Спасибо, коллеги за советы, за то, что отзовались. Вариант с зимой отпадает. "Крот" как самый запасной и крайний вариант, когда будет уже безысходность. Тема с просушкой интересна. Спасибо, Георгий, мысль понятна и ты ее хорошо объяснил, обосновав "белесость", тем более успешно боролся с этим на практике. Только как мне показалось в моем случае как-то наоборот выходит: если добавлять влагу (мочить лаком, дышать и т.д.) - цвет становиться однотонным, а вот при подсыхании (дуешь губами, аэрографом, просто оставляешь на полке) - вылазит этот белесый налет. Вчера заснуть спокойно не мог и увлекся продолжением экспериментов с футурой. Покрывал кистью в наглую при чем сама футура становилась уже белой, но зная свойства футуры, чере 10-15 минут "футурская белизна" пропадала, становясь прозрачной. При этом заметил, что под косыми углами освещения, там где футура полностью обильно закрыла ЛКП налет пропал, оставив лишь глубокий глянец, а там где налет оставался, в косых лучах было видно, что поверхность пятна не является глубоким глянцем. Увидя это и продолжая рисковать (запасной вариант с "Кротом" ведь никуда не денется), снова и снова покрывал футурой уже сами белые участки. Короче, утром проснулся, посмотрел на кабину - налет пропал, осталось совсем чуток над левым крылом. Так что попробую еще подкорректировать футурой, а феном просушу пятно на Су-17-ом, гляну что из этого получится. В общем появился шанс все таки добить этот проект.
Что делать, друзья, я не знаю... Первое что приходит в голову - это разобрать полностью кабину (оторвать зеркала, фару, стекла, дворники, огнетушитель и саму кабину), замочить ее в "кроте" и заново начать строить, клеить красить и т.д.... И второе раздавить ногой к чертям собачим Какие есть мысли, коллеги? Может есть какой-то другой способ, о котором я не знаю
Что ж вспомнил, что кабину я полгода назад покрывал АКАновским полуматом (с которым у меня вылазят такие проблемы), решил с аэра надуть матовый АКАН, так сказать освежить, при чем с матовым у меня никогда проблем не было. Надул, пятно исчезло, но подсохнув снова проявилось. еще пару попыток ни к чему хорошему не привели. Злясь и психуя, решил внагляк замазать кистью футурой в надежде, что она "пропитается" и высохнув сохранить однотонность краски. Намазал, вроде стало проходить. Еще намазал, потом еще... Короче после высыхания частично поятно больше не проявлялось, уменьшаясь с каждым разом проходом кистью футурой. Однако получился просто жуткий слой, а пятно до конца не исчезло .
Ну, а теперь ПЛОХАЯ новость. Собравшись приклеивать "бочку" и собирать модель "в кучу", обнаружил, что на кабине: весь капот, передняя часть крыши и крылья побелели - опять столкнулся с проблемой появления белесых пятен на краске после лакирования (кстати на Су-17м4 тоже в одном месте со временем вылезло пятно). Если "подышать" на пятно оно исчезает, краска становиться однотонной, но через минуту "подсыхая" - снова ЛКП белеет.
Начну с хорошей. Нанес декальную надпись "Воздух", при этом пришлось ее резать вырезая каждую букву по отдельности и равномерно распределять по "борту", опираясь на фото прототипа. Декаль повела себя превосходно, при мелком размере отрезанных букв высотой чуть более 2 мм, перевелась без всяких проблем, одним словом - отличное качество. Юра и Сергей, еще раз спасибо Вам.
Но это еще не все! В посылке также мной были обнаружены очень нужные и отлично исполненные допы к другим будущим, имеющимся у меня моделям, а именно ПВД, выточенные Мастером токарного искусства и скрупулезной деталировки моим другом Димой Буренко . Братцы, реально очень рад вашей помощи и поддержке . Дима, большущее спасибо! Ты талантище! Смотрите сами:
Как видите Сергей напечатал с приличным "запасом", за что ему отдельное спасибо, т.к. всякое может случится, а так есть возможность исправить (но зная качество его декалей, думаю все будет тип-топ).
Приветствую всех, кто помнит этот проект и кому интересно, чем эта затея закончиться! Спешу поделится ОТЛИЧНОЙ новостью: сегодня получил посылку от Юры (fireman-72) с нужным и очень важным содержимым - декалью для моей "воздушки"! Теперь стройка сдвинется с "метртвой" точки. В связи с этим ОГРОМНЕЙШАЯ благодарность Юре и Сергею за предоставленную возможность закончить эту стройку, ибо без декали дальше никак (в чем вы все смогли убедится, исходя из долгой паузы). Спасибо, друзья! Вот собственно декаль:
Таким же образом поступил и со вторым ящиком (опираясь на набор травления данмодел) нанес надпись 3 АЭ (при чем "Э" собрана была из "С" и небольшой палочки. Потом нанес сколы, смывку и немного масляных точек. После чего все задул матовым лаком.
Поразмыслив и внимательно рассмотрев надписи на декали, посетила идея - а не собрать ли из имеющихся букв в словах "воздух", "сжатый воздух", "стиснене повітря", надпись на ящик "ПЕСОК" (все нужные буквы нашлись, а "К" получил путем разрезания "Ж". Таким образом нанес декаль на ящик с песком, собрав ее по буквам. Надо отдать должное качеству декали - повела себя просто превосходно и это при том что буквы чуть более 2 мм высотой.
Итак, начал красить ящики. Оказалось не так уж просто перекрыть надписи на пивжести. В итоге после нескольких попыток надуть очередной слой краски, плюнул и задул ящики в черный. Все сразу закрасилось. Потом покрасил ящики в красный, один все же решил сделать для разнообразия оранжевым. Потом задул футурой. К тому времени как раз подоспела декаль на "воздушку".
Всем привет! Давненько я тут не отмечался. Скажу так - времени нет ВООБЩЕ!!! Но все равно правдами и неправдами, чуток в ущерб сна, продолжаю потихоньку и очень редко строить.