Цитата |
---|
Andrey Stan написал: предлагаю все же в темах обсуждения самолетов Лавочкина ограничиться рассматриванием Ла-5, или собственно прототипа из 159 ГвИАП |
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
03.03.2020 02:35:58
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
|
|||
|
02.03.2020 23:34:35
Эксперты по ч/б фото утверждают, что на этом Ил-2 номера и окантовка серебристые. Лично для меня это не очевидно, но факт запомнил. Соответственно окантовки звезд серебристыми быть могли. Как выше написали, вопрос только по конкретному борту.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
|
|
|
07.02.2020 02:55:00
Ну вот вам примеры - на белом РН отчетливо видно, что канта нет. Иначе звезда читалась бы. На втором примере одна звезда с белым кантом, другая без. Красного нет Посмотрите на киле Суворова - отчетливо видно, что оттенок красного отличается от камуфляжа но канта нет. И кант ранний - тонкий белый. Самолеты 43г выпуска и позже. Обломки Ил-2 в 42г, когда канта не должно было быть в принципе. Одноместный 42 года. Белый кант есть, красного нет. И не принципиально, что Ил-2 на фото. В конфигурации опознавательных знаков не делали различия между истребителями, бомбардировщиками или штурмовиками. Отличались только размером.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
|
|||
|
06.02.2020 18:28:16
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
|
|||
|
29.02.2020 16:36:55
Добрался до модели и немного попортил правую консоль. Пока не было понимания, удастся сделать закрылок или нет - не трогал. Вроде получился. Сточил на пластике закрылок снизу, вырезал элерон. Собрал имитацию хвостовых нервюр, вклеил. Промахнулся относительно нижней половины. Пришлось отрывать и переклеивать. Кронштейны на закрылок оказались короткими, за них прикрепить уже не получится - буду ставить на клей.
Фронт работ вроде появился - так что есть шанс ускориться. Но работа - вырви глаз. Больше на ощупь приходится собирать.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
|
|
|
15.01.2020 20:31:30
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
|
|||
|
15.01.2020 20:26:27
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
|
|||
|
15.01.2020 16:26:48
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
|
|||
|
15.01.2020 14:55:55
Приветствую.
Миг-17 1/72 "Звезда" - 2 - название темы обусловлено второй моделью в конкурсе "Реактивных самолетов" и второй моделью, с которой пытаюсь вернуться в моделизм. Первая, нововский начатый ранее сихоук, плавно утонула в форуме но пока еще не похоронена окончательно. На стройку именно МиГ-17 сподвигла эта модель: После подробного рассмотрения модели, стало как то совсем грустно (кто не знает - ниже выложил фото). При отличной расшивке, лючки сделаны по мотивам: не там, не такие, не с той модификации. Наложение на чертежи оптимизма тоже не прибавило. Фюзеляж короче на 3-4мм, уже по диаметру. Крыло вроде вписывается в чертежи и даже углы совпадают, но как видно по ПВД угол установки крыла на модели сделан с большим углом. Чертежи "Авиация и Время" считаются одними из самых точных, но углы стреловидности консолей не соответствуют схеме, указанной в ТО на МиГ-17 (голубым цветом показан контур, построенный по чертежам). Соответственно на модели реальный угол стреловидности будет еще больше. Горизонтальное оперение почти совпадает, а вертикальное по задней кромке имеет совсем другие углы. Что имеем в итоге: кошку за 350р, на которой не жалко потренироваться. В первую очередь хочу на ней вернуться в моделизм, во вторую потренироваться в технологиях, про которые только читал и не разу ранее не пробовал. Сроки конкурса позволяют делать не спеша (поэтому и участвую), в ближайшее время пока займусь анализом и сбором материалов по самолету и оценкой переделок. На данный момент не нравится: 1. киль - попробую расширить 2. как на собранной модели выглядят гребни - для 72 масштаба толщина гребней 0,9 и 0,7мм великовата. 3. расшивка элеронов, РН, РВ - выглядит как расшивка, а не стык между подвижными деталями. 4. ниши шасси - очень топорно, хотя по мотивам похоже 5. подумаю, что можно сделать с консолями (угол стреловидности) и стоит ли с этим вязываться 6. хочется распушить модель, выпустив закрылки и тормоза Ну и фото:
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
|
|
|
28.01.2020 10:36:31
Но это макет. Так что шпангоуты может и имеет смысл повторить.
А в остальном ориентироваться на фото из инета:
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
|
|
|
26.01.2020 01:44:19
Еще немного чертежиков, фото, цветников: (в понедельник ссылку удалю)
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
|
|||
|
11.02.2020 11:00:04
Если решили собрать игрушки времен союза, была еще подводная лодка на управлении. Было дело, игрался в ванной.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
|
|
|
29.01.2020 16:05:59
Понял о какой точке говорили. Скорее всего так и есть, створка похожа на серую, но не на 100%. Посмотрите на левый борт фюзеляжа - он в желтовато - коричневатой грязи, хотя и мылся. На створке читается похожий оттенок. И если допустить, что на ней не до конца отмытый слой грязи... А края разумеется, чище, на точках перелома любое покрытие стирается в первую очередь. А теперь, злая шутка с крайней фотографией. Вы рассматривали только бомболюк. Посмотрите на цвет фюзеляжа у задней кромки крыла. Мозг однозначно по картинке идентифицирует его как серебристый в глубокой тени. А по факту цвет очень близок к цвету бомболюка. И кстати на этой фотографии бомболюк вполне может интерпретироваться как серебристый за счет ярко выделенного блика. Либо он двухцветный при таких резких переходах. Так же любопытно сравнить цвета за ОЗ, перед ним и на створке бомболюка. А скорее всего, цвет листов обшивки везде одинаков. Так что ориентироваться на старые (а в некоторых случаях и на новые) фото можно только с большой оглядкой. Самое надежное - искать информацию от производителей. Вторичная - из музеев. И скорее всего, вы все правильно покрасили.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
|
|||
|
29.01.2020 10:51:30
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
|
|||
|
19.01.2020 21:50:59
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
|
|||
|
22.01.2020 00:34:10
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
|
|||
|
18.01.2020 19:10:12
Поищите стройки Андрея Stan а. В них много фотографий по кобрам, в том числе и с надписями. Самолеты в целом не перекрашиваись и надписи должны были оставаться, но... Проводились работы по усилению хвостов - соответственно надписи на них терялись, и зависит от борта - если прошел ПАРМ, то там одному Богу известно, что осталось, что закрасили.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
|
|
|