Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 32 След.
Нинья. Первая модель из дерева
Приветствую, Кирилл!  (hi)
У меня нити гутерман, они из 2 стрингов состоят. И, к сожалению, одна прядь никак не вытаскивается.. До этого получалось разбирать только очень короткие отрезки - она запутывается насмерть, ни вернуть назад, ни дальше распустить...
Если не заморачиваться со стрингами, то канаты достаточно быстро шуруповертом крутятся! А так я больше времени потратил на разборку нитей, чем на их скручивание... И, если честно, результатом крайне доволен. Расстроился, что он не подошел по диаметру... Красив, зараза...

С уважением, Дмитрий.
Нинья. Первая модель из дерева
Антон, привет!  (hi)
Да меня просто любопытство разобрало - а что будет, если канат по науке сплести... Если б в масштаб попал - то так бы и делал. Крайний с лева и есть этот самый "правильный"! Мне он тоже больше всего нравится - и фактурный, и нити красиво лежат... На фото не смог передать, но в живую в нем даже глубина видна из разнонаправленных стрингов...
Пока могу получить 3 диаметра: 0,29мм, 0,42мм и 0,8мм. В перспективе есть шанс сделать канат с диаметром между 2 и 3 вариантами (смотать канат из 2 ниток прикрепленных к каждой лапке тросомота), но пока еще не успел опробовать.
У меня такелажа не так уж и много получается, так что, думаю, этих вариантов хватит... Если нет, то буду экспериментировать со стрингами...
Нинья. Первая модель из дерева
Доброй ночи!  (hi)  
Я сегодня не смог уснуть - решил довести до конца эксперименты с канатами.
Но сначала поделюсь более простым способом распускания ниток на стринги. Кстати говоря, тросомот оказался не так эффективен как обычные пальчики... Все до банального просто! "Распушаю" на одном конце нить (около 1 см) и к каждой стринге прицепляю по зажиму. Затем эти прищепки закрепляю под потолком, а на нижний конец вешаю такой же зажим. Затем пальцами начинаю растягивать стринги (  (%)  ) в разные стороны, груз с нитью начинает вращаться и страинги высвобождаются... Таким образом без фанатизма получается за 30 минут расплести на составляющие 5 отрезов ниток по 3 метра (или сколько там до потолка?) каждый. Затем стринги (уже каждую по отдельности) надо снова закрепить под потолком с грузиком снизу дабы они окончательно раскрутились... 10-15 минут ожидания и стринги готовы к дальнейшему использованию!  ;)
По этой методе за сегодня "разобрал" 10 отрезов ниток. А теперь, собственно, то зачем я тратил на это свое время:
Рисунок
Первый трос скручен из 27 отдельных стрингов...  [:](  (т.е. все стринги 3 раза проходили через тросомот)  crezy
Второй - из не распущенных нитей дважды пропущенных через тросомот
третий - на каждую лапку тросомота тупо повесил по 3 целиковых нити.

К сожалению, первый и самый геморойный вариант не прошел ОТК по диаметру оказался слишком жирным - 1.25мм вместо искомых 0,75.
Второй и третий варианты с диаметром 0,8мм попали ближе всего к цели. Средний канат мне нравится больше всего, поэтому (при отсутствии возражений с вашей стороны!  8[[[  ) он и будет пущен на ванты, а третий - в мусорку.
Сегодня рангоут еще сохнет после масла, а вот завтра вечером, думаю, что смогу его вынести на ваш суд!

С уважением, Дмитрий.
Нинья. Первая модель из дерева
Спасибо за советы! Завтра попробую антитросомотом гутермана покрутить! Там точно есть 2 стринги! ;)

С уважением, Дмитрий.
Нинья. Первая модель из дерева
Добрый вечер!  (hi)
Решил немного отвлечься от изучения матчасти. В результате пол дня провел за созданием канатов. Завтра продолжу. Но уже сейчас понял, что спокойная жизнь у меня закончена...
Вначале пришло разочарование в двигателе от СДрома - он попросту не смог провернуть вал тросомота... Ну да ладно, это не беда! В результате у троосомота появился новый движитель в 1 шуруповертную силу. Пока полет отличный! Только рука немного затекает в вертикальном положении...
Но самое страшное не это. Увидев столько крутящихся веревочек мой хвостатый просто сошел с ума от счастья и... В общем коту было весело, а мне не очень. Если раньше он без особого энтузиаазма наблюдал за рейками, то теперь процесс строительства вызвал у зверюги неподдельный интерес. Даже ранее сделанный рангоут. В общем вся дневная выработка канатов превратилась в один спутанный клубок, из которого с трудом удалось вытащить виновника.  &*^
Пока получил канаты двух самых простых диаметров - 0,42мм (просто пропущенные через тросомот нити, около 2м длиной) и 0,8мм (пропущенный через тросомот первый диаметр, около 1м длиной).
Завтра буду пытаться поставить на конвейер еще один диаметр - 0,22мм, но с ним сложно, т.к. надо распускать нити на каболки. У меня пока получается распускать нити не более 20 см длиной... В общем, буду тренироваться.
Фото не привожу, т.к. канаты выглядят идентично показанным ранее. Изменился только привод у тросомота, а не конечный результат процесса.

С уважением, Дмитрий.
Нинья. Первая модель из дерева
Цитата
Кирилл Шабанов пишет:
откуда идея с юферсами появилась?
Из прочитанных старых сказок о строительстве пластиковой Ниньи... Все! не буду больше голову ломать! А то щас еще чего-нить нафантазирую! Буду делать на талях! Кирилл, спасибо!

С уважением, Дмитрий.
Нинья. Первая модель из дерева
Цитата
Дмитрий пишет:
на "Нинье" так, по простому, прямо "к полу"
Да я вот тоже так думал, а щас сомнения разбирать начали...  unk()
И появилось желание внутренние руслени смастерить... маленькие  :}{

С уважением, Дмитрий.
Нинья. Первая модель из дерева
К палубе! Все к палубе их крепили...

С уважением, Дмитрий.
Нинья. Первая модель из дерева
Цитата
Антон  Хотеев пишет:
Они же на внешней стороне вроде....
Привет, Антон!  (hi)
С внешней стороны у Ниньи нет русленей! Ванты крепятся внутри... Как - вопрос! Пока нашел три варианта:
1. Через рым к самой палубе
2. Как на этой картинке через внутреннюю руслень
3. Туплю сам и надо просто меньше думать  :D
У меня уже мозг за разум зашел от такого объема информации...
Пользователь добавил изображение

С уважением, Дмитрий.
Изменено: Дмитрий Серов - 08.03.2016 12:45:11
Нинья. Первая модель из дерева
Цитата
Кирилл Шабанов пишет:
латинский парус может по всякому ставиться...и внутри вант и снаружи...и в виде бабочки,когда реи мачт одной и другой разводятся по разные стороны по бортам...часто с подветренной стороны ванты вообще могут убираться,а с наветренной -ставиться дополнительные...обрати внимание,что они неспроста вооружаются не на юферсы,а на блоки,которые имеют возможность быстро отстегиваться от своих шкентелей..
Что же касается самих юферсов, думаю поставить вот такие - и ослабляться смогут быстро, и подтягиваться... Они есть и у Мондфельда - он их применение относит к временному периоду с 12 по 15 века Вот только не знаю, стоит ли делать аналог руслени на внутренней части фальшборта.. Думаю их прикрепить через рым непосредственно к палубе.
Пользователь добавил изображение
Или все-таки сделать внутреннюю руслень?..

С уважением, Дмитрий.
Нинья. Первая модель из дерева
Кирилл, доброе утро!
Я, наверное, не совсем корректно выразился по поводу сказок Коллег! Я перечитал все, что есть на этом сайте не по одному разу. Они все у меня в закладках и я по каждому вопросу лезу в них, но помимо этого также изучаю и литературу - с ней материал лучше усваивается! А еще лучше все запоминается как только сделаешь это своими руками (по этой причине не читаю главы наперед - все равно мало чего пойму и придется перечитывать)!
Ранее я лишь хотел сказать, что помимо "сделать модель" я еще хочу понять почему все делается именно таким образом... Вот поэтому и не хочу бездумно копировать чужие работы - я может и сделаю аналогичным образом, но не потому что такое решил коллега, а потому, что такое решение мне покажется верным! но для этого надо понимать процесс... Сейчас я пытаюсь понять принцип работы парусов.
А эта модель выбрана далеко не случайно - как раз-таки из-за большого количества сказок и обсуждений именно ее строительства! Моет тут и нет широкой дискуссии, но я только пытаюсь постигнуть самые азы не только кораблестроения, но и того как делается модель! Когда есть столько подробностей - этот процесс идет проще, нежели бы я выбрал уникальный и проект сдулся из-за неразрешимых сложностей для новичка даже не сделав первого шага. Так что, я не сожалею о выборе своей первой модели!

С уважением, Дмитрий.
Нинья. Первая модель из дерева
Да, забыл сказать! Инструкцию я открывал всего один раз - в день открытия самой коробки. Потом она была была со всеми почестями положена в мусорное ведро, а ее место на столе заняли анатомия судов Колумба, Мондфельд, Хокель и Курти. Эти книги распечатаны, и всегда находятся под рукой. Единственная оговорка: Курти еще не сброшюровал, в силу чего заглядываю к нему редко.

С уважением, Дмитрий.
Нинья. Первая модель из дерева
Кирилл, добрый вечер!  (hi)
Да такой объем информации еще и переварить надо... Сейчас только разобрался окончательно что и как буду делать. Мне хотелось не просто скопировать чужую работу, а понять что и как в такелаже работает, зачем в принципе нужна та или иная снасть! Вот за этим увлекательным занятием я и просидел все последние дни.
Вроде все понял в латинском вооружении, кроме одного "пустяка" - когда парус наполняется ветром разве он не должен упираться в ванты? На всех моделях парус находится под вантами, на этой графике - он снаружи. Как буду делать пока не знаю...  
Пользователь добавил изображение
Подобного решения нигде больше не смог найти.
Цитата
Кирилл Шабанов пишет:
в смысле ,это не условие,что нижнюю шкаторину надо задирать от палубы...парусa же или на тот или на этот борт в работе стоят...не в диаметральной плоскости однозначно...
Ну... Чтобы матроса по макушке не огрело, наверное...  :}{

PS: Интересный ресурс этот www.flickr.com, но у меня он не всегда открывается... На работе так вообще никогда, а из дома всего 1 из 20 попыток может увенчаться успехом, а сами фотки и того реже открываются... Пишет, что страница недоступна... :(

С уважением, Дмитрий
Нинья. Первая модель из дерева
Дмитрий, привет!  (hi)
Рад, что зашел на огонек! Извини, что сразу не ответил - зарылся в книжках и чертежах, пытаюсь понять что такое латинское парусное вооружение и с чем его едят... в смысле пытаюсь вкурить как половчее вооружить модель парусами!  [:](
Что же касается твоего предположения, то я склонен с ним согласиться! У меня тоже стойкое ощущение, что основной парус слишком высоко от палубы... Но это скорее всего фатально - я изначально повелся на предложенное изготовителем место для установки грот мачты, что было неправильно - ее надо смещать ближе к носу, но это сделать уже поздно... Из-за этого просчета приходится поднимать парус выше от палубы чтобы людишки могли под ним ходить.... Но я еще попробую что-нить придумать, авось получится замаскировать-таки этот косяк...

С уважением, Дмитрий.
Нинья. Первая модель из дерева
Семь футов тебе под килем! Буду ждать конечного результата!

С уважением, Дмитрий.
Нинья. Первая модель из дерева
Да я просто диалог поддерживаю! Ибо сам не знаю как оно должно быть... Завтра еще почитаю литературу, посмотрю, что умные люди пишут... Изготовив этот рангоут я добрался до переломной точки в строительстве - если до сего момента я хоть что-то знал, то дальше я не знаю абсолютно НИЧЕГО! Даже названий и терминов... Чего уж тут говорить о том, как это все должно выглядеть... В общем дальше для меня сплошная terra incognita...

С уважением, Дмитрий.
Нинья. Первая модель из дерева
Антон, привет!  (hi)
С названием ты не ошибся - грот и бизань! А их размеры посчитаны строго по Мондфельду на нужный мне временной период. Так что тут все точно... Возможно такой диссонанс обусловлен самим расчетом - он идет не от длины судна, а от его ширины по миделю. А корабли тогда имели более округлые формы!  (%)
Ранее (пост 476 и далее) тему рангоута я уже поднимал в этой сказке и высчитывал все его размеры... Но я могу и переделать получившийся - главное понять в каком направлении двигаться надо!

С уважением, Дмитрий.
Нинья. Первая модель из дерева
Привет, Сергей!  (hi)
Спасибо, старался! Ну, а с парусами для меня самого все темный лес... Но деваться некуда - приходится туда лезть...  :cry2

С уважением, Дмитрий.
Нинья. Первая модель из дерева
Добрый вечер!  (hi)
За прошедшее в с предыдущего обновления время удалось сделать многое, хоть описание этого процесса и можно уместить в пару слов... Я сделал то, чего очень давно хотел - а именно пропитал маслом корпус! Также прошелся по нему и палубе разведенным битумным лаком.
Пользователь добавил изображение
Сегодня наконец-то все высохло и я смог продолжить работы - на очереди как раз был рангоут...  /%/ Ранее (25 страница этой сказки) я уже высчитывал его метрические значения, так что сегодня вооружившись дрелью привел имеющиеся рангоутные деревья к соответствию с ними. На достигнутом решил не останавливаться и для большей наглядности сделал имитацию парусов. Все держится только на тамиевском скотче, так что конструктивная критика очень даже приветствуется! Ранее такого мне делать никогда не приходилось, так что опыта у меня ровно ноль. В такой ситуации каждое замечание на вес золота и я готов исправлять все допущенные мной ошибки!  [*](
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

С уважением, Дмитрий.
Нинья. Первая модель из дерева
Цитата
Кирилл Шабанов пишет:
Выглядит несколько удивленным
,
Ага! Такие технологии на нем опробовать грозятся... Тут и не такую мину состряпаешь!  :D

С уважением, Дмитрий.
Нинья. Первая модель из дерева
uuh  uuh  uuh
Вот он мой подопытный!
Пользователь добавил изображение

С уважением, Дмитрий.
Нинья. Первая модель из дерева
Доброе утро!  (hi)
Да я и сам рад, что переделал! Спасибо вам за настойчивость и толчки в нужное направление! Сейчас еще пару штрихов осталось сделать и начну тонировать палубу по предложенной Сергеем Верзилиным методе:
Цитата
Сергей Верзилин пишет:
классно было бы палубу чуть состарить: взять масляную краску "сажа газовая" (в тюбиках такая продаётся в канц товарах и в художественных магазинах), развести капельку её в растворителе типа уайт-спирит, или пинен (это тоже, что и уайт-спирит, только воняет значительно меньше), и сделать по палубе смывочку..... т.е. промазать обильно, дать впитаться часа три-четыре, а потом лишнее ватным тампоном, или тряпочкой стереть.... можно чуть тряпочку в растворителе смочить тоже.....
а после полного высыхания совсем чуть самой мелкой нождачкой чуть пошоркать, чтобы местами потёртости были.....
а уже потом, маслом
Щас вот только проверю на кошке, как она действует (и действует ли) если масло уже нанесено...

С уважением, Дмитрий.
Изменено: Дмитрий Серов - 27.02.2016 11:41:59
Нинья. Первая модель из дерева
Доброй ночи, друзья!  (hi)
Ваши советы по переделке не пропали даром - на фото представлено новое ограждение. Оно к палубе не приклеено и просто стоит на штырьках, на случай если переделывать придется и его. Как по мне, так теперь все выглядит более интересно, спасибо!!! Также для наглядности приложу фото старого ограждения (с 3 стойками и экипажем на палубе)
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

С уважением, Дмитрий.
Нинья. Первая модель из дерева
Доброе утро!  (hi)
Антон, Сергей, Михаил! Спасибо за советы!
Пользователь добавил изображение
Что же касается ограждения, то тут не все так просто, как кажется... Когда я еще делал настил палубы квартердека, то я заложил основание для центрального ограждения, расширить которое теперь, после его окантовки самим палубным настилом, невозможно...  :}{  Могу только нарастить планширь, да и то только при том условии, что безболезненно удастся отклеить уже имеющийся...

С уважением, Дмитрий.
Нинья. Первая модель из дерева
И снова здравствуйте!  (hi)
Все-таки набор с этим кораблем я купил не зря! Чтобы я делал без коробки за 6 тыр?! Если ранее я из набора использовал каркас корпуса и рейки для черновой обшивки, то теперь к ним присоединился еще и трап. Чувствую, что это вложение средств полностью себя оправдало исчерпало ресурс своей полезности!  )8(
На фото вторая версия трапа (свежепокрашенный морилкой для демонстрации, еще не подогнанный по месту). Если честно, то мне он гораздо больше нравится первоначального варианта (на фото он только для наглядности).
Пользователь добавил изображение

С уважением, Дмитрий.
SANTA MARIA 1:50 中國 (китай), Подход серьезный, перепил конкретный. Попытка скрестить чертежи набора с чертежами Адаметца.
Добрый вечер!  (hi)
Присоединяюсь к поздравлениям коллег! Обе модели очень достойны, а сказки по их строительству познавательны! Могу признаться, что именно сказки об их строительстве во многом и предопределили выбор моей первой деревянной модели! Рад, что и жюри оценило их по достоинству! Поздравляю!

С уважением, Дмитрий.
Клипер "Катти Сарк" от Академии , масштаб 1:150, Попытка построить первую рангоутную модель и "перепилить" все, что смогу
Антон, привет!  (hi)
Вот это блкрохи... Как из вообще держать-то при обработке?! Да еще 300 раз??? Это ж сколько терпения и усидчивости нужно...
Зато теперь пожно с уверенностью говорить, что корабль полностью подкован!  \8/  \%/  8D  8D

С уважением, Дмитрий.
Bláth Dé Danann, ирландец, 1/72, НеЧерная и неЖемчужина. ИзКоробка, только с покраской
Юра, привет!  (hi)
Классно выходит! Но вот терзают меня смутные сомненья, что вся эта красота будет спрятана за стенами и переборками корабля... Прямо жалко, что что все это убранство в конце работ будет не доступно для глаз...

С уважением, Дмитрий.
китайский набор "Harvey" масштаб 1:50, решил покуситься на деревяшку (после двух кораблей из пластика). 15.09.13 наконец-то дождался доставки из интернет магазина китайской версии клипера-шхуны "HARVEY" масштаб 1:50....... попрыгал немного от радости и приступил к сборке
Сергей, привет!  (hi)
Корабль ожил! С командой смотрится просто супер! Как и лодка!  8D

С уважением, Дмитрий.
HMAV Bounty, 1787, 1:87, Звезда, Гражданское судно на службе Британского Адмиралтейства
Юрий, привет!  (hi)
Не просто после такого возвращаться к модели... Я на одном из этапов сборки Варяга хотел приложить к нему руки (в прямом смысле этого слова), но чудом сумел себя сдержать и просто аккуратно положил модель в мусорное ведро... С утра остыл, достал и к радостью обнаружил пропажу всего 1 точеного ствола казематной артиллерии. Пришлось с особым пристрастием и лупой проверять все ведро... Нашел пропажу, но прежнего рвения к модели больше не было. Перегорел видимо...
Так что терпения тебе и желания продолжать эту стройку!

С уважением, Дмитрий.
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 32 След.