Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 ... 37 След.
К-3"Ленинский комсомол"
Сергей, "К-3" хорошо Вам позирует.

С уважением..
К-3"Ленинский комсомол"
Цитата
Сергей Носов пишет:
Имплантировал кусочки пластика в половинки ОР. На фото то,что было,то,что стало, ну и оригинал.

С уважением,Сергей

Хорошо сделано, Сергей.
В качестве донора использовали часть второго варианта ОР из набора?

С уважением...
К-3"Ленинский комсомол"
Цитата
Сергей Носов пишет:
Александр Олегович,спасибо за информацию.Про использование иголок не знал,пользуюсь зубочистками:получается не очень аккуратно.Цапон лак приобрел,но к нему еще надо приноровиться.Или попалась не очень удачная партия или плохо взболтал,но какая то взвесь остается и за сутки так до конца и не высох.С уважением, Сергей

Сергей, иглы после 2-3 нанесений клея необходимо чистить обжиганием простой спичкой, при этом высохший клей просто сгорает, потом протрите тряпочкой.
Что касается цапонлака, то Вам попалась подделка: "Сейчас под названием "Цапонлак" продают обычный крашенный нитроцелюлозный лак ( в магазине "Чип и Дип" - точно!) т.е покрыв плату в несколько слоёв вы фактически создаёте в вашем изделии заряд бездымного пороха в случае пробоя или искрения - возгорание или взрыв. Пороверить легко, налейте небольшую лужицу на полиэтиленовый пакет, когда высохнет отделите получившуюся корку, подожгите - горит как бездымный порох." Настоящий цапонлак сохнет не более 20 - 30 минут. В таком случае пользуйтесь для приклейки обычным акриловым лаком. Надводники и соседней ветки Каропки пользуются им для приклеивания лееров и других мелких деталей из травления, все проверено мной на модели 633.

С уважением...
Изменено: Александр Олегович - 14.01.2017 04:51:27
К-3"Ленинский комсомол"
Цитата
Сергей Носов пишет:
Насчет травления мысли были,но ничего подходящего найти не удалось.Может кто из коллег подскажет.
С уважением, Сергей

Уважаемый Сергей, не смог пройти мимо, тем более что Вы прекрасный инженер. Выкладываю травление North Star "Маховики" (диаметр 1,5; 1,2; 1,0; 0,7 мм) брал чтобы облегчить себе жизнь решетками (сетками) на РДП и маховиками для входных люков. Предлагаю как альтернативный вариант изготовления круглых кингстонных и других решеток для забортных отверстий, на эти маховики можно лаком, кстати если Вы приобрели цапонлак, клеить параллельные прутья решетки (все остальное - клей (эпоксидка и цианокрилат) будут засорять решетки). После приклейки осторожно обрезать излишки, но лучше заранее делать прутья точно по размеру, для этого нужен хороший глазомер. Клей набираю с помощью  игл с обрезанным ушком для обычных работ - слева и особо тонких работ - справа (именно с помощью её я клеил фототравление и проволоку на ОР 633 проекта, клей практически незаметен). Кроме того, неплохо для таких моментов иметь травление сетки с ячейкой 0,5 мм и 0,2 мм  в дополнение к Вашей сетке 0,12 мм. И будет Вам счастье.
Одновременно выкладываю Вам увеличенное фото решеток сделанных на лаке с момента изготовления до сих-пор все отлично держится.

С уважением...
Рисунок
P1121772.JPG (225.31 КБ)
Рисунок
P1121774.JPG (222.5 КБ)
Рисунок
P1121773.JPG (225.26 КБ)
Рисунок
P1121778.JPG (234.01 КБ)
Рисунок
P1121779.JPG (239.18 КБ)
Рисунок
P1121780.JPG (172.57 КБ)
Рисунок
P1121768.JPG (222.55 КБ)
Рисунок
P1121769.JPG (275.65 КБ)
Рисунок
P1121770.JPG (316 КБ)
Изменено: Александр Олегович - 13.01.2017 07:19:43
К-420, проект 667М "Андромеда" - NATO "Yankee Sidecar", OKB Grigorov, 1:700, первый опыт работы со смолой.
Цитата
Добрый пишет:
И еще вопрос к знатокам.

Как расшифровывается ВВАБТ ("Параван"). Не могу найти.

И еще. Может кто знает, была ли Т-образная маркировка белым цветом на створках "Паравана" на этой лодке?

С уважением,
Юрий.

Юрий, аббревиатура ВВАБТ "Параван" означает: Выпускаемая всплывающая антенна буйкового типа "Параван", принята на вооружение с 1967 года и широко применялась на проекте 667А. С окончанием модернизации проекта 667А в проект 667М (1986 года) на лодке на месте ангара для "Паравана" установлена ВБАУ (Выпускаемое буксируемое антенное устройство) "Ласточка", принято на вооружение с 1980 года.
Т-образная маркировка белым цветом на створках ангара ВБАУ "Ласточка" не делалась.

С уважением...
Изменено: Александр Олегович - 02.03.2017 17:38:58
АПРК К-186 "Омск" (949А проект), HobbyBoss 1/350
Удачи в постройке, давненько уже не появлялся Батон масштаба 1/350 в хорошем исполнении.

С уважением...
Итальянская сверхмалая подводная лодка типа А (А-2) 1/72, Попытка сделать что-то достойное из смоляных дров от Choroszy Modelbud
Алексей, может быть эта информация Вам чем-нибудь поможет.

С уважением...
Большая дизельная подводная лодка Б-156 проекта 641, МикроМир 1/350
Цитата
Сергей Носов пишет:
Отличный результат!Надо будет попробовать аналогично сделать решетки на системах охлаждения К-3,а то результат с эпоксидкой не очень удовлетворяет.
С уважением,Сергей

Сергей, результат не совсем отличный, но пока приемлемый так как требует дальнейшего совершенствования. Но Ваше мнение как специалиста по донно-забортной арматуре очень важно. Пробовал цианокрилатным клеем крепить прутья решетки, но пока остановился на пайке.

С уважением...
Большая дизельная подводная лодка Б-156 проекта 641, МикроМир 1/350
Для изготовления следующего элемента, а именно круглой шпигатной решетки пришлось немного потренироваться (давно уже их не делал), кроме того хотелось сделать решетку объемной с небольшой выемкой под ней - 0,5-1 мм, а не на плоскости как делал раньше (ссылка).
Начал с прямоугольных решеток как альтернативы решеткам на шпигаты приемных кингстонов охлаждения дизелей (изготовлены в предыдущем посте), отработки технологии и кроме того, подобная конструкция понадобятся мне позже. Из фототравления 5 на 1,5 мм сделал рамку, из палочки от суши изготовил основу для гусли, навил проволоку диаметром 0,07 мм и закрепил на фототравлении с помощью китайской паяльной пасты. После работы паяльником обработал наждачной шкуркой 1000.
В результате получил прямоугольную решетку с необходимым шагом.

С уважением...
Рисунок
P1011815.JPG (174.33 КБ)
Рисунок
P3011816.JPG (178.45 КБ)
Рисунок
P3011819.JPG (179.89 КБ)
Изменено: Александр Олегович - 01.03.2017 15:44:49
Большая дизельная подводная лодка Б-156 проекта 641, МикроМир 1/350
Работу с корпусом начал с доработки донно-забортной арматуры.
В частности, с установки решеток на шпигаты приемных кингстонов охлаждения дизелей. Сначала с помощью фрез от JAS бормашинкой сделал углубление в обтекателе кингстонной выгородки. Затем, установил саму решетку, сделанную из трапа масштаба 1/350, для уменьшения расстояния между прутьями решеток сверху установил еще одну решетку из трапа со сдвигом на полступени, закрепил все это цапонлаком и выровнял жидкой шпаклевкой. В итоге получилась решетка с объемным углублением под ней.
За основу взята идея Сергея Носова (ссылка) и немного адоптирована мной под конкретный элемент (решетку на шпигаты приемных кингстонов охлаждения дизелей) 641 проекта.

С уважением...
Рисунок
P2241794.JPG (252.93 КБ)
Рисунок
P2191785.JPG (180.83 КБ)
Рисунок
P2241792.JPG (192.79 КБ)
Пользователь добавил изображение
P2241793.JPG (144.19 КБ)
Рисунок
P2241795.JPG (178.62 КБ)
Рисунок
P2241799.JPG (252.25 КБ)
Изменено: Александр Олегович - 24.02.2017 16:47:12
Большая дизельная подводная лодка Б-156 проекта 641, МикроМир 1/350
Цитата
Фидель пишет:
Удачи в постройке.

Спасибо Фидель, как всегда постараюсь сделать интересно.

С уважением...
Большая дизельная подводная лодка Б-156 проекта 641, МикроМир 1/350
Цитата
Малиновский пишет:
Большое спасибо за историческую составляющую, никогда не слышал об этом решении самого демократического конгресса.

Малиновский, сначала история делает корабли, потом эти корабли делают историю.

С уважением...
Большая дизельная подводная лодка Б-156 проекта 641, МикроМир 1/350
Цитата
Сергей Носов пишет:
Александр,занимаю место в зрительном зале! Удачи в реализации нового проекта.
С уважением,Сергей

Сергей, для Вас забронирован первый ряд, как всегда.

С уважением...
Большая дизельная подводная лодка Б-156 проекта 641, МикроМир 1/350
Для большинства подводные лодки 641 проекта ассоциируются с Карибским кризисом и операцией "Кама". Попробую рассказать о следующей большой странице, где проявили себя лодки 641 проекта - "Шестидневная" арабо-израильская война в Средиземном море (5 июня 1967 года). В это время в Средиземном море на боевой службе находилось 8 подводных лодок 641 проекта. После этих событий, в 1968 г. американское правительство разрешило кораблям 6-го флота, находившимся в Средиземном море, уничтожать советские подводные лодки, обнаруженные и не всплывшие в радиусе 100 миль от американских кораблей. Такое решение противоречило Женевской конвенции 1958 г. о свободе мореплавания и другим международным соглашениям.

Одну из этих лодок - а именно Б-156 я постараюсь построить из набора МикроМир.
Обзор набора представлен здесь (ссылка)
Фото прототипа прототипа представлены ниже.

С уважением...
Пользователь добавил изображение
641 Б-156.jpg (50.81 КБ)
Рисунок
Б-156 БН 343.jpg (235.84 КБ)
Изменено: Александр Олегович - 20.02.2017 15:59:47
Транспортная подводная лодка японской Императорской армии "Мару-ю" (Ю-1001).1/700, Маленькая лодочка для большого конкурса.
Цитата
deLoro пишет:
Добрый вечер, Господа Капитаны. Закончились длинные выходные, а их результатом стала потеря единственного сверла диаметром 0,1 мм.  неудачно перехватил и... сломалось.   Без него какие могут быть точные работы. Ещё две засады поджидали с деками. Декалюшки очень хрупкие и не переносят сильных изгибов. Маленькие флажки рассыпались, пришлось рисовать от руки. Два больших флажка (из четырёх) удалось перевести на поверхность. Закрыл глянцевым лаком, чтоб не повредить при покрасочных работах, просушил. А перед покраской  закрыл "Масколом". После снятия "Маскола" декали снялись вместе с ним.       .

Ручные покрасочные работы опять пришли на помощь.

Тем не менее, не смотря на происки деда с внучкой                  , спуск на воду состоялся.



      Могу выдохнуть- ГОТОВО!!!



Опустел стапель, остались горы мусора и ломаного инструмента.



   



Под охраной морской авиации "МаруЮся" вышла на ходовые испытания.



                 



Осталось сочинить описание и прилично сфотографировать недостатки (а их много).
Средняя дизельна ПЛ проекта 633, из набора 033 Hobby Boss 1/350,, Сказка о постройке средней дизельной ПЛ проекта 633
Сказка закончена, модель построена, а для читателей бонус в виде схем.


С уважением...
Рисунок
633a Чертеж.jpg (234.59 КБ)
Рисунок
633b Чертеж.jpg (225.05 КБ)
Средняя дизельна ПЛ проекта 633, из набора 033 Hobby Boss 1/350,, Сказка о постройке средней дизельной ПЛ проекта 633
Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
Хорошо вышло!
А что, у вояк левый огонь не красный?
С уважением, Владимир.

Конечно, Владимир, особенно на подводных лодках. На фотографиях лодка развернута правым бортом.

С уважением...
Изменено: Александр Олегович - 08.01.2017 14:40:12
Средняя дизельна ПЛ проекта 633, из набора 033 Hobby Boss 1/350,, Сказка о постройке средней дизельной ПЛ проекта 633
Матовый лак высох, маски сняты. Установил плафоны из Вива Декор на место якорных огней и АСБ. Поднял Военно-Морской флаг СССР, включил ходовые огни. Лодка взяла курс на ПРИХОЖУЮ. ГОТОВО.

На этом строительство средних дизельных лодок закончено. Перехожу на строительство больших дизельных лодок, впрочем никогда не говори "никогда".


С уважением...
Рисунок
P1071618.JPG (267.37 КБ)
Рисунок
P1071723.JPG (252.01 КБ)
Рисунок
P1071732.JPG (265.43 КБ)
Изменено: Александр Олегович - 08.01.2017 08:35:30
Средняя дизельна ПЛ проекта 633, из набора 033 Hobby Boss 1/350,, Сказка о постройке средней дизельной ПЛ проекта 633
Установил ВУ (выдвижные устройства) и краской Ган Металл X-10 от Тамии(очень хорошая краска для имитации потертостей, они играют в зависимости от угла зрения, а так все смотрится черным) сымитировал потертости на скоб-трапах, леерах ограждении мостика и поручнях ОР (ограждения рубки). Иллюминаторы ОР, навигационные огни и обтекатели ГАС закрыл жидкими масками от Пластмастера чтобы они не потеряли глянец после нанесения матового лака.
Модель  готова к нанесению финишного матового лака.

С уважением...
Рисунок
P1061615.JPG (180.96 КБ)
Рисунок
P1061616.JPG (150.66 КБ)
Изменено: Александр Олегович - 07.01.2017 13:20:22
Средняя дизельна ПЛ проекта 633, из набора 033 Hobby Boss 1/350,, Сказка о постройке средней дизельной ПЛ проекта 633
Цитата
Михаил пишет:
Пс. винты, конечно ОТПАД!!! Я-бы наверное не сдюжил.

Михаил, не поверите, сам боялся когда делал.

С уважением...
Средняя дизельна ПЛ проекта 633, из набора 033 Hobby Boss 1/350,, Сказка о постройке средней дизельной ПЛ проекта 633
Цитата
Михаил пишет:
Немного портит вид кривая проволока, может стоит попробовать альтернативу, нить от бантика например

Уважаемый Михаил, спрашиваете - отвечаем. Если Вы имеете в виду кривизну леерной антенны, то для ее "кривизны" есть несколько веских причин:
1. Отсутствие в доме девочек и соответственно бантиков, единственный ребенок дома - внук, и тот "паршивец" правильной ориентации;
2. Только из проволоки можно прогнуть антенну по формуле цепи, что наиболее копийно. Из нити от бантика можно натянуть хорошую прямую линию, но в жизни идеальных прямых леерных антенн не бывает. Все прогибается по формуле цепи, если Вы учили физику в школе.
3. Большая зависимость материала из которого сделана нить от бантика и мононить от климатических факторов, в Приморском крае влажность воздуха колеблется от 90% летом до 15 % - зимой. На модели 613 проекта использовал мононить, натянул идеально весной (влажность 20%), к концу лета (влажность 90%) она стала волнистой линией, как змея причем в горизонтальной и вертикальной плоскости, хорошо видной на макросъемке, зимой (в квартире влажность 15%) - снова идельно натянулась.
4. Посчитал кощунством в наборе лееров от Тамии для Ямато использовать нить от бантика вместо штатной тонкой 0,05 мм проволоки.
5. Здесь как раз тот момент, когда сам материал играет на тебя.

Тем не менее, спасибо за "зоркий глаз", сегодня еще раз осмотрел леерную антенну и привел ее форму к формуле цепи.

С уважением...
Средняя дизельна ПЛ проекта 633, из набора 033 Hobby Boss 1/350,, Сказка о постройке средней дизельной ПЛ проекта 633
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Красота!

Цитата
Сергей Ставилэ пишет:
Очень аккуратно!

Цитата
Сергей Носов пишет:
ВНУШАЕТ!!!

Цитата
Михаил пишет:
Очень здорово, прям как надо!

Спасибо, уважаемые коллеги! Остался крайний рывок.

С уважением...
Средняя дизельна ПЛ проекта 633, из набора 033 Hobby Boss 1/350,, Сказка о постройке средней дизельной ПЛ проекта 633
Наступило время смывок. Особое внимание уделил шпигатам и шпигатным решеткам. Смывки использовал от Тамии и Zipmarket.  
Черной смывкой от  Тамии прошелся по шпигатным решетка ниже ватерлинии, шпигатным решеткам в кормовой части киля, крышкам обтекателей торпедных аппаратов и лючкам т шпигатам на палубе надстройки. Этой же смывкой полностью зачернил шпигаты выше ватерлинии, особенно их вертикальную часть.
Белой смывкой от Zipmarket отбил лючки ЭПРОН и два отверстия по левому борту ограждения рубки в районе антенны станции ОГС (обнаружения гидроакустических сигналов, серебристого цвета) для тифона и сирены (одно покрупнее, другое помельче).
После высыхания черной смывки красно-коричневой смывкой от Zipmarket снова покрыл теперь уже горизонтальную часть шпигатов выше ватерлинии. Для этого (ссылка) и углублялись шпигаты выше ватерлинии.
Теперь при взгляде сверху видна крыша цистерн внутри надстройки, обычно окрашенная в красно-коричневый цвет.   При взгляде параллельно видно черное пространство под надстройкой. При взгляде под углом в 45 градусов нижняя часть шпигата красно-коричневая, верхняя часть черная. Таким образом обработал более 300 шпигатов.
Смывки закончены.

С уважением…
Рисунок
P1061601.JPG (179.15 КБ)
Рисунок
P1061602.JPG (259.75 КБ)
Рисунок
P1061604.JPG (255 КБ)
Рисунок
P1061606.JPG (272.06 КБ)
Рисунок
033.jpg (166.13 КБ)
Средняя дизельна ПЛ проекта 633, из набора 033 Hobby Boss 1/350,, Сказка о постройке средней дизельной ПЛ проекта 633
В который раз рассматривая фотографии, обратил внимание что на тросах леерного заграждения и леерной антенны были закреплены мусинги белого цвета диаметром 10 см (0,28 мм в масштабе 1/359), на леерных антеннах они же играли роль изоляторов. Мусинги ставились как на 633 так и на 033 проектах.
На троса леерного заграждения и леерной антенны нанес небольшие капельки ПВА. Также клеем ПВА имитировал талрепы на тросах выпуска НГР (носовых горизонтальных рулей). Оставшийся отрезок проволоки от троса леерной антенны пропустил обратно параллельно тросу до шестого мусинга и имитировал саму антенну.
После высыхания отбил мусинги на троса леерного заграждения и леерной антенны белой краской кистью 0000.
Затем, жидкой черной краской осветленной на 10% кистью 0000 покрасил тросы леерного заграждения, леерной антенны и выпуска НГР (вместе с талрепами) и саму леерную антенну.
Теперь модель готова к нанесению смывок.

С уважением...
Рисунок
P1031596.JPG (247.56 КБ)
Рисунок
P1031600.JPG (243.84 КБ)
Рисунок
P1031593.JPG (158.14 КБ)
Рисунок
P1031594.JPG (160.42 КБ)
Рисунок
P1031597.JPG (178.61 КБ)
Средняя дизельна ПЛ проекта 633, из набора 033 Hobby Boss 1/350,, Сказка о постройке средней дизельной ПЛ проекта 633
Продолжим сказку в Новом Году.
Покрыл проволоку 0,05 мм (входит в комплект лееров от Тамии) Праймер металл от Тамии (лак-грунтовка) и занялся такелажными работами. Протянул и закрепил леера в отверстиях на леерных стойках из приготовленной проволоки, затем протянул и установил трос леерной антенны от третьей на корме леерной стойки до коуша на обтекателе РДП. В одно отверстие леерной стойки прошло два троса - леерный трос и трос леерной антенны. Также из  приготовленной проволоки установил  тросы для выпуска НГР (носовых горизонтальных рулей).  

С уважением...
Рисунок
P1031585.JPG (261.92 КБ)
Рисунок
P1031586.JPG (277.96 КБ)
Рисунок
P1031587.JPG (254.79 КБ)
Рисунок
P1031588.JPG (177.73 КБ)
Рисунок
P1031589.JPG (171.68 КБ)
Средняя дизельна ПЛ проекта 633, из набора 033 Hobby Boss 1/350,, Сказка о постройке средней дизельной ПЛ проекта 633
Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
Ого! Зачетно выходит!

С уважением, Владимир.

Спасибо, Владимир. С Новым Годом Вас!

С уважением...
Средняя дизельна ПЛ проекта 633, из набора 033 Hobby Boss 1/350,, Сказка о постройке средней дизельной ПЛ проекта 633
Уважаемые коллеги, поздравляю всех Вас с наступающим Новым Годом! Желаю здоровья, удачи и новых творческих успехов.

А работа над моделью продолжается. Нанес декали от Георгия Сушкова (очень качественные, но своеобразные) и приварил их жидкостью для декалей от Тамии. Бортовой номер "15", а именно такой номер получила С-128 при своем рождении, взял из декалей для набора подводной лодки 613 проекта от МикроМира, там более подходящий "шрифт".  После просушки декалей, закрыл их глянцевым лаком от Тамии и еще раз прошел лаком весю модель. Из отверстий в леерных стойках и коушах удалил отрезки проволоки.

С уважением...
Рисунок
PC311582.JPG (253.13 КБ)
Рисунок
PC311583.JPG (168.89 КБ)
Рисунок
PC311584.JPG (163.67 КБ)
Изменено: Александр Олегович - 31.12.2016 07:55:20
Средняя дизельна ПЛ проекта 633, из набора 033 Hobby Boss 1/350,, Сказка о постройке средней дизельной ПЛ проекта 633
Изготовленные ранее винты установлены в обтекатели, закреплены с помощью цианокрилатного клея. Затем установлены кормовые горизонтальные рули, покрашенные и прокрытые лаком одновременно с корпусом. Ну и в окончание этого процесса установлена защита винтов и рулей от минрепов якорных мин из проволоки 0,25 мм и подкрашена в цвет корпуса. Винторулевая группа собрана.
Модель подготовлена к работе с декалями.

С уважением...
Пользователь добавил изображение
Рули.jpg (31.57 КБ)
Пользователь добавил изображение
PC271576.JPG (133.26 КБ)
Рисунок
PC271577.JPG (162.08 КБ)
Рисунок
PC271578.JPG (170 КБ)
Рисунок
PC271579.JPG (145.8 КБ)
Изменено: Александр Олегович - 30.12.2016 05:44:07
Средняя дизельна ПЛ проекта 633, из набора 033 Hobby Boss 1/350,, Сказка о постройке средней дизельной ПЛ проекта 633
Цитата
Сергей Носов пишет:
Отлично! Александр Олегович,винт паяли в оснастке? Если не секрет-что она из себя представляет?

Спасибо, Сергей, мне очень была важна Ваша оценка - судоремонтника профессионала, который каждый день видит винты вживую и может даже пощупать их.
Оснасткой я не пользовался, так как диаметр винтов очень мал (4,3 мм). Использовал только шаблон из фототравления от модели 613 проекта (позиция 2 на травлении), вырезал из остатков фототравления целиком единую пластину с шестью лопастями, потом надфилем и наждачкой придал окончательную форму лопастям, выгнул их пинцетом. Все это делал "на выпуклый военно-морской глаз". Паяльной китайской пастой (флюс + шарики припоя размером 0,02 мм) соединил лопасти и ранее выточенную ступицу с обтекателем. Китайская паста здесь работает практически как клей, затекая во все самые мелкие щели, при этом совсем незаметно что соединение делалось пайкой, поэтому покрытие краской не требуется, винт полностью имеет латунный цвет, так как из нее и сделан. Окончательная доводка - шкурка и паста ГОИ. Вот и все секреты.

С уважением...
Рисунок
P1011581.JPG (242.96 КБ)
Изменено: Александр Олегович - 29.12.2016 06:13:02
ДЭПЛ проекта 641 от МикроМир.1/350
Сергей, мои поздравления с окончанием стройки Вашей первой дизельной лодки.

С уважением...
Страницы: Пред. 1 ... 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 ... 37 След.