Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 29 След.
Что нам читается., Читаемые вещи типа книг...
Цитата
Игорь написал:
Цитата
Андрей написал:
Немецкие войска достигали больших успехов, но вынужденно драпали
Вы плохо читали)). Не драпали, а спрямляли линию фронта.  
Цитата
Андрей написал:
под ударами советских войск
И не советских войск, а монгольских орд.
Цитата
Андрей написал:
о с 1942г начался скулеж по поводу нехватки войск и больших потерь
Не скулеж, а справедливое возмущение и объяснение неудачи. Гитлер начал вмешиваться,  он как известно был дурак, и если б не он, то немцы б выщли к Владику не позднее лета 43.
Спрямления фронта у них были постоянно, а вот монгольских орд - не припомню. В остальном, вижу, читали. :)
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Что нам читается., Читаемые вещи типа книг...
Есть книжка, "Мировая война 1939-1945г", написанная немецкими военными и выпущенная в 1956г. Уже тогда попытались перевернуть идеологию войны с войны с СССР на войну Европы против большевизма/коммунизма. Немецкие войска часто именуются мужественными и героическими, но интересно, как меняется тон изложения, когда вермахт шел сначала по Европе, а потом в СССР. И если 1941г описан с частым упоминанием упорного сопротивления, то с 1942г начался скулеж по поводу нехватки войск и больших потерь. Немецкие войска достигали больших успехов, но вынужденно драпали под ударами советских войск.
В общем рекомендую почитать. 3 главы, 2 тома. Сухорутные войска, ВМФ, Люфтваффе.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Fairey Battle, изучение вопроса, подготовительная работа к конкурсу Битва за Британию
Может пригодиться.
Экипажи легких бомбардировщиков "Battle" из состава 226-й эскадрильи RAF  после перебазирования из Реймса, аэродром Фо-Вильсерф, Франция, май  1940 года.
Пользователь добавил изображение
dwjSXonq1B0.jpg (82.42 КБ)
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
3Д проектирование в Solidworks, делюсь скринами старых и текущих проектов, + раздача STLок в 285м
Если не секрет, как такие колеса делаете? Само колесо - понятно, тело вращения. А протектор? Круговой массив?
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
3Д проектирование в Solidworks, делюсь скринами старых и текущих проектов, + раздача STLок в 285м
А как вы модели из солида в стл переводите?
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Боевые повреждения самолетов и их ремонт.
Фотография с борта торпедоносца, 1944 год.

Внизу — японские корабли Ise и Shimotsuki, маневрирующие под ударами авиации в ходе битвы у мыса Энганьо.
Рисунок
syxBMAYmsSk.jpg (1.39 МБ)
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Боевые повреждения самолетов и их ремонт.
Цитата
Денис Мякишев написал:
зачетная пробоина , надо будет воплотить  интересно это попадание какого снаряда?
Встречал эту фотографию с подписью повреждение от немецкого тонкостенного фугасного снаряда 20мм.
Насколько соответствует истине - не знаю.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Боевые повреждения самолетов и их ремонт.
Цитата
Денис Мякишев написал:
Так точно.  
Это не трубки. Это гайки - заклепки. Устанавливаются в труднодоступных местах. Выглядят примерно так: http://ae01.alicdn.com/kf/Hd6bf87f5277948f5b024e3ddfc641e87q.jpg
В данном случае тут скорее всего не повреждение, а эксплуатация. Тип самолета не могу идентифицировать. Но явно виден какой то узел навески, а на этих гайках - заклепках крепится зализ или обтекатель.

А вот ниже прямоугольник - похож на заплатку.
Изменено: Андрей - 11.01.2021 14:18:28
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Боевые повреждения самолетов и их ремонт.
Цитата
Денис Мякишев написал:
Цитата
Андрей написал:
 
Цитата
Денис Мякишев  написал:
заплатка изнутри с центрирующей трубкой, интересный вариант.
 Денис, а что вы центрирующей трубкой называете?
 
Цитата
В отверстие просматривается как трубка или кольцо как вы описали.
Вы это имеете в виду под центрирующими трубками?
Рисунок
show_file.jpg (346.69 КБ)
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Боевые повреждения самолетов и их ремонт.
Цитата
Денис Мякишев написал:
заплатка изнутри с центрирующей трубкой, интересный вариант.
Денис, а что вы центрирующей трубкой называете?
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Боевые повреждения самолетов и их ремонт.
Тема хорошая. Практически все делают следы эксплуатации, но практически нигде не встречаются следы повреждений, кроме диорам.
Изменено: Андрей - 10.01.2021 21:25:25
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Боевые повреждения самолетов и их ремонт.
При больших объемах повреждений проводилась замена панели обшивки. Но обычно от 20-37мм снарядов могла потребоваться и замена агрегата.
При незначительных повреждениях делались заплатки и локальные устранения повреждений.


Ил-2 с №3 - недавно задал в поиск - выпуск завода 18, судя по серии - с металлическим хвостом. Хорошо видны заплатки, вероятно кусочки дюраля. На последней фото - заплатка с самолета Скопинцева, поднятого на севере и восстановленного.
На фото Ил-2 с №4 - видны следы краски на перкали руля направления - заклеивался кусочком ткани и закрашивался.
На Ил-2 с №33 видны заплатки на дюралевой и перкалевой частях

На Ил-2 с №1 видны прямоугольные заплатки на деревянном фюзеляже.  


В инструкциях по ремонту деревянныхх частей самолета предписывалось стачивание деталей на ус с последующей склейкой.


На реактивных самолетах пробоина ремонтировалась следующим образом. Вырезался фрагмент поврежденной обшивки по кругу. Из листа дюраля делалось разрезное кольцо внешним диаметром больше отверстия в обшивке и внутренним диаметром - меньше отверстия в обшивке, заводилось в отверстие и приклепывалось. На подложку устанавливался вырезанный круг из дюраля и приклепывался к кольцу. В итоге получалась заплатка заподлицо. Внешне напоминала обычный лючок. В отношении наших самолетов не уверен, что так заморачивались, но немцы могли.

Из книги Артема Драбкина "Я дрался на Ил-2". В воспоминаниях одного механика (?), упоминалось, что пулевые пробоины просто замазывались эмалитом с последующей покраской. После этого их даже не было видно (С) Не дословно, но суть такая.
Пользователь добавил изображение
1fR0-oQEP1M.jpg (121.97 КБ)
Пользователь добавил изображение
banded33b.jpg (51.57 КБ)
Пользователь добавил изображение
V4-fEKOH0so.jpg (95.61 КБ)
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Ил-2 штурмовик, Новинка от "Звёзды"
Цитата
Евгений Гусев написал:
Андрей, коричнево-песочная. В сети нашел и синий вариант, и такой. На фото получился светлее
На фото зимний вариант одежды, на пилоте летний. Летний - был зеленый.
Но даже если хотите делать зимний, то найденные фасончики странноваты. Для бомберов ленд лизовских - может быть, но для илов... Обратите внимание на шикарные воротники, явно другого цветаРисунок Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Рисунок Рисунок  
Рисунок
Пе-3 95 ИАП.jpg (294.42 КБ)
Пользователь добавил изображение
1430563537_5_.jpg (122.78 КБ)
Рисунок
image_6.jpg (218.31 КБ)
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Ил-2 штурмовик, Новинка от "Звёзды"
А почему форма пилота оранжевая?
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Ильюшин Ил-4, 1/48, XUNTONG MODEL, Дальний бомбардировщик Ил-4 3-его гап ДД, сентябрь 1942 г.
Цитата
Олег Сакаев написал:
Цитата
Андрей написал:
Олег, мне где то попадалась информация, что у финнов был один трофейный Ил-4 и 4 им продали немцы.
Андрей, я не интересовался ВВС Финляндии. У меня вообще принцип - я строю модели техники только СССР и России, я даже союзников не рассматриваю, не говоря уже о врагах. Просто чисто случайно оказалось так, что самолёт, на котором летал мой дед после вынужденной посадки на оккупированной территории был захвачен немцами и продан финнам. И это, я считаю, для меня большая удача: есть реальные фото прототипа, и даже можно попробовать восстановить окрас и бортовой номер. А то, что именно ДБ-3Ф №6212 это и есть DF-25 - это уже установлено со 100% точностью на основании документов. Ну как-то так.
Так я касательно окраски и написал. По матчасти - никаких вопросов - на фото можно ориентироваться. А окраска может быть не та, которая была изначально.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Ильюшин Ил-4, 1/48, XUNTONG MODEL, Дальний бомбардировщик Ил-4 3-его гап ДД, сентябрь 1942 г.
Олег, мне где то попадалась информация, что у финнов был один трофейный Ил-4 и 4 им продали немцы. Один разбился при перелете. Перед перелетом Ил-4 были покрашены желтой краской.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Spitfire Mk.IIa (Airfix, 1/72), Spitfire Mk.IIa, 41 Sqn. RAF, EB-Z / P7666
Цитата
Ильмир написал:
Согласен. Есть не стыковки. Но есть и факты.
1. Финли летал на Mk.II с кодом EB-Z и б/н P7666.
2. Самолёт с этим кодом принадлежал 41-й эскадрильи.
3. Mk.IIa начали поступать в 41-ю эскадрилью в октябре 40-го. ( https://en.wikipedia.org/wiki/No._41_Squadron_RAF )
Выходит, что ошиблись англичане, напечатавшие на декали сентябрь.
В остальном всё верно.
А какой датой нужно считать поступление? Дату отгрузки/передачи представителям с завода с отправкой в конкретную эскадрилью? Дату фактического поступления в эскадрилью? Дату, когда пилоты освоили новый спитфайр и он встал на боевое дежурство? Дату по документам, когда самолеты официально поставили на учет?

Я бы не заморачивался с этим вопросом. Вопрос нестыковки может быть, как некорректным переводом, так и различием между фактическим поступлением самолетов в эскадрилью и записями в документах.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
B-52H Stratofortress от G.W.H., ...как гриться - пришел...увидел...и купил
https://www.facebook.com/hphmodels/videos/394066441687767/
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Ил-2, 1/72 (ГОТОВО), Ранний, одноместный
Цитата
Макс Коробов написал:
Цитата
BorisV написал:
Дело двигается.
Максим, только не понял, какой вариант окраски выбрал все-таки?
Да, потихоньку пошло дело. Вот только не знаю, зачем я эту кабину делаю: фонарь-то закрытым будет и ничего, кроме летчика видно не будет. Насчет варианта окраски, посмотри, 23.12.20 я выкладывал декали (боковинки) от "Фоксбот", на первом листе нижний вариант с надписью"Смерть немецкому фашизму", ниже Андрей фото скинул. Вот это и будет мой вариант.
Сытый суслик довольный и не мучает, в отличие от голодного.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Як-4 1/72 от Amodel (ГОТОВО)
Немного не в тему, но про Як-2 и любопытно: https://zen.yandex.ru/media/id/5e364b0053de5721ccf77ee1/pushechnopulemetnye-batarei-s-avtosoprovojde...
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Як-4 1/72 от Amodel (ГОТОВО)
Цитата
Денис Догадов написал:
Это фото однозначно?
Не совсем. Судя по блику, крыло либо залито лаком, либо мокрое.
Немного поигрался с контрастом, вылезли не совсем очевидные линии расшивки. Причем линии напоминают форму гандолы двигателя.
Лючки баков не вдоль полета, а поперек.
Пользователь добавил изображение
show_file.jpg (83.56 КБ)
Изменено: Андрей - 11.01.2021 23:37:53
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Вопрос по окраске МиГ-21
Панельный эффект возникает не из-за окраски, а использования разных материалов, или одного, но из разных партий.

Не знаю, использовались ли защитные покрытия во времена производства 21-х, но сейчас идет или анодирование, или хим.пассивирование для морской авиации.

Судя по коррозии обшивки консолей Миг-21, покрытия на них либо не было, либо было слабенькое.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
P-39N-5. (Academy, 1/72), Первая Кобра Покрышкина
Цитата
Сергей Скоробогатов написал:
Прошу прощения за оффтоп.Уважаемые моделисты-историки, подскажите за одно, как могла выглядеть Кобра Покрышкина и Речкалова в период их боев над Перекопом, Сивашем и перехватами Ю-52 над Черным морем (ноябрь-деабрь 1943 г.)???
Касательно перехватов Ю-52 над черным морем - с подвесными топливными баками. На этом в мемуарах заострили внимание, что многие летчики сбросили баки при перелете и в полку их осталось на 2-3 самолета. И летчики, которые их сбросили, просили одолжить на полет.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Ил-2 с УТК-1 и "Лыжник", Созданные на "коленке"
Цитата
Андрей Радуцкий написал:
P.S. "Дырочка в правом боку" - розетка аэродромного питания (5)
Да, вы правы. Почему ее только на многих других фото не видно. Пункт 54.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Ил-2 с УТК-1 и "Лыжник", Созданные на "коленке"
Цитата
Олег Сакаев написал:
Цитата
Андрей Радуцкий написал:
И кажется я нашёл свой прототип. Если это так то он из 3й серии.
Ого! Откуда такой списочек? А по Ил-4 такой-же найти возможно?
Разве поиск отменили? http://forums.airforce.ru/do-1945/7279-zavodskie-nomera-db-3-il-4-a/
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Ил-2 с УТК-1 и "Лыжник", Созданные на "коленке"
Судить по отверстиям - от лукавого. Скорее всего дефект пленки. Плюс находятся в разных местах.
https://fs3.fotoload.ru/f/0419/1556369742/1920x1080/d922f0a64a.jpg

3 фото уже с деревянным хвостом выпуска начала 1942г
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Ил-2 с УТК-1 и "Лыжник", Созданные на "коленке"
Цитата
Андрей Радуцкий написал:
исходя из последней выдержки хочу спросить, какой хвост был у 1-4 серии?
Так про это писал выше. 1-2 серии - деревянный. 3-4 - 50% деревянный, 50% металлический.

Деревянные делали для ускорения производства, с 9 серии перешли на металлические.
Судя по тому, что в 1941г 381 завод все же выпустил 27 машин, значит оснастка его была заточена под металлические хвосты.

Про пушки написано не верно. Изначально они и на 18 заводе были с внутренней стороны, но летом - осенью 1941г были перемещены на внешнюю сторону ради унификации и возможности установки и ШВАК и ВЯ. 381 завод работал по ранним чертежам, и видимо пушки ВЯ до Н.Тагила не доходили.

Андрей, в ближайшее время вряд ли будут точные ответы, подтвержденные документально. Придется какие то выводы делать логическими путями.
Есть даты прекращения производства Ил-2: апрель 1942г, октябрь 1942г, первая половина 1943г.

Если прекращение производства было в апреле, то более вероятно, что самолеты выпускались цельнометаллическими. Нецелесообразно было менять оснастку на выпуск деревянного хвоста. Если конкретизировать для лыжников - они выпускались только зимой 1941г -1942г. Значит времени на смену технологии не было вообще.

Если сделать предположение, что они выпускались до октября 1942г или до 1943г - замена хвостовой части на деревянную возможна. Но возникает вопрос - что делал завод все это время? Почему был такой маленький объем выпуска и как на это смотрело руководство. Если до октября - то это примерно 30 самолетов в месяц. Если до первой половина 1943 - 240/15...18 месяцев - 12 - 16 самолетов в месяц? При этом 60 самолетов на лыжах они сделали за январь - февраль(?)
Выпуск Ла-5 на 381 заводе тоже не однозначен. В каких то источниках встречается с октября 1942г, в каких то указывается выпуск с 1943г.

Учитывая, что Аш-82 выпускали в перми, а АМ-38 нужно было везти из далека, выглядит логичным перевод завода на выпуск продукции с моторами производства, расположенного недалеко. Именно поэтому был предложен Ил-2 с АШ-82. Но он не пошел.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Ил-2 с УТК-1 и "Лыжник", Созданные на "коленке"
Кстати закинул картинку в поиск - https://warspot.ru/10490-chyornaya-smert-protiv-divizii-prizraka

Ил-2 тактический № 3, заводской № 1863314 из 61-го ШАП, август 1941 года. Видно по фото, что у него хвост металлический?
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Ил-2 с УТК-1 и "Лыжник", Созданные на "коленке"
Цитата
Артём ארט'ום написал:
Правильно ли я понял--у вас --мнениекоторое я должен опровергать документально?
Нет, не правильно. Выше уже написали: "...Дело в том что дискуссия идёт про производство на 831 заводе, а именно о  хвостовые частях фюзеляжа. Судя по отчёту об испытаниях завод  производит не только цельнометаллические самолёты...

...Дело  в том что своего лыжника хочу собрать максимально схожим с прототипом, а  на имеющихся фото он выглядит как с деревянным хвостом. С другой  стороны все производители выпускающие модель с лыжами имитируют металл,  хотя если источник это чертежи из М-К тогда понятно, а вот М-Х даёт  фанеру..."

Если есть конкретика, пишите конкретно. Если нет конкретики, то логичное обоснование.


Цитата
Артём ארט'ום написал:
я привел фото с близкого расстояния с четко видимыми серийными номерами и внешними отличиями
Я ниже тоже фото привел. Толку от этого. А на большинстве фото, если не в упор, и крыло сложно определить, металлическое или деревянное.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Ил-2 с УТК-1 и "Лыжник", Созданные на "коленке"
По вашей логике: какой здесь стабилизатор (если не знать, что дюралевый)?
Так что хлопуны от перегрузок и воздействия не особо котируются в общем определении материала. Только для частного случая.
Пользователь добавил изображение
1fR0-oQEP1M.jpg (121.97 КБ)
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 29 След.