Привет, Андрей! Да,можно глянцевым акрилом. Если Тамии нет под рукой,я думаю можно акриловым для художественных работ. Если в несколько слоев с просушкой - дает очень блестящее красивое покрытие. Я так подставку для " Варяга" покрывал. Главное сразу очень густым слоем не накладывать - могут микротрещинки появиться. Успеха!
Привет, Андрей! С тушью будь аккуратней, - она впитывается в дерево и может затечь куда не надо. Дерзай, да пребудет с тобой уверенность и мастерство! По приезду обязательно загляну - посмотрю, что ты красивого наваял. Успехов тебе!
Паровоз BR-01. Первый опыт в сборке модели ж/д транспорта. (Готово), Думал, что все работы-Посвящения уже сделаны. Ан нет-начиная собирать модель паровоза, вспомнил, что тесть у меня ведь был машинистом. Так что "Стройка" в Его Честь...
Приветствую, Анатолий! Стало похоже на металл окрашенный, - оживает железный конь, или скорее его ходовые части:) Анатолий, а не пробовал уайт-спирит для художественных работ? Мне кажется он чище, чем технический....Это я не в плане наставлений
Паровоз BR-01. Первый опыт в сборке модели ж/д транспорта. (Готово), Думал, что все работы-Посвящения уже сделаны. Ан нет-начиная собирать модель паровоза, вспомнил, что тесть у меня ведь был машинистом. Так что "Стройка" в Его Честь...
Паровоз BR-01. Первый опыт в сборке модели ж/д транспорта. (Готово), Думал, что все работы-Посвящения уже сделаны. Ан нет-начиная собирать модель паровоза, вспомнил, что тесть у меня ведь был машинистом. Так что "Стройка" в Его Честь...
Приветствую! Интересный прототип. Каркас из полистирола или пластика вполне может быть, - материал хорошо режется и стачивается Каркас можно дополнительно усилить заполнив пустоты любым хорошо поддающимся обработке материалом. В деревянном моделизме используют бальзу, а в Вашем случае может подойти пенопласт, мне кажется. После подгонки и шпаклевки щелей, его можно дополнительно армировать, наклеив поверх марлю (иначе шпаклевка с пенопласта может осыпаться), потом еще раз зашпаклевать и зашкурить. А дальше можно обклеивать или грунтовкой вывести до нужной гладкости корпуса и окрасить. Шпаклевки грунтовки можно самые разные использовать, вплоть до автомобильных. Успеха в работе!
Сделал трапы, ведущие на ют. Они там деревянные, широкие, расширяющиеся внизу. Делал так: склеил боками пластиковые трапы, оставшиеся из набора Варяга, спилил бока, низ оставил широким. Затем из медной проволоки сделал поручни.
Приветствую! Трапы здорово вышли! Только может цвет чуть светлее под дерево?
Приветствую, Вадим! Все очень здорово, по-моему! Подскажите чем стеклили окна рубки и будете ли стеклить бортовые иллюминаторы? Я пробовал жидкое стекло, на мелких размерах результат меня вполне удовлетворил, хотя оно очень густое и тянучее - сложно разместить в отверстие
Кирилл Шабанов пишет: А вот у Кэмпбелла - по другому - бизань штаг -через ролик,закрепленный у основания грот мачты и крепится на себя
Приветствую, Кирилл! спасибо. Вот с этим бизань-штагом и не очень мне понятно, но я еще не вникал детально, - некогда заняться моделью. Подтягиваю работу перед отъездом
Дмитрий из Тулы пишет: А мне понравилось. Только может центральное "пузо" чуток подобрать и не так сильно перетягивать нитками в местах подхвата паруса.
Насчет перетяжки согласен, а мне лично кажется , что лучше края максимально подобрать, если толщина материала позволит Во сколько мнений и все разные
Сергей Петров пишет: Антон, нижний рей на бизань мачте называется бегин-рей. А тот про который ты упоминаешь это бизань-гик, за него крепится шкотовый угол триселя, нижнего паруса на бизань мачте. А противоположный рей (верхний) это гафель.
Сергей Петров пишет: Антон привет! Ставь в планширь рымы и всё. Судя по фото так оно и есть.
Цитата
scrafter пишет: Ни в коем случае не надо за планширь! Судя по фото это нагельная планка.
Приветствую всех! Спасибо. Да, здесь крепление к нагельной планке. Проблема пока в том, что пока не разобрался в каком месте и в каком количестве их устанавливать. По логике еще где-то у бортов утки быть должны, глядел - нигде не углядел где и сколько Нижняя рея бизани на разных чертежах и моделях: то одно крепление блока ПО ЦЕНТРУ юта НА ПАЛУБЕ у самого края, то два блока НА ПАЛУБЕ у краев юта, то 2 блока ЗА ПАЛУБОЙ юта
Приветствую всех! Пока идут мелкие доделки и корректировки, показывать которые неинтересно, начал изучать такелаж с рангоутом. Дело движется медленнее чем хотелось бы, -большой объем информации и все для меня в новинку Решил пока палуба не заполнена, разметить и установить палубные крепления для такелажа, а также крепления на нагельной планке вдоль борта. Проблема оказалась в том, что Кэмпбелл не дает разметки крепления (на таких "чайников" . как я не рассчитан). А остальная информация противоречивая и не полная. В разных схемах и чертежах по-разному. В итоге, пересмотрев фото современной реплики, доступные мне чертежи и фото других моделей получилось вот что: Был бы очень признателен специалистам за консультацию и помощь, т. к. не уверен в правильности своего видения. На рисунках кругами обозничил места креплений, которые планирую установить. Думаю крепить так: рым-болт в палубу (кольцо на скрутке в просверленное отверстие) на него скобу (стальное колечко). Кто уже ставил такелаж, - подскажите: удобно ли в дальнейшем крепить канаты у палубы (имитация огона и бензеля на суперклей) Буду очень признателен за советы