Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ... 37 След.
Большая дизельная подводная лодка Б-156 проекта 641, МикроМир 1/350
Провел работу над ошибками и установил вибраторы эхолота НЭЛ-5, который также входил и в состав штурманского вооружения проекта 633, на модели лодки С-128 633 проекта (ссылка).

С уважением...
Большая дизельная подводная лодка Б-156 проекта 641, МикроМир 1/350
Продолжил изготовление рёбер жесткости выгородок ГАС к которым крепится обшивка их обтекателей. Из того же четырех леерного травления  (леера 1/700 от Трумпетера толщина 0,05 мм) вырезал заготовки, изогнул по обводам корпуса в районе ГАС МГ-10М «Кола М» (носовой верхний обтекатель) и приклеил их на цианокрилатный клей, технология работы с клеем изложена выше.
С уважением...
Пользователь добавил изображение
P4282157.JPG (143.38 КБ)
Рисунок
P4282158.JPG (180.24 КБ)
Рисунок
P4282160.JPG (151.74 КБ)
Пользователь добавил изображение
P4282161.JPG (127.19 КБ)
Рисунок
P4282162.JPG (171.93 КБ)
Большая дизельная подводная лодка Б-156 проекта 641, МикроМир 1/350
Цитата
Сергей Носов пишет:
Александр Олегович, как удается так аккуратно приклеивать на цианоакрилат? У меня получаются большие кляксы.

С уважением, Сергей

Сергей, все очень просто.
Первое это дозировка клея, на обломанное ушко иглы наносится клея не более площади внутри ушка (Фото Дозировка).
Второе - это нанесение клея, клей наносится кончиком обломанного ушка, почти перпендикулярно поверхности и движением перпендикулярным игле (Фото Нанесение клея).
Третье - это сам клей: "Тамия цемент" очень жидкий, но быстро сохнущий (почти не позволяет скорректировать место склейки), "Супер момент (универсальный секундный)" жидкий, но сохнет немного дольше (позволяет быстро скорректировать место склейки), "Супер момент (гель)" более вязкий, сохнет еще дольше (позволяет достаточно долго корректировать место склейки)(фото Клей).
Ну и последнее, немаловажное - мелкая моторика пальцев. Как и все на флоте это достигается тренировкой (когда был маленьким закончил музыкальную школу и далее работал с подобными приборами(ссылка)).
После работы с клеем не забывать обжигать иглу спичкой, полностью сжигая и тем самым удаляя остатки клея. При перерывах в 10 и более минуть эту операцию надо повторять постоянно после каждого нанесения клея.

С уважением...
Пользователь добавил изображение
Клей.jpg (76.61 КБ)
Изменено: Александр Олегович - 30.04.2017 05:55:34
Большая дизельная подводная лодка Б-156 проекта 641, МикроМир 1/350
Теперь можно перейти к изготовлению рёбер жесткости выгородок ГАС к которым крепится обшивка их обтекателей. Из травления (леера 1/700 от Трумпетера толщина 0,05 мм) вырезал заготовки, изогнул по обводам корпуса в районе ГАС МГ-200 «Арктика М» (носовой нижний обтекатель) и приклеил их на цианокрилатный клей. На схеме гидроакустических станций дано расположение и тип станций для Б-156, для других лодок проекта 641 состав может быть другой.  

С уважением...
Рисунок
P4282149.JPG (158.71 КБ)
Пользователь добавил изображение
P4282150.JPG (122.97 КБ)
Пользователь добавил изображение
P4282151.JPG (106.78 КБ)
Рисунок
P4282152.JPG (167.34 КБ)
Рисунок
P4282154.JPG (166.93 КБ)
Рисунок
P4282155.JPG (165.97 КБ)
Изменено: Александр Олегович - 29.04.2017 05:40:53
Большая дизельная подводная лодка Б-156 проекта 641, МикроМир 1/350
Пока обсуждали лаги и принципы измерения скорости на подводных лодках и надводных кораблях начал изготовление носовых обтекателей ГАС, при этом немного скорректировал технологию их  изготовления (ссылка). К этому меня поддтолкнул аназ фотографий. Чтобы обтекатель был заподлицо с легким корпусом снял слой пластика 0,1 мм внутри самих обтекателей и углубил расшивку по периметру обтекателей. В углубленную расшивку вклеил проволоку Ø 0,15мм для бисероплетения стального цвета так, чтобы на поверхности легкого корпуса находилось не более 0,07 мм, и тем самым сымитировал сварной шов крепления самого обтекателя из нержавеющей стали к легкому корпусу по периметру выгородки обтекателей.
Ну и поскольку уважаемый Василий не ответил на вопрос про "аванс" (ссылка). Прийдется за него ответить. Аванс - это расстояние, проходимое судном (кораблем) за один оборот винта. Это понятие используется при счислении по оборотам винтов.

С уважением…
Рисунок
P4252138.JPG (171.58 КБ)
Пользователь добавил изображение
P4252139.JPG (142.92 КБ)
Пользователь добавил изображение
P4252143.JPG (129.54 КБ)
Рисунок
P4262146.JPG (149.34 КБ)
Рисунок
P4262147.JPG (166.38 КБ)
Рисунок
P4262148.JPG (157.26 КБ)
Изменено: Александр Олегович - 27.04.2017 13:08:08
Большая дизельная подводная лодка Б-156 проекта 641, МикроМир 1/350
Цитата
Григорий Аникеев пишет:
Знаю,на чью стройку буду опираться,когда дойду до своей 641-й  
И отдельное спасибо за столь подробный ЛикБез. Очень интересно

Спасибо за доверие, Григорий. Чтобы проникнуться духом 641 проекта и лучшего его восприятия рекомендую перед стройкой почитать повести Николая Андреевича Черка́шина "Я-подводная лодка" и "Одиночное плавание".

С уважением...
Большая дизельная подводная лодка Б-156 проекта 641, МикроМир 1/350
Цитата
navy пишет:
прошу  добро на  борт.....

На  68 БИС  тоже  были. Эл.  штурманские  еще  там  и  водичку сливали  при  обслуживании.  Была  традиция  у нас,  первый раз  на штурвал (даже  стажером)  сначала  в  ЦШП. Торжественно  сливают  забортную  воду в  плафон освещения  (где то 500-600  грамм) и тебе... Пьешь  сколько  сможешь.  Но  это когда  подальше от берега  и все верно трубки  лага  опускали только  пройдя  боны...  Команду давал  сам  ком. БЧ из  штурманской в центральный.   Если домой  поднимали  за  пару миль  как  только ложились  на курс  прохода  ограждения  и  там скорость  на  вскидку по таблице  оборотов винтов.

с уважением, Василий

Василий, хорошие познания в штурманском деле, все правильно, но не совсем так, скорость на вскидку никогда не измеряется, она - рассчитывается. При возвращении в базу перед боновыми воротами переходили на другой датчик скорости - систему "Штевень", установленную непосредственно в форштевне корабля (резервный способ измерения скорости), а нога лага убиралась в корпус. Датчик "Штевень" измерял скорость с большими погрешностями, так как находился в турбулентном слое.  Определение скорости по таблице оборотов винтов была уже аварийным способом, но этим способом всегда тренировались в определении скорости. А есть еще понятие "аванс" - что это понятие означает, Василий?

С уважением...
Изменено: Александр Олегович - 25.04.2017 05:23:39
Большая дизельная подводная лодка Б-156 проекта 641, МикроМир 1/350
Цитата
Сергей Ставилэ пишет:
Интересно! Про ВУ ниже ватерлинии не слышал даже.

 

Сергей, просто у Вас на корабле не было карифанов среди электриков-штурманских. Я Вам больше расскажу.  На Вашем родном эсминце "Быстрый" 956 проекта был установлен для измерения скорости и пройденного расстояния индукционный электронный лаг ИЭЛ-1. Нога лага - индукционный первичный преобразователь скорости (ИППС) имела форму цилиндра и была длинной около 80 см и 10 см в диаметре. Смысл ноги - измерение скорости не в турбулентном слое возле корпуса, а вынос датчика на расстояние 80-120 см и измерение скорости уже в ламинарном слое для более точного ее измерения. Нога выдвигалась из корпуса за боновыми воротами внешнего рейда после выхода из базы.

 

С уважением...

 
Пользователь добавил изображение
Лаг ИЭЛ-1.JPG (101.58 КБ)
Изменено: Александр Олегович - 02.11.2017 06:43:24
Большая дизельная подводная лодка Б-156 проекта 641, МикроМир 1/350
Продолжил тему штурманского вооружения и установил вибраторы эхолота НЗЛ-5, входившего в состав штурманского вооружения лодок 641 проекта. Оба вибратора покрывались черной резиной и имели следующие размеры в масштабе 1/350: вибратор-излучатель (1,3 мм) и вибратор-приемник (1 мм). Вибраторы располагались последовательно под цепным ящиком, при этом вибратор-излучатель шел первым от форштевня, а вибратор-приемник - вторым. Сделал сверлом соответствующего диаметра небольшие углубления в корпусе и вклеил кружки пластика, границы вибраторов подчеркнул неглубокой расшивкой.

С уважением...
Рисунок
P4232131.JPG (161.37 КБ)
Пользователь добавил изображение
P4232134.JPG (134.4 КБ)
Большая дизельная подводная лодка Б-156 проекта 641, МикроМир 1/350
Провел работу над ошибками и на схеме показал приемное устройство "Штевень" гидродинамического ртутного лага ЛР-2, который входил в состав штурманского вооружения проекта 633 (ссылка).


С уважением...
Изменено: Александр Олегович - 02.11.2017 06:41:04
Большая дизельная подводная лодка Б-156 проекта 641, МикроМир 1/350
 

Продолжая работу над корпусом, решил продолжить тему, затронутую Сергеем Носовым в модели АПЛ "Тамбов" (ссылка). Почему-то выдвижные устройства на ограждении рубки все делают, а об остальных выдвижных устройствах забывают, причем размер этих устройств не такой уж маленький.  Поэтому, сделал трубку гидродинамического лага, которая может понадобиться для других моделей подводных лодок. Трубка (на сленге подводников - нога) находилась в шахте лага и выдвигалась вертикально через  специальный клинкет при выходе в море, после прохождения боновых ворот внешнего рейда после выхода из базы. Нога делалась из бронзы, имела в сечении форму эллипса и служила чувствительным элементом гидродинамического, вырабатывавшего относительную скорость подводной лодки. Ногу делал из цельного кусочка медной проволоки, чтобы после установки просто покрыть лаком и при этом применил следующую технологию:
1. Кусочек медной проволоки Ø0,4 мм и длиной 1 см аккуратно расклепывается молоточком до ширины 0,5 и толщины 0,25 мм (можно использовать вальцы).
2. После этого расклепанная проволока зажимается в цанговый патрон бормашинки и 1 – 1,5 мм на конце аккуратно стачивается надфилем до толщины 0,2 мм.
3. Теперь полученная заготовка центруется в цанговом патроне так, чтобы ось вращения проходила строго вдоль оставшегося после обточки отростка толщиной 0,2 мм (Фото 1_7).  
4. Включенной бормашинкой осторожно касаясь наждачной шкурки 600 произвел обточку отростка до толщины 0,08 – 0,06 мм, который стал идеально круглой формы. (Фото 2_7).
5. Отросток загибается пинцетом и обрезается лишнее, получаем тонкую трубку внизу «ноги», затем вся деталь полируется пилкой для ногтей и на выходе имеем ногу длинной 6 мм, из которых 3,4 мм должны выдвигаться из корпуса и иметь эллептическую форму в сечении 0,46Х0,25 мм. (Фото 3_7, Фото 4_7).  

С уважением…

 
Пользователь добавил изображение
Фото 1_7.jpg (132.44 КБ)
Рисунок
Фото 2_7.jpg (245.28 КБ)
Рисунок
Фото 3_7.jpg (280.69 КБ)
Рисунок
Фото 4_7.jpg (262.43 КБ)
Изменено: Александр Олегович - 02.11.2017 06:38:05
Большая дизельная подводная лодка Б-156 проекта 641, МикроМир 1/350
Наконец склеил корпус и кормовую рулевую группу, использовал клей сверхтекучий (Extra Thin Cement)от Тамии. Производитель предлагал приклеить перья кормовых горизонтальных рулей (КГР) непосредственно к корпусу. Для большей копийности из проволоки 0,4 мм сделал баллер КГР и к нему уже приклеил перья самих рулей, в результате получил небольшой зазор - 0,2 мм между рулями и корпусом.

С уважением…
Рисунок
d10_1.jpg (204.09 КБ)
Рисунок
P4212112.JPG (166.11 КБ)
Рисунок
P4212106.JPG (236.9 КБ)
Рисунок
P4212107.JPG (243.17 КБ)
Рисунок
P4212108.JPG (235.5 КБ)
Пользователь добавил изображение
P4212110.JPG (143.04 КБ)
Рисунок
P4212111.JPG (247.81 КБ)
Изменено: Александр Олегович - 21.04.2017 17:23:43
Большая дизельная подводная лодка Б-156 проекта 641, МикроМир 1/350
От производителя достались замыленные шпигаты по левому борту выше ватерлинии в районе ограждения рубки. Продумывая вопрос их восстановления обнаружил, что производитель сделал обе половины корпуса зеркально скопировав шпигаты с правого борта на левый, тогда как именно в районе ограждения рубки они имеют значительные отличия по правому и левому борту.  Жидкой шпаклевкой от Mr. Hobby убрал лишнюю расшивку и нарезал новые решетки шпигатов выше ватерлинии в соответствии с фотографией. Стамеской (ссылка) вырезал прямоугольный шпигат трубы надводного гальюна.
Сверлами чуть углубил отверстия в обтекателях газоотводов дизелей надводного хода с выхлопом в воду, направленным в корму (использование отсасывающего эффекта потока забортной воды). Это устройство досталось 641 проекту от 613, претерпев незначительные принципиальные изменения оно же оставалось почти на всех дизельных лодках второго поколения и исчезло только на третьем поколении – начиная с 877 проекта. Об этом устройстве написал кандидат технических наук капитана 1 ранга С. И. Титушкин в своей книге «Подводные лодки 613 проекта» (раздел Корабельные системы и устройства, обзац 8 сверху по тексту «В проекте были применены и другие новые конструктивные решения по системам и устройствам, ранее не применявшиеся в отечественном подводном кораблестроении, как например: –  установка газоотводов с выхлопом в воду, направленным в корму (использование отсасывающего эффекта потока забортной воды);…») (ссылка). Кстати, книга одна из лучших по описанию устройства лодки не только 613 проекта, но и вообще – подводных лодок. Упоминание об этом устройстве перекочевало далее на сайт «Штурм глубины (613 проект)» (раздел 4. История проекта, обзац 4 сверху по тексту «Впервые в отечественном флоте на этих лодках…») (ссылка).
Теперь становится понятно, почему молодежь так плохо знает матчасть (ссылка), а может просто не умеют и не хотят читать.

С уважением…
Рисунок
Б-9 31.07.94_1.jpg (149.29 КБ)
Рисунок
P4182098.JPG (176.59 КБ)
Рисунок
P4182099.JPG (147.33 КБ)
Рисунок
P4192103.JPG (187.41 КБ)
Рисунок
P4192105.JPG (182.38 КБ)
Изменено: Александр Олегович - 19.04.2017 06:57:47
Большая дизельная подводная лодка Б-156 проекта 641, МикроМир 1/350
Изготовленные ранее защитные сетки для якорных огней (ссылка) продолжил осваивать, поэтому сегодня снова провел работу над ошибками по лодке 1710 проекта (ссылка).

С уважением...
Большая дизельная подводная лодка Б-156 проекта 641, МикроМир 1/350
Цитата
Олег Игнатович пишет:
Благодарю Вас. Желаю удачи в постройке Б-156.

С уважением Олег Иванович.

Олег Иванович, спасибо за пожелание, как говорил Никулин: "Мухтар постарается". И вам удачи в постройке К-424.

С уважением...
Изменено: Александр Олегович - 15.04.2017 03:21:43
Большая дизельная подводная лодка Б-156 проекта 641, МикроМир 1/350
Цитата
Олег Игнатович пишет:
Уважаемый Александр Олегович! Не могли бы Вы поделится информацией о диаметре комингс площадки на п/л. ПМСМ они унифицированы для всех подводных лодок, или это не так?

С уважением О.И.

Уважаемый Олег Иванович, с отчеством я не ошибся? Делюсь с Вами информацией о диаметре комингс-площадки, рассчитанной по эскизам и фотографиям для двух типов верхней части выходных люков (лично у меня расчет по эскизу вызывает сомнения из-за точности эскиза). Как показали расчеты, да и в интернете встречаются статьи по комингс-площадки "Курска", в Ваше мнение об унификации комингс-площадок для всех подводных лодок ВМФ и судостроение внесли свои коррективы. Не все поддается нормальной человеческой логике.

С уважением...
Изменено: Александр Олегович - 14.04.2017 05:54:57
Большая дизельная подводная лодка Б-156 проекта 641, МикроМир 1/350
Изготовленные ранее защитные сетки для якорных огней (ссылка) необходимо осваивать, кроме того хотелось посмотреть как эти сетки "сыграют" на моделях, поэтому провел работу над ошибками по лодкам 613 проекта (ссылка) и 633 проекта (ссылка).

С уважением...
Большая дизельная подводная лодка Б-156 проекта 641, МикроМир 1/350
Теперь необходимо сделать талрепы крепления ЭПРОНовских полотенец для подъема затонувшей подводной лодки. На 641 проекте эти талрепы применялись в двух вариантах: с открытой и закрытой муфтой. При постройке лодки 613 проекта (ссылка) было заготовлено 4 талрепа с закрытой муфтой для 641 проекта (Фото 1_6). Но внимательно рассматривая фотографии, обнаружил что в 60-е годы в основном применялись талрепы с открытой муфтой. Пришлось их изготовить.
1. Из проволоки Ø 0,1мм сделал два талрепных винта с головкой в форме кольца, при этом скрутку делал в противоположные стороны чтобы получить подобие резьбы на винте. На верхний винт предварительно одел рым-болт, сделанный из укороченной леерной стойки от Тамиевского набора «Сборное леерное ограждение для Ямато и др кораблей с тросиком». Основу муфты вырезал из фототравления для лееров 1/700  от Трумпетера (Фото 2_6).
2. В не раз выручавшей палочке для суши сделал цыганской иглой неглубокую канавку, в которой проволокой закрепил талрепный винт с рым-болтом, предварительно обрезанный до 1,5 мм.  Затем аккуратно уложил заготовку муфты и также закрепил проволокой (Фото 3_6). Китайской паяльной пастой спаял обе детали (Фото 4_6).
3. Извлек заготовку из канавки, обрезал поперечную планку на муфте, так чтобы длинна муфты составила 2мм. Снова в канавке проволокой закрепил талрепный винт и заготовку, китайской паяльной пастой спаял обе детали (Фото 5_6).
4. В результате получил талреп с открытой муфтой длинной 4 мм и шириной 0,5 мм (Фото 6_6).

По вышеописанной технологии изготовил комплект из четырех талрепов с открой муфтой (Фото 7_6). Можно было бы использовать готовые талрепы от North Star NSA350070, но ради четырех талрепов не стал приобретать этот набор.

С уважением…
Рисунок
Фото 1_6.jpg (264.9 КБ)
Рисунок
Фото 2_6.jpg (186.16 КБ)
Рисунок
Фото 3_6.jpg (243.34 КБ)
Рисунок
Фото 4_6.jpg (244.45 КБ)
Рисунок
Фото 5_6.jpg (242.99 КБ)
Рисунок
Фото 6_6.jpg (263.28 КБ)
Рисунок
Фото 7_6.jpg (263.54 КБ)
Большая дизельная подводная лодка Б-156 проекта 641, МикроМир 1/350
Цитата
Григорий Аникеев пишет:
Поистине прекрасно    все смотрю и восхищаюсь Вашей работой и Вашим подходом к мелочам,которые так оживляют и украшают модели

Спасибо, Григорий, извиняюсь что не ответил сразу, был немного занят.
Подход у меня очень простой, большинство систем и механизмов размером более 1 мм (на модели) или 350 см (натурных), являющимся характерными именно для этого проекта лодок и отображаемого ее положения или состояния (надводное, подводное) должны быть сделаны (отбражены) на модели. Вот и вся хитрость. Конечно, жить по принципу "замечание одно - нет лопаты" значительно легче, но это не наш метод.

С уважением...
Изменено: Александр Олегович - 06.04.2017 05:03:19
Большая дизельная подводная лодка Б-156 проекта 641, МикроМир 1/350
Цитата
Игорь Ушаков пишет:
У меня знания матчасти хоть не троечку, а у Вас познания в физике и того меньше. Про отсасывающий эффект воды и обмазку жидкостью гидравлики тела выдвижного для герметичности - это вы сильно завернули. В отделе подводников коллеги долго веселились.

В Вашу сказку я захожу не с целью что то проверять, мне то это зачем? А посмотреть за процессом, набраться опыта, ибо такая коробочка тоже есть в запасах.

Остальное обсуждать смысла не вижу, все равно не услышите. Более не буду вас раздражать своими комментариями.

Согласен, Игорь. Это беда сейчас общая, особенно у подводников - теперь остались те, кто знает тех кто в море ходил. Командирами и механиками, не сделав ни одной автономки в жизни, становятся.

С уважением...
Изменено: Александр Олегович - 05.04.2017 14:04:29
Большая дизельная подводная лодка Б-156 проекта 641, МикроМир 1/350
Цитата
Игорь Ушаков пишет:
Александр, меня удивляет ваша способность не замечать свои ошибки и переводить в срач любой вопрос, заданный в вашей стройке. Про неверно указанное фото лодки вы предпочли умолчать, а вот за датчик скорости звука надо повыяснять отношения. А вот на приведенном фото я его не увидел.

Игорь, сначала о воспитании, которое у Вас напрочь отсутствует. Для кого и Александр, а для кого и Александр Олегович. В далекие восьмидесятые Вы с мыса Обручева поселка Дунай в детстве глазели на подводные  лодки, которые я уже швартовал к пирсу, а командовать лодкой стал в то время, когда вы еще школу не закончили. И шило (спирт) мы вместе не пили, не с каждым его пью.
Теперь о фотографии. Так называемый «срач» устроили именно Вы. Мне было очень интересно заходите ли Вы на мою сказку, а также проверить Ваше знание матчасти и как Вы себя поведете. Поэтому был задуман и проведен тест, специально найден сайт о 667БДР проекте (ссылка) на котором ошибочно или умышленно фото 667БД проекта К-193 было названо 667БДР проектом «Святой Георгий Победоносец» (все же верят интернету) и выложен в сказку.  На это Вы сразу и попались, зайдя на мою сказку в режиме «проверяющего» («не правильно – убрать, исправить»). Я не Добрый (которому Вы кстати неправильно сделали «замечание» по 667М проекту по РКП (ссылка), на этих проектах устройство называлось ПВП (пополнение воздуха под водой). Тест, надо отдать должное, прошли Вы один из зашедших на мою сказку, но только наполовину.  Проект 667БД Вы не опознали даже через сутки, несмотря на заданный мной вопрос от которого Вы ушли (ссылка). Вывод - знание матчасти по 667 проектам, да и отечественным лодкам, у Вас с натягом на «троечку» то есть общие, а ведь заканчивали морское училище.
Ну и наконец, насчет датчика ГИСЗ. Я вам фотографиями доказал что эти датчики на 667БДР проекте были и Вы их не увидели, кроме того я не указывал что они были на всех лодках 667Б, БД, БДР и во все времена. Вопрос Вам – как можно снять гидрологический разрез без использования датчика ГИСЗ, так сказать резервным способом, который кстати всегда используется вне зависимости от наличия датчиков?
Вот и предлагаю Вам найти почему на некоторых лодках 667БДР проекта, в частности на К-44 «Рязань» этого устройства на носовой надстройке с июня 1998 года нет, и рассказать об этом коллегам, так как тема моей сказки - 641 проект. Вас заинтересовало  – Вам на это и отвечать (тем более, что только что закончили очередную модель – времени много). У меня на обучение «троечников», закончивших морское училище, времени нет. Вас там еще должны были научить.
Вот теперь можно внести правку в подпись под фотографией.

С уважением…
Изменено: Александр Олегович - 05.04.2017 13:00:23
Большая дизельная подводная лодка Б-156 проекта 641, МикроМир 1/350
Цитата
Игорь Ушаков пишет:
К теме обсуждения (датчик измерения скорости звука) не относится, но на первом приведенном фото не 667БДР, подпись к фото неверная. У БДРа ракетный горб выше НГР и шпигаты по другому расположены.
И на фото БДР-ов я этого датчика около рубки не увидел. Либо не устанавливали, либо перенесли в другое место, либо он конструктивно изменился.

Что же это тогда за проект, Игорь?  :)  (ссылка)
Ну и чтобы у Вас окончательно исчезли сомнения насчет датчиками ГИСЗ, удивительно что такие большие устройства не видите, выложу еще несколько фотографий,взятых навскидку, с датчиками (они входили в состав МГК-100 и МГК-400, которыми были вооружены 667А, 667Б, 667БДР).
«Видишь суслика? и я не вижу.. А он есть...» - фильм ДМБ.

С уважением…
Изменено: Александр Олегович - 04.04.2017 17:20:54
Средняя дизельна ПЛ проекта 633, из набора 033 Hobby Boss 1/350,, Сказка о постройке средней дизельной ПЛ проекта 633
 

Продолжил работу над ошибками и установил вибраторы эхолота НЗЛ-5, входившего в состав штурманского вооружения лодок 633 и 641 проекта. Оба были магнирострикционные и имели  латунный корпус (4) с установленным в нем пакетом никелевых пластин (1). Вибратор было запрещено покрывать краской. Они имели следующие размеры в масштабе 1/350: вибратор-излучатель (1,3 мм) и вибратор-приемник (1 мм). Вибраторы располагались последовательно под цепным ящиком, при этом вибратор-излучатель шел первым от форштевня, а вибратор-приемник - вторым.

 

Сделал сверлом соответствующего диаметра небольшие углубления в корпусе и вклеил кружки пластика, серебряной поталью сымитировал никелевые пластины обоих вибраторов. Кольцами из  медной проволоки Ø0,1мм провел имитацию латунного корпуса по периметру пакета пластин и закрепил эта кольца цапонлаком. Вибраторы затемнил дымчатым лаком X-19 от Тамии.

С уважением...

 
Рисунок
PB023061.JPG (144.91 КБ)
Изменено: Александр Олегович - 02.11.2017 06:33:53
Средняя дизельна ПЛ проекта 633, из набора 033 Hobby Boss 1/350,, Сказка о постройке средней дизельной ПЛ проекта 633
 

Снова провел работу над ошибками, на схеме показано приемное устройство "Штевень" гидродинамического ртутного лага ЛР-2, который входил в состав штурманского вооружения проекта 633.

С уважением...

 
Изменено: Александр Олегович - 02.11.2017 06:30:41
Средняя дизельна ПЛ проекта 633, из набора 033 Hobby Boss 1/350,, Сказка о постройке средней дизельной ПЛ проекта 633
Провел работу над ошибками, установил защитную сетку на носовой якорный огнь.

С уважением...
Рисунок
P4102056.JPG (167.42 КБ)
Рисунок
P4102059.JPG (169.4 КБ)
Средняя специальная (опытовая) дизельная ПЛ проекта 1710, МикроМир масштаб 1/350, Сказка о постройке "Макрели"
Провел работу над ошибками, установил защитные сетки на кормовые якорные огни обоих бортов, а также переделал кормовой ходовой огонь во включенном состоянии.

С уважением...
Рисунок
P4162080.JPG (152.96 КБ)
Рисунок
P4162083.JPG (166.95 КБ)
Пользователь добавил изображение
P4162086.JPG (122.83 КБ)
Средняя дизельна ПЛ проекта 613, МикроМир 1/350, Сказка о постройке средней ПЛ проекта 613
Провел очередную работу над ошибками, в этот раз установил защитные сетки на носовой и кормовой якорные огни.

С уважением...
Рисунок
613_4.jpg (53.86 КБ)
Рисунок
P4102052.JPG (175.75 КБ)
Рисунок
P4102053.JPG (166.97 КБ)
Рисунок
P4102054.JPG (154.88 КБ)
К-3"Ленинский комсомол"
Сергей, отличный ВРЛ (верхний рубочный люк). Так и хочется рвануть махаятку и крикнуть: "Центральный, принимай!"

С уважением...
К-3"Ленинский комсомол"
Цитата
Сергей Носов пишет:
Сделал кое-что для внутренностей ОР. Крышка верхнего рубочного люка: штамповка из медной фольги 0,15мм, комингс и петли из проволоки, собрано на паяльной пасте. Репитер гирокомпаса и указатель положения ВР: пишущий узел от гелевой ручки (тонкий), фундамент-таже фольга, кабель-проволока, пайка. Трап на мостик- травление от North Star м1:700 (350-й просто не влезет). Поручни для подъема на мостик и выхода через люк-скоб-трапы от того-же производителя. Остался самый главный вопрос: а НА ХРЕНА все это делалось? Размер выреза в крыше ОР 1800*700мм. Полагаю в 305-м через него ничего не разглядеть.

Все хорошо сделано, Сергей, единственное что можно было бы добавить в весь этот "А НА ХРЕНИЗМ", как Вы выразились, это маховик кремальерного затвора на верхний рубочный люк из травления "Маховики размером 0,7 мм от North Star" (это травление, по-моему, у Вас есть (ссылка)).  

С уважением...
Изменено: Александр Олегович - 24.04.2017 05:55:54
К-3"Ленинский комсомол"
Цитата
Сергей Носов пишет:
Работа с корпусом близится к завершению. По-этому решил сделать перерыв, чтоб через неделю-другую посмотреть на него незамыленным взглядом. Снова обратился к ограждению рубки. Расшивкой обозначил двери и желоб АБУ (внизу должен точно попасть на свое продолжение на надстройке), прорезал иллюминаторы, шпаклевкой сделал обтекатели в районе притыкания ОР к надстройке (аналогично кормовым стабилизаторам). По технологии уважаемого Александра Олеговича, изложенной в стройке ДПЛ пр.641, изготовил вентиляционную решетку на ЛБ. К слову на Пр.Б решетка расположена внутри ОР.

Хорошо сделано ограждение рубки, Сергей, четкая расшивка. А качество вентиляционной решетки говорит о том, что Вы "почувствовали" китайскую паяльную пасту.

С уважением...
Страницы: Пред. 1 ... 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ... 37 След.