Вот средство для скрытия и исправления косяков при покритии. Дунь пару раз все это дело (корпус с палубой), и увидишь результат. Пройдено на пластике и на дереве!!!
Живаго пишет: ..... мне подсказали что палуба плохо смотрится.
Не знаю, не знаю..., таганка сама по себе очень красивое дерево для палубы. Я покрывал полуматовым лаком ТИКУРИЛЛА, он как масло, и чуть желтизну дает, мне понравилось. Битум то же маслянистый, масляная краска тоже как масло, так зачем еще и масло искать, не надо создавать многоэтажную формулу, на начальных этапах. Потом само придет со временем... Разведи очень жидко битум или масляную краску ПИНЕНом, тонирни слегка, как смывку на пластике применяли, и будет радость
К чему я это все написал??? Именно этот орех, он и без того красивый! И замазюкивать его сотнями слоями, красивее не будет, все это уже пройдено мучительно и больно сЪеден не один десяток собак Знаешь Живаго, этот орех как красивая женщина, проснулась утром, и красивая без макияжа А другая женщина встала утром и страшная, пока не накраситься, накрасилась и вроде ни чего стала Так что, не ломай голову, чего еще в суп добавить, так как сейчас уже красиво. АМАТИ с материалом постарались, этот материал и вытягивает вид модели, У начинающих ПИНТАстроителей.
Наверное, замазюкивать в край красивое и благородное дерево по неопытности, это у нас наследственное от пластика, гены типа
Пройдет, пол года-год, и все станет еще темнее, и еще красивее, увидишь! Вот какое-то мне не понятное свойство этого дерева... (в смысле АМАТИевский материал)
Живаго пишет: ....пока эксперементирую с битумным лаком и газовой сажей. может кто подскажет еще варианты?
Отличные компоненты для ореха!!! Че наращивать, делать "масло масленое", по правильной технологии(читал), тонировочное покрытие по своему составу должно быть темнее покрываемого дерева. Так оно и есть, убедился на практике. Живаго, у тебя уже хорошо получается, так и продолжай, будет красиво, потом под концовку(ни когда не поздно), можно будет добавить оттенков по ходу.
ИМХО. Просто я против полуматовых лаков, они все дают блеск, и скрывают старину! Строго матовый лак, он наоборот добовляет вид состаренности. Единственное применение полуматовых лаков, это палуба, но и то не всегда, Корабли нашей эпохи, все матовое, ИМХО. В общем, дело вкуса, каждого персонально
китайский набор "Harvey" масштаб 1:50, решил покуситься на деревяшку (после двух кораблей из пластика). 15.09.13 наконец-то дождался доставки из интернет магазина китайской версии клипера-шхуны "HARVEY" масштаб 1:50....... попрыгал немного от радости и приступил к сборке
китайский набор "Harvey" масштаб 1:50, решил покуситься на деревяшку (после двух кораблей из пластика). 15.09.13 наконец-то дождался доставки из интернет магазина китайской версии клипера-шхуны "HARVEY" масштаб 1:50....... попрыгал немного от радости и приступил к сборке
Алексей Лежнев пишет: Уважаемые Коллеги! ....(класс "С")....Это именно тот класс, в котором мы с Вами создаём наши модели. .....Глядя на обилие строящихся моделей ....(это я Вам не льстю, честное слово!!!)...... .....С Уважением, Алексей.
Показывая свою не компетентность все же осмеливаюсь спросить Как понять классификацию..., или где почитать?? С Уважением, Михаил.
Павел пишет: Нет конечно))) просто тошнит даже при езде в машине. Причем не каждый раз,а непонятно когда. В последний раз поехали с ребенком кататься на картингах. В итоге я не доехал,отправил жену с ребенком кататься,а сам пошел пешком домой. Хорошо хоть не сильно далеко от дома отьехали)))
Паш привет! Сейчас это лечат элементарно!!! К правильному специалисту по этой теме ток надо обратиться.
Я блоки не использовал это же не ходовой конец снасти. Один конец найтова заканчивался гаком, другой кольцом. В палубе к рыму тоже кольцо крепилось, стянул их талрепом из более тонкой нити. На этом фото из моей сказки видно: http://karopka.ru/bitrix/components/b...fid=634127
Блин! Чет я упустил из вида гаки и кольца, блин Если настрой будет то переделаю, а пока переключусь, оставлю шлюпку в покое, до лучших времен
Игорь Балацкий пишет: Лодочка в три раза меньше моей....
Шлюпка из китайской коробочки -II 8-см от кормы до носа. Дерево красивое, шлюпка тоже. Китайцы молодцы!!! Сборка конечно крапотливая, уж очень мелко все. В общем помучился с обшивкой, пришлось применить шпатлевку, для замазывания щелей, по другому ни как. Шпаклевку сделал едреную добавил ПВА и краску И помучался с петлями для руля(паял) одну пару испортил, хорошо китайцы с запасом дают, 8-штук(4-пары) знают однако
А вот с крепежом..., блин, на лучшее находчивости не хватает, уж слишком мелко все, для второго блока, просто нет места! Приходиться холтурить с одним блоком..., может кто подскажет какие-нибудь варианты?? С учетом того, что блок который на фото, он меньше спичечной головки!
Кирилл Шабанов пишет: Мои соображения ,если интересно , -шлюпку - не ставь на палубу, во первых там места нет,во вторых она по стилю как-то выпадает из общей картины,само исполнение не такое качественное как корабль(ну это от фото может такие впечатления.а на самом деле все ОК),потом форма ее какая-то современная и размер уж очень маленький...для исследовательского судна,когда надо развед команду на берег высадить,или запасы пополнить,ту же воду...используя бочки что у тебя на палубе -это плавсредство не годится,в парке на озере покататься вдвоем с барышней может и хорошо а для судна ,которое идет в неизвестность -как-то не в тему... Моя идея ,-сделай большой баркас,….
Охота посмотреть на шлюпку какую Михаил сделает если решит делать!
УРА!!! Вечер в тырнете потрачен не зра! Наконец-то нашел непонятную мне третью снасть. Теперь понял ее назначение и как ее крепить! Блин! Как я долго шел к этому ответу!
Константин Буркин пишет: Миша из каких дневников? Их не сохранилось... И вообще говорят, что Колумб знал куда плыл и плыл именно в Америку, а не в Индию и то, что у него уже была карта... До первого плаванья...
Так чему верить???
Какие-то обрывки из дневников сохранились. Костя, я тоже эту версию слышал, историю переписали, что бы славу у Колумба забрать, и не платить ему по счетам, что-то типа того...
Константин Буркин пишет: Естественно латинское... на Нине, только оно и было, хотя есть модели, у которых впереди прямой небольшой парус... Хотя мне кажется, что он какое-то измышление..
Костя Привет! Не не измышление, Колумб после шторма его поставил, из дневников инфа. А по изначальной конструкции, да все косые паруса на НИНЕ.
Игорь Шейнин пишет: Кирилл, привет! Вопрос интересный.
А еще у меня вопрос.......Это к Пинте относится. Вот зачем в анатомии на Пинте ванты с выбленками, если на мачту не лазили? В анатомии на Пинте даже вороньего гнезда нет. А даже если его повесить, то веревочного трапа достаточно. Я лично на своей Пинте выбленки делать не буду, наверное.
Игорь, я над этим вопросом долго голову ломал... Дочитался до того.... В общем те ванты которые набивались юферсами, они крепились к русленям, типа я понял стационарные, они были с выбленками!! А те ванты которые шли через блоки, они крепились к палубе, выбленок на них небыло(типа они не стационарные). Вот такой ребус получается
Пытаясь сделать крепления для руля понял, что ничего не вижу. Отверстия 0,5 мм, разметку пытался сделать тоже с точностью 0,5 мм. В итоге потратил вечер на шарнирную стойку для лупы. Вот что получилось: Творческий беспорядок под увеличительным стеклом.
Шарнир класс! Возьму на вооружение, крепление для третьего глаза