https://youtu.be/D1GHkQPKAP8  

Сергей, на покраски без аэрографа ты "собаку съел" - так больше никто не умеет[/QUOTE]

Круто, конечно, но ну его на фиг. С этой модели его уже не счистишь (в случае залития), а все заново делать очень не хочется, буду по старинке. (Да и тренироваться дороговастенько получается). Виктор, спасибо за подсказку по матовому лаку, совсем про него забыл...
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
По-2ВС от ICM в 72-м, Сборка "раннего" аэроплана
Потихоньку процесс движется к финалу- на сегодня рычаги руля высоты, "прижималки" тросов руля направления и бомбодержатели. Последние получились неплохо, но меня смущает цвет металла- слишком яркий, хотя у Акана этот цвет называется "полуматовый алюминий". Если это полуматовый, что ж тогда яркий? Или оставить как есть... Собираясь грунтовать купил Тамиевский грунт в баллоне, попробовал дунуть: мать моя женщина!!! Вылетает огромное количество, еще и каплями (потеки обеспечены). Тут некоторые пишут- крашу напрямую из баллона. КАК???? Если читающие поделятся техникой буду безмерно благодарен! А пока буду сцеживать, разбавлять, на мой взгляд густовато и покрывать модель.
Пользователь добавил изображение
IMG_3200.JPG (87.33 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3201.JPG (78.67 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3202.JPG (86.56 КБ)
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
По-2ВС от ICM в 72-м, Сборка "раннего" аэроплана
Цитата
Геннадий Мищенко пишет:
Понятно.Центральные кабаны лучше сделать из проволоки,лучше установка.

Ага, именно так и сделал, по другому там не получится, есть шанс снести всякие лючки
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
По-2ВС от ICM в 72-м, Сборка "раннего" аэроплана
Цитата
Геннадий Мищенко пишет:
А почему проводка с наружной стороны обтекателя на стойке?

Не-а, под обтекателем, минус съемки (с односторонней подсветкой) полированного металла- перегиб выглядит как темная линия, очень похожая на провод
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
По-2ВС от ICM в 72-м, Сборка "раннего" аэроплана
На сегодня- хвост (подкосы будут установлены после покраски), стойки верхнего крыла с накладками, шлангами и ПВД, пример узла крепления расчалок (остальные одинарные, но принцип тот же)
Пользователь добавил изображение
IMG_3194.JPG (63.94 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3195.JPG (61.8 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3198.JPG (59.27 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3193.JPG (63.71 КБ)
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
По-2ВС от ICM в 72-м, Сборка "раннего" аэроплана
Цитата
Геннадий Мищенко пишет:
В хвостовой части.
А ведь верно, на правой стороне никаких лючков нет, только на левой. Спасибо за подсказку, я сам не обратил на это внимание
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
По-2ВС от ICM в 72-м, Сборка "раннего" аэроплана
Цитата
Геннадий Мищенко пишет:
На правой стороне фюзеляжа лючков вроде-бы не было.
Про какие именно идет речь?
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
По-2ВС от ICM в 72-м, Сборка "раннего" аэроплана
Мотор, часть вторая. А также бомбовый прицел, но нормально сфоткать его не получилось уж очень маленький.
Пользователь добавил изображение
IMG_3191.JPG (41.44 КБ)
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
И-15 над Мадридом. (Готово), ...Чтоб землю в Гренаде крестьянам отдать...
Интересный подход...
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Постройка Gloster Javelin - Frog/Novo без границ (Готово)
Цитата
Андрей пишет:
Строечка временно встала. Готовлю деки для печати.

Будет набор для Мустанга на 10 бортов и техничка. Так что кому интересно, потом покажу).

А масштаб?
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Do-335 B-2 фирмы НК Models в 32м, Первая модель у меня этой фирмы. Посмотрим...
Цитата
Prokhor пишет:
Цитата
Starley пишет:

Передняя нога не может быть самоорентирующейся,

Ну да?! И на Ме 262 по-вашему тоже не может? А она такая, тем не менее. На малых скоростях колесо свободно поворачивается, а на высокой скорости как раз демпфер шимми и не дает колесу совершать резкие движения относительно оси стойки.

И все-таки я в сомнениях, надо почитать умные книжки. Считаю вопрос исчерпанным, не будем флудить в теме Виктора
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Су-25 фирмы Trumpeter, Легендарный Грач в 32 масштабе
Кресло вышло прям загляденье!

Цитата
Виктор  Клочков пишет:
А вот табличку красную на тросике на кресле ставить? На фото видел,но не на всех. Эдуард даёт...

Табличка с тросиком- это чека, перед вылетом снимается. После, соответственно, ставится на место. Блокирует систему катапультирования кресла.
Если борт будет выполнен прям перед вылетом, то можно и снять, если на стоянке, то увы, надо ставить.

Кстати, борт выбран очень интересный, немереный простор для визеринга!!!
Изменено: Starley - 09.01.2017 18:02:45
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Су-25 фирмы Trumpeter, Легендарный Грач в 32 масштабе
Эх, был бы заводской №, можно было бы "пробить". Кстати, вроде как отличительной чертой "афганских" машин был грач на носу или ВЗ. Если принадлежность машины действительно 368-й ШАП, то с очень большой долей вероятности она была в ДРА.
Изменено: Starley - 07.01.2017 22:31:11
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Су-25 фирмы Trumpeter, Легендарный Грач в 32 масштабе
Приветствую, буду с удовольствием смотреть. Сразу- у меня на работе в ангаре стоит Су-25 (новье, в эксплуатации не был), один из последних, произведенных в Тбилиси. Если надо, то могу сфоткать любой элемент и с любого ракурса.
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
По-2 ЛНБ ВВС КНДР, 1:72, ICM
Трубка пито вроде как должна быть параллельна крылу, а у тебя (ничего, что на "ты"?) хороший угол вниз получается
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Адлер.. Ту-154Б-2 85572 МО РФ..., Люди. Машина. Хор Алексанлрова. Лиза Глинка...
Вчера утром, выходя из Ил-76-го на Чкаловской слышал разговор экипажа- наш 154-й, только что пропала метка... Пусть в том мире им будет лучше чем здесь...
Давай на "ты". С уважением, Виктор
Страницы: Пред. 1 ... 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 ... 49 След.