Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 ... 124 След.
Су-33 1/72 от Hasegawa, Очередная "Сушка" с "фаршем".
Игорь, ну, блин, история у тебя получилась, оно всегда так с самой казалось бы простой вещью проблемы и возникают. Твой опыт, кое-что проясняет и будет учтен. Спасибо тебе за описание, а также всем за советы  (hi) . Для себя сделал выводы, что лучше клеить карандашом на твердый картон, а потом уже картон клеить на МДФ, только вот размеры у меня порядка 50х50 см, картон такой я не найду, поэтому придется сразу к МДФу клеить, было бы лучше если бы он был обычный, а у меня ламинированный с мелкой структурой под дерево. Двухсторонний скотч рассматривал как вариант, но смутило: 1. количество стежек, которые нужно клеить в плотную друг к другу, чтоб не было волн (провалов), 2. "мягкость" поверхности (скотч имеет толщину, которая не твердая). Кстати МДФ непредсказуемая вещь, клеил зеркало на шкаф на клей "Дракон" со временем выгнуло дверцу, но зеркало приклеилось на века. В общем много вопросов, но цель намечена, просто жалко запороть, ведь печать будет стоить порядка 200 грн. (550 руб.)  
Рад за тебя, Игорь, палуба вышла зачетная!
Су-33 1/72 от Hasegawa, Очередная "Сушка" с "фаршем".
Задаю вопросы, т.к. сам собираюсь распечатывать в типографии цветное фото на широкоформатном принтере (как объяснили типа плакат, при чем краска от воды не стирается, пробовал на их образце). За основу хочу взять ламинированный МДФ толщиной 10 мм, а клеить думал ПВА. Только вот сам сомневаюсь в некоторых моментах:
1.Не "сморщится" ли (станет волнистой) фотораспечатка от ПВА, а также от лакирования?
2.Не поведет ли основу МДФ дугой?
3.И будет ли держаться на ПВА на ламинированном МДФ?
Изменено: Дмитрий Павлюков - 01.03.2016 18:28:14
Су-33 1/72 от Hasegawa, Очередная "Сушка" с "фаршем".
Игорь, привет. Есть пару вопросов, т.к. сам собираюсь с дня на день начать делать новую подставку.
1. За основу ты взял рекламный пластик?
2. Сама палуба это распечатка, если да, то какова ее основа (просто бумага или картон и т.д.)?
3. На какой клей в итоге клеил?
4. Покрывал ли палубу лаком, если да то до или после приклеивания?
Изменено: Дмитрий Павлюков - 01.03.2016 18:27:34
Стройка "спарки" Миг-25 в 1/72
Цитата
Алексей Симанчук пишет:
Отлично смотрится! Так чем исправил кабину?
Спасибо, Алексей. Да, вот тут подробно изложил: http://karopka.ru/forum/forum193/topic21204/message1003477/#message1003477
Стройка "спарки" Миг-25 в 1/72
Цитата
Юрий  (fireman-72) пишет:
Дима, красавчегг...  
Спасибо, друг.
Изменено: Дмитрий Павлюков - 24.02.2016 18:36:08
Стройка "спарки" Миг-25 в 1/72
Еще одно "дополнение" в соседней ветке закончил (фото "на скорую руку")
Рисунок
_DSC1008.JPG (239.35 КБ)
Рисунок
_DSC1011.JPG (255.19 КБ)
Стройка "спарки" Миг-25 в 1/72
Спасибо, друзья!
Теперь нужно сделать подставку...
Артиллеристы древнего Рима, рабочее название
Ну, с новосельем)))) Валерий, заждались мы уже твоих шедевров, так что рад слышать эту отличную новость.
Администраторы раздела: Авиация., Все вопросы, связанные с самолетами-вертолетами - сюда
Да, уж много тут написали... Я считаю, что все устроено итак нормально. "Песок" должен быть, именно он подталкивает к усовершенствованию своих результатов (мне тоже в свое время было обидно, но поразмыслив и посмотрев повнимательней понял - все справедливо и это послужило толчком к обучению, старанию и пр.. одним словом "зацепило"))). Лысый Макс тоже все правильно говорит - матчасть очень важна, но красивая и качественная изкаробка иногда бывает приятней глазу, чем неаккуратная "матчастная", да и не у всех есть средства и возможности вкладывать в стоковый набор допы (я вообще принципиально стараюсь этого не делать, если делаю доработки, то самодельные). Кстати одна из причин моего нахождения на этом ресурсе - как раз отсутствие некого маниакального стремления в каждой заклепочке как на некоторых соседних ресурсах, где люди годами пилят одну модель, доходя при этом до сумасшествия и в конечном итоге так и остается она недостроенной, но зато ее строил настоящий МОДЕЛИСТ-матчастник... и что толку от такого моделизма? А если ты "нетакой" - значит неполноценный... Возможно нужен "Зал славы", но мы в своих категориях (например, в авиации) и так отлично знаем, кто творит шедевры и у кого нужно учится, и я так думаю авторы этих творений сами знают цену своему мастерству и чувствуют признание коллег. Да, появилась некая тенденция "хвалебных од", тут надо быть аккуратней, ведь захваливая, человек во-первых, может заболеть "звездной болезнью", а во-вторых, расслабиться и ухудшить уровень своих работ. Я всегда говорю, на конструктивную и справедливую критику обижаться нельзя, наоборот это нужно воспринимать как бесплатный совет и свежий взгляд незамыленным глазом.  Вот правила касаемо фона я бы уже откорректировал, ибо как уже не раз тут поднималась эта тема - если многим нравится и люди очень высоко оценивают модели с такой фотосессией, то нужно привести в соответствие правила (закон) к нормам признанным в обществе (сложившимся общественным отношениям), если говорить юридическим языком.
Изменено: Дмитрий Павлюков - 29.02.2016 18:16:23
Су-24МР 1/72 СТРИМ конверсия, Су-24МР 1/72 Б.Н.-35 Авиа База- ШАГОЛ
Мне нравятся сопла!
Постройка Ту-160 1/72 Trumpeter, Юрий (fireman-72) и я, как минимум нас уже двое...
Юра, у меня "легкий" шок... Это уже практически заявка на действующую модель. Классно выходит.
П.с. прикольный замок, как говориться "все гениальное просто".
Как убрать белые пятна?
Макс, у меня как раз уже давняя проблема с этим белесым налетом (грешил на АКАНовский полумат). Так вот белый налет вылазит как раз не сразу, а через некоторое время, стояния на полке, в последнем случае через полгода. Думаю это элементарная влага, которая остается в ЛКП. Сама она не высыхает, а вот фен ее по идее может убрать. Нужно попробовать: "Попитка - не питка" (с).
Изменено: Дмитрий Павлюков - 27.02.2016 19:55:34
Как убрать белые пятна?
Только я еще экспериментировал с футурой, дмуаю можно сразу попробовать просушить феном поверхность, но не переусердствовать, нужно контролировать расстояние и нагрев, продуть какое-то время, и посмотреть. По идее  должно все получится.
Как убрать белые пятна?
Попробуйте просушить аккуратно феном супруги, только не перегрейте поверхность, должно все пройти. Сам сомневался, так как столкнулся с аналогичной проблемой, вот здесь подробно описал проблему и проверенный на собственном опыте выход из ситуации (читать поста № 135)  http://karopka.ru/forum/forum193/topic21204/?PAGEN_1=7
Изменено: Дмитрий Павлюков - 27.02.2016 19:35:08
Mirage F1.CT М1/48 Kitty Hawk (Готово), Сборка своей давней мечты
Игорь, не плохо. Но меня смущают вот эти места, которые нужно аккуратно подправить серой краской, замаскировав зеленый цвет (по ходу поддувало по фольгу в месте ее крепления к патафиксу)
Рисунок
DSC_0597.JPG (317.93 КБ)
Рисунок
DSC_0598.JPG (300.94 КБ)
Изменено: Дмитрий Павлюков - 27.02.2016 19:50:20
Mirage F1.CT М1/48 Kitty Hawk (Готово), Сборка своей давней мечты
Игорь, привет! Хорошо идешь, но немного все же побурчу: мне не слишком понравился шов на ВЗ - слишком выделяется на фоне других линий расшивки, думаю стоило его зашпаклевать и слегка нарезать расшив. т.к. на оригинале линии особо не видно. Спешишь, блин.
Рисунок
DSC_0592.JPG (120.96 КБ)
Изменено: Дмитрий Павлюков - 24.02.2016 22:18:37
ВЗ-20-350 на базе ЗИЛ-131, создание нового "аэродромного" антуража для фотосессий
Цитата
vile пишет:
ОТЛИЧНАЯ ВОЗДУШКА ПОЛУЧИЛАСЬ!!!  
Хочу попросить размеры надстройки.есть?
Юра, рад видеть, спасибо за оценку трудов!
По размерам, отписался в личку.
ВЗ-20-350 на базе ЗИЛ-131, создание нового "аэродромного" антуража для фотосессий
Дружище, благодарю! Твой вклад в эту модель очень был важным.
Да, уж, зацепил он меня вчера, пришлось до упора))))
ВЗ-20-350 на базе ЗИЛ-131, создание нового "аэродромного" антуража для фотосессий
Ну, все... Тут и сказочки конец, надеюсь стройка была интересной, не смотря на то, что затянулась.
Теперь нужно все это дело отфоткать.
Пишу: "ГОТОВО".
ВЗ-20-350 на базе ЗИЛ-131, создание нового "аэродромного" антуража для фотосессий
Сделал пробный "на скорую руку" снимок с Мигарем
Рисунок
_DSC1008.JPG (239.35 КБ)
ВЗ-20-350 на базе ЗИЛ-131, создание нового "аэродромного" антуража для фотосессий
И еще немного общих планов:
Рисунок
_DSC1001.JPG (197.74 КБ)
Рисунок
_DSC1002.JPG (223.76 КБ)
Рисунок
_DSC1003.JPG (227.82 КБ)
ВЗ-20-350 на базе ЗИЛ-131, создание нового "аэродромного" антуража для фотосессий
Приклеил фары на футуру и установил защитные решетки. Сначала не хотел их ставить из-за толщины, но без них Зилок ИМХО на себя не похож, поэтому на сколько смог убрал толщину "переплета" решетки путем подъедания пластика супержидким клеем. После чего подправил места склейки на модели лаком, так где матовый - матовым, ну а светотехнику, зеркала, стекла футурой.
Рисунок
_DSC1005.JPG (180.27 КБ)
Рисунок
_DSC1006.JPG (157.16 КБ)
Изменено: Дмитрий Павлюков - 24.02.2016 17:23:44
ВЗ-20-350 на базе ЗИЛ-131, создание нового "аэродромного" антуража для фотосессий
На задний срез "будки" установил фару, изготовленную из двух стразинок склеенных между собой с проволочкой внутри в виде ножки. Из пивжести сделал "щиток" на гос. номер, на который нанес декаль с поменяными местами цифрами (мелюзга еще та))). Ну, и из шпажки для канапе сделал стопари, указатели поворотов покрасил краской.
Изменено: Дмитрий Павлюков - 24.02.2016 16:57:59
ВЗ-20-350 на базе ЗИЛ-131, создание нового "аэродромного" антуража для фотосессий
Всем привет! Вчера уделил время этой стройке.
Итак, приклеил ДЗК на раму, вставил запаску, закрепив поперечной проволкой. Приклеил "будку" на раму. На основание "будки" приклеил шланг. Установил колеса, брызговики. И занялся задней дверцей. Приклеив ее на место, также из проволоки сделал упоры дверцы.
Рисунок
_DSC0995.JPG (193.89 КБ)
Изменено: Дмитрий Павлюков - 24.02.2016 16:57:20
ВЗ-20-350 на базе ЗИЛ-131, создание нового "аэродромного" антуража для фотосессий
Нанес легкий слой матового лака.
Все приступаю к окончательной сборке.
ВЗ-20-350 на базе ЗИЛ-131, создание нового "аэродромного" антуража для фотосессий
Теперь нужно убрать этот глубокий глянец - второй попыткой наложить матовый лак. Но теперь в случае чего я знаю как бороться с вышеуказанной проблемой.
ВЗ-20-350 на базе ЗИЛ-131, создание нового "аэродромного" антуража для фотосессий
Вот сфоткал кабину после всех этих манипуляций:
Рисунок
_DSC0901.JPG (223.85 КБ)
Рисунок
_DSC0902.JPG (233.76 КБ)
ВЗ-20-350 на базе ЗИЛ-131, создание нового "аэродромного" антуража для фотосессий
Георгий, дорогой мой друг, спасибо тебе за совет! И вправду как ты и говорил про пятна на ЛКП реальных машин - все работает! Я не знаю, чтоб я без тебя делал  );
Изменено: Дмитрий Павлюков - 22.02.2016 22:02:46
ВЗ-20-350 на базе ЗИЛ-131, создание нового "аэродромного" антуража для фотосессий
Приветствую всех! Друзья, у меня хорошая новость  ^%^
Прислушавшись к совету Георгия, пришел домой, взял с полки Су-17м4 и фен жены и начал аккуратно дуть горячим воздухом на белесое пятно. И о чудо! Пятно на глазах стало постепенно исчезать, через 3 минуты не осталось и следа. После чего взял Зилок мазнул оставшиеся небольшие проблемные места футурой, потом просушил кабину феном - пятна мгновенно с высыханием футуры исчезли полностью  (?:
ВЗ-20-350 на базе ЗИЛ-131, создание нового "аэродромного" антуража для фотосессий
Причины появления я так и не понял. Есть подозрение, что при нанесении смывки или масляных точек, я использую деараматизированный уайт-спирит "Зебра", который возможно пропитываясь в водорастворимую АКАНовскую краску после лакирования вот таким образом проявляется, может там где вылазят пятна, я не достаточно дал времени для высыхания уайт-спирита, задув его водорастворимым лаком. Есть еще подозрение, что налет вылазит тогда, когда я использую остатки лака в баночке (возможно концентрация матирующего пигмента на дне баночки больше в связи с чем вылазит белесость).
В общем засада какая-то, модели жалко блин, ведь вылазит косяк иногда через полгода стоя на полке.
Изменено: Дмитрий Павлюков - 22.02.2016 12:20:12
Страницы: Пред. 1 ... 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 ... 124 След.