Сергей, привет! На мой взгляд все очень ГУТ Только фотки ты даешь мелковатые - не очень видно, а хоцца рассмотреть же все. Может зрение мое виновато... Дерзай!
Сергей Петров пишет: Было бы, выложил. А если планшетом фотографировать то сайт по размерам не пускает.
Тогда даже и не знаю, Сергей... Я так понимаю у тебя не хватает длины цепочки все равно, может и не морочься - ставь канаты. Я буду канаты ставить, нет цепей у меня таких мелких...
Привет, Сергей! Хитрый какой - ты с фото покажи, а так не понятно. Я так точно боюсь что-то говорить. Вообще в 150-ом с цепями проблема, я так и не нашел себе масштабных цепей
Андрей пишет: Привет, Антон! И как у тебя получилось оковки такие малюсенькие скрутить!!!
Привет, Андрей! Пинцетом крутил и маленькую кипу на торце прорезал тоже. иначе проволока не фиксируется. Попробую еще и другой вариант - просто клеить колечко на ЦА. Вообщем планирую 3 типа блоков , возможно в таких вариациях + часть все же использую магазинных, там где они в глаза не очень бросаются размерами и немного сточить их попытаюсь... Коллеги - спецы, подскажите - таких типов блоков достаточно для такелажных работ по КАТТИ?
Дмитрий из Тулы пишет: Антон, а как ты нить обрабатывал? Получилась хорошая свинка. А на больших диаметра такой же результат?
Дима, привет! Вот так получается пока (канаты разной толщины и заготовки для одношкивных блоков) - результат еще не окончательный У "Катти" для остропления блоков уже применялись металлические оковки с петлями судя по всему....
Продолжаю отрабатывать технологию по такелажу . На снимке одна и та же нить - до покраски и свивки, и после: Толщина - 0,3 мм. Планируется на бегучий такелаж. Буду рад Вашим мнениям, друзья
Всем привет! Попытка изготовления блоков в мелком масштабе. Неудачная пока Отверстие оказалось мало - толще сверло нужно, где-то 0,4мм. И технология обвязки блока под вопросом.... Хотя технология изготовления нужного количества таких клопов отработана уже -не очень сложно. Еще бы канавку по торцу выбрать , -а вот с этим нет решения еще. Для сравнения рядом положил два блока из магазина Эксперименты продолжаются, заодно и с нитями тоже
Всем привет! Я согласен с Вами , коллеги, но обшить корпус рейкой - это уже уровень другой. Я думаю Валентин к этому морально еще не готов, хотя - могу и ошибаться. Я предлагал на корпус хотя бы расшивку нанести. А заменив палубу на шпон, уже совсем другого вида добиться можно. Тем более , что вся мелочь на палубе автоматом меняется на самодел. Конкретного прототипа кораблю видимо действительно нет, можно собрать нечто " по мотивам". Вообщем я думаю: - шансы получить оченно неплохую модель есть
Jokker пишет: Я думаю бальза будет как раз,тонернете немного морилкой и будет в самый раз.
Согласен с Володей, из предлагаемого, - лучше этот. Обратите внимание, чтобы шпон был ровным и его не уводило "пропеллером" Не забудьте, - шпон довольно тонкий и к тому же его тоже нужно наждаком ровнять, поэтому пластиковая палуба должна быть максимально ровной. Пусть теперешний ее вид Вас не пугает , - это нормально. Напоминаю про шаблон с разметкой (люки, мачты). Все это желательно нанести, просверлить и вырезать на шпоне ДО ПРИКЛЕЙКИ. Возможно шпон стоит приклеить перед обработкой на бумажную основу (тут лучше попробовать сначала) Успеха Вам
Валентин Звегинцев пишет: справлюсь ли с постройкой надстроек, что спилил
Приветствую! Уже потихоньку продумывайте технологию изготовления элементов на замену спиленным. Не забудьте сохранить их разметку. Самое трудоемкое, но и интересное: кофель-нагельные планки на битенгах вокруг мачт(кстати покопайте материал - какими они были на самом деле), и сами нагели тут придется сделать с нуля. Лесенки на шкафуте и штурвалный механизм. Все остальное вроде несложно. Рустерную решетку можете вырезать аккуратно и вклеить после в прорезь на шпоне, чтобы она была чуть выше палубы, а можно и оставить на месте, только окошко в шпоне оставьте. Решать Вам Успеха! Да, наждак для стачивания советую наклеить на ровный брусок дерева
Антон, лоброго вечера. Вопрос у меня к вам. А чем лучше срезать всю это ерунду с палубы? Все-таки чувствуется недостаток опыта, не приходит в голову пока ничего умного.
И еще вопрос: ниже - фото, на ней обведены кофель-нагели. Они - "родные". Смотрю на них и понимаю, что и их надо в топку. Но чем заменить? Уж больно они тоненькие... Проволока с каплей ПВА?
Приветствую! По поводу нагелей - у Кирилла Шабанова есть хороший метод. Посмотрите http://karopka.ru/forum/forum190/topic20145/?PAGEN_1=21. Вообщем-то проволока с ПВА вполне пойдет в таком масштабе. Я вот свои поленился менять, а зря, правда они у меня почти не заметны (идут внутри фальшборта и будут канатами завешаны в дальнейшем) А срезать элементы с палубы можно пилкой для пластика, ножом, и я еще стамеской самодельной пользуюсь (сделал из отвертки для детского конструктора, она плоская и достаточно широкая). А потом наждаком разной зернистости все выводить...
Приветствую, Александр! Я не спец, но больше всего напоминает пулемет "Максим" Европейцы возле сходных лестниц с юта на шкафут часто располагали фальконеты. Это шутка конечно... Я смотрю такой же агрегат расположен на фальшборте сзади . Вообще на рычаг похоже, но для чего? -
Приветствую! Насколько можно судить по представленному фото - травление неплохо село. А если окно прорезать(делать проем) чуть меньше? Вообще окошек конечно - застрелиться
Привет, Андрей! Седушки получились! Всегда не мог понять. почему сиденье кучера на двоих? Может еще место для штурмана ? GPS-навигаторов то не было еще .... Успеха тебе, -ждемс продолжения. Я что-то совсем разленился, - не могу делать ничего, в Минске аномальная жара
Паровоз BR-01. Первый опыт в сборке модели ж/д транспорта. (Готово), Думал, что все работы-Посвящения уже сделаны. Ан нет-начиная собирать модель паровоза, вспомнил, что тесть у меня ведь был машинистом. Так что "Стройка" в Его Честь...
Паровоз BR-01. Первый опыт в сборке модели ж/д транспорта. (Готово), Думал, что все работы-Посвящения уже сделаны. Ан нет-начиная собирать модель паровоза, вспомнил, что тесть у меня ведь был машинистом. Так что "Стройка" в Его Честь...
Приветствую! Рельсы зачетные, но , конечно их нужно на насыпи смотреть Я в предвкушении Мужики, а чегой-то Вы все решили не спать? А как завтра рельсы укладывать? - силов не будет Всем успеха!
Паровоз BR-01. Первый опыт в сборке модели ж/д транспорта. (Готово), Думал, что все работы-Посвящения уже сделаны. Ан нет-начиная собирать модель паровоза, вспомнил, что тесть у меня ведь был машинистом. Так что "Стройка" в Его Честь...
Приветствую, Анатолий! Тендер понравился, уголь, по-моему, вполне нормальный, - не понимаю, что так много копий сломано. Все равно только модель в реальности дает полное впечатление и по фото судить не стоит однозначно. В этом кстати множество проблем на форумах связано. Наблюдатели видят только фото (а что им видеть с другой стороны?) и частенько не верят авторам, что все не так уж мрачно на самом деле. Увы, - это издержки виртуального общения.... Всем успеха, не ссорьтесь, мужики . - все одно доброе дело делаем
Привет. Гена! Я не спец, -но мне кажется, лучше сперва шпатлевка, потом зачистка. Ведь после шпатлевки все равно зачищать, зашкуривать.... А возможно потом еще раз шпатлевка и зачистка Но пусть лучше профи скажут, кто с деревом больший опыт имеет Успеха!. Все очень здорово выходит у тебя! Я вот ломаю голову с миллиметровыми блоками. Изготовить то изготовил (несколько штук для пробы) и технологию придумал, а вот теперь думаю как их остроплять - обвязывать