Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 ... 81 След.
Самолет обеспечения полярных станций Ли-2 (СССР Н-531), 1:72, Амодел (Готово), Ли-2 Полярной авиации,лыжный,в зеленой окраске,с эмблемой полярной авиации 50-х годов.
Александр, ну Вы вроде взрослый человек . . .
Рассматривать подобные "детские картинки" в качестве аргумента?!
Вот ещё шедевр того же "горе-художника от авиации". В интернете полным-полно этого мусора.
И посмешнее есть.
Рисунок
item_1642.jpg (29.04 КБ)
Изменено: Сергей Бусаргин - 04.02.2014 21:26:13
Самолет обеспечения полярных станций Ли-2 (СССР Н-531), 1:72, Амодел (Готово), Ли-2 Полярной авиации,лыжный,в зеленой окраске,с эмблемой полярной авиации 50-х годов.
Ну и ещё одно фото со стр.40.  Как видим никаких желтых, т.е. оранжевых крыльев нет! "Как замечательно, что Вы такой зеленый и плоский!" Что и требовалось доказать. \8/
Рисунок
373.bmp.jpg (42.61 КБ)
Самолет обеспечения полярных станций Ли-2 (СССР Н-531), 1:72, Амодел (Готово), Ли-2 Полярной авиации,лыжный,в зеленой окраске,с эмблемой полярной авиации 50-х годов.
И вот теперь фото со стр.37. Освещение другое, свет падает иначе, солнце уходит за горизонт с противоположной стороны самолета и теперь не мешает рассмотреть его ИСТИННЫЙ цвет, хорошо читается серийный номер по последним цифрам, 18434306, т.е. этот наш загадочный СССР-Н531. Если кто-то скажет что этот самолёт и его руль не зеленого цвета пусть бросит в меня камень.
Рисунок
374.bmp.jpg (38.29 КБ)
Изменено: Сергей Бусаргин - 06.02.2014 13:05:09
Самолет обеспечения полярных станций Ли-2 (СССР Н-531), 1:72, Амодел (Готово), Ли-2 Полярной авиации,лыжный,в зеленой окраске,с эмблемой полярной авиации 50-х годов.
Следующее фото на стр.40. Солнца ещё больше, и самолёт из зеленого превращается в оранжевый прямо на глазах. По-видимому этот самолёт - хамелеон.
Рисунок
372.bmp.jpg (51.2 КБ)
Самолет обеспечения полярных станций Ли-2 (СССР Н-531), 1:72, Амодел (Готово), Ли-2 Полярной авиации,лыжный,в зеленой окраске,с эмблемой полярной авиации 50-х годов.
О, всё таки перетащил. Итак, почему блестящий руль кажется оранжевым, вопрос к спецам фотодела. Смотрим дальше.
Самолет обеспечения полярных станций Ли-2 (СССР Н-531), 1:72, Амодел (Готово), Ли-2 Полярной авиации,лыжный,в зеленой окраске,с эмблемой полярной авиации 50-х годов.
Итак, всё таки "вытащил" я эти фото из этой книги ... Но перетащить сюда из своей папки не получается, странно, что то не то делаю?
Рисунок
451.bmp.jpg (49.81 КБ)
Изменено: Сергей Бусаргин - 04.02.2014 07:27:35
Самолет обеспечения полярных станций Ли-2 (СССР Н-531), 1:72, Амодел (Готово), Ли-2 Полярной авиации,лыжный,в зеленой окраске,с эмблемой полярной авиации 50-х годов.
Так, в том то и дело, что эти страницы не копируются, поэтому я пересказываю, что вижу. Или ждать, когда я получу, книгу и перефотографирую, или может, кто-то поможет.
Самолет обеспечения полярных станций Ли-2 (СССР Н-531), 1:72, Амодел (Готово), Ли-2 Полярной авиации,лыжный,в зеленой окраске,с эмблемой полярной авиации 50-х годов.
Кстати, на счет солнечных бликов. На стр. 40 есть ещё второе фото, где наглядно видно как солнечный свет "играет" на обшивке самолёта и  зеленый переходит в оранжевый, посмотрите, зайдите на "полярную почту", в библиотеку, раздел "сборники".
Изменено: Сергей Бусаргин - 04.02.2014 00:05:03
Самолет обеспечения полярных станций Ли-2 (СССР Н-531), 1:72, Амодел (Готово), Ли-2 Полярной авиации,лыжный,в зеленой окраске,с эмблемой полярной авиации 50-х годов.
Александр, я нашел, но только, на другом самолете, но её хорошо видно. В принципе наверно такая же, только на Н531  цвет флага наверно синий, белый это на довоенных самолётах, контур круга соответственно белый, а поле круга - зелёное.
Рисунок
н205.jpg (158.34 КБ)
Изменено: Сергей Бусаргин - 03.02.2014 23:46:20
Самолет обеспечения полярных станций Ли-2 (СССР Н-531), 1:72, Амодел (Готово), Ли-2 Полярной авиации,лыжный,в зеленой окраске,с эмблемой полярной авиации 50-х годов.
Пока заказанный мной альбом "В центре Арктики" ещё до меня не добрался, я посмотрел в библиотеке "polarpost" электронную копию этой книги. Что же там видим?
Стр.45 - цветное фото, на которое ссылается Александр, где он видит оранжевый руль поворота, который на самом деле просто бликует в лучах солнца;
Стр.37 - цветное фото зеленого хвостового оперения самолета Ли-2 с серийным номером 18434306, а это и есть СССР-Н531. Никакого оранжевого руля поворота нет, но есть эмблема в белом кружочке на нём, по видимому эмблема ГУСМП, всё прекрасно видно, ничто не бликует и не вызывает сомнений;
и стр.40 - цветное фото одного из Ли-2 этой воздушной экспедиции (номер не "прочитал"), вид сзади, самолет просто зеленый, никаких оранжевых консолей крыльев нет.
В электронной копии книги это соответственно стр. 47,39 и 42.
Изменено: Сергей Бусаргин - 03.02.2014 21:48:59
Самолет обеспечения полярных станций Ли-2 (СССР Н-531), 1:72, Амодел (Готово), Ли-2 Полярной авиации,лыжный,в зеленой окраске,с эмблемой полярной авиации 50-х годов.
Опять я, опять о том же. :D  Заглянул снова в "Роlarpost", посмотрел теперь на Н501. РП у него такого же цвета, как и весь самолёт.
Рисунок
286_i501_ee2.jpg (189.37 КБ)
Рисунок
29-1.jpg (51.25 КБ)
Самолет обеспечения полярных станций Ли-2 (СССР Н-531), 1:72, Амодел (Готово), Ли-2 Полярной авиации,лыжный,в зеленой окраске,с эмблемой полярной авиации 50-х годов.
Кстати, самолёт то Ваш, Александр, с историей. Снимался в первом, старом фильме "Два капитана".
Самолет обеспечения полярных станций Ли-2 (СССР Н-531), 1:72, Амодел (Готово), Ли-2 Полярной авиации,лыжный,в зеленой окраске,с эмблемой полярной авиации 50-х годов.
Александр, случайно наткнулся на Н531 в рolarpost.ru, вроде он просто зелено-голубой, там есть и др. фото, но большие по размеру, не перегружаются.
Рисунок
228_531_1.jpg (20.92 КБ)
Самолет обеспечения полярных станций Ли-2 (СССР Н-531), 1:72, Амодел (Готово), Ли-2 Полярной авиации,лыжный,в зеленой окраске,с эмблемой полярной авиации 50-х годов.
Александр, что б не затягивать спор хочу сказать, что Вы как автор модели, делаете модель в первую очередь для себя, а не для меня. И Ваше право сделать её так, как Вы её видите.
По поводу Н501, я всё таки думаю, что это просто солнце по разному "играет" на дюрале и на лакированном перкале. Просто я не вижу смысла красить в оранжевый цвет РП, если сам по себе зелёный самолет и так довольно заметен на снегу или льду. Кусочек желтого или оранжевого перкаля не придаст ему большей узнаваемости.
Самолет обеспечения полярных станций Ли-2 (СССР Н-531), 1:72, Амодел (Готово), Ли-2 Полярной авиации,лыжный,в зеленой окраске,с эмблемой полярной авиации 50-х годов.
Я попробовал заказать этот фотоальбом. Может что-то прояснится.
Самолет обеспечения полярных станций Ли-2 (СССР Н-531), 1:72, Амодел (Готово), Ли-2 Полярной авиации,лыжный,в зеленой окраске,с эмблемой полярной авиации 50-х годов.
Александр, но тут другой "борт", Н501. И потом РП - полотняный, поэтому он зрительно отличается от металлической поверхности.
Самолет обеспечения полярных станций Ли-2 (СССР Н-531), 1:72, Амодел (Готово), Ли-2 Полярной авиации,лыжный,в зеленой окраске,с эмблемой полярной авиации 50-х годов.
Ну, с капотами похоже! А есть ли полная копия этой книги?
Рисунок
Arc4_4.JPG (158.1 КБ)
Самолет обеспечения полярных станций Ли-2 (СССР Н-531), 1:72, Амодел (Готово), Ли-2 Полярной авиации,лыжный,в зеленой окраске,с эмблемой полярной авиации 50-х годов.
РП принимается, а законцовки крыльев? Хотя и РП, всё таки сомнительно, учитывая уровень цветной фотопечати в СССР в середине 50-х.
Изменено: Сергей Бусаргин - 30.01.2014 22:59:45
Самолет обеспечения полярных станций Ли-2 (СССР Н-531), 1:72, Амодел (Готово), Ли-2 Полярной авиации,лыжный,в зеленой окраске,с эмблемой полярной авиации 50-х годов.
Или более поздний период, 1964 год, Антарктида:
Самолет обеспечения полярных станций Ли-2 (СССР Н-531), 1:72, Амодел (Готово), Ли-2 Полярной авиации,лыжный,в зеленой окраске,с эмблемой полярной авиации 50-х годов.
Оранжевые кили и законцовки крыльев имели место быть на серо-серебристых Ли-2, а вот зеленые машины по-моему так и оставались зелёными, к примеру СССР-Н533:
Самолет обеспечения полярных станций Ли-2 (СССР Н-531), 1:72, Амодел (Готово), Ли-2 Полярной авиации,лыжный,в зеленой окраске,с эмблемой полярной авиации 50-х годов.
Давно не просматривал. А почему желтые законцовки консолей и РП? и капоты другого оттенка? Никогда подобного не видел, это подтверждается фото?
А насчет выгоревшего зеленого может Вы и правы, Александр.
МДР-2/АНТ-8 КАЮК 1:72
Осмелюсь ещё порассуждать.
Я думаю никто не будет спорить, что на том фото Штайнера, где АНТ запечатлен на фоне ДВ и МУ-1, самолет серый, а не зеленый?
Теперь про фото с Ш-2. Как известно "шаврушки" использовались в учебных подразделениях ВМФ (также как У-2 в ВВС). Соседство и Ш-2, и МДР на территории учебной части может говорить о том, что последний уже использовался в качестве учебного самолета (или пособия). После проведенных испытаний в 1931 году самолет был, всё таки признан неперспективным, и его судьба, приведшая его в школу ВМФ вполне понятна. Естественно, что он уже перекрашен, как говорят на службе, пусть безобразно, но единообразно. И если делать модель учебного МДР, то зеленый цвет соответствует оригиналу.
МДР-2/АНТ-8 КАЮК 1:72
Спасибо, Вадим, посмотрел с интересом (но пока чуть-чуть).
Примерно понял мысли АК. Свое мнение он основывает вот по этому фото. На котором мы видим линейку учебных "шаврушек" (и даже "Савойи" присутствуют), они - темные, считаем их - зелеными. МДР, с крыла которого и сделан снимок, тоже темный, т.е. тоже зеленый, по видимому считает АК. Но . . . первую "шаврушку" завод в Таганроге сделал только весной 1932 года, т.е. данное фото могло появиться естественно позднее, в 33-35 году. А когда у нас полетел наш единственный МДР и были проведены летные испытания, весной и осенью 1931 году.
Изменено: Сергей Бусаргин - 25.01.2014 20:30:12
МДР-2/АНТ-8 КАЮК 1:72
Да, антипатий то, Александр, ни к кому как раз и нет. Есть у кого-нибудь связь с АК, пригласите к разговору. Я и сам хочу найти с ним утерянную связь, но сию минуту этого не имею.
Просто я хотел сказать, что надо полагаться на свои суждения, прежде, чем следовать другим, пусть даже очень авторитетным, пусть даже наперекор.
МДР-2/АНТ-8 КАЮК 1:72
Вообще, было бы очень интересно выслушать мнение АК. Жаль, что он обитает только на других сайтах.
Кстати, вот что хочу вспомнить. В конце 80-х мне часто приходилось бывать в Выборге, естественно посещал и Питер (тогда ещё Ленинград). И вот кажется в 87 или 88 году разыскал я ленинградский клуб, в полуподвальчике, кажется на канале Грибоедова ( может ошибаюсь, много времени прошло). Там то и познакомился с Александром Козыревым, случайно. Потом мы переписывались какое-то время, обменивались скудной на тот момент информацией, нас связывала общая тема - Красные Звезды (т.е. отечественная советская авиация), и я покупал его первые "вакушки" - И-3, И-4, Р-3 и др.(к сожалению всё потерялось потом). Тут, некоторые товарищи, считают АК вроде ГУРУ, но я думаю, что надо иметь и свое мнение, свой взгляд. Есть фото, есть другие свидетельства.
МДР-2/АНТ-8 КАЮК 1:72
Да и красные звезды на светлом фоне придадут эффект. :D
МДР-2/АНТ-8 КАЮК 1:72
Нет, Вадим, низ крыла просто в тени, а днище лодки покрыто кузбасс-лаком, как это делалось на всех летающих лодках того времени, причем как металлических, так и деревянных.
МДР-2/АНТ-8 КАЮК 1:72
Ещё одно наблюдение - рассуждение по поводу окраски самолетов военно-морской авиации в рассматриваемый период 1930-32 года.
Действительно, некоторые самолеты ВМФ имели типовую окраску для военной авиации: зеленый - верх, голубой - низ. Но все эти самолеты не являлись летающими лодками, а пришли из сухопутной армейской авиации и "встали" на поплавки, а именно У-1, Р-1 (ставшие соответственно МУ-1 и МР-1), ТБ-1 и ЮГ-1.
Рисунок
1386374430_tb-1.jpg (33.82 КБ)
Рисунок
1e_XL.jpg (104.92 КБ)
Рисунок
K30 Soviet 4.jpg (42.63 КБ)
Рисунок
mu1-1.jpg (55.01 КБ)
аватарки, а правда , почему ?
Да, Enimals, классная вещь. Очень хорошо помню осень 78, обложку пластинки С этими четырьмя трубами, неповторимую музыку. Кстати, винил этот до сих пор храню.
аватарки, а правда , почему ?
А моя в сообщения почему то не загрузилась. Есть только на моей странице. Но на ней мой отец. Сержант ВВС, 1947 год, Восточная Пруссия. Почему? наверно потому что все эти игрушки с самолётиками, танками и пр. из-за него, ему как бы и посвящается.
Рисунок
47.JPG (80.78 КБ)
Изменено: Сергей Бусаргин - 03.02.2014 22:36:30
Страницы: Пред. 1 ... 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 ... 81 След.