Цитата |
---|
Владислав Киселев написал: Правый, если смотреть по направлению полета однозначно с "губой", а вот левый, на мой взгляд, вроде без нее. Что скажете? |
14.01.2020 22:12:55
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
|
|
|
14.01.2020 02:35:46
Значит и в 26 могли быть машины обоих типов. Соответственно я бы сначала поискал причину различий (версии/заводы), а потом попытался бы привязать к дате поставки (поздняя осень 1944). Для варианта с ранней и поздней версией такой подход будет попроще.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
|
|||
|
12.01.2020 12:46:34
1/144 - одномоторные
- Петр Осипов - P-36А - 10,0 баллов; Я не понимаю этот клопиный масштаб, но диорама выглядит на полноценный и добротно сделанный 72 1/72 - одномоторные - Александр Демидюк - Nakajima B5N2 - 9,5 баллов; Модель сделана и покрашена хорошо, но некоторый дисбаланс вызывают равномерный цвет краски, как после завода и сколы. - Алексей Петров - A5M2b Claude - 8,5 баллов; Ситуация противоположная предыдущей модели. Вроде есть имитация провисания обшивки, но полностью отсутствуют сколы. Цвета вызывают странные ощущения - модель больше похожа на детскую игрушку, чем на копию самолета. Местами теряется обшивка и клепка, причем достаточно резко. - Константин Абдуллин - P-40B - 10,0 баллов; Работы Константина в моем понимании всегда идут как эталон. Всего в меру и сверх меры внутренние доработки. - Макс Коробов - Spitfire Mk.VIII - 9,5 баллов; Хорошая модель спитфайра. По уровню с работами Константина Абдуллина и Дениса Мякишева не сравнима, но к чему придраться я не нашел. Единственный косячок - серебрение декали снизу на стабилизаторе. - Сергей Красильников - Aichi D3A1 Val - 9,5 баллов; Аналогично предыдущей модели, придраться не к чему. На фото прототипа видно отсутствие сколов. - Эдуард - Grumman F4F-4 Wildcat - 8,0 баллов; При аккуратной сборке и покраске модели (краска легла ровным слоем), она все же выглядит, как детская игрушка. Прешейдинг не удался от слова совсем. Вместо имитации теней создается впечатление, что модель просто раскрасили полосочками и пятнышками веселенького голубенького цвета. 1/72 - двухмоторные - Владимир(Redvostok) - He 111A - 8,0 баллов; Неплохо собранная модель, с претензией на копийность. Из недостатков - плохо заделаны швы за кабиной пилотов, равномерная покраска с отсутствием потертостей и сколов (хоть и сбили половину в первом вылете, но не новые же самолеты для китайцев делали.). Наличие пыли в слое краски. Элероны и закрылки снизу выглядят, как линии стыка обшивки. - Михаил Троян - DAB Bristol Beaufighter Mk.21 - 8,5 баллов; Добротно сделанная модель с претензией на копийность. Не понравилась однородность покраски. Хочется видеть потертости. Совсем не понятно наличие небольшого количества сколов на верхней поверхности крыла и их полное отсутствие на фюзеляже и нижних поверхностях. Ни разу не смущает отсутствие смывки на линиях обшивки, но категорически ее не хватает на закрылках внутри. Не совсем понятны ОЗ с 3 цветами. Это же английские колониальные, которые должны быть двухцветными? 1/48 - одномоторные - Денис Мякишев - Douglas A-24B - 10,0 баллов; Тоже, как эталонная модель. Всего в меру, ни больше, ни меньше. 1/48 - двухмоторные - Михаил Бажанов - P-61B Black Widow - 9,5 баллов; Этот борт - мечта моего детства. Исполнение на очень высоком уровне, но есть несколько недочетов. Очень натуралистичное исполнение сколов и потертостей на передней кромке крыла и совершенно непонятно их отсутствие на передней кромке килей и стабилизатора. Это характерно для многих моделей. Обратите внимание, на второй фотографии, которую вам прикрепили в стройке, и на правом киле, и на стабилизаторе, они однозначно читаются. Совершенно непонятно отсутствие сколов на интерцепторах и около орудийной башенке на крыше кабины. Интерцепторы - подвижные части, а обшивка возле башенки подвергалась вибрации от огня пулеметов. На Пе-3 из-за воздушного давления при стрельбе из крупнокалиберных пулеметов разрушался плексигласовый носовой обтекатель. А у вас ровный цвет ЛКП. Не согласен с тонировкой nose art. После покрытия матовым лаком и тонирования картинка потеряла контраст и потемнела. А на реальном самолете она могла только выцвести, т.е. потерять контраст, но не стать темнее. Предполагаю, что тонировку вы делали серым оттенком, который немного убил рисунок. Возможно, его локально можно было тонировать белым или светло-серым оттенком для снижения контраста. Или оставить, как есть.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
|
|
|
11.01.2020 15:49:21
Вопрос снят:
Там все было несколько сложнее: ниши шасси и кабина были серыми (А-14) у большинства МиГ-17, кроме машин выпуска новосибирского 153 -го завода (около четверти выпущенных МиГ-17). Судя по фото, у поздних серий, серая кабина изнутри стала более светлая с более выраженным голубоватым оттенком, впрочем это может быть ремонтным вариантом. У МиГов з-да 153 кабина и ниши были темно-зеленые (тоже А-... но не помню номер, надо проверить). Щитки шасси у МиГ-15/17 всех заводов изнутри были серебристые (как и снаружи).
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
|
|
|
11.01.2020 15:16:14
А на оригинальных фото, к сожалению ч/б, создается ощущение, что были серебристыми.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
|
|||
|
06.01.2020 22:03:19
Что говорить о мессере, если и первый восстановленный летный Ил-2 тоже в америке. Они оплатили восстановление, а потом и забрали. То, что они мозги к себе тянут и подкупают - тоже известный факт. Но то, что на основе наработок купленных мозгов делается - как ни крути - сделано в америке.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
|
|||
|
04.01.2020 23:49:29
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
|
|||
|
04.01.2020 22:25:52
Новый двигатель, новое крыло... Пришли бы и к новому интегральному фюзеляжу. Это уже был бы по сути совсем другой самолет.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
|
|||
|
04.01.2020 21:37:14
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
|
|||
|
04.01.2020 20:16:15
А потом, при незначительном превосходстве в параметрах - в 80-х F-18 встал на вооружение и был в серии, а 141-й только опытное производство. F-18 по классу истребитель - бомбардировщик (штурмовик), а Як-141 относительно чистый истребитель. Ну и целевая нагрузка 2600кг против 7700кг. Не видел откорректированный ответ - про Як-141М может и слышал, но уже не помню. Вот только как практика показывает, проект всегда на пол поколения превышает получившийся самолет. Где то вес перебрали, где то электроника подвела, где то движки не дотянули и перебрали. Модернизация F-18 довела до суперхорнета. Критично оценивая конструкцию Як-141 - был ли у него такой потенциал? На мой взгляд нет. Ни у КБ, ни у самолета.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
|
|||
|
04.01.2020 17:04:31
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
|
|||
|
04.01.2020 16:42:39
И не передергивайте про сравнение с Су-34.
Так что может быть он и соответствовал заданию, но перспектив у него никаких не было.
По поводу воровства в области разработок - не соглашусь. В америке во времена второй мировой сложилась сильная школа проектирования авиационной техники, и практически всегда мы были догоняющей стороной. И если в области конструкций на 4 поколении СССР сделало очень большой рывок, который еще сохранился до текущего времени, то по электронике мы пока не в числе передовых стран. По движкам было отставание, как по тяге, так и по экономичности. Объемы испытаний, в том числе продувок моделей у нас и в сша несопоставимы. По технологии - только догоняем, особенно в композитных областях - эрбас и боинг давно мотают крылья автоматически, а у нас полуавтоматическая, а порой ручная укладка. Так что пиндосы и придумали и сделали своего и действительно классного очень много. А промышленный шпионаж был, есть и будет во все времена.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
|
|||||||
|
04.01.2020 14:18:39
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
|
|||
|
04.01.2020 14:15:47
Никто его не рубил. Грохнули опытный образец о палубу, после чего денег на новую игрушку уже не дали. В те времена простаивали и более перспективные, та же Сушка 34... Приказали? Кто конкретно? КБ Яковлева, с откровенно провальными проектами и в конце советских времен жило в основном на госбюджете. А когда этот поток истощился стали разбазаривать интеллектуальную собственность. Технологию поворотного сопла продали (а не пиндосы скоммуниздили) за 500 000$, что позволило КБ хоть как то просуществовать 90-е.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
|
|||
|
02.01.2020 23:44:58
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
|
|||
|
18.12.2019 00:14:01
Сейчас, когда для композитов используются ткани и ленты, угол 45 градусов в обшивках выдерживается более строго. С тканями это технологически проще обеспечить.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
|
|||
|
14.12.2019 21:55:15
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
|
|||
|
14.12.2019 01:07:16
Не Ил-2, не знаю есть ли в принципе на него фото технологического процесса, но его современник:
Посмотрите направление слоев шпона. При вертикальном и горизонтальном расположении они не будут работать на кручение. Или вот ссылка без привязки к самолету:
Изменено:
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
|
|
|
14.12.2019 00:38:47
А частично остается: очень сильно сомневаюсь, что фанера частично красилась перед установкой на конструкцию. Скорее всего покраска шла уже собранного агрегата, но по разным технологиям. На внутренние поверхности наносили два-три слоя эмали, а на внешние поверхности - до 5-6 слоев, включая наклеивание ткани. Таким образом, если изнутри щитки покрашены 2 слоями эмали, то внешняя поверхность так же должна быть подготовлена под покраску, т.е. как минимум, на нее наклеена ткань, а соответственно фанеры уже не должно быть видно. Косвенно это подтверждают воспоминания ветеранов: Ил-2 быстро списали после войны. Хвосты сгнили. В инструкции по эксплуатации Ил-2 указываются мероприятия, как обслуживать самолет после дождя. Я сейчас немного работаю с фанерой - 2 слоя краски гарантировано защищают ее от проникновения влаги под ЛКП.
Изменено:
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
|
|||
|
11.12.2019 10:59:24
На 30 заводе на Ил-2 ставили пушки ШВАК.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
|
|||
|
31.12.2019 14:43:05
Этот год был трудным...(с) Под конец наверстал все, что не успел за год. Так пусть все плохое, останется в прошлом, а в новый перейдет только хорошее. Ну и конечно, чтобы новый год порадовал личными достижениями и ростом благополучия страны, мирным небом над головой, и простыми человеческими радостями, здоровьем. А все остальное каждый достигнет своими усилиями. С наступающим!
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
|
|
|
24.12.2019 22:54:35
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
|
|||
|
24.12.2019 13:50:32
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
|
|||||
|
24.12.2019 12:39:57
Собственно говоря все в названии темы.
Немного больше подробностей по ссылке:
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
|
|
|
22.12.2019 20:35:33
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
|
|||
|