Цитата |
---|
Сергей Бусаргин написал: Хорошо, хотя рассуждать особенно и нечего. Это просто ФАКТ. В принципе, для того чтоб сделать модельку, не велика разница где, когда, на заводе ли, на АРЗе, или в поле покрасили самолет. |
В том то и вопрос, что разница есть и она очень заметна, поэтому и хотел отобразить это на модели.
- серые СБ, например были целиком цвета "старых алюминиевых мисок", это эмаль АЭ-8 (серебристая)?;
- серые чайки состояли из двух цветов: эмаль АЭ-8 для металла и авиалак для дерева и ткани??;
- серые Р-10 тоже два цвета: эмаль АЭ-9 (серая, так пишут), для металла и авиалак для дерева и ткани.
это все довоенные самолеты, покрашенные в соответствии со стандартами и выглядят они по разному, это, думаю тоже очевидно.
с самолетами Великой Отечественной сложнее. Непонятно от чего толкаться, отсюда масса спорных и сомнительных моментов например (не в обиду, возьмем Ваши модели, т.к. это наибольшая на текущее время выборка):
- на ЛаГГ-3 вы оставили голубое "пузо", хотя на фото это не очевидно, подозреваю, что оно все-таки в тон самолета;
- МиГ-3 "пузо" в тон самолета, что скорее всего верно, но серебряный блеск яркий, мне больше по фото "старая миска" видится;
- Су-2, с ним проще, он должен быть ранний, довоенный, следовательно разные цвета для металла и всего остального, а модель однотонная...
Есть желание поработать с одним из таких прототипов, не хочу варить "уху из петуха".
А то, что они есть, и это ФАКТ, я даже в заголовок вынес. Разницу на фото я прекрасно вижу, и поэтому не тяну в качестве аргументов мутные снимки. С уважением к Вам и Вашим работам, Павел.