Благодарю, Михаил! Завтра постараюсь выкроить немного времени на эту операцию!
С уважением, Дмитрий.
С уважением, Дмитрий.
05.05.2016 20:43:30
Приветствую, Михаил!
![]() Благодарю за разъяснения!На выходных (если таковые все-таки получится выкроить) постараюсь их переделать. Каюсь, по незнанию сделал именно то, от чего Вы предостерегали в своем предыдущем сообщении... ![]() ![]()
![]() С уважением, Дмитрий. |
|||
|
04.05.2016 18:05:45
Добрый день, Михаил!
![]() Благодарю за ответы! Но вот чем больше я рассматриваю эти гравюры, тем больше мне кажется будто в походном положении якорь с одной стороны крепится за дополнительное кольцо у основания лап, а с другой стороны его держит хорошо натянутый якорный канат. Во всяком случае иных подведенных к нему снастей я рассмотреть не могу... Вероятно, на внутренней стороне фальшборта надо будет установить утку для крепления этого конца, на котором также будет установлен томбуй. С уважением, Дмитрий. |
|
|
02.05.2016 18:39:50
Вот к этим двум "пенькам", что стоят на планшире, я и планирую принайтовать якорь. Не знаю, насколько такое крепление исторически обосновано, поэтому "пеньки" пока не приклеивал. Жду вашей критики!
![]() ![]() ![]() Ну а пока думал над крепежом якоря, нашел несколько гравюр кораблей 15 века для вдохновения ![]() ![]() ![]() С уважением, Дмитрий.
Изменено: |
|
|
02.05.2016 14:17:35
Все-таки очень интересное решение предлагает Алексей Петров на своей карраке (ссылка Антона)! Меня там заинтересовало не только место расположения томбуя, но и крепление якоря к борту! Очень хочется у себя сделать нечто подобное, дабы не сверлить и протачивать уже готовый фальшборт модели... Надеюсь не слишком сильно попрать историческую достоверность...
Что же касается самого томбуя, то окончательное решение о его месте хранения буду принимать после установки стоячего такелажа и, соответственно, всей якорной группы. В настоящее меня больше всего волнует вопрос крепления якоря к корпусу! С уважением, Дмитрий. |
|
|
02.05.2016 12:35:55
Антон, не поверишь - как раз эту саму работу сейчас и изучал! Вот думаю, насколько бы мне упростил жизнь тот пенек, за который он крепит якорь к борту... Уж очень мне не хочется ковырять дырки в уже обшитом чистовой борту - их же еще потом придется и внутри обрабатывать... А так "вбил" пару пеньков в планширь и принайтовал к ним якорь! Но вот только не знаю как раньше это все крепилось - большинство Авторов пропускают найтовы через специальную щель между планширем и фальшбортом...
С уважением, Дмитрий. |
|
|
02.05.2016 11:41:47
Антон, привет!
![]()
![]() Привет, Сергей! ![]() Спасибо за фотку! Буду думать как это изобразить при наличии иного расположения рагноута... Возможно буду делать как предлагает Антон
|
|||||
|
30.04.2016 12:07:06
Всем привет!
![]() Работа над ошибками проведена! Итог мне понравился! Вот только я не сделал в корпусе пазы для найтовых якоря... ![]() ![]() ![]() ПС: Забыл уточнить, что канат не привязывал к якорю, а просто приложил для сравнения масштабности. Вроде не смотрится шибко толстым... Или у меня уже глаз замылился? С уважением, Дмитрий.
Изменено: |
|
|
02.05.2016 21:57:52
Я пользовался обычным пинцетом. Вначале надо отрезать нужный кусочек латунной полоски, затем согнуть ее вокруг штифта, спаять/склеить место стыка. На ответной части петли надо операцию повторить, но паять не нужно - главное, чтобы штифт проходил внутрь загиба. Один комплект петель потом крепится на перо руля, второй на ахтерштевень. Штифты вставляются в ответные петли и вуаля - руль весит!
Латунь гнется легко, так что можно обойтись без круглогубцев. С уважением, Дмитрий. |
|
|
02.05.2016 19:25:28
Добрый день!
![]() А лодка здоровская получилась! ![]() Но на транце и ахтерштевне, как мне показалось по фото, нагар от лазерной резки... Счистить бы его перед дальнейшим покрытием... Наконец-то у меня Ваши фотки стали открываться, а то только рекламу мог смотреть с хостинга, куда Вы их заливаете! С уважением, Дмитрий. |
|
|