Я не случайно поместил фото современного серебристого "ишака" рядом с фото времен ВОВ. Самолеты выглядят совершенно одинаково по окраске.
Су-2. 1:72. ICM
Су-2. 1:72. ICM
26.11.2013 02:42:24
Андрей, прошу извинить, что вторгаюсь опять в Вашу сказку.
Коллега Мансур, в Ваших суждениях о игре солнечного света, конечно же есть большая логика. Но... В моем последнем вопросе я не случайно сделал ударение на "легкосмываемой белой краске", которая в действующих частях КА часто делалась на основе белил, казеина, которая к концу зимы исчезала под воздействием дождя, ветра, а также даже вытиралась валенками, сапогами, каким образом она дает такой блеск на солнце, откуда такой глянец? Да, я не встречал (пока) никаких доказательств рекомендательного характера о специальной зимней окраске самолетов в серый и серебристый цвет. Но хочу сослаться на работу Вахламова и Орлова, где говорится, что "цельнометаллические самолеты не имеющие окраски и любые другие, но окрашенные в серебристый цвет, имели зимой очень хороший маскирующий эффект, что было отмечено специалистами по маскировке".
Изменено: |
|
|
Су-2. 1:72. ICM
25.11.2013 16:35:07
Мансур, спасибо. Чесно говоря, я не очень грамотен в области фотографии. Возможно Вы правы. Но мои глаза видят блестящий серебристый Миг, особенно на втором фото, где борт №12. Не смогу я себя убедить в другом. Вы уж меня извините за упрямство .
Изменено: |
|
|
Су-2. 1:72. ICM
Су-2. 1:72. ICM
25.11.2013 15:48:29
Андрей, окошечки есть в чертежах самолета, и вряд ли завод-производитель отступил бы от документа . Я так полагаю.
Изменено: |
|
|
Су-2. 1:72. ICM
Су-2. 1:72. ICM
Су-2. 1:72. ICM
Самолет для трансарктических перелетов АНТ-25 (URSS - NO25), 1:72, Икар
Летающая лодка Сonsolidaited PBY-1 (URSS L-2), 1:72, Academy. (Готово)
Летающая лодка Сonsolidaited PBY-1 (URSS L-2), 1:72, Academy. (Готово)
Летающая лодка Сonsolidaited PBY-1 (URSS L-2), 1:72, Academy. (Готово)
17.11.2013 23:09:11
Да, Руслан, это та самая фотография. Мои сомнения вызваны тем, что красные звезды на ч/б фото выглядят светлее, и потом звезда на фюзеляже не может так выглядеть т.к. лежала бы на слишком наклоненной поверхности. Боковая проекция "пятерки" на приведенном мной чертеже по-видимому сделана на основе этой фотографии. В общем, с РВY-5А ситуация остается все еще не ясной.
|
|
|
Летающая лодка Сonsolidaited PBY-1 (URSS L-2), 1:72, Academy. (Готово)
Летающая лодка Сonsolidaited PBY-1 (URSS L-2), 1:72, Academy. (Готово)
16.11.2013 13:44:27
Сергей, Вы нас с Михаилом, пожалуйста, не путайте.
Летающие лодки РВY-5 строились по военным заказам США, Англии, Канады, Австралии и в Россию никогда не поступали. Существует неподтвержденная информация о 20-ти амфибиях РВY-5А, будто бы попавших в СССР. В нашу страну в 1943-44 г. по Ленд-Лизу прилетели летающие лодки РВN-1 "Nomad" (Кочевник) в колличестве 119 шт. из 138 построенных самолетов данного типа. В 1945-м поступили еще 30 (в некоторых источниках - 48) амфибий РВY-6A из 175 построенных. P.S. В брошюрке Котельникова приводится маленькая невнятная фотография РВY-5A со звездами, но это фото у меня вызывает сомнения т.к. звезды кажутся подрисованными. Это все, что есть о существовании самолетов данного типа в СССР.
Изменено: |
|
|
Летающая лодка Сonsolidaited PBY-1 (URSS L-2), 1:72, Academy. (Готово)
Летающая лодка Сonsolidaited PBY-1 (URSS L-2), 1:72, Academy. (Готово)
Летающая лодка Сonsolidaited PBY-1 (URSS L-2), 1:72, Academy. (Готово)
Самолет обеспечения полярных станций R4D-5 (CCCР Н-417), 1:72, Italeri (Готово), Арктический трофей холодной войны
18.11.2013 23:56:53
Евгений, Руслан, СПАСИБО! То, что надо. Теперь есть представление, как это должно выглядеть.
Изменено: |
|
|
Самолет обеспечения полярных станций R4D-5 (CCCР Н-417), 1:72, Italeri (Готово), Арктический трофей холодной войны
18.11.2013 18:23:25
Александр, спасибо.
Теперь вопрос ко всем "каропчанам". Летающие лаборатории R4D-5, использовавшиеся американцами, имели комбинированное шасси с лыжами и колесами. Сохранившиеся фото Н417 довольно мелкие. Может кто-то располагает материалами по этим лыжам, фото или чертежи? |
|
|
Самолет обеспечения полярных станций R4D-5 (CCCР Н-417), 1:72, Italeri (Готово), Арктический трофей холодной войны
Самолет обеспечения полярных станций R4D-5 (CCCР Н-417), 1:72, Italeri (Готово), Арктический трофей холодной войны
15.11.2013 02:36:29
Сейчас взял ту и другую половинки фюзеляжа. Сложил вместе, так чтоб кабины совпали. У А-модел "носик" перед кабиной длиннее на 2,5 мм и на хвосте набегает разница миллиметра в три. Центроплан на верхних половинках крыльев у А-модел уже миллиметра на полтора-два, чем у Итала (поэтому наверно жалуются на щель при сборке А-модел). В остальном модели почти идентичны.
Изменено: |
|
|
Самолет обеспечения полярных станций R4D-5 (CCCР Н-417), 1:72, Italeri (Готово), Арктический трофей холодной войны
15.11.2013 02:13:21
Вадим, А-model я не собирал пока. Но глядя на их модель складывается ощущение что в качестве образца разработчики держали перед глазами модель Italeri(она же ESCI, она же Revell). Членение деталей, линии расшивки, рельеф поверхности - все совпадает. Единственно, фюзеляж у A-model длиннее на 5-7 мм. Импортная модель легка и проста в сборке, только что делал DC-3. Возможно, если соберусь делать ПС-84 или тот же Ли-2, буду снова использовать эту же модель.
|
|
|
Самолет обеспечения полярных станций R4D-5 (CCCР Н-417), 1:72, Italeri (Готово), Арктический трофей холодной войны
Самолет обеспечения полярных станций R4D-5 (CCCР Н-417), 1:72, Italeri (Готово), Арктический трофей холодной войны
Самолет обеспечения полярных станций Пе-8 (СССР Н-396), 1:72, Амодел (Готово), Дракон №2, теперь полярный...
С Днем ракетных войск и артиллерии!
ОКБ Миля М.Л. Ми-1, 1:72, Грань (Готово), вторая модель, опыт участия в ГБ
Размышления про кабину пилотов бомбардировщика Пе-8, Почему пилоты бомбардировщика Пе-8 сидели тандемом?
И вновь о переплете фонаря ., Крик души...
И вновь о переплете фонаря ., Крик души...
15.11.2013 16:06:59
Да, кисточка и Бф - не лучший способ. Самый лучший вариант - маски из тамиевского скотча. Я беру кусочек стекла, наклеиваю на него полоску скотча. Острым кончиком ножа вырезаю нужную маску, использую тонкую мет. пластинку в качестве линейки и измерительный цыркуль. Если сложная поверхность, то тонкими полосками делаю контур и заполняю его подходящими кусочками. После из аэра обязательно покрываю переплеты серебрянкой, а уж потом - в нужный цвет. Со временем нарезка масок стало почти любимым моим занятием. В конце концов, маски продаются в готовом виде на многие модели.
|
|
|