Хотя я перестал уважать отечественных кинематограф после 90 ых. Правда есть исключения.
Доброго вечера, Игорь! За пожелания - спасибо. Пока не помогли. Вчера текст написал. Как журналист написал. А сегодня прочитал его. Уже как редактор))) Тяжело быть "два-в-одном". Сам себя зарубил))) Так что переделываю)))
Что касается отечественного кино. увы, смотреть нечего. Хотя шедевры встречаются и после 90-х. С другой стороны, настоящее интересное кино и Запад сегодня редко снимает. Сплошные "комиксы".
Это точно, - полная чушь везде. Из последнего, что в принципе понравилось - сериал по повести Володарского " У каждого своя война"
Судя по фото шпон ровнять нужно еще, чтобы был максимально гладким. Я надеюсь Вы его еще не приклеили к палубе. Мелким наждаком и очень мелким на финише (наждак лучше всего наклеить на небольшой ровный брусок). После выравнивания расшивку досок нужно сделать четче, ИМХО. Она вроде есть, но плохо заметна.
просто технология наклейки по 1 досочке у меня сомнения вызывает
Вообще-то очень распостраненный способ, и довольно точный и технологичный. Просто каждый выбирает как ему сподручней.
Привет, Игорь! НЕ сталкивался просто, поэтому сомневаюсь Оно ведь как - пока сам не потрогаешь - не поймешь, что к чему Ссылка на фотки моделей парусно-винтовых военных кораблей из музея ВМФ в Питере: https://dropmefiles.com/L50sn Ссылка будет действительна в течение 14 дней - качайте, кому нужно. Там их не очень много, но может что-то покажется интересным... Фото не все удачные - фотографировал через стекло
Привет, Серега , ну, никто не призывает родную оставлять, просто технология наклейки по 1 досочке у меня сомнения вызывает . Вот если сточить "родную", расшить шпон под палубу и потом приклеить - то вполне вариант, мне кажется. Можно и "родную" грамотно затонировать в принципе . Ты конечно сам решишь.... Кстати есть у меня фотки из музея ВМФ парусно винтовых военных кораблей, если интересно - сбрось свой Е-мул, я тебе пришлю
Привет, Сергей! Технология в принципе понятна, но как это будет на практике....? И. после наклейки, по идее все равно нужно верхний слой шлифонуть. И потом: наклейка прямо на пластиковую расшивку без стачивания поднимет палубу по высоте, кажется немного вроде, а на самом деле может создать проблемы. И еще вопрос качество клея на этих досочках ? Самоклеящиеся палубы грешат тем, что могут стать "самоотклеивающимися". Я у себя все-таки пластиковую палубу сточил до исчезновения расшивки и, после приклейки деревянной по торцам аккуратно пролил ЦА для надежности. Кстати, - после покрытия акриловым лаком, деревянная палуба загнулась дугой и пластиковую основу выгнула, но ничего не отклеилось и после высыхания вернулось к нормальному состоянию. А вот как поведут себя мелкие деревяшки, впитав влагу - это вопрос...
Вообще я бы наверное попробовал разлинеить шпон нужного цвета ножом , потом по пазам острым карандашом пройтись. Пластиковую сточить и, вырезанную из шпона, наклеить
Что-то не нащел я палуб на этом сайте, может туплю... Вообще выклеивать палубу в 150 масштабе (ведь таков масштаб Наполеона?) Дело непростое - тут нужно подумать....
Я думаю что основную часть всё же повесить сейчас, потом действительно это сделать будет сложнее. А там где будет крепиться бегучий такелаж пока не весить, для удобства крепления самого такелажа.
Спасибо, Гена. Эх, знать бы еще удобнее ли будет такелаж крепить без этих бухт...Вот , что значит опыта мне не хватает . крепить придется между палубной надстройкой и вантами (расстояние где-то 2 см). А может проще вклеивать кончики прямо в связки канатов? Ведь сильного натяга там не будет. обвязать канат вокруг нагеля высотой в 3-4 мм в ограниченном пространстве мне кажется невыполнимым Как думаете?
Спасибо, ребята! Кое что в работе с "канатиками" прояснил для себя, а впереди...... Вот теперь вопрос: бухты стоит сейчас по бортам завесить? Я боюсь после мне просто не подлезть будет, а установка требует определенной свободы доступа В таком масштабе нитки естественно не провисают сами - их нужно приклеивать, чтобы получилась иллюзия висящих под своим весом канатов. Что скажете: сейчас или позднее?
Приветствую Всех! Выкладываю результаты моего первого опыта работы с "веревочками" Обвязка шлюп-балок. Блоки двушкивные изготавливал сам, технология очень геморройная - нужно придумать другую на будущее. Изготовил приспособу для вязки бортовых бухт, висящих на нагельных планках
Поздравляю, Андрей!!!! Работа не маленькая, все выполнил качествнно - МОЛОДЕЦ Теперь дело за фотосессией и в прихожую, мне тоже хоцца все в деталях рассмотреть
Привет, Андрей! Оглобля класс, - под стать первой. Скотч с корпуса не снимал еще? Во герб приклеишь и заиграет вааще..., такие мелочи очень оживляют модель Успеха тебе в финале!
Привет, Андрей! Ну теперь уже точно финиш виден Еще немного - еще чуть-чуть Жду - интересно во всей красе так-сказать Ну а с "коныком" чито? ТОгда нужно и упряжь сделать грамотно, ему ить ниточку не привяжешь к хвосту Я там фотки сбрасывал тебе - специятельно упряжь пощелкал - может чем поможет (красиво сказал )
Привет, Гена! ЗАчетно все вышло, главное досочки прилегли друг к другу, а неровности выведутся шлифовкой. Осталось вставить "потеряи" и дошлифовочная часть готова, я так понимаю.... А киль, форштевень и ахтерштевнь тоже обшиваются, типа тонких накладок - правильно? Гвоздевание корпуса не планируешь? Во сколько вопросов накидал А потому что интересно, я как бы мысленно его строю вместе с тобой
Привет, Гена! А ты отрезаешь концы по размеру сразу? Может проще оставлять чуть запаса и подрезать уже окончательно перед приклейкой возле форштевня и ахтерштевня? Это я просто мыслю вслух Успеха тебе! Все идет отлично - так держать