Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую уважаемые коллеги по хобби. Еще один долгострой, который решил закончить в этом, уходящем году. Зил от AVD в 1/72, был уже собран, оставалось сделать ему брезентовые рукава, заменить некоторые изкоробочные детали на фототравленые, нанести декали, загрунтовать и покрасить. Недолго помучился, выполнил все задуманное. Из доработок, заменил ДЗК запасного колеса, задние скобы бампера, инструментальный ящик с полкой для канистры, дворники, стойка дополнительной поисковой фары (сбоку капота слева), заменил крылья под агрегатным отсеком, защитные решётки передних фар (паял) из фототравления, проблесковый маяк, ходовые огни (на крыше), основные фары, поворотники, задние стоп сигналы и габариты. Из проволоки сделал дополнительные П-образные подножки,(на переднем бампере и на боковых ступенях кабины). Заменены колеса на смоляные, так как изкоробочные колеса, особенно диски очень плохого качества, не правильные от слова совсем, и еще к тому же, слегка замылены. Корзину для рукавов, спаял из набора противодроновых решеток от ACE в 72-ом для БТР-80. Переделок и доработок оказалось многовато для такой маленькой машины. С тепловыми брезентовыми рукавами пришлось слегка помучиться. Смог сделать их только с четвертой или пятой попытки. Машина принадлежала Кокчетавскому аэропорту Каз.АССР в 82-84гг. Результатом доволен, и доволен тем, что еще на одну модель долгостроя сало меньше.
Ух-ты, УМП-350, на шасси ЗиЛ-131!
Хорошая работа!
Но, как-то, высоковато смотрится ограждение рукавов сзади. Как их оттуда добывать, как их обратно укладывать?
В каждом аэропорту, конечно, все по-своему делают. Где-то сделают этакий короб, с низкими бортами. А, когда я работал в аэропорту Полярный, то задний решетчатый борт был на шарнирах. И в прикрытом положении фиксировался крючками. Открываешь его, вот они рукава!
Отличный УМП-350!
Классные доработки!
Я бы немного сточил толщину крыльев и подножек кабины, выдают масштаб.
Ну и, стойка правого зеркала не верно собрана.
Цитата: Отличный УМП-350!
Классные доработки!
Я бы немного сточил толщину крыльев и подножек кабины, выдают масштаб.
Ну и, стойка правого зеркала не верно собрана.
Полностью согласен с замечаниями. По передним крыльям и подножкам кабины, обратил на них внимание только когда покрасил. Можно было конечно сточить и убрать эту толщину бор машинкой. Побоялся испортить. По стойки правого зеркала, знал что доп., опора с другой стороны должна быть. Не могу объяснить, почему я её так припаял. Наверное очень хотелось, после 4-ёх годовалого долгостроя завершить стройку этого страдальца.
Цитата: Ух-ты, УМП-350, на шасси ЗиЛ-131!
Хорошая работа!
Но, как-то, высоковато смотрится ограждение рукавов сзади. Как их оттуда добывать, как их обратно укладывать?
В каждом аэропорту, конечно, все по-своему делают. Где-то сделают этакий короб, с низкими бортами. А, когда я работал в аэропорту Полярный, то задний решетчатый борт был на шарнирах. И в прикрытом положении фиксировался крючками. Открываешь его, вот они рукава!
По идеи, все боковины корзины у меня должны были раскрываться наружу, для удобного доступа к рукавам. Но сделать подвижными боковины и торец корзины в 72-ом мне показалась не реальным.
Комментарии
59 лет
На сайте с 07.11.2018
Хорошая работа!
Но, как-то, высоковато смотрится ограждение рукавов сзади. Как их оттуда добывать, как их обратно укладывать?
В каждом аэропорту, конечно, все по-своему делают. Где-то сделают этакий короб, с низкими бортами. А, когда я работал в аэропорту Полярный, то задний решетчатый борт был на шарнирах. И в прикрытом положении фиксировался крючками. Открываешь его, вот они рукава!
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Классные доработки!
Я бы немного сточил толщину крыльев и подножек кабины, выдают масштаб.
Ну и, стойка правого зеркала не верно собрана.
58 лет
На сайте с 18.10.2017
Отличный УМП-350!
Классные доработки!
Я бы немного сточил толщину крыльев и подножек кабины, выдают масштаб.
Ну и, стойка правого зеркала не верно собрана.
Полностью согласен с замечаниями. По передним крыльям и подножкам кабины, обратил на них внимание только когда покрасил. Можно было конечно сточить и убрать эту толщину бор машинкой. Побоялся испортить. По стойки правого зеркала, знал что доп., опора с другой стороны должна быть. Не могу объяснить, почему я её так припаял. Наверное очень хотелось, после 4-ёх годовалого долгостроя завершить стройку этого страдальца.
58 лет
На сайте с 18.10.2017
Ух-ты, УМП-350, на шасси ЗиЛ-131!
Хорошая работа!
Но, как-то, высоковато смотрится ограждение рукавов сзади. Как их оттуда добывать, как их обратно укладывать?
В каждом аэропорту, конечно, все по-своему делают. Где-то сделают этакий короб, с низкими бортами. А, когда я работал в аэропорту Полярный, то задний решетчатый борт был на шарнирах. И в прикрытом положении фиксировался крючками. Открываешь его, вот они рукава!
По идеи, все боковины корзины у меня должны были раскрываться наружу, для удобного доступа к рукавам. Но сделать подвижными боковины и торец корзины в 72-ом мне показалась не реальным.
Возраст неизвестен
На сайте с 27.11.2010
Есть,что подсмотреть.
Делаю такую же из журналки в 43-ем.
Рукава как делали?
У меня своя задумка по рукавам, хочу сравнить.
46 лет
На сайте с 31.12.2011
58 лет
На сайте с 18.10.2017
Рукава как делали?
У меня своя задумка по рукавам, хочу сравнить.
Рукава делал из бумаги.
66 лет
На сайте с 31.01.2016
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Отлично получилось.Да!
На сайте с 01.12.2023
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий