Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 29 След.
North American B-25J Mitchell, 26 Брестский гвардейский бомбардировочный авиационный полк
Цитата
Владислав Киселев написал:
Правый, если смотреть по направлению полета однозначно с "губой", а вот левый, на мой взгляд, вроде без нее. Что скажете?
Замечание интересное. У меня чертежи завялялись, где скачаны не помню, но человек реально заморочился В-25. Так там эти заборники действительно разные.
Рисунок
b25bottom.gif (236.35 КБ)
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
North American B-25J Mitchell, 26 Брестский гвардейский бомбардировочный авиационный полк
Цитата
Владислав Киселев написал:
Приступил к сборке крыльев. Решил при этом окультурить воздухозаборник на передней кромке крыла около мотогондолы и был неприятно удивлен, что в моем архиве фото из интернета у двух одинаковых модификаций B-25J разные формы этого воздухозаборника. У одного в проф  иль крыла, а у другого с отбортовкой (бородой) в нижней части. На пластике борода тоже есть. теперь вот задумался оставлять ее или стачивать. Пока думаю не стачивать. Что посоветует уважаемая публика? На фото прототипа это место не видно...
Точно не знаю, но предположительно это ранняя J версия или поздняя. Как вариант - разные заводы. По ссылке можно посмотреть фото 22 ГвБАП и на фото видны самолеты как с одним, так и другим воздухозаборников: https://zaika70.livejournal.com/2095.html
Значит и в 26 могли быть машины обоих типов. Соответственно я бы сначала поискал причину различий (версии/заводы), а потом попытался бы привязать к дате поставки (поздняя осень 1944). Для варианта с ранней и поздней версией такой подход будет попроще.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
ГОЛОСОВАНИЕ ("Тихоокеанский рубеж")
1/144 - одномоторные
- Петр Осипов - P-36А - 10,0 баллов; Я не понимаю этот клопиный масштаб, но диорама выглядит на полноценный и добротно сделанный 72

1/72 - одномоторные
- Александр Демидюк - Nakajima B5N2 - 9,5 баллов; Модель сделана и покрашена хорошо, но некоторый дисбаланс вызывают равномерный цвет краски, как после завода и сколы.
- Алексей Петров - A5M2b Claude - 8,5 баллов; Ситуация противоположная предыдущей модели. Вроде есть имитация провисания обшивки, но полностью отсутствуют сколы. Цвета вызывают странные ощущения - модель больше похожа на детскую игрушку, чем на копию самолета. Местами теряется обшивка и клепка, причем достаточно резко.
- Константин Абдуллин - P-40B - 10,0 баллов; Работы Константина в моем понимании всегда идут как эталон. Всего в меру и сверх меры внутренние доработки.
- Макс Коробов - Spitfire Mk.VIII - 9,5 баллов; Хорошая модель спитфайра. По уровню с работами Константина Абдуллина  и Дениса Мякишева не сравнима, но к чему придраться я не нашел. Единственный косячок - серебрение декали снизу на стабилизаторе.
- Сергей Красильников - Aichi D3A1 Val - 9,5 баллов; Аналогично предыдущей модели, придраться не к чему. На фото прототипа видно отсутствие сколов.
- Эдуард - Grumman F4F-4 Wildcat - 8,0 баллов; При аккуратной сборке и покраске модели (краска легла ровным слоем), она все же выглядит, как детская игрушка. Прешейдинг не удался от слова совсем. Вместо имитации теней создается впечатление, что модель просто раскрасили полосочками и пятнышками веселенького голубенького цвета.

1/72 - двухмоторные
- Владимир(Redvostok) - He 111A - 8,0 баллов; Неплохо собранная модель, с претензией на копийность. Из недостатков - плохо заделаны швы за кабиной пилотов, равномерная покраска с отсутствием потертостей и сколов (хоть и сбили половину в первом вылете, но не новые же самолеты для китайцев делали.). Наличие пыли в слое краски. Элероны и закрылки снизу выглядят, как линии стыка обшивки.
- Михаил Троян - DAB Bristol Beaufighter Mk.21 - 8,5 баллов; Добротно сделанная модель с претензией на копийность. Не понравилась однородность покраски. Хочется видеть потертости. Совсем не понятно наличие небольшого количества сколов на верхней поверхности крыла и их полное отсутствие на фюзеляже и нижних поверхностях. Ни разу не смущает отсутствие смывки на линиях обшивки, но категорически ее не хватает на закрылках внутри. Не совсем понятны ОЗ с 3 цветами. Это же английские колониальные, которые должны быть двухцветными?

1/48 - одномоторные
- Денис Мякишев - Douglas A-24B - 10,0 баллов; Тоже, как эталонная модель. Всего в меру, ни больше, ни меньше.

1/48 - двухмоторные
- Михаил Бажанов - P-61B Black Widow - 9,5 баллов; Этот борт - мечта моего детства. Исполнение на очень высоком уровне, но есть несколько недочетов. Очень натуралистичное исполнение сколов и потертостей на передней кромке крыла и совершенно непонятно их отсутствие на передней кромке килей и стабилизатора. Это характерно для многих моделей. Обратите внимание, на второй фотографии, которую вам прикрепили в стройке, и на правом киле, и на стабилизаторе, они однозначно читаются. Совершенно непонятно отсутствие сколов на интерцепторах и около орудийной башенке на крыше кабины. Интерцепторы - подвижные части, а обшивка возле башенки подвергалась вибрации от огня пулеметов. На Пе-3 из-за воздушного давления при стрельбе из крупнокалиберных пулеметов разрушался плексигласовый носовой обтекатель. А у вас ровный цвет ЛКП. Не согласен с тонировкой nose art. После покрытия матовым лаком и тонирования картинка потеряла контраст и потемнела. А на реальном самолете она могла только выцвести, т.е. потерять контраст, но не стать темнее. Предполагаю, что тонировку вы делали серым оттенком, который немного убил рисунок. Возможно, его локально можно было тонировать белым или светло-серым оттенком для снижения контраста. Или оставить, как есть.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Миг-17 1/72 "Звезда"
Вопрос снят:  

Там все было несколько сложнее: ниши шасси и кабина были серыми (А-14) у большинства МиГ-17, кроме машин выпуска новосибирского 153 -го завода (около четверти выпущенных МиГ-17). Судя по фото, у поздних серий, серая кабина изнутри стала более светлая с более выраженным голубоватым оттенком, впрочем это может быть ремонтным вариантом. У МиГов з-да 153 кабина и ниши были темно-зеленые (тоже А-... но не помню номер, надо проверить). Щитки шасси у МиГ-15/17 всех заводов изнутри были серебристые (как и снаружи).

В принципе если делаете МиГ до 1955 года выпуска, то завод установить несложно по бортовому номеру. До 1955 года у МиГов заводские б/н были трехзначные, (кроме машин 153 завода - у тех номера 4-х значные, именно эти 4-х значные номера затертые после введения 2-х значных в 1955 году породили гипотезы о якобы возвращенных из Кореи машинах). У каждого завода был свой шрифт и зачастую свой цвет технических надписей.

Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Миг-17 1/72 "Звезда"
Цитата
Денис написал:
Мне кажется что да.
Эти фотографии тоже видел, но это музей, где сотрудники в порыве покрасили даже резиновые шланги.
А на оригинальных фото, к сожалению ч/б, создается ощущение, что были серебристыми.
https://military.wikireading.ru/29022
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Миг-17 1/72 "Звезда"
А ниши шасси у Миг-17 разве серые были?
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Як-141, Не пошедший в серию
Цитата
BorisV написал:
касательно истории авиации - стоит вспомнить найденные в России "мессер"и "бафалло", которые вдруг "неожиданно" оказались в пиндостане.причем со 109м вообще детективная история приключилась: в 90х поисковый отряд нашёл его в болотах Карелии, для реставрации его привезли в Москву на фирму Микояна, и в первую же ночь он исчез с территории охраняемого режимного предприятия. И никто ничего не видел. И не нашли ничего. А потом вдруг всплыл через два года в пиндостане в частной коллекции.   Сволочи. И кто купил, и кто продал.
Этим ни разу не удивили. Помню аналогичные статьи были и в наших журналах. И, если не путаю, до 10 000 баксов предлагали. И как раз тогда томагавк где то нашли на севере и сбагрили им.

Что говорить о мессере, если и первый восстановленный летный Ил-2 тоже в америке. Они оплатили восстановление, а потом и забрали.

То, что они мозги к себе тянут и подкупают - тоже известный факт.

Но то, что на основе наработок купленных мозгов делается - как ни крути - сделано в америке.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Як-141, Не пошедший в серию
Цитата
Serzh написал:
Для вас, возможно, будет новостью, но содержание авиатехники совсем не бесплатное и зачастую стоит дороже, чем её покупка. Примеров, когда страны не смогли эксплуатировать "на халяву" доставшиеся им самолёты -- вагон.
Новостью не стало. Но эксплуатация существующей техники в текущих расходах дешевле разовой покупки условно эскадрильи, с последующими, хоть и меньшими эксплуатационными расходами. У кого совсем нет денег - скатывают с горы на противника, как тендер :)
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Як-141, Не пошедший в серию
Ну а тем, кто захочет почитать, как Харриеры рвали Миражи - советую это забавное чтиво:

https://topwar.ru/95095-harriery-v-boyu-folklendskiy-konflikt-1982-g-chast-1.html
https://topwar.ru/95250-prover-harriery-v-boyu-folklendskiy-konflikt-1982-g-chast-2.html
https://topwar.ru/95381-harriery-v-boyu-folklendskiy-konflikt-1982-g-chast-3.html
https://topwar.ru/95558-harriery-v-boyu-folklendskiy-konflikt-1982-g-chast-4.html
https://topwar.ru/95810-harriery-v-boyu-folklendskiy-konflikt-1982-g-chast-5.html
https://topwar.ru/95974-harriery-v-boyu-folklendskiy-konflikt-1982-g-chast-6.html
https://topwar.ru/96268-harriery-v-boyu-folklendskiy-konflikt-1982-g-chast-7.html
https://topwar.ru/96709-harriery-v-boyu-folklendskiy-konflikt-1982-g-chast-8.html

Местами читается, не хуже Задорнова.

Кому лень осилить все главы - вполне можно посмотреть только 8 главу.

Сжато, лаконично и на мой взгляд очень логично сделаны выводы о причинах превосходства СВВП.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Як-141, Не пошедший в серию
Цитата
Генеральный конструктор написал:
Тем не менее, до сих пор почти весь бывший блок юзает, и очень активно. Поляки недавно пытались соскачить, но поняли что не получится)
Они же их не покупали. На халяву достались от СССР. Вот и юзают и будут юзать, пока ресурс не посадят. У поляков и 16-е есть. Так что вопрос только времени и ресурса.
Новый двигатель, новое крыло... Пришли бы и к новому интегральному фюзеляжу. Это уже был бы по сути совсем другой самолет.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Як-141, Не пошедший в серию
Цитата
Генеральный конструктор написал:
Еще раз, работа по наземке для Як-141 в суе не предполагалась.  2600 вполне хватает для любых комбинаций с четырьмя Х-31/35 и Р-27/73/77. Для задачь поставленных флотом это более чем. А можно вспомнить МиГ-29 с боевой нагрузкой 2 т (у 9.12).
Так 29 делался параллельно с сушкой и требования тогда для легких истребителей были менее строгие. А когда Варшавский блок рассыпался, 29 с такими характеристиками, как у 9.12 оказались никому не нужны. СМТ с горбом разве от хорошей жизни сделали? И нагрузку довели в максимальном варианте до 4т.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Як-141, Не пошедший в серию
Цитата
Генеральный конструктор написал:
Шансы как считать? По РЛС Як был поинтересней чем Ф-18 тех времен, а с Ф-14 сложно сравнивать. По АСП ттоже интересней, разве что небыло анлога Фениксам.
Насколько интереснее по РЛС? 80км против 70км? Несколько секунд, если нет аваксов. Сопровождение 10 целей при 4 ракетах в наличии - смысл? По поводу АСП - 18-ый мог и и AIM-9 и AIM-7 нести. Фениксы никто кроме 14 кажись и не носил. Зато в остальном весь ассортимент, и бомб, и ракет.


А потом, при незначительном превосходстве в параметрах - в 80-х F-18 встал на вооружение и был в серии, а 141-й только опытное производство. F-18 по классу истребитель - бомбардировщик (штурмовик), а Як-141 относительно чистый истребитель. Ну и целевая нагрузка 2600кг против 7700кг.


Не видел откорректированный ответ - про Як-141М может и слышал, но уже не помню. Вот только как практика показывает, проект всегда на пол поколения превышает получившийся самолет. Где то вес перебрали, где то электроника подвела, где то движки не дотянули и перебрали. Модернизация F-18 довела до суперхорнета. Критично оценивая конструкцию Як-141 - был ли у него такой потенциал? На мой взгляд нет. Ни у КБ, ни у самолета.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Як-141, Не пошедший в серию
Цитата
Генеральный конструктор написал:
Задачи ставил флот. Флоту была нужна машина, обесечивающая первым делом задачи ПВО соединений флота, вдали от родных берегов. Бонусом - использование ПКР. Все это должно было сочетаться с возможностями кораблей носителей. Ударных задач перед Яком не ставилось.
Какие шансы у него были против F-14 или F-18?
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Як-141, Не пошедший в серию
Цитата
Andrey Stan написал:

я разве писал, что "красивый", или "скомуниздили"? или продажа "технологии поворотного сопла" противоречит "продаже документации"? сами думайте, прежде чем писать о "бреде".
п.с. в сравнении с кем "голубь мира", не с Су-34 же?) надеюсь с Харриером, или Як-38? а радары и дальнобойность их УР?
На ключевые моменты забыли ответить - кто конкретно зарубил и кто конкретно продать приказал.
И не передергивайте про сравнение с Су-34.

Цитата
Генеральный конструктор написал:
Я бы так не сказал. Для тех задач, для которых он создавался, вполне хватало, даже с запасом. На 4-х точках подвески вполне можно было разместить всю необходимую нуменклатуру вооружений. Задачь обвешать от и до 500-килограмовыми бомбами не ставилось.
Вопрос в том, кто ставил эти задачи и определял характеристики. Як-141 проектировался как истребитель. И если 2-3 поколение строилось по принципу выше, дальше быстрее, то с 4 поколения Су-27 задал очень жесткие требования по характеристикам ка для тяжелых, так и для легких истребителей. Нормой стала дальность 4000км для тяжелых и 2000км для легких / средних. Миг-29 подтягивали до этой дальности. При проектировании новых самолетов, для обеспечения высокой маневренности, статистически ключевыми стали критерии, как нагрузка на крыло (снижается), тяговооруженность (взлетная, боевая, пустого), которые закономерно росли от поколения к поколению и ряд других. Оценка этих критериев  позволяет оценить потенциал машины и возможность модернизации. По таким критериям можно приблизительно оценить возможности разрабатываемых самолетов потенциального противника. Так вот если рассмотреть комплексно характеристики Як-141 - он имеет провальные значения по большинству критериев. А значит его превосходство, если в чем то и проявилось бы, было бы очень кратковременно. Не обладая серьезными ударными характеристиками, он проигрывал большинству истребителей 4 поколения.
Так что может быть он и соответствовал заданию, но перспектив у него никаких не было.

Цитата
BorisV написал:
сумма 500 килобаксов как раз свидетельствует, что именно скомуниздили. Ибо НИОКР даже у нас обошлись намного больше, не говоря уже о том, сколько бы оно обошлось бы самим пиндосам.
Сугубо индивидуальное мнение. О стоимости спорить не буду - за сколько смогли, за столько и продали. Рентабельно или нет в рамках умирающего предприятия - вопрос тоже сложный.

По поводу воровства в области разработок - не соглашусь. В америке во времена второй мировой сложилась сильная школа проектирования авиационной техники, и практически всегда мы были догоняющей стороной. И если в области конструкций на 4 поколении СССР сделало очень большой рывок, который еще сохранился до текущего времени, то по электронике мы пока не в числе передовых стран. По движкам было отставание, как по тяге, так и по экономичности. Объемы испытаний, в том числе продувок моделей у нас и в сша несопоставимы. По технологии - только догоняем, особенно в композитных областях - эрбас и боинг давно мотают крылья автоматически, а у нас полуавтоматическая, а порой ручная укладка.
Так что пиндосы и придумали и сделали своего и действительно классного очень много. А промышленный шпионаж был, есть и будет во все времена.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Як-141, Не пошедший в серию
Цитата
Генеральный конструктор написал:
У меня в подписи ссыль на валки, отснято оба борта. Если что надо по матчасти, обращайтесь.
Крутая подборочка!
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Як-141, Не пошедший в серию
Цитата
Andrey Stan написал:
очень интересный самолет, тоже в планах, но как-нибудь много позже) чего не пошел - ясно, зарубили "перестройщики-разрядчики", а документацию приказали продать американцам (Ф-35 по схожей схеме построили)
Откуда такой бред? Самолет может и красивый, но бестолковый. Кроме сверхзвука достоинств больше никаких. Посмотрите вес целевой нагрузки. Как говорили в конкурирующем КБ - голубь мира. И слава Богу, что не пошел.
Никто его не рубил. Грохнули опытный образец о палубу, после чего денег на новую игрушку уже не дали. В те времена простаивали и более перспективные, та же Сушка 34...
Приказали? Кто конкретно? КБ Яковлева, с откровенно провальными проектами и в конце советских времен жило в основном на госбюджете. А когда этот поток истощился стали разбазаривать интеллектуальную собственность. Технологию поворотного сопла продали (а не пиндосы скоммуниздили) за 500 000$, что позволило КБ хоть как то просуществовать 90-е.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Ла-15 MARS MODELS 1/48 ГОТОВО, Собрать и покрасить
Если поможет... Но ни на одной фотографии не видел их выпущенными.
Рисунок
0123.jpg (293.36 КБ)
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Ла-5Ф от Prop&Jet
6 столбцов, 6 рядов. Берете 2 кубика и кидаете. По одному выбираете столбец, по второму ряд. Судьба.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
МиГ-3. Альфа. 1/72). ГОТОВО
Цитата
Andrey Stan написал:
без б/н? это вообще ни о чем! такой самолет может быть с завода, с ремонта и т.д., но не боевой.
За Миг-3 не скажу, а Пе-3 без номера были в полках и воевали. В ЖБД так и писали б/н
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Ил-2, Accurate Miniatures 1/48
Цитата
Денис Догадов написал:
В том-то и дело, что это не фанера, ну не совсем фанера.Это так называемая выклейка.Когда на болване (болванке) из берёзового шпона выклеивали деталь нужной формы.И я где-то читал, слои укладывали как раз не под 90 градусов.Что Сергей и продемонстрировал.
В видео, ссылку на которое разместил Роман, видно, что на крыльях используются фанерные листы с направлением волокон 90 вдоль лонжерона и поперек. Это более оптимальный раскрой. Но работает такая обшивка хуже. Скорее тут срабатывает конструктивная толщина фанеры при восприятии крутящего момента. Что касается выклейки, думаю угол у разных машин разный, и определяется формой фюзеляжа, чтобы слои шпона минимально расходились при намотке.

Сейчас, когда для композитов используются ткани и ленты, угол 45 градусов в обшивках выдерживается более строго. С тканями это технологически проще обеспечить.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Ил-2, Accurate Miniatures 1/48
Цитата
Сергей Красильников написал:
вот интересно - ведь в самой фанере слои тоже укладываются по разному... Может и направление во внешнем слое не так критично?
В фанере волокна укладываются под 90 градусов. В зависимости от воспринимаемой нагрузки, расположение волокон должно либо совпадать с направлением нагрузки (изгиб) или быть под углом 45 градусов к ней (срез, кручение).
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Ил-2, Accurate Miniatures 1/48
Не Ил-2, не знаю есть ли в принципе на него фото технологического процесса, но его современник:

https://yandex.ru/images/search?text=%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%­D1%8F%20%D0%B8%D0%B7%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%­B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D1%84%D1%8E%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8F%­D0%B6%D0%B0%20%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%83%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%­BE%D0%BA%D0%BE%D0%BA%20%D0%B8%D0%B7%20%D1%84%D0%B0%D0%BD%D0%­B5%D1%80%D1%8B&stype=image&lr=213&source=wiz&pos=9&img_url=https%3A%2F%2Fpropjet.ucoz.ru%2F_fr%2F0%2F6293064.jpg&rpt=simage
Посмотрите направление слоев шпона. При вертикальном и горизонтальном расположении они не будут работать на кручение.

Или вот ссылка без привязки к самолету: http://www.freshdesigner.ru/aviatechnics-104.htm
Изменено: Андрей - 14.12.2019 01:11:14
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Ил-2, Accurate Miniatures 1/48
Цитата
Роман написал:
вы про внутреннюю часть щитков? где все серого цвета?
Если серого, вопрос частично снимается. Блики дают ощущение металлической поверхности.

А частично остается: очень сильно сомневаюсь, что фанера частично красилась перед установкой на конструкцию. Скорее всего покраска шла уже собранного агрегата, но по разным технологиям. На внутренние поверхности наносили два-три слоя эмали, а на внешние поверхности - до 5-6 слоев, включая наклеивание ткани. Таким образом, если изнутри щитки покрашены 2 слоями эмали, то внешняя поверхность так же должна быть подготовлена под покраску, т.е. как минимум, на нее наклеена ткань, а соответственно фанеры уже не должно быть видно.


Косвенно это подтверждают воспоминания ветеранов: Ил-2 быстро списали после войны. Хвосты сгнили. В инструкции по эксплуатации Ил-2 указываются мероприятия, как обслуживать самолет после дождя. Я сейчас немного работаю с фанерой - 2 слоя краски гарантировано защищают ее от проникновения влаги под ЛКП.
Изменено: Андрей - 14.12.2019 00:58:30
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Ил-2, Accurate Miniatures 1/48
Если консоль сверху деревянная, как с внутренней стороны она может быть металлической на щитках?
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Ил-2, Accurate Miniatures 1/48
Цитата
Артём ארט'ום написал:
Андрей!У меня только один вопрс!Зачем вы говорите про пушки --Цитата:Установка ВЯ совершенно не связана с компенсацией.С пушками ВЯ Ил-2 начали выпускаться с августа 1941г.............Если я говорил про крыло(про его модификацию)--Цитата:якобы на крыло под ВЯ --фото2И как я еще год над почти сказал--(там может быть и ВЯ и ШВАК)Я очень с удовольствием послушаю ваш ответ!
Сформулируйте пожалуйста ваш вопрос в более понятной форме.
На 30 заводе на Ил-2 ставили пушки ШВАК.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Новый 2020 ГОД!!!!!
Этот год был трудным...(с) Под конец наверстал все, что не успел за год. Так пусть все плохое, останется в прошлом, а в новый перейдет только хорошее. Ну и конечно, чтобы новый год порадовал личными достижениями и ростом благополучия страны, мирным небом над головой, и простыми человеческими радостями, здоровьем. А все остальное каждый достигнет своими усилиями. С наступающим!
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Вот и потерян первый Су-57..., В Комсомольске на Амуре разбился Су-57
Цитата
Генеральный конструктор написал: Если про Су-35 (который Су-37), то вроде у него ничего не отваливалось. Отказало СДУ.
Возможно про этот инцидент. Озвучка дурная, если покопаться в сети, можно найти более адекватную. https://www.youtube.com/watch?v=w1M_BgMkGMc&feature=emb_logo
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Вот и потерян первый Су-57..., В Комсомольске на Амуре разбился Су-57
Цитата
alyans написал: Причина плача? Может, летать не надо, тогда и терять нечего будет?
Где вы плач увидели? Констатация факта.
Цитата
Krazy Horse написал: "На истребителе проводились летные испытания двигателя"....... Ни чего не смущает ?......................... "Су-57, принадлежащий Комсомольскому-на-Амуре авиазаводу (КнААЗ) имени Гагарина"........... Похоже самолёт для испытаний...................Да у него судьба- быть разбитым.................
Пишут, что это был первый серийный.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Вот и потерян первый Су-57..., В Комсомольске на Амуре разбился Су-57
Собственно говоря все в названии темы. Немного больше подробностей по ссылке: https://news.mail.ru/incident/39987011/?frommail=1
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
ПЕ - 2 "ЗВЕЗДА" 1/72, Камуфляж и остальное.
Цитата
Starley написал:
Ну во-первых- в следующий раз делай (ничего, что на "ты"?) фотки поменьше, хотя бы 1024х768 и во- вторых- изучай матчасть- есть ли на данной модификации машины (насколько я понимаю это ранняя Пешка) предкрылки, что-то мне подсказывает (хотя я могу и ошибаться), что нет, они были на Пе-3. Если действительно их тут быть не должно, то шпаклевка в руки
Предкрылки появились на Пе-3бис.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 29 След.