Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ... 29 След.
Ил-2, Accurate Miniatures 1/48
Да, он и есть. Не увидел сразу.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Ил-2, Accurate Miniatures 1/48
Что касается перемычке на фонаре - наклейте фольгу на заднюю половину. Этот бронещиток появился в конце 1941г и делался на всех заводах, включая 1 и 30.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Ил-2, Accurate Miniatures 1/48
Элероны на Ил-2 тема вообще больная. Информации подробной 0 и противоречивые источники.
Из всего, что удалось накопать - изначально элероны были стальные (18 завод) Когда начались проблемы с алюминием - сделали полотняными, но секция перед флетнером осталась дюралевой.

Теоретически, аналогичными должны были быть элероны и на Ил-2 с деревянными крыльями, т.к.  

"С целью обеспечения взаимозаменяемости агрегатов Ил-2, все заводы должны были строить Ил-2 по единым чертежам. Головным заводом был определен авиазавод №18. По приказу НКАП №518 от 02.10.40г, любые изменения в конструкцию и технологию изготовления самолета допускалось вносить лишь с разрешения Наркома авиапромышленности. Нарушение этого требования квалифицировалось как «…преступление, которое наносит вред государству и подрывает оборону страны…»"

На Ил-2 Скопинцева - был полотняный. Лично спрашивал у реконструкторов на МАКСе.
Изменено: Андрей - 08.12.2019 11:03:26
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Ил-2, Accurate Miniatures 1/48
Цитата
Артём ארט'ום написал:
фильтр устанавливался якобы с осени 1942(осень понятие растяжимое)
Фильтры стали ставить с середины лета 1942г. В конце весны - начале лета 1942г столкнулись с тем, что движки начали выходить из строя и за месяц разработали фильтр... Значит конец июня - начало августа 1942г.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Ил-2, Accurate Miniatures 1/48
Цитата
Артём ארט'ום написал:
18-тый завод ставил изначально по два на консольна шарнир элерона "металлического"на край крыла --фото 1
Артем вы все в одну кучу смешали. На шарнир компенсатор смысла нет ставить. Элерон на Ил-2 сделан двухсекционным. И второй компенсатор ставился для внутренней секции.

Цитата
Артём ארט'ום написал:
якобы на крыло под ВЯ --фото2-- стали использовать элерон "полотняной" и вес компенсатор на шарнир его не ставился(но у меня подозрение что и "металл" элерон использовался на крыле с ВЯ )

Установка ВЯ совершенно не связана с компенсацией. С пушками ВЯ Ил-2 начали выпускаться с августа 1941г. Поскольку пушек не хватало, часть самолетов выпускалось со ШВАКами. Именно в это время пушки переместились во внешнее положение относительно пулеметов - патронные ящики не умещались между нервюрами и пушки переместили наружу, а пулеметы внутрь. патронные ящики унифицировали под ВЯ и ШВАК. Элерон не менялся и оставался металлическим.
Изменено: Андрей - 08.12.2019 10:49:43
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Ил-2, Accurate Miniatures 1/48
Я бы верил этой схеме, с соотнесением ее на чертежи.


Весовую компенсацию перестали ставить на 2-х местных - это начало 43г. Переделки из одноместных не в счет.

Вызывают сомнения декали на фанерные панели.
В литературе упоминается, что хвостовая часть клеилась из березового шпона. Это своего рода один из первых композитов в авиации. Шпон отличается по категориям. Те разводы, которые даны на декалях, относятся к третьесортной фанере и вряд ли могли применяться в обшивке. В зависимости от восприятия нагрузки, может меняться, и направление, и количество слоев. Поскольку на Илах обшивка была не несущей, и работала только на кручение, то наиболее оптимальным было бы расположение слоев под 45 градусов. Но применяли это в крыле или нет - не знаю. Полумонококи фюзеляжей крутили под 45 градусов. Но это был больше вопрос технологии изготовления.
Рисунок
6.JPG (341.29 КБ)
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Mustang Mk.III от ICM в 48-м, Очень неспешная стройка машины польского аса С.Скальского
Полосы идеально ровно легли. Да и прототипу вроде повезло по фото. А на некоторых спитфайрах кисточками без трафарета малевали.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Торпедоносец Ju-88A-17 I./KG26 (Italeri, 1/72) (Готово)
Цитата
Ильмир написал:
Цитата
Андрей написал:
 
Цитата
Ильмир  написал:
Все доброго дня!
Наконец-то докрасил эти злосчастные змейки!
Теперь вопрос относительно ОЗ. Разные источники трактуют по-разному.
Исторические фото (правда других самолётов из этой эскадрильи):
  https://img-fotki.yandex.ru/get/9818/212433154.2f/0_10557a_db29234e_XXL.jpg  
Боковики в интернете такие:
  https://img-fotki.yandex.ru/get/9104/212433154.29/0_10078c_7eb00a43_XXL.jpg  
Коллеги сделали так:
  https://karopka.ru/community/user/7710/?MODEL=384805  
или так:
  https://imodeler.com/2015/03/italeri-ju-88-a-17-in-172-scale/    - примерно так же рекомендует сделать инструкция Italeri.
 Этот вопрос скорее риторический, поскольку человеческий фактор предсказать невозможно. Можно с большой вероятностью утверждать только то, что в первое время после нанесения змеек, ОЗ не могли заходить на них. Если спустя какое то время ОЗ обновлялись, то уже могут.
С этим вопросом я определился ранее:
https://karopka.ru/forum/messages/forum425/topic28614/message1331715/#message1331715
Я думаю о том, какой тип ОЗ выбрать: с кантами и чёрной серединой или просто контуры полосами, чёрными снизу и белыми сверху и по боком - как и свастику.
Насколько помню, это видоизменение происходило во времени. В начале войны были черные с белым кантом, где то с 44 года, может немного ранее перешли на кант, как менее заметный. Посмотрите статьи про немецкие опознавательные знаки и соотнесите с периодом, в котором вы делаете свой борт.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Торпедоносец Ju-88A-17 I./KG26 (Italeri, 1/72) (Готово)
Цитата
Ильмир написал:
Все доброго дня!
Наконец-то докрасил эти злосчастные змейки!
Теперь вопрос относительно ОЗ. Разные источники трактуют по-разному.
Исторические фото (правда других самолётов из этой эскадрильи):
https://img-fotki.yandex.ru/get/9818/212433154.2f/0_10557a_db29234e_XXL.jpg
Боковики в интернете такие:
https://img-fotki.yandex.ru/get/9104/212433154.29/0_10078c_7eb00a43_XXL.jpg
Коллеги сделали так:
https://karopka.ru/community/user/7710/?MODEL=384805
или так:
https://imodeler.com/2015/03/italeri-ju-88-a-17-in-172-scale/  - примерно так же рекомендует сделать инструкция Italeri.
Этот вопрос скорее риторический, поскольку человеческий фактор предсказать невозможно. Можно с большой вероятностью утверждать только то, что в первое время после нанесения змеек, ОЗ не могли заходить на них. Если спустя какое то время ОЗ обновлялись, то уже могут.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
P-39L/М? Конверсия из набора Бакинской фабрики игрушек - Frog /Novo без границ (ГОТОВО)
http://www.airwar.ru/enc/fww2/p39k.html
Здесь боковиков побольше
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
P-39L/М? Конверсия из набора Бакинской фабрики игрушек - Frog /Novo без границ (ГОТОВО)
Цитата
Andrey Stan написал:

М - ..., по 12 выхлопных патрубков, ...
Откуда такая информация? 12 патрубков были на Р-400 и P-39F. + единичные экземпляры еще какой то модификации.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Харритон IId в ВВС СССР, вопрос по цветам камуфляжа
Эх, жалко кофе не пью, а то можно было бы на гуще погадать...

Перевел зелено - коричневый вариант в чб. Что мы видим? что звездочка почти слилась с зеленым. Это не открытие года, а общеизвестно. Но можно сделать вывод, что на 21 борту под звездой явно не зеленый - она выделяется. Коричневый - темнее. В камуфляже наших самолетов традиционно присутствует зеленый. Могли оставить желтый, коричневый, серый, но зеленый все равно добавляли. Наши самолеты с 43-44 начали красить в 2 оттенка серого, но ни разу не видел таких иностранцев. Отсюда получаем, что один цвет зеленый, а второй более светлого оттенка. Это может быть либо желтый, либо серый.

Теперь было бы неплохо узнать дату производства самолета. Роммель неплохо гонял союзничков в 40 и 41 годах. А в 42 ему перекрыли кислород в виде снабжения и пополнения и в начале 43 муравьи слона, хоть и истощенного, все же затоптали. А затоптали за счет 2-3 превосходства в пехоте, 4-5 кратного в танках и полного господства в воздухе. Потому как люфтваффе перебросили на восточный фронт, а черчилль в 42г задержал самолеты предназначавшиеся для СССР по лендлизу и перегонявшиеся через Иран. Этими самолетами усилили группировку союзничков... Из этого можно взять следующее: в отсутствии воздушного противодействия, необходимость в камуфляже самолетов теоретически отпадает. Соответственно самолеты предназначенные для СССР могли эксплуатироваться в камуфляже, в котором поставлялись в СССР. Если не ошибаюсь - серо - зеленый.


Соответственно для косвенного выбора между желтым и серым, нужно искать информацию о дате выпуска самолета и об отправках на фронт в это время. Интуитивно я бы поставил на серый, но гадаю я плохо...
Пользователь добавил изображение
show_file.jpg (98.95 КБ)
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Камуфляж Як-3.
Официально нет. Посмотрите статьи "Рождение камуфляжа" и продолжение. С 41 вводят двухцветный камуфляж черно - зеленый, с 43 трехцветный для бомберов и штурмовиков и 2-х цветный серо - серый для истребителей. Про зеленый или серо - зеленый нет ни слова. Но боковики в сети встречались. Что с камуфляжем делали в ПАРМах сказать сложно.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
СЕВЕРОМОРЦЫ масштаб 1:350, В рамках проекта: Эсминец 7-ка (СССР), Транспорт типа "Liberty" (США), U-boat тип 7 (Германия), авиация люфтваффе под вопросом....
Конечно интересно. Юнкерс круто получился.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Голосование
1. Александр Бурков – пароход «БэкЪ-КапЪ» - 10 баллов
2. Orion – паровой огнемётный танк 1/35 - 10 баллов
3. Михаил ака ОЛОВО – штурмовой аппарат тип 19 - 10 баллов
4. Малиновский – тяжёлый двухмоторный истребитель 1/72 - 9 баллов
5. Massive_Damage  - «Единорог»  - 10 баллов

По отдельности комментировать смысла не вижу - полет фантазии не предсказуем. Все работы без исключения сделаны на высоком уровне. Малиновскому поставил 9 не из-за недоработок или косяков, а за более простой вид модели. По сравнению с более наворочанными она смотрится несколько беднее.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Камуфляж немецких истребителей на момент битвы за Сталинград .
Цитата
Никита Леонов написал:
По 5 фотографии там подписано что на сделана в районе Питомника .
Ну значит была сделана в районе Питомника. Открываете историю группы JG52 и смотрите где, когда и какие группы вели боевые действия.
Изменено: Андрей - 28.11.2019 13:09:03
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Камуфляж немецких истребителей на момент битвы за Сталинград .
1.Скорее всего нет. Предположительно это зимний камуфляж зимы 41-42 года. Версия позиционируется, как тропическая, но 3 группа весной была на восточном фронте.
2. Скорее всего нет. Почитайте историю пилота. В лучшем случае участвовал только вначале.
3. Да
4. Насколько понял - это тот же, что в п.3
5. Если не путаю обозначения, это самолет командира эскадры JG52. В полном составе JG52 участвовала в Сталинградской битве только до августа. Потом ее растащили на группы и они принимали участие эпизодически.
6. Аналогично п.5. Эмблема 3 группы 52 эскадры.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Камуфляж немецких истребителей на момент битвы за Сталинград .
У вас вопрос очень некорректный. Под Сталинградом работали 3 группы: в основном 3 (Удет) и периодически 52 и 53 (пиковый туз). В целом камуфляж у них был стандартный но с небольшими различиями. Тот вариант инструкции, который вы приложили, скорее исключение.
Вам нужно определиться, какой группы вы планируете делать мессер и искать уже целенаправленно ее. Группы между собой отличались эмблемами - это понятно. К концу 42г знаки быстрого опознавания уменьшились. В этих трех группах остался желтый цвет снизу капотов, законцовки крыльев снизу и полоса на фюзеляже. Причем ширина ее различалась. На одних машинах она занимала 1 секцию, на других 2. Боковины у всех групп и киль - пятнистые. Встречались отдельные самолеты, у которых боковина до низа была в камуфляже. У части машин - так закрашивалась только хвостовая часть, а под кабиной оставались пятна. Если бы делали 54 группу, в ней, в отдельные периоды, на бортах были полосы.
Опять же период, в котором хотите делать модель. G-2 появились в частях с июля 1942. Точной информации у меня нет, но с большой вероятностью могу предположить, что на этот момент в частях оставалось много самолетов модификации F.
Так что определяйтесь с временным периодом, группой, а дальше уже более целенаправленно копайте или спрашивайте помощь.
Изменено: Андрей - 27.11.2019 01:49:08
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Продавцы, работой которых вы остались довольны
Добрый день.


Приобрел у Дмитрия - Master https://karopka.ru/community/user/23754/ Пантеру, двоечку и легкий британский автомобиль в 48 масштабе. Автомобиль в принципе не нужен, взял до кучи из-за скидки.


Все отлично. Оперативно в первый день обсудили все вопросы по моделям и доставке, во второй перевел деньги, на третий была отправлена посылка. Почта России тоже не подкачала и за 3 дня доставила посылку.

Помимо стандартного почтового пакета, коробки с моделями были упакованы в картонную коробку и каждая модель
отдельно в целлофановый пакет. В целом, при грубой доставке это спасло бы не сильно, но Дмитрий сделал все от него зависящее, чтобы минимизировать повреждения.

Так что сделкой остался доволен и с чистой совестью могу рекомендовать продавца.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Лишние литники,остатки и прочие запчасти.Отдам., Невостребованные детали наборов даром.Тут люди отдают а не просят!
Цитата
Андрей написал:
Отдам.
Возьму
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
ГОЛОСОВАНИЕ ("Холодное небо Заполярья")
Цитата
Сергей Красильников написал:
Это я про то, что не нашел ни одной фотографии своей модели, где бы этот прицел (ПБП-1) был бы виден, если я его конечно поставил...  
Теперь более понятно. Его не могло быть на вашем самолете. Судя по фонарю, это поздний вариант Ил-2 выпуска 43г. А ПБП-1 заменили на ВВ-1 в 1942г
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
ГОЛОСОВАНИЕ ("Холодное небо Заполярья")
Цитата
Сергей Красильников написал:
Хотя, я не нашел ни одной фотографии модели, где этот прицел был бы виден (может просто в запарке забыл поставить)
Сергей, если правильно понял вопрос о мушке - она на многих фото есть. После того, как убрали ПБП-1, по мушке прицеливались при стрельбе из пушки и РС-ами.
Рисунок
1371897841_PrXXLa.jpg (212.47 КБ)
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
ГОЛОСОВАНИЕ ("Холодное небо Заполярья")
1/72 - одномоторные
- Andrey Stan - Tomahawk Mk.IIb Хлобыстова А.С. - 8,5 баллов;
- Андрей Артамонов - Thunderbolt P-47D - 9 баллов;
- Макс Коробов - Bf.109G-2 - 8 баллов (камуфляж несколько невнятный, кажется ольше игрушкой. Овальный воздухозаборник и другие мелочи);
- Макс Коробов - Hurricane МК.IIC - 8,5 баллов (при хорошей сборке и покраске очень грубые сколы);
- Сергей Красильников - МБР-2 (поддержка) - 10 баллов (придраться не к чему, хотя 1/48 выглядит эффектнее. +0,5 за масштаб);
- Сергй Красильников - Ил-2 (поддержка) - 8,5 баллов (Разводы на черном фоне крыла. Высокая планка при сравнении с 1/48);

1/72 - двухмоторные
- Ильмир - Ju.88A-17 - 9,8 баллов (не зашкурен шов фонаря);

1/48 - одномоторные
- Роман - Hurricane Mk.IIC - 10 баллов;
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Ла-5ФН, 1/72, Вопрос по выбору наиболее оптимального варианта
В посте 17 на 2 фото фюзеляж на Fw-190 похож. Может его запилить, чего там мелочиться? :)
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
ЛаГГ-3 255-го ИАП ВВС СФ, Нужна помощь в выборе модели и афтера
Цитата
Сергей Красильников написал:
Андрей, Рассадкин П.А. говорил, что баки вешали - они ведь над морем на сопровождение штурмо-бомберов летали...
Если над морем, может быть...
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
ЛаГГ-3 255-го ИАП ВВС СФ, Нужна помощь в выборе модели и афтера
Цитата
Сергей Красильников написал:

А пока по теме:

1. Среди обломков найдены бомбодержатели. Подозреваю, что они использовались для крепления дополнительных топливных баков.

   
Скорее всего они использовались по прямому назначению. Если не изменяет память, в конце лета или осенью 1941г был выпущен приказ все истребители выпускать с бомбодержателями и во время боевых вылетов наносить бомбовые удары по противнику. Отменили его только в 43 или 44г.

В районе Мурманска фронт был относительно стабильным с 41 по 44г. Как таковой необходимости в увеличении дальности ЛаГГ-3 не было.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Люфтваффе против арктических конвоев. Осень 1942 г. Масштаб 1:350, Попытка построить самодельные He-111 и Ju-88
Круто! Единственно, форма нижней башни стрелка (или как она называется) в глаза бросается - на 88 она больше чечевицеобразной формы, чем цилиндрическая.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Ил-2, постройка модели самолета, совершившего вынужденную посадку
Есть брошюрка по выживанию пилотов. Правда более современная, чем времен второй мировой. В ней приводится использование парашюта, как убежища (палатка). Но насколько ее понял, пилот не утекает с места приземления, а ждет эвакуационную команду. Во время войны таких команд не было, соответственно скорее всего бросали.

И в художественно литературе, только один раз столкнулся с тем, что пилот заморочился сохранением парашюта. Источник и подробностей, к сожалению, не помню.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Монеты "Самолеты СССР", Вполне узнаваемые работы :)
Цитата
Павел написал:
Только в том случае, если будет суд, будет потрачено кучи времени сил и нервов и будет выигран суд. А заплатят они, в том случае, если у этого товарища что нить найдут приставы. А сумма будет сопоставимая с расходами, но не превышающая положенной.  
Ст.1301 - 10000р за каждый факт нарушения авторского права. Распространение, тиражирование, внесение изменений, не указания авторства. Каждая изготовленная монетка и зафиксированный факт продажи у нотариуса тянет минимум на 40 000р. Умножаем на существующий тираж - это тот минимум, который суд даст почти на автомате.
Цитата
EvgenV написал:
Да, на это не стоит тратить время.И думаю, что выкладывая фото модели в Сеть, мы тем самым косвенно даем разрешение на использование своих фото в самых различных целях. Ведь не будешь требовать копеечку с каждого, кто скачал твою картинку, кто знает -  просто он ей любоваться будет или значок какой сварганит аль монетку
Это полный бред. Только автор имеет исключительные права на произведение. Делятся на имущественные и не имущественные. Никакого косвенного разрешения в законе не предусмотрено. Авторские права  передаются только по договору передачи авторских прав. Если произведение делается на заказ - то составляется договор авторского заказа. В обоих договорах подробно прописываются все права, которые передаются договором.

Вы можете закрывать глаза на нарушение ваших авторских прав, требовать их защиты ваше право, но не обязанность, но этим вы гадите не только себе, но и многим другим людям. На западе этот вопрос изучен досконально, и если есть нарушение, нарушитель сам предлагает денежную компенсацию, чтобы не обращаться в суд. Выходит дешевле.


Очень зря сомневаетесь в судах по вопросам авторских прав. Известный брэнд "Глория джинс" решил кинуть фотографа, который снимал им коллекцию одежды. Сказали фото г..вно, за съемку ничего не заплатили. А потом использовали фото в рекламе. Несколько десятков миллионов по суду, думаю чему то компанию научили.

В данном случае человек паразитирует на результатах чужого труда. Он мог бы заказать у художника примитивные картинки боковиков или изометрии. Но за это надо платить. А он решил сэкономить и СВОРОВАТЬ чужое. И заработать на этом денег. Какие могут быть оправдания у воровства? То, что не миллионы украл? Так сути это не меняет. Сейчас своровал у коробчан, завтра будет воровать у других. И так до тех пор, пока не накажут. Серьезно.


Авторам могу порекомендовать найти адвокатов по авторскому праву в Краснодаре и засудить засранца. Из Питера могу поискать контакты адвоката. В принципе она работает в разных городах. И не забывайте, что помимо приставов, есть еще и коллекторы, которые работают не пофигистично за зарплату из бюджета, а получают процент от взысканных денег.

Начать можно с претензионного письма о досудебном урегулировании, в котором указать статьи нарушения авторских прав и то, что страница с реквизитами ИП заверена у нотариуса. В нем можете потребовать существенно меньшие выплаты, чем предписано по закону. Если дойдет до коллекторв, сумма может вырасти до 3-х раз по сравнению с решением суда.

Пока люди не начнут защищать свои права, об эти права будут вытирать ноги.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Жесткая посадка А 320., Поздравляю с присвоением звания Героя России членам экипажа.
Пишу без цитат, т.к постов, которые разделяю много. Буквально вчера тоже в вк ответил на один из многих постов:

"Такие показушные награждения обесценивают звание Героя России. Летчики  безусловно молодцы и заслужили поощрения. Но выбора у них особо не было.  Либо сажать, либо со всеми биться. А когда спецназовцы детей из  захваченной школы выносили, закрывая своими телами и погибая, что то я  не помню, чтобы всем им присвоили героев. Хотя выбор у них был, самим  погибнуть или спасти других."

Моя точка зрения, что героя надо давать, когда у человека есть выбор, и он сознательно рискуя своей жизнью идет на риск ради спасения/достижения цели, хотя есть возможность остаться в стороне.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ... 29 След.