Приветствую! Я когда-то пробовал использовать марлю вместо салфеток
Здравствуйте.
Интересно, у меня подобный опыт отсутствует. Я думал, что марлю имеет смысл использовать только вместе с эпоксидкой (так я тоже не пробовал). Если марля с ПВА, то как потом шлифуется готовая поверхность?
Возможно использую такой способ на более крупной модели, а для этого кораблика должно хватить и бумаги )), всего-то около 37-ми сантиметров. Ну, а пока болванка постепенно обретает законченный вид.
Приветствую, Андрей! Я имел в виду под дальнейшую шпатлевку (автомобильную например), чтобы уже после выводить итоговую форму . А если только ПВА, -тогда конечно смысла нет. Я полагал марлей с ПВА оклеить модель, (нечто вроде арматуры получится) , шпаклевать и уже потом форму выводить начисто Успеха Вам в строительстве Буду забегать
Привет, Валентин! Мне просматриваются 2 варианта: 1. Прорезать окна и вставить самодельные переплеты из тонкой проволок(склеить ЦА например), застеклить можно глянцевым акриловым лаком или жидким стеклом. 2. Сточить эти окошки до ровной поверхности. Нарисовать в компьютере и распечатать в цвете (только на цифровой печатной машине, а не на принтере домашнем, там чернила влагу не любят...), потом вырезать и вклеить этот кусочек аккуратно, чуть подкрасить края и лачком покрыть
Игорь Шейнин пишет: Антон, привет! Все супер! А почему днище шлюпки не тонировал?
Приветствую, Игорь! Пробовал - мне не понравилось ГРязь какая-то получилась, поэтому почти все смыл, только возле киля чуть оставил. Возможно нужно было углубить расшивку, но отчасти поленился, отчасти - побоялся: больно мелко, аккуратно не сделаю, а чем неаккуратно, -уж лучше так. Сейчас похоже на шлюпки современной реплики, -они идеально белоснежные В принципе я не буду на модели имитировать ржавчину, следы эксплуатации и т. д. Буду тонировать там, где это обязательно нужно. Собственно все тонировки уже закончены, немного еще затонирую якоря и лебедки с помпой (их еще изготовить нужно ) Ну паруса еще, и блоки придется тоже.... Юферсы вот завтра посылка придет, - посмотрю, если светловаты - морилкой затемню, но красить не буду, хотя это и против правды
Анатолий Арестов пишет: Филигранная работа! Похоже, Тульский Левша нервно курит в сторонке...
Успешного продолжения работ, Антон!
Засмущали Спасибо конечно, не скажу. что не приятно Внимание и отзывы коллег вообще приятны всегда, конструктивную критику я тоже приветствую, т. к. это первая модель - и мне еще учиться как Ленину Заходи , Анатолий - всегда рад тебе
Приветствую всех. Закончена одна из палубных надстроек. Дополнительно изготовлена лесенка (такая же для следующей надстройки) Собственно теперь самое важное :- установка нижних юферсов, чем я и планирую заняться на следующем этапе. Пришла посылка из магазина, завтра если успею выложу фото своих приобретений
И.Михалыч пишет: А можно спросить, как Вы на веслах из проволоки сделали утолщения вальков? С уважением, Михалыч
Приветствую, Михалыч! Конечно можно, - у меня нет секретов от коллег Изготавливал из обрезков изоляции меньшего диаметра, чем диаметр весла. Предварительно чуть растягивал, надевая на иголку, чтобы плотно села
Сергей Петров пишет: Если ты имеешь в виду люверсы и бензели, то на люверсы пойдут рыболовные крючки, самые маленькие. Пропускаешь через них леер. А бензели, просто маленькое колечко из ниток. В таком масштабе будет нормально смотреться.
Спасибо, Серега! Не знаю только вот насчет крючков - наверное лучше попробовать самому изготовить что-то типа скруток, - еще подумаю....
Привет, Андрей! Лошадь в целом не плоха, только не мелковата ли? И еще немного меня передние ноги смущают.... Как-то их хочется подровнять
Привет, Антон! Прав ты, и мелковата (1 к 12) а мне бы 1 к 10 , и ноги - все так! Я долго искал, что-нить приличное - уж дороговато для меня, ну а тут такой - бюджетный вариант, для полноты картины. Может в будущем дополню - я лошадку видел - цена вопроса 4 тыс. - копия настоящей и размер мой.
классная!!!!
Привет! Ну, есть альтернативный вариант - вылепить самому, а затем покрасить. Правда лошадь не просто лепить, но если озадачится - можно
Андрей пишет: Завтра установка заднего моста, потом колеса, оглобли, мелочевка и снятие маски) Думаю если проблем не возникнет через две недели закончу)
Ах да, еще где-то на просторах китая лошадка идет)
Привет, Андрей! Нашел таки "лошадиную силу"? Интересно глянуть - покажи на ссылочке картинку
Паровоз BR-01. Первый опыт в сборке модели ж/д транспорта. (Готово), Думал, что все работы-Посвящения уже сделаны. Ан нет-начиная собирать модель паровоза, вспомнил, что тесть у меня ведь был машинистом. Так что "Стройка" в Его Честь...
Паровоз BR-01. Первый опыт в сборке модели ж/д транспорта. (Готово), Думал, что все работы-Посвящения уже сделаны. Ан нет-начиная собирать модель паровоза, вспомнил, что тесть у меня ведь был машинистом. Так что "Стройка" в Его Честь...
Паровоз BR-01. Первый опыт в сборке модели ж/д транспорта. (Готово), Думал, что все работы-Посвящения уже сделаны. Ан нет-начиная собирать модель паровоза, вспомнил, что тесть у меня ведь был машинистом. Так что "Стройка" в Его Честь...
Приветствую! Здорово!!!! А застеклить кабину машиниста не думал? Для этого может подойти, (как вариант), защитная пленка для дисплеев мобильника, она расслаивается на очень тонкий прозрачный материал. Паровозик получается классный, - уже финиш на горизонте Успеха!!!!