Всем привет! Попытка изготовления блоков в мелком масштабе. Неудачная пока Отверстие оказалось мало - толще сверло нужно, где-то 0,4мм. И технология обвязки блока под вопросом.... Хотя технология изготовления нужного количества таких клопов отработана уже -не очень сложно. Еще бы канавку по торцу выбрать , -а вот с этим нет решения еще. Для сравнения рядом положил два блока из магазина Эксперименты продолжаются, заодно и с нитями тоже
Сергей Петров пишет: Симпатичные бочки! Делал какую то основу, а потом оклеивал досками? Но тогда ты на самом деле ювелир, в таком масштабе. . Всё отлично, продолжай!
Спасибо! Выкройку прорезал линиями для имитации досок на половину толщины и свернул трубочкой
Сергей Петров пишет: Антон привет! Хорошо получается. Я на "АВ"использовал блоки по 2,5мм, и 3,5мм и это много. А 2мм это просто жуть.
Привет, Серега! Да. именно..... Ищу сейчас оптимальный вариант - чтобы было дешево и сердито В Минске страшная жара +35, уже побили все температурные рекорды...Я сильную жару переношу плохо, - делать ничего не хочется Свалял только бочки палубные для солонины. Материал - картон, бумага, ПВА
Приветствую всех! Хочу поделиться радостным известием Нашел юферсы 2 мм (спасибо Геннадию за подсказку), что очень актуально для меня. Жду посылку теперь https://hobby4me.ru/shop/products/1396/am4049-02-yufersyi-oreh-diametrom-2-mm-20-sht Планирую использовать их для набивки фордунов и стень-вант. В точном масштабе юферсы верхних стень-брам-вант должны быть диаметром 1мм, но боюсь это мне уже не под силу. Поэтому нижние будут 2,5 мм, а верхние - 2мм. Переразмеряно несколько, но меньших нет, а сам не изготовлю такие мелкие - глаз не хватит Блоки вот видимо самому делать придется (около 1мм) - сейчас экспериментирую с технологией
Сергей Петров пишет: Было бы, выложил. А если планшетом фотографировать то сайт по размерам не пускает.
Тогда даже и не знаю, Сергей... Я так понимаю у тебя не хватает длины цепочки все равно, может и не морочься - ставь канаты. Я буду канаты ставить, нет цепей у меня таких мелких...
Привет, Сергей! Хитрый какой - ты с фото покажи, а так не понятно. Я так точно боюсь что-то говорить. Вообще в 150-ом с цепями проблема, я так и не нашел себе масштабных цепей
Приветствую, Александр! Я не спец, но больше всего напоминает пулемет "Максим" Европейцы возле сходных лестниц с юта на шкафут часто располагали фальконеты. Это шутка конечно... Я смотрю такой же агрегат расположен на фальшборте сзади . Вообще на рычаг похоже, но для чего? -
Валентин Звегинцев пишет: справлюсь ли с постройкой надстроек, что спилил
Приветствую! Уже потихоньку продумывайте технологию изготовления элементов на замену спиленным. Не забудьте сохранить их разметку. Самое трудоемкое, но и интересное: кофель-нагельные планки на битенгах вокруг мачт(кстати покопайте материал - какими они были на самом деле), и сами нагели тут придется сделать с нуля. Лесенки на шкафуте и штурвалный механизм. Все остальное вроде несложно. Рустерную решетку можете вырезать аккуратно и вклеить после в прорезь на шпоне, чтобы она была чуть выше палубы, а можно и оставить на месте, только окошко в шпоне оставьте. Решать Вам Успеха! Да, наждак для стачивания советую наклеить на ровный брусок дерева
Антон, лоброго вечера. Вопрос у меня к вам. А чем лучше срезать всю это ерунду с палубы? Все-таки чувствуется недостаток опыта, не приходит в голову пока ничего умного.
И еще вопрос: ниже - фото, на ней обведены кофель-нагели. Они - "родные". Смотрю на них и понимаю, что и их надо в топку. Но чем заменить? Уж больно они тоненькие... Проволока с каплей ПВА?
Приветствую! По поводу нагелей - у Кирилла Шабанова есть хороший метод. Посмотрите http://karopka.ru/forum/forum190/topic20145/?PAGEN_1=21. Вообщем-то проволока с ПВА вполне пойдет в таком масштабе. Я вот свои поленился менять, а зря, правда они у меня почти не заметны (идут внутри фальшборта и будут канатами завешаны в дальнейшем) А срезать элементы с палубы можно пилкой для пластика, ножом, и я еще стамеской самодельной пользуюсь (сделал из отвертки для детского конструктора, она плоская и достаточно широкая). А потом наждаком разной зернистости все выводить...
Приветствую! Решать Автору, но мне кажется все слишком упрощенно на палубе дано и много элементов отлито прямо на ней. Нагелные планки вообще никакие, бухты канатов лучше срезать, световые люки прорезать. А рустерную решетку, если есть желание можно вырезать и вклеить потом в деревянную палубу, хотя, по-моему, на ней ячейки не масштабные. Сходные люки над трапами и лесенки тоже грубоваты. До переделки палубы снимите шаблончик расположения элементов. Просто считаю, раз уж начали пилить , то давайте пилить дальше , правда потребует больше усилий и времени. Зато результат Вас порадует - уверен. Поищите материал, посмотрите другие аналогичные модели, - это тоже интересный процесс. Но, повторюсь. - это мое видение - не навязываю. Вообщем - успеха Вам!
Приветствую! Разница конечно есть. Выглядит очень даже не плохо. Но мне кажется Вы торопитесь с тонировкой. Лучше все же корпус перед этим собрать и зашпаклевать - зачистить швы. Порты пушечные аккуратней вывести, возможно рамки внутрь вклеить и тоже зашпаклевать немного. Решать конечно Вам.... Удачи в стройке!
Приветствую! Насколько можно судить по представленному фото - травление неплохо село. А если окно прорезать(делать проем) чуть меньше? Вообще окошек конечно - застрелиться
Приветствую! Рад, что Вы снова в теме, Алексей. Дак весчь же получается!!!!! Только, да , боковые окна на корме требуют какого-то вмешательства в свою судьбу Возможно имитация стекла прямо поверху и рамы переплет изготовить и приклеить на него. Весь декор потом нужно, наверное свести в один цвет. Я думаю, покраска металликом и тонировка под "старение" (рельеф заодно выявится) Это просто мои мысли, - вдруг что-то заинтересует.... Ну проявляется уже корабль - Удачного продолжения!
Паровоз BR-01. Первый опыт в сборке модели ж/д транспорта. (Готово), Думал, что все работы-Посвящения уже сделаны. Ан нет-начиная собирать модель паровоза, вспомнил, что тесть у меня ведь был машинистом. Так что "Стройка" в Его Честь...
Приветствую! Рельсы зачетные, но , конечно их нужно на насыпи смотреть Я в предвкушении Мужики, а чегой-то Вы все решили не спать? А как завтра рельсы укладывать? - силов не будет Всем успеха!
Паровоз BR-01. Первый опыт в сборке модели ж/д транспорта. (Готово), Думал, что все работы-Посвящения уже сделаны. Ан нет-начиная собирать модель паровоза, вспомнил, что тесть у меня ведь был машинистом. Так что "Стройка" в Его Честь...
Приветствую, Анатолий! Тендер понравился, уголь, по-моему, вполне нормальный, - не понимаю, что так много копий сломано. Все равно только модель в реальности дает полное впечатление и по фото судить не стоит однозначно. В этом кстати множество проблем на форумах связано. Наблюдатели видят только фото (а что им видеть с другой стороны?) и частенько не верят авторам, что все не так уж мрачно на самом деле. Увы, - это издержки виртуального общения.... Всем успеха, не ссорьтесь, мужики . - все одно доброе дело делаем
Паровоз BR-01. Первый опыт в сборке модели ж/д транспорта. (Готово), Думал, что все работы-Посвящения уже сделаны. Ан нет-начиная собирать модель паровоза, вспомнил, что тесть у меня ведь был машинистом. Так что "Стройка" в Его Честь...
Привет, Андрей! Седушки получились! Всегда не мог понять. почему сиденье кучера на двоих? Может еще место для штурмана ? GPS-навигаторов то не было еще .... Успеха тебе, -ждемс продолжения. Я что-то совсем разленился, - не могу делать ничего, в Минске аномальная жара
Привет. Гена! Я не спец, -но мне кажется, лучше сперва шпатлевка, потом зачистка. Ведь после шпатлевки все равно зачищать, зашкуривать.... А возможно потом еще раз шпатлевка и зачистка Но пусть лучше профи скажут, кто с деревом больший опыт имеет Успеха!. Все очень здорово выходит у тебя! Я вот ломаю голову с миллиметровыми блоками. Изготовить то изготовил (несколько штук для пробы) и технологию придумал, а вот теперь думаю как их остроплять - обвязывать
Все получается отлично. Гена! Вопрос :- я так понимаю, киль и форштевень с ахтерштевнем уже на месте и обшивку нужно подгонять очень точно? Наверное более простой вариант клеить их после обшивки бортов. Это я такие детские вопросы задаю, потому что когда-нибудь тоже дерево потрогать хочу и процесс пытаюсь представить себе