я их(бонет и парус) соединял больше как бы внахлест...вариант выбрал тоже какой то средний...вроде этого ...это картинка из какой то голландской энциклопедии по судам...весьма хорошая и профессиональная графика,жаль текст на голландском... буквы будешь писать?,там ave maria gratia... и тд... как на иллюстрациях в книжке Мондфельда...
УСПЕХОВ!!!
Привет, Кирилл! Откуда ты столько инфы классной нарываешь? Сколькими языками владеешь, кроме родного и разговорного, признавайся?!
Да уж.... слов нет Я подозреваю, что от базового варианта остались рожки да ножки. Корпус с переделками и некоторые элементы палубные. Я уже понял: хочешь что-то получить достойное на выходе - готовься к конкретному перепилу И чем больше перепилу (пардон за асоциацию ) - тем больше узнаешь и лучше сделаешь. Только запасайся терпением, а вот его-то мне частенько и не хватает, увы... Впрочем надеюсь, что у меня останется не больше от базы, собственно практически все уже использовано и переделано. Все остальное практически с нуля . Респект, Кирилл, - представляю какой это кусок (кусище) работы!
Приветствую! Согласен с Кириллом, - здесь не нужно экономить. Я даже больше скажу, стоит проконсультироваться с окулистом при выборе, т. к. неправильные фокусные расстояния могут очень плохо сказаться на зрении. А все эти аппараты мы, как правило, берем. не подгоняя под себя . Я польбзуюсь обычной лупой для очень экстренных случаев, а вообще работаю в очках, которые заказывал специально для этой работы (20-30 см от глаз) Берегите зрение, коллеги!!!!!!!!!!!!1111
Кирилл Шабанов пишет: в силу мелкого масштаба,может есть смысл склеить ванты с выбленками на рамке,а потом уже ставить по месту,петли вант на топе мачты можно имитировать наложив шлаги по числу вант на предварительно приклеенные по месту ванты...? тогда останется только ввязать верхние блоки и вооружить талрепы.
Вот я и в сомнениях....Клеить бы не хотелось - вид не тот, а вязать по полной схеме - боюсь будет не масштабно, да и сложно. Думаю, может скомбинировать оба метода?
Приветствую, Кирилл! Все идет своим чередом и работа спорится Длину ванта перед обвязкой верхнего юферса ты как определял? К чему-то проволокой фиксировал юферс, я так понимаю, - за бумагой не видно. Я пытаюсь технологию процесса понять. У меня будут юферсы с внутренней стороны фальшборта и я думаю так: обогнуть мачту и спустить ванты с двух сторон. верхние юферсы на жестких проволоках прикрепить к нижним на необходимой высоте. хвосты вант обвязвть вокруг верхних юферсов и зафиксировать клеем. Проволоки снять и юферсы переплести тальрепом.
Nickie пишет: А дополнительная покраска фонарей в красный и зеленый цвет служила легким подспорьем для дополнительного обучения экипажа - с целью объяснить, где левый и правый борт. Как-то так. Как такая версия?
Привет! Коля, это международный стандарт для всех классов судов, в том числе и военных. Красный - левый, зеленый правый. В первую очередь для понимания - приближается к тебе судно или удаляется, каким курсом следует. Ночью кроме огней может быть не видно ничего.... А как отражающую плоскость красили, тут видимо много версий. На Катти подозреваю окраску играла роль цветного отражателя, а огонь был обычный белый. Может я и неправ конечно...
Кирилл Шабанов пишет: По моему очень хорошо получилось! в тч и рында!
Цитата
Игорь Шейнин пишет: Классный колокольчик получился.
Спасибо за поддержку, Друзья!
Цитата
Игорь Шейнин пишет: Вообще это стиль такой. Для нас он не привычный. Вот честно не помню как это направление называется. Он вроде отпочковался от "английского кабинетного стиля"(там много направлений).
Приветствую! Да, возможно это направление. Мне не потянуть правда драгметаллы, слоновую кость и "рыбий зуб" А для кабинетов крутых кексов в самый раз Мой основной стиль, как сказал Саня Мухин, - "из говна и палочек"(в смысле из подножного материала)
1907 года ... скорее всего на модели и Катти -музее - окраска такая как должна быть в то время... сейчас отражатели \сама ниша где стоят эти нав.огни - матово черные,а стекла -цветные...
Согласен, Кирилл. Только все-таки сами фонари уж очень хочется латунные Если не будет смотрется - такие крашеные я всегда сделаю. А из латуни блестят - красиво Может я в прошлой жизни был сорокой? Сейчас воюю с коромыслом брашпиля и креплением к нему рынды, если успею - завтра будут фотки
Кирилл Шабанов пишет: рефлекторы навигационных огней правого и левого борта неправильно окрашены...они должны быть черными и только само стекло цветное
А я думаю сделать так как на фото, только корпус фонаря - латунь:) Вот сколько версий:)
Да. Кирилл, я это все просматривал. Штыри я все же клеить не буду, - боюсь будет "масло масляное". В разных моделях многие одни одинаковые элементы зачастую изготовлены по-разному. Ориентируюсь больше на современную реплику и Кэмпбела, хотя работы профессионалов тоже смотрю внимательно. Вообще я приоритет зрелищности отдаю перед документальной точностью. Наверное не все согласятся со мной Эта модель мелкомасштабная и, для меня, во многом учебная. А цепь через турачки мне не понравилась... делают и так и эдак По плану крепления такелажа - полностью с тобой согласен, еще немного возни с палубными элементами и буду до приклейки крупных объектов на палубе все прикидывать, размечать и ставить (рымы, утки, нижние юферсы). Буду приставать с вопросами к Вам, уважаемые коллеги и друзья
Смотрится вроде как надо,в смысле размер якорной цепи... на Катти еще стойки фальшбортов делать надо?...и их много? или я что то путаю...
Успехов!
Привет, Кирилл! Если совсем по правилам, то нужно штыри металлические ставить. Но производитель их дал в виде шпангоутов, я так понимаю, выходящих до кофель-планок. Я думал в самом начале их спилить, но посмотрел, что аккуратно это не сделать, и можно срезать внутреннюю расшивку. Поэтому оставил как есть. Теперь только металлические держатели (вант-путенсы?) под юферсы нижние поставлю и все
Приветствую всех!!! Итак, собрана часть брашпиля, которая под якорной палубой, (сверху еще нужно изготовить его "коромысло"), якорные клюзы, окрашены и установлены цепи. Теперь буду потихоньку насыщать палубу готовыми деталями и изготавливать недостающее
Спасибо, Игорь. Кирилла что-то беспокоит Я там немного наврал По крайней мере в цвете - сделал не белый а черный.....Но с учетом, что эти детальки размером около 0, 8 мм черный больше косяков скрывает Постараюсь завтра доделать и выложить фото брашпиля с цепями, - сегодня расслабился
Сергей Петров пишет: Гена, Кирилл привет! "Катя" ещё на почте, заберу только завтра. И сразу же сделаю обзор. А пока мне нужна Ваша помощь. Стал вешать крюйс-стень-стаксель и получил себе проблему. Как крепить шкоты? Шкот проходит через блок, один конец крепится на кофель планке, а второй проходит через ростры на нижних вантах которые я совсем забыл сделать (щас займусь), или напрямую к кофель планке? На фото я нигде не нашёл это крепление. Помогите
Привет. Конкретнее тебе наши профи скажут. А на Катти вот такое крепление
Сергей Петров пишет: Всем привет! Наконец то пришла и моя "Катя". Но в пятницу не успел забрать с почты, теперь до понедельника. Доделал фордуны бизань мачты. Только флаг-фал не закрепил с правого борта, когда нацеплю флаг или вымпел тогда закреплю. И не повесил бухты канатов на кофель планку.А так пока несколько фото.
Серега, привет! Мне все нравится! Специятельно поискал в и-нете твой кораблик - ,по-моему, все очень близко к оригиналу у тебя. Какая Катя пришла? В смысле какой набор?
Vadim64 пишет: Таким образом цвет руб у меня на Авроре вполне взвешенное решение и менять его я пока не вижу особых причин.
Я вполне с Вами согласен, цветных фотографий не было тогда а по тону цвет вычислить все равно невозможно. два совершенно разных цвета: красный и зеленый на черно-белом фото могут смотреться одинаково....
Приветствую, Виталий! Мне кажется, что у Юрия цвет получился слишком охристый, ближе к бронзе, может это конечно на фото так выглядит. Я имею ввиду что-то такое: Хотя у Вадима все уже окрашено,возможно и не стоит заниматься
зДОРОВО ПОЛУЧАЕТСЯ, Вадим! Уже вырисовывается облик крейсера. Скурпулезно, педантично, но аккуратно и достаточно быстро Впрочем у Вас по другому и не бывает. Трубы имели такой яркий желтый цвет? Или чуть более темный желто-охристый? Поддувать копоть на трубах при черном канте наверное смысла нет, хотя верх припылить возможно будет неплохо, чтобы совсем чуть-чуть легло на желтый. Успехов в стройке! Слежу с огромным интересом.
Nuclean пишет: должны быть черными, но чернение их не берет, поэтому решил оставить так.
Как вариант, жидким черным акрилом в несколько слоев можно покрыть, ничего не разбирая, аккуратно тонкой кистью. Косячки легко убираются удалителем для акрила, с дерева и металла - проверено.