Да, он и есть. Не увидел сразу.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
08.12.2019 11:01:53
Элероны на Ил-2 тема вообще больная. Информации подробной 0 и противоречивые источники.
Из всего, что удалось накопать - изначально элероны были стальные (18 завод) Когда начались проблемы с алюминием - сделали полотняными, но секция перед флетнером осталась дюралевой. Теоретически, аналогичными должны были быть элероны и на Ил-2 с деревянными крыльями, т.к. "С целью обеспечения взаимозаменяемости агрегатов Ил-2, все заводы должны были строить Ил-2 по единым чертежам. Головным заводом был определен авиазавод №18. По приказу НКАП №518 от 02.10.40г, любые изменения в конструкцию и технологию изготовления самолета допускалось вносить лишь с разрешения Наркома авиапромышленности. Нарушение этого требования квалифицировалось как «…преступление, которое наносит вред государству и подрывает оборону страны…»" На Ил-2 Скопинцева - был полотняный. Лично спрашивал у реконструкторов на МАКСе.
Изменено:
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
|
|
|
08.12.2019 10:55:28
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
|
|||
|
08.12.2019 10:49:07
Установка ВЯ совершенно не связана с компенсацией. С пушками ВЯ Ил-2 начали выпускаться с августа 1941г. Поскольку пушек не хватало, часть самолетов выпускалось со ШВАКами. Именно в это время пушки переместились во внешнее положение относительно пулеметов - патронные ящики не умещались между нервюрами и пушки переместили наружу, а пулеметы внутрь. патронные ящики унифицировали под ВЯ и ШВАК. Элерон не менялся и оставался металлическим.
Изменено:
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
|
|||||
|
07.12.2019 16:36:15
Я бы верил этой схеме, с соотнесением ее на чертежи.
Весовую компенсацию перестали ставить на 2-х местных - это начало 43г. Переделки из одноместных не в счет. Вызывают сомнения декали на фанерные панели. В литературе упоминается, что хвостовая часть клеилась из березового шпона. Это своего рода один из первых композитов в авиации. Шпон отличается по категориям. Те разводы, которые даны на декалях, относятся к третьесортной фанере и вряд ли могли применяться в обшивке. В зависимости от восприятия нагрузки, может меняться, и направление, и количество слоев. Поскольку на Илах обшивка была не несущей, и работала только на кручение, то наиболее оптимальным было бы расположение слоев под 45 градусов. Но применяли это в крыле или нет - не знаю. Полумонококи фюзеляжей крутили под 45 градусов. Но это был больше вопрос технологии изготовления.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
|
|
|
13.10.2019 11:22:40
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
|
|||||||
|
13.10.2019 00:44:16
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
|
|||
|
23.09.2019 18:07:22
Здесь боковиков побольше
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
|
|
|
23.09.2019 01:01:31
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
|
|||
|
07.12.2019 22:54:01
Эх, жалко кофе не пью, а то можно было бы на гуще погадать...
Перевел зелено - коричневый вариант в чб. Что мы видим? что звездочка почти слилась с зеленым. Это не открытие года, а общеизвестно. Но можно сделать вывод, что на 21 борту под звездой явно не зеленый - она выделяется. Коричневый - темнее. В камуфляже наших самолетов традиционно присутствует зеленый. Могли оставить желтый, коричневый, серый, но зеленый все равно добавляли. Наши самолеты с 43-44 начали красить в 2 оттенка серого, но ни разу не видел таких иностранцев. Отсюда получаем, что один цвет зеленый, а второй более светлого оттенка. Это может быть либо желтый, либо серый. Теперь было бы неплохо узнать дату производства самолета. Роммель неплохо гонял союзничков в 40 и 41 годах. А в 42 ему перекрыли кислород в виде снабжения и пополнения и в начале 43 муравьи слона, хоть и истощенного, все же затоптали. А затоптали за счет 2-3 превосходства в пехоте, 4-5 кратного в танках и полного господства в воздухе. Потому как люфтваффе перебросили на восточный фронт, а черчилль в 42г задержал самолеты предназначавшиеся для СССР по лендлизу и перегонявшиеся через Иран. Этими самолетами усилили группировку союзничков... Из этого можно взять следующее: в отсутствии воздушного противодействия, необходимость в камуфляже самолетов теоретически отпадает. Соответственно самолеты предназначенные для СССР могли эксплуатироваться в камуфляже, в котором поставлялись в СССР. Если не ошибаюсь - серо - зеленый. Соответственно для косвенного выбора между желтым и серым, нужно искать информацию о дате выпуска самолета и об отправках на фронт в это время. Интуитивно я бы поставил на серый, но гадаю я плохо...
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
|
|
|
31.08.2019 01:03:52
Официально нет. Посмотрите статьи "Рождение камуфляжа" и продолжение. С 41 вводят двухцветный камуфляж черно - зеленый, с 43 трехцветный для бомберов и штурмовиков и 2-х цветный серо - серый для истребителей. Про зеленый или серо - зеленый нет ни слова. Но боковики в сети встречались. Что с камуфляжем делали в ПАРМах сказать сложно.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
|
|
|
03.12.2019 18:29:56
1. Александр Бурков – пароход «БэкЪ-КапЪ» - 10 баллов
2. Orion – паровой огнемётный танк 1/35 - 10 баллов 3. Михаил ака ОЛОВО – штурмовой аппарат тип 19 - 10 баллов 4. Малиновский – тяжёлый двухмоторный истребитель 1/72 - 9 баллов 5. Massive_Damage - «Единорог» - 10 баллов По отдельности комментировать смысла не вижу - полет фантазии не предсказуем. Все работы без исключения сделаны на высоком уровне. Малиновскому поставил 9 не из-за недоработок или косяков, а за более простой вид модели. По сравнению с более наворочанными она смотрится несколько беднее.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
|
|
|
28.11.2019 13:07:00
Изменено:
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
|
|||
|
28.11.2019 01:40:49
1.Скорее всего нет. Предположительно это зимний камуфляж зимы 41-42 года. Версия позиционируется, как тропическая, но 3 группа весной была на восточном фронте.
2. Скорее всего нет. Почитайте историю пилота. В лучшем случае участвовал только вначале. 3. Да 4. Насколько понял - это тот же, что в п.3 5. Если не путаю обозначения, это самолет командира эскадры JG52. В полном составе JG52 участвовала в Сталинградской битве только до августа. Потом ее растащили на группы и они принимали участие эпизодически. 6. Аналогично п.5. Эмблема 3 группы 52 эскадры.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
|
|
|
27.11.2019 01:47:37
У вас вопрос очень некорректный. Под Сталинградом работали 3 группы: в основном 3 (Удет) и периодически 52 и 53 (пиковый туз). В целом камуфляж у них был стандартный но с небольшими различиями. Тот вариант инструкции, который вы приложили, скорее исключение.
Вам нужно определиться, какой группы вы планируете делать мессер и искать уже целенаправленно ее. Группы между собой отличались эмблемами - это понятно. К концу 42г знаки быстрого опознавания уменьшились. В этих трех группах остался желтый цвет снизу капотов, законцовки крыльев снизу и полоса на фюзеляже. Причем ширина ее различалась. На одних машинах она занимала 1 секцию, на других 2. Боковины у всех групп и киль - пятнистые. Встречались отдельные самолеты, у которых боковина до низа была в камуфляже. У части машин - так закрашивалась только хвостовая часть, а под кабиной оставались пятна. Если бы делали 54 группу, в ней, в отдельные периоды, на бортах были полосы. Опять же период, в котором хотите делать модель. G-2 появились в частях с июля 1942. Точной информации у меня нет, но с большой вероятностью могу предположить, что на этот момент в частях оставалось много самолетов модификации F. Так что определяйтесь с временным периодом, группой, а дальше уже более целенаправленно копайте или спрашивайте помощь.
Изменено:
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
|
|
|
19.11.2019 13:44:20
Добрый день.
Приобрел у Дмитрия - Master Все отлично. Оперативно в первый день обсудили все вопросы по моделям и доставке, во второй перевел деньги, на третий была отправлена посылка. Почта России тоже не подкачала и за 3 дня доставила посылку. Помимо стандартного почтового пакета, коробки с моделями были упакованы в картонную коробку и каждая модель отдельно в целлофановый пакет. В целом, при грубой доставке это спасло бы не сильно, но Дмитрий сделал все от него зависящее, чтобы минимизировать повреждения. Так что сделкой остался доволен и с чистой совестью могу рекомендовать продавца.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
|
|
|
14.11.2019 19:00:39
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
|
|||
|
13.11.2019 23:16:37
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
|
|||
|
08.11.2019 22:39:56
1/72 - одномоторные
- Andrey Stan - Tomahawk Mk.IIb Хлобыстова А.С. - 8,5 баллов; - Андрей Артамонов - Thunderbolt P-47D - 9 баллов; - Макс Коробов - Bf.109G-2 - 8 баллов (камуфляж несколько невнятный, кажется ольше игрушкой. Овальный воздухозаборник и другие мелочи); - Макс Коробов - Hurricane МК.IIC - 8,5 баллов (при хорошей сборке и покраске очень грубые сколы); - Сергей Красильников - МБР-2 (поддержка) - 10 баллов (придраться не к чему, хотя 1/48 выглядит эффектнее. +0,5 за масштаб); - Сергй Красильников - Ил-2 (поддержка) - 8,5 баллов (Разводы на черном фоне крыла. Высокая планка при сравнении с 1/48); 1/72 - двухмоторные - Ильмир - Ju.88A-17 - 9,8 баллов (не зашкурен шов фонаря); 1/48 - одномоторные - Роман - Hurricane Mk.IIC - 10 баллов;
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
|
|
|
11.10.2019 23:03:53
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
|
|||
|
11.10.2019 20:16:49
В районе Мурманска фронт был относительно стабильным с 41 по 44г. Как таковой необходимости в увеличении дальности ЛаГГ-3 не было.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
|
|||
|
31.08.2019 01:08:59
Есть брошюрка по выживанию пилотов. Правда более современная, чем времен второй мировой. В ней приводится использование парашюта, как убежища (палатка). Но насколько ее понял, пилот не утекает с места приземления, а ждет эвакуационную команду. Во время войны таких команд не было, соответственно скорее всего бросали.
И в художественно литературе, только один раз столкнулся с тем, что пилот заморочился сохранением парашюта. Источник и подробностей, к сожалению, не помню.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
|
|
|
08.09.2019 21:14:20
Вы можете закрывать глаза на нарушение ваших авторских прав, требовать их защиты ваше право, но не обязанность, но этим вы гадите не только себе, но и многим другим людям. На западе этот вопрос изучен досконально, и если есть нарушение, нарушитель сам предлагает денежную компенсацию, чтобы не обращаться в суд. Выходит дешевле. Очень зря сомневаетесь в судах по вопросам авторских прав. Известный брэнд "Глория джинс" решил кинуть фотографа, который снимал им коллекцию одежды. Сказали фото г..вно, за съемку ничего не заплатили. А потом использовали фото в рекламе. Несколько десятков миллионов по суду, думаю чему то компанию научили. В данном случае человек паразитирует на результатах чужого труда. Он мог бы заказать у художника примитивные картинки боковиков или изометрии. Но за это надо платить. А он решил сэкономить и СВОРОВАТЬ чужое. И заработать на этом денег. Какие могут быть оправдания у воровства? То, что не миллионы украл? Так сути это не меняет. Сейчас своровал у коробчан, завтра будет воровать у других. И так до тех пор, пока не накажут. Серьезно. Авторам могу порекомендовать найти адвокатов по авторскому праву в Краснодаре и засудить засранца. Из Питера могу поискать контакты адвоката. В принципе она работает в разных городах. И не забывайте, что помимо приставов, есть еще и коллекторы, которые работают не пофигистично за зарплату из бюджета, а получают процент от взысканных денег. Начать можно с претензионного письма о досудебном урегулировании, в котором указать статьи нарушения авторских прав и то, что страница с реквизитами ИП заверена у нотариуса. В нем можете потребовать существенно меньшие выплаты, чем предписано по закону. Если дойдет до коллекторв, сумма может вырасти до 3-х раз по сравнению с решением суда. Пока люди не начнут защищать свои права, об эти права будут вытирать ноги.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
|
|||||
|
17.08.2019 22:05:15
Пишу без цитат, т.к постов, которые разделяю много. Буквально вчера тоже в вк ответил на один из многих постов:
"Такие показушные награждения обесценивают звание Героя России. Летчики безусловно молодцы и заслужили поощрения. Но выбора у них особо не было. Либо сажать, либо со всеми биться. А когда спецназовцы детей из захваченной школы выносили, закрывая своими телами и погибая, что то я не помню, чтобы всем им присвоили героев. Хотя выбор у них был, самим погибнуть или спасти других." Моя точка зрения, что героя надо давать, когда у человека есть выбор, и он сознательно рискуя своей жизнью идет на риск ради спасения/достижения цели, хотя есть возможность остаться в стороне.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
|
|
|