Приветствую, Валентин! Ну, это нормально в принципе, - за три недели Вы приобрели опыт тем не менее, дальше быстрее пойдет. Я себя утешаю обычно, что и отрицательный результат - тоже результат Может не понял как нужно делать - зато понял как НЕ НУЖНО Я вот думаю - зря Вы с гвоздеванием корпуса морочитесь, - масштаб мелкий, да и не видно того гвоздевания почти . Если уж так хочется - после покраски поставьте маленькие точки, черным фломастером, например.... А вообще - согласитесь, что уже намного круче, чем просто из набора покрашенная деталь . Я не знаю последовательности сборки этой модели конечно, но половинки корпуса перед покраской,я думаю стоит склеить и зашпаклевать - зачистить шов Успеха Вам!
Приветствую! Я когда-то пробовал использовать марлю вместо салфеток
Здравствуйте.
Интересно, у меня подобный опыт отсутствует. Я думал, что марлю имеет смысл использовать только вместе с эпоксидкой (так я тоже не пробовал). Если марля с ПВА, то как потом шлифуется готовая поверхность?
Возможно использую такой способ на более крупной модели, а для этого кораблика должно хватить и бумаги )), всего-то около 37-ми сантиметров. Ну, а пока болванка постепенно обретает законченный вид.
Приветствую, Андрей! Я имел в виду под дальнейшую шпатлевку (автомобильную например), чтобы уже после выводить итоговую форму . А если только ПВА, -тогда конечно смысла нет. Я полагал марлей с ПВА оклеить модель, (нечто вроде арматуры получится) , шпаклевать и уже потом форму выводить начисто Успеха Вам в строительстве Буду забегать
Я вот не умею такие мелочи паять Поэтому пользуюсь склейкой. На "Варяг" трапы выклеивал из тонкого пищевого полистирола где- то 0,3 мм, а перила клеил из проволоки на ЦА. Для клейки трапов придумал нехитрую схемку, если тебе эта технология интересна, - нарисую
Привет. Сергей! Ну так и класс!!!! Тот, кто возился с парусами, тот поймет, какой это труд. Я могу себе только представить..... Работа закончена? Или еще какие-то мелочи доделать нужно?
Если финал - тогда обязательно хорошей фотосессией озаботься - у тебя такая красота , все хоцца рассмотреть в деталях Вообщем я тебя поздравляю от всей души - , если даже мелочи остались, САМОЕ ГЛАВНОЕ ты уже сделал. И смотрится
Все классно получилось, Игорь! Ждем в прихожей Вот только крест, - не слишком ли печально ? Сразу вспомнился мультик "Смех и горе у бела моря", сказ про двух братьев - Ивана и Андриана......
Браво , Игорь! Скоро еще одним мини-экспонатом станет больше в Вашей коллекции И никаких проблем с запылением моделей, все уже закрыты Вернее - закупорены Может на серьезное спиртное стоит перейти после духов (шутка) - я бутылку имею ввиду Успеха Вам, - ждем финала
Игорь Шейнин пишет: Антон, привет! Все супер! А почему днище шлюпки не тонировал?
Приветствую, Игорь! Пробовал - мне не понравилось ГРязь какая-то получилась, поэтому почти все смыл, только возле киля чуть оставил. Возможно нужно было углубить расшивку, но отчасти поленился, отчасти - побоялся: больно мелко, аккуратно не сделаю, а чем неаккуратно, -уж лучше так. Сейчас похоже на шлюпки современной реплики, -они идеально белоснежные В принципе я не буду на модели имитировать ржавчину, следы эксплуатации и т. д. Буду тонировать там, где это обязательно нужно. Собственно все тонировки уже закончены, немного еще затонирую якоря и лебедки с помпой (их еще изготовить нужно ) Ну паруса еще, и блоки придется тоже.... Юферсы вот завтра посылка придет, - посмотрю, если светловаты - морилкой затемню, но красить не буду, хотя это и против правды
Анатолий Арестов пишет: Филигранная работа! Похоже, Тульский Левша нервно курит в сторонке...
Успешного продолжения работ, Антон!
Засмущали Спасибо конечно, не скажу. что не приятно Внимание и отзывы коллег вообще приятны всегда, конструктивную критику я тоже приветствую, т. к. это первая модель - и мне еще учиться как Ленину Заходи , Анатолий - всегда рад тебе
Приветствую всех. Закончена одна из палубных надстроек. Дополнительно изготовлена лесенка (такая же для следующей надстройки) Собственно теперь самое важное :- установка нижних юферсов, чем я и планирую заняться на следующем этапе. Пришла посылка из магазина, завтра если успею выложу фото своих приобретений
И.Михалыч пишет: А можно спросить, как Вы на веслах из проволоки сделали утолщения вальков? С уважением, Михалыч
Приветствую, Михалыч! Конечно можно, - у меня нет секретов от коллег Изготавливал из обрезков изоляции меньшего диаметра, чем диаметр весла. Предварительно чуть растягивал, надевая на иголку, чтобы плотно села
Привет, Гена! А что это за технология? По фото не понял, чем выполнено гвоздевание.... Выглядит симпатично вроде В жизни вроде гвозди утапливали и заглушками деревянными закрывали, чтобы обеспечить минимум контакта с морской водой...Это я где-то читал - не помню где
Привет, Гена! Я думаю цвет аналогичен большинству судов того периода. Фальшборт, мне кажется должен быть темнее палубы, палуба периодически скоблилась и драилась. На рыболовных судах особенно, я думаю, - ведь следы промысла, если их не убирать быстро превратят судно в плавучую помойку Другое дело , если ты дерево решил покрасить (а надо ли?), хотя наверное все равно выгоднее цвет темнее палубы Это ИМХО. Может ребята что другое скажут...
Привет, Андрей! Лошадь в целом не плоха, только не мелковата ли? И еще немного меня передние ноги смущают.... Как-то их хочется подровнять
Привет, Антон! Прав ты, и мелковата (1 к 12) а мне бы 1 к 10 , и ноги - все так! Я долго искал, что-нить приличное - уж дороговато для меня, ну а тут такой - бюджетный вариант, для полноты картины. Может в будущем дополню - я лошадку видел - цена вопроса 4 тыс. - копия настоящей и размер мой.
классная!!!!
Привет! Ну, есть альтернативный вариант - вылепить самому, а затем покрасить. Правда лошадь не просто лепить, но если озадачится - можно
Паровоз BR-01. Первый опыт в сборке модели ж/д транспорта. (Готово), Думал, что все работы-Посвящения уже сделаны. Ан нет-начиная собирать модель паровоза, вспомнил, что тесть у меня ведь был машинистом. Так что "Стройка" в Его Честь...