Алексей, выскажу лишь свои предположения. Смотри выше на приложенных мной фото на аэродромной технике различных типов авто присутствуют полосы. Бортовые Уралы с полосами мне не попадались, но я так думаю, что если он (Урал) имеет отношение к аэродрому, то вполне допустимо, что на них тоже могли быть полосы. Для точного ответа лучше спросить у людей, имеющих отношение к военной авиации. Завтра я спрошу у своих друзей;)
И на задних бамперах, у аэродномной техники, делается желтая полоска?
Лёша, я нарисовал на задних бамперах желтые полосы из нескольких соображений: 1. Если есть полосы на переднем бампере, то почему бы не сделать и на задних. 2. С ними поинтересней смотрится. 3. Технику могли размалевать как угодно (очень часто на грузовых авто красят обода колес, бампера, брызговики, редукторы мостов и пр., как сын шофера 100 раз видел подобные художества)))) 4. Ну, и на одном из фото как мне показалось есть эти желтые полоски:
Лёша, брызговики - супер! Все буду тоже теперь использовать фольгу от кофе. По покраске, если будешь красить АКАНом, то прешейдинг можешь не делать, его видно не будет, т.к. как АКАН очень укрывистый, лучше потом сделай высветления. Думаю внутри кузова можно краску немного ободрать до дерева, но как это сделать советовать не буду, ибо сам не делал еще. Посмотри технологии сколов краски, в т.ч. при помощи лака для волос. Но можно просто припылить, масштаб все таки 72-ой.
Я на ЗИЛе менял местами пары цифр, номера резал на четыре части, все получилось (главное очень мелкий "дефис" перенести). Алексей, попробуй, все получится с твои то умением возится с "мелюзгой".
Алексей Симанчук пишет: Да Дима, видел в твоей сказке. Попробую, как будет поддаваться жесть. А зачем именно отожженная?
Отожженная жесть поддатливее будет, она мягче и поэтому выштамповки рельефней и аккуратней получаться. Если будешь пробовать из жести, то когда продавишь полоски, жесть немного прогнется вдоль линий, потом ее на твердой ровной поверхности нужно будет разгладить, я делал прям шилом водя по жести плашмя, сами выштамповки при "разглаживании" сохраняться из-за достаточной жесткости самой жести (жесткая жесть, во как сказал))) )
С кофейной фольги, конечно, ажурней будет. Но на крайняк можно на отожженной жести шилом выштамповки продавить, я так делал, т.к. под рукой нужной фольги не оказалось.
Алексей, по поводу дворников, я делал так: из проволоки путем выгибания, придав форму, сделал дворники, в кабине просверлил отверстие и вклеил их до приклеивания стекол. Потом чуток их (дворники) подогнул в сторону салона кабины и только потом приклеил стекла изнутри кабины, таким образом дворники плотно прижались к стеклам. Если делать наоборот, большой риск залить стекла суперклеем, и уж точно я бы ни стал клеить дворники к стеклам вообще. По поводу ручек, Алексей, просверли отверстия и вклей в них на суперклей сразу ручки из проволоки, они настолько мелкие и поэтому проволока становится достаточно упругой и крепкой, согнуть а тем более отломать их не получутся, если специально не ломать пинцетом. Только после все этого я замаскировал стекла и покрасил кабину.
Алексей, хорошо обработал кабину. Сразу дам совет как из проволоки сделать Г-образны стойки для зеркал для "засверливания" в кабину, поскольку на многих моделях этот простой узел сделан не правильно (также бывают "П"-образные стойки зеркал):
Собери заднюю тележку, прилепи на патафикс колеса к мостам, поставь сверху рамы кабину и посмотри не задран ли будет нос. Лучше проверь, эта доля мм, может потом бросаться в глаза.
Привет, Лёша! Михаил, правильно заметил, нужно с двух концов рессору углублять в раму. Когда я строил Урал, пришлось отламывать (срезать аккуратно) уже приклеенную рессору. Вот сейчас посмотрел на свой Урал: у меня оба крепления рессоры верхним краем идут по верхнему срезу рамы, у тебя только задний край. Вот попытался показать на рисунке
Полностью поддерживаю всех высказавшихся коллег - очень-очень реалистично получилось в таком масштабе! Игорь, ты хоть и не композитор, но КРУТОЙ моделист))) Уже виден очередной шедевр!
Игорь Емашев пишет: Вот! Сейчас оставлю точно как есть.(а то перестараюсь)
А больше уже и не надо! Лучше - враг хорошего, нужно остановится на этом результате, я бы так сделал. Серый стал на свое место, общий вид камо теперь соответствует. Несмотря на потуги, ты я считаю вышел из этого поединка победителем, с чем тебя и поздравляю!
Ну, вот и хорошо, фильтр в таких случаях самое оно (хоть лак с капелькой краски, хоть масло на уайт-спирите, последний просто ложится без слоя, а так принцип и цели те же). Очень интересно увидеть.
Игорь Емашев пишет: Самый то прикол во всем этом что на отдельных частях (крыльях,закрылках,стабилизаторах) надо подгонять будет цвета по новой под эту выкраску.
Опана, я ты складные части оперения что вообще не успел покрасить? Я думал, что вся модель в таком цвете. Да уж, тогда действительно "прикол".
Игорь, есть еще мысля как чуток подкорректировать оттенки без нанесения слоев краски - сделай фильтр на основе масляной краски и уайт-спирита голубого оттенка и нанеси его широкой кистью на модель. В цветах добавиться голубоватый оттенок и в том числе в сером. Фильтром покраску ты не убьешь и в зависимости от количества нанесенных "слоев" сможешь корректировать цвета, только не спеши после каждого слоя нанесения этой жидкости дай ей немного подсохнуть (мокрая поверхность отличается по оттенкам от сухой). Если даже чуток переборщищь можно чистым уайт-спиритом кисточкой подсмыть лишнего. Но учти, что после последующего лака (любого) цвета будут чуток насыщенней. Можно попробовать только серый фильтрануть локально. Я знаю, что ты это им так все знаешь, но все таки решил дать совет. Сам не раз самодельными фильтрами кооректировал.
Ну, вот, Леша, а ты переживал - отлично распечатали. Если будет бликовать покроешь матовым лаком на водной основе. Я печатал на банере, вышло подешевле - 3,5 доллара, правда смотрели на меня рекламщики недоумевая - что за "кирпичики" нужны этому странному молодому человеку?)))) Друзья, справедливости ради повторюсь, что работа не полностью моя: сам рисунок плит ПАГ-14 был предоставлен Кириллом Прасоловым. Без его отлично структурно отрисованных бетонных плит, ничего не вышло бы! Я просто немного колдонул на скорую руку в фотошопе в пределах своих знаний, расклонировав эти плиты, разбросал их в хаотичном порядке, поигрался цветами и оттенками на некоторых, чтоб не были близнецами, потом "залил" гудрон в стыки (тут конечно повозился), нарисовал разметку, нанес следы эксплуатации (сколы краски, пятна ГСМ, пыли (грязи), расплавленного гудрона, протекторы и др). При чем вдохновлялся помимо фото настоящих аэродромов, в том числе и вашими модельными подставками. Конечно профессионалы этого дела сделали эту же работу в 100 раз бы лучше и реалистичней, например Слава Труду, который делает великолепные подставки. Но за добрые слова, спасибо!
Вот это завелись... блин, а самое главное что И Дима Буренко, и Игорь Емашев, и Ляш Игорь и др. в принципе все правильно сказали, тут такое дело - дело вкуса: стремление к матчасти с точной копийностью, иногда в небольшой ущерб аккуратности, в виду появившейся дополнительной мелкой деталировки и изготовления самодельных деталей в мелком масштабе у меня всегда вызывает уважение и порой восторг, но и отличная сборка изкоробки с красивой в результате моделью, тоже нравится, тем более моделей получается в коллекции больше (иногда это заказы со своими плюсами), но в конечном итоге и то и другое людям, строящим модели, приносит удовлетворение, а это главное, во-первых, для самого автора модели. Поэтому тут вечный спор, хотя я просто уверен, что Дима Андрюхов, являясь полностью адекватным человеком, не мог усмотреть в коментах своих друзей-коллег-моделистов слова упрека, укора, оскорбеления и т.д., речь шла о людях, оставляющих коменты, которые пользы в виде советов и пр. не несут, но все же отчасти являются полезными, так как помимо основной цели сказок (ИМХО) обучение новому, передача своего опыта, собирание инфы и т.д., несет еще одну тоже немаловажную цель в нашей соц.среде - общение и поддерку, так как иногда скучно одному что-то строить, и общаться с самим собой. Считаю, что конфликта как такого нет и не могло быть. Просто некотрые пытаются как всегда все перекрутить и загадить.
А вот Денису Хомагорову БАН, ну, просто светит за такое явное неадекватное поведение. Тут вообще-то модельный интернет блог, а не филологическая конференция. Учит, а у самого элементарной культуры поведения нет.
П.с. пока писал, Александр уже написал тот посыл который пытался донести. П.с.п.с. Дима, мы тут у тебя поднафлудили, но ты продолжай нас радовать своими красавцами.
А я в последнее время все больше просто наблюдаю за стройкой своих коллег, регулярно захожу в сказки, но писать стал реже, только когда даю совет или сам хочу получить его, а также когда произошел существенный прогресс либо проведена потрясающая работа с доработкой какого-либо узла, а иногда и ювелирно выполненной мелочи. А вообще просто времени меньше стало, даже "сказки" не начинаю... Дима, пишу редко, но метко,тем более давненько я у тебя писал))) Короче, дружище, идешь своим уже привычным темпом с достойным качеством сборки, а это не может не радовать;)