Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Гражданская машина, призванная в армию в ту пору, когда на М151 "MUTT" кататься стало уже совсем неудобно, а машину-бренд "Хаммер" ещё не разработали.На снабжение были приняты различные модели - фургон, пикап и пятиместный универсал.Конкретно эта модель - полноприводный рамный пикап с дизелем V8 на 150 лошадей, коробкой-автомат и грузоподъёмностью тонна с четвертью (можно больше), из тех, что называют не иначе, как "TRUCK". Практически, символ Америки, которую мы потеряли ) Фото для сравнения с "Тоётой ХайЛюкс" прилагаю. Рост девушки в масштабе 1,85 м. Активно производился с 1984 по 1987 годы, произведено около 70 000 всех видов, и далее мелкими сериями ах до 1996 года - по запросам заказчика. Армейские машины в целях экономии лишились кондиционеров, радиоприёмников, ковролина отделки салона и звукоизоляции. Зато вместо двух сидений в пикапе установили однообьёмный диван - чтоб усталый солдатик мог нормально покемарить, пока служба идёт.Также были добавлены крепления для личного оружия и для части машин - антенные выводы для подключения возимых радиостанций.Модель смоляная, от ныне не существующей венгерской компании "MinimanFactory". Мне повезло - скорее всего, она была последней в России (за весь мир не скажу) Как обычно у "Минимана" потрясающее качество идёт вместе с откровенным "а, и так сойдёт!"Твёрдая, но хорошо обрабатывающаяся смола, из которой отлиты детали, сочетается с некоторой небрежностью литья и общей деревянностью проработки (впрочем, машина такая и есть, это не лимузин ни разу)Вырезанный лазером в одну деталь "кенгурятник" и отлитая в один блок с фарами ажурная радиаторная решётка, легко заставляющие зеленеть от зависти пластиковое литьё - и тут же внезапно "забытые" рулевое управление и форточки.Детали подвески, заботливо отлитые из мягкого сплава - для удобства выравнивания и имитации просадки подвески и остекление, традиционно предлагаемое к изготовлению из плёнки.В целом, руки было куда приложить - как с любой смоляной моделью.Доработок сделал немного - то, что посчитал необходимым: форточки в дверях, ремни безопасности, приборную доску и козырьки в салон. (а на фото всё равно этого не видно, как не старался, так что верьте на слово ))Крашено в камуфляжную схему MERDC, вариант "Gray Desert", на начало 80-х, юг США (скажем, Техас)Краски - АКАН, пачкано различными пачкулями - в ассортименте.Не сильно пачкано - как машина, предположительно, катающаяся по хайвеям от форт-Блисс до форт-Стенли.Девушка - от "Эволюшен"
Цитата: Хороший пикапчик! В своё время облизывался на него, но побоялся, что не потяну. Я тогда смолу почти не знал.
Юр, у АМТ подобного добра предостаточно, правда, в 24м масштабе.
Необычный камо. В свое время провел много времени с этими изделиями.
Из придиразмов: Потерялась ручка открытия заднего борта, нет выштамповки Шевроле и что то не то с фонарями задними, но это все к производителю.
Цитата: Необычный камо. В свое время провел много времени с этими изделиями.
Из придиразмов: Потерялась ручка открытия заднего борта, нет выштамповки Шевроле и что то не то с фонарями задними, но это все к производителю.
Спасибо! ) MERDC моя любимая схема камуфлирования.
Камо был нарисован по принципу "смерть сержанта от оргазма"(с) - то есть, максимально "правильно"
Да, всё так. Стопы должны БЫ быть без перемычки с задним бортом.
Я рассматривал вариант вырезать задний борт и сделать новый, целиком - 3D модель, потом 3D печать.
Это будет проще всего.
Но - пока эту идею держу в голове: не стал тормозить проект.
Цитата: Цитата:Необычный камо. В свое время провел много времени с этими изделиями.
Из придиразмов: Потерялась ручка открытия заднего борта, нет выштамповки Шевроле и что то не то с фонарями задними, но это все к производителю.
Спасибо! ) MERDC моя любимая схема камуфлирования.
Камо был нарисован по принципу "смерть сержанта от оргазма"(с) - то есть, максимально "правильно"
Да, всё так. Стопы должны БЫ быть без перемычки с задним бортом.
Я рассматривал вариант вырезать задний борт и сделать новый, целиком - 3D модель, потом 3D печать.
Это будет проще всего.
Но - пока эту идею держу в голове: не стал тормозить проект.
Теперь 3д наше все. Еще можно объемные декали сделать на надписи. Так проше кмк.
Не встречал в Штатах в таком окрасе, да и дизельных пикапов там ничтожно мало. По моему их все сплавили в Европу в стандартном нато-камо.
Теперь 3д наше все. Еще можно объемные декали сделать на надписи. Так проше кмк.
Не встречал в Штатах в таком окрасе, да и дизельных пикапов там ничтожно мало. По моему их все сплавили в Европу в стандартном нато-камо.
Если заморочиться, то там и профиль заднего борта не правильный, так что целой деталью всё же лучше будет.
В Европе в то время М1008 ездили в стандартной для региона схеме MERDC - Winter verdant, как вся техника.
Про схемы окраски в США была тема на "Стил Солджерс", там склонялись к тому, что "могло быть". Но пруфов не привели.
Конкретно 40-й автобат из Форта-Блисс в Эль-Пасо в середине 80-х красил технику в четырёхцветный вариант пустынного камуфляжа.
Были ли в его составе пикапы М1008 мне доподлинно неизвестно, но почему бы и нет.
Маркировки принадлежности к части я специально не нанёс )
Комментарии
61 год
На сайте с 09.01.2013
48 лет
На сайте с 04.02.2017
Цитата:
Хороший пикапчик! В своё время облизывался на него, но побоялся, что не потяну. Я тогда смолу почти не знал.
Юр, у АМТ подобного добра предостаточно, правда, в 24м масштабе.
63 года
На сайте с 31.07.2012
Юр, у АМТ подобного добра предостаточно, правда, в 24м масштабе.
В 25-ом.
48 лет
На сайте с 04.02.2017
Цитата:
Юр, у АМТ подобного добра предостаточно, правда, в 24м масштабе.
В 25-ом.
Точно ;-)
46 лет
На сайте с 04.11.2013
44 года
На сайте с 27.12.2014
На сайте с 25.12.2009
Хороший пикапчик!
Цитата:
Классный пикап!
Цитата:
Понравилось!
Цитата:
Хорошая работа, понравилась!
СПАСИБО! )
51 год
На сайте с 20.05.2013
Из придиразмов: Потерялась ручка открытия заднего борта, нет выштамповки Шевроле и что то не то с фонарями задними, но это все к производителю.
На сайте с 25.12.2009
Необычный камо. В свое время провел много времени с этими изделиями.
Из придиразмов: Потерялась ручка открытия заднего борта, нет выштамповки Шевроле и что то не то с фонарями задними, но это все к производителю.
Спасибо! ) MERDC моя любимая схема камуфлирования.
Камо был нарисован по принципу "смерть сержанта от оргазма"(с) - то есть, максимально "правильно"
Да, всё так. Стопы должны БЫ быть без перемычки с задним бортом.
Я рассматривал вариант вырезать задний борт и сделать новый, целиком - 3D модель, потом 3D печать.
Это будет проще всего.
Но - пока эту идею держу в голове: не стал тормозить проект.
51 год
На сайте с 20.05.2013
Цитата:Необычный камо. В свое время провел много времени с этими изделиями.
Из придиразмов: Потерялась ручка открытия заднего борта, нет выштамповки Шевроле и что то не то с фонарями задними, но это все к производителю.
Спасибо! ) MERDC моя любимая схема камуфлирования.
Камо был нарисован по принципу "смерть сержанта от оргазма"(с) - то есть, максимально "правильно"
Да, всё так. Стопы должны БЫ быть без перемычки с задним бортом.
Я рассматривал вариант вырезать задний борт и сделать новый, целиком - 3D модель, потом 3D печать.
Это будет проще всего.
Но - пока эту идею держу в голове: не стал тормозить проект.
Теперь 3д наше все. Еще можно объемные декали сделать на надписи. Так проше кмк.
Не встречал в Штатах в таком окрасе, да и дизельных пикапов там ничтожно мало. По моему их все сплавили в Европу в стандартном нато-камо.
На сайте с 25.12.2009
Не встречал в Штатах в таком окрасе, да и дизельных пикапов там ничтожно мало. По моему их все сплавили в Европу в стандартном нато-камо.
Если заморочиться, то там и профиль заднего борта не правильный, так что целой деталью всё же лучше будет.
В Европе в то время М1008 ездили в стандартной для региона схеме MERDC - Winter verdant, как вся техника.
Про схемы окраски в США была тема на "Стил Солджерс", там склонялись к тому, что "могло быть". Но пруфов не привели.
Конкретно 40-й автобат из Форта-Блисс в Эль-Пасо в середине 80-х красил технику в четырёхцветный вариант пустынного камуфляжа.
Были ли в его составе пикапы М1008 мне доподлинно неизвестно, но почему бы и нет.
Маркировки принадлежности к части я специально не нанёс )
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий