Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 ... 81 След.
МДР-2/АНТ-8 КАЮК 1:72
Я думаю, что днище было всё таки - черным. Это диктуют и технологии того времени, да и фото подтверждают.
Рисунок
mdr2-4.jpg (36.87 КБ)
МДР-2/АНТ-8 КАЮК 1:72
Сергей, а почему половину то? Целиком - в серый!
МДР-2/АНТ-8 КАЮК 1:72
Еще добавлю пару слов.
На этом же фото, между АНТ-8 и У-1 стоит ДВ (Дорнье Валь). А последний как раз по сравнеию с АНТ имеет идентичную окраску. А как известно советские "Вали" имели серую окраску. Вот ещё одно подтверждение, что АНТ-8 был серого цвета.
Рисунок
0c2175d2c22f.jpg (29.47 КБ)
МДР-2/АНТ-8 КАЮК 1:72
Замечательная модель получается. 8D
Но вот, если еще раз взглянуть на то фото, что выложил Штайнер, то можно увидеть на заднем плане поплавковый У-1. Окраска самолётов кардинально отличается, и я бы не сказал, что и АНТ и У-1 выкрашены в одинаковый зеленый цвет. Днище на снимке темное по отношению к боковым поверхностям не потому, что окрашено в другой цвет, а потому что находится в тени (хотя возможно покрыто черным кузбас-лаком?!). Автор-производитель модели А.Козырев также мог допустить ошибку в варианте окраски. Самолёт на самом деле по-видимому всё таки был просто серый, а не армейский зелено-голубой.
Рисунок
АНТ.jpg (128.86 КБ)
Изменено: Сергей Бусаргин - 25.01.2014 01:38:12
МДР-2/АНТ-8 КАЮК 1:72
Автора и всех-всех, с наступившим Новым, 14-м!
Хочу сказать пару слов по предполагаемой окраске. Несколько месяцев назад, озадаченный проблемой как покрасить Ш-2 (зелено-голубой или серый), наткнулся на какие-то материалы
по окраскам самолетов РККА. Так вот там было сказано, что гидросамолеты ВМФ (ДВ, МБР-2, Ш-2) рекомендуется покрывать серой краской. Быть может это имеет отношение и к данному аппарату? Напрмер, вот этот туполевский монстр, мне кажется - темно-серый целиком.
Рисунок
25bc2886d19at.jpg (34.04 КБ)
Изменено: Сергей Бусаргин - 02.01.2014 00:42:58
Самолет обеспечения полярных станций Ли-2 (СССР Н-531), 1:72, Амодел (Готово), Ли-2 Полярной авиации,лыжный,в зеленой окраске,с эмблемой полярной авиации 50-х годов.
Александр, цвет, действительно, кажется не совсем тот!
Полярный разведчик Ш-2 (СССР Н-156), 1:72, А-модель (Готово)
Руслан, провис получился, смотрится очень похоже.
А почему две ручки?
Полярный разведчик Ш-2 (СССР Н-156), 1:72, А-модель (Готово)
Руслан, скорее всего многоуважаемый историк авиации обо всех нюансах конструкции Ш-2 прекрасно знает, только перед ним стоят, наверно, более масштабные цели и задачи.
Тут дело вот в чем. Как известно самолет Ш-2 выпускался в середине 30-х в Таганроге, а в начале 50-х самолет вторично "переиздали" в Иркутске. Самолеты визуально прежде всего отличались стойками и мотогондолами. Фирма А-модел как раз и сделала иркутский, более поздний Ш-2. А вот варианты окраски и декали предлагает на довоенные выпуски.
Кстати, на своей модели "шаврушки" я сделал преднамеренную ошибку (из-за своей лени) в матчасти. Мотогондола и вариант окраски раннего выпуска, а стойки от позднего.
Рисунок
DSC01324.JPG (233.06 КБ)
Изменено: Сергей Бусаргин - 30.01.2014 20:13:14
Полярный разведчик Ш-2 (СССР Н-156), 1:72, А-модель (Готово)
Да-да, Александр, Вы взяли не очень подходящее фото, т.к. ретушь подвергает сомнениям его достоверность.
Есть же другие фотографии именно этого "борта" - К8, не вызывающие сомнений, особенно в отношении узла крепления стоек:
Рисунок
sh-2.jpg (128.91 КБ)
Рисунок
8cd61b91dc1b.jpg (137.2 КБ)
Рисунок
ef86d6e2288f.jpg (128.79 КБ)
Рисунок
5461588213b1.jpg (139.83 КБ)
Изменено: Сергей Бусаргин - 31.12.2013 15:51:41
Полярный разведчик Ш-2 (СССР Н-156), 1:72, А-модель (Готово)
Александр, на данном фото Вы воспроизвели реплику Ш-2 образца 1951 года выпуска Иркутского ремзавода. А эти аэропланы имели некоторое отличие от машин выпущенных в 30-е годы в Таганроге. Отличия заключались в том числе и в разных узлах крепления стоек крыла. 8[[[
Полярный разведчик Ш-2 (СССР Н-156), 1:72, А-модель (Готово)
Предполагаю, что у Руслана встанет скоро вопрос по установке двух стоек верхнего крыла .
В модели - они снаружи кабины. А в реальности - внутри.
Полярный разведчик Ш-2 (СССР Н-156), 1:72, А-модель (Готово)
Кристо, конечно, молодец, что снял. Только интерьеры кабины он нам вряд ли покажет. Самолет висит под потолком.
Руслан, пропеллер я взял от чешского По-2/КР. Такая вот "хитрость". :)
Рисунок
PC193275.JPG (106.43 КБ)
Полярный разведчик Ш-2 (СССР Н-156), 1:72, А-модель (Готово)
Руслану желаю удачи с "шаврушкой"!
Я свой Ш-2 доделывал совсем недавно. Выставлял па Каропке. Никаких особенных сложностей в сборке, а тем более с верхним крылом я не обнаружил. Другое дело, какие цели  вы сами себе ставите. Конечно, имитация провиса полотна и пр. усложнит и затянет работу.
Самолет, хранящийся в Музее Арктики, очень страшный, лучше пользоваться старыми фотогрфиями.
Самолет обеспечения полярных станций Lockheed Electra (СССР Н-214), 1:72, Special Hobby (Готово)
Вадим, я, конечно же, не обиделся. :D  Хотя разговоров вокруг и около, действительно, многовато.
Самолет обеспечения полярных станций Lockheed Electra (СССР Н-214), 1:72, Special Hobby (Готово)
Тут вот некоторые коллеги-товарищи стали упрекать строителей полярных самолетиков: что мол ничего не делают, только болтают.
Ну что ж, действительно, затянувшиеся предновогодние, новогодние и пр. торжества сильно отвлекали {{{] . Но . . .
Процесс все-таки идет.
"Electra", например, приобретает все более полноценный вид, шпаклевка, вышкуривание-выравнивание поверхностей и прочие мелочи.
Рисунок
DSC02669.jpg (142.35 КБ)
Рисунок
DSC02670а.jpg (126.89 КБ)
Рисунок
DSC02672а.jpg (184.81 КБ)
Изменено: Сергей Бусаргин - 07.01.2014 20:44:29
Летающая лодка Сonsolidaited PBY-1 (URSS L-2), 1:72, Academy. (Готово)
Ой, спасибо, за картинки! Пригодятся!
Летающая лодка Сonsolidaited PBY-1 (URSS L-2), 1:72, Academy. (Готово)
Что ещё хорошо в данной модели. Это членение (слово то какое), то что крыло и фюзеляж можно покрасить по отдельности, а потом склеить. Учитывая размах и размер крыла - это очень здорово!
Изменено: Сергей Бусаргин - 08.01.2014 00:53:22
Летающая лодка Сonsolidaited PBY-1 (URSS L-2), 1:72, Academy. (Готово)
После некоторого перерыва возвращаюсь к прерванной работе, хотя практически осталось изготовить один узел - штангу с ПВД, стоящую над кабиной. И всё, пора приступать к нарезке масок и окраске. (hi)
Рисунок
DSC02675а.jpg (167.69 КБ)
Рисунок
DSC02677.JPG (142.11 КБ)
Изменено: Сергей Бусаргин - 08.01.2014 00:14:58
Полярный разведчик По-2С (СССР Н-385), 1:72, ICM, конверсия (Готово)
А если просто перевернуть и подправить лопасти?
У МИХАИЛА ЛЕБЕДЕВА ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!!!!
П О З Д Р А В Л Я Ю ! ! !
drink  ###  {[}]
Желаю дальнейших успехов!
С Новым Годом и Рождеством., Поздравлялка
Желаю всем Каропчанам с удовольствием и радостью провести новогоднюю ночь!!!
До встречи в Новом году!
Рисунок
ivhwI5Grio.jpg (66.94 КБ)
Андрея Артамонова aka Чебадон поздравляем с Днем Рождения!
Поздравляю, Андрей, с Днем рожденья!!!
Желаю крепкого здоровья и всего наилучшего! --)
Самолет обеспечения полярных станций ЮГ-1 (СССР Н-4), 1:72, Reifra
Прорезаю окна на новых гофрированных бортах: 8(-)
Рисунок
DSC02678.JPG (186.17 КБ)
Полярный разведчик У-2 (СССР-Н224), 1:72, ICM, конверсия
Геннадий, вот не первый раз смотрю и удивляюсь: что же Вас заставляет столько труда вкладывать во внутреннюю начинку, ведь этого и при желании не будет видно?
"Быстрый дракончик" ВВС РККА, DH-89 Dragon Rapide 1 \72 Heller
Чем больше здесь мелькает фото этих литовских DH, тем больше меня смущает их окраска.
На мой взгляд - 100% черный. Но автору, конечно виднее, его воля.
Моя первая модель
Мой модельный "день рождения" - 30 августа 1969 года. Модель - ИЛ-18 московской фабрики "Кругозор".
Может кто помнит?, Пробило на ностальгию
Если про конец 90-х сказать "ностальгия", то как определить 60-70-е, если я, например, вспомню про этот период?
Фотографии Второй Мировой, Цветные фото и не только...
А чем интересно красили эти картинки?
Планы на новый 2014 год, рассказывайте и показывайте
Вспомнился мультик:
-Это вы что, и пальцы за меня загибать будите?
-АХА!
-Ну тогда, во-первых . . .
Значит во первых - сделать все, что затеял в "Полярной авиации" (ЮГ-1, РВY-1, Electra, R4D-5, Пе-8 и АНТ-25).
Во-вторых, закончить уже начатые Пе-2(UM), Potez-540(Smer), Су-2, ТБ-3 и Т-35(всё ICM).
Хорошо бы еще сделать торпедный катер "Vosper" от "Revell". И еще купить бы "Вулти" и "Сикорского-43" от "Special Hobby".
На год наверно хватит. :-)8
Скончался оружейник Михаил Калашников
Редкий мужик не держал хоть раз в руках этот автомат. "Калаш". Ну чтож 95 лет человек прожил, вошел в историю не только страны, но и мира... Жаль.
Страницы: Пред. 1 ... 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 ... 81 След.