Кирилл Шабанов пишет: Охота посмотреть на шлюпку какую Михаил сделает если решит делать!
А пока покажу как делал текущею Делал бутербродом, хотел познать новую для меня технологию Сразу вспомнил пионерский лагерь там мы такие шлюпки из коры от дерева делали, об асфальт точили, середину выковыривали, и неплохо получалось, еще и с парусом... Скажу, бутербродная технология чем-то мне понравилась... Только вот покрасил я ее на тот момент хреново
Сергей Верзилин пишет: А то как же без шлюпки-то на корабле.......
Сергей привет! Согласен! Полностью! Шлюпка, конечно, вид модели дает, и шарму тоже... очень жалко расставаться..., буду подуматЬ еще Про то место тоже думал..., но блин, длинна шлюпки почти как длинна крышек люка, потому и с крепежом под шлюпку сложно, на крышки их же не поставишь...., но ради такого места можно и шлюпку другую сделать, как сказал Кирилл, более подходящую под такую экспедицию. А эту шлюпку как прогулочную можно отправить к Игорю Шейнину на лодочную станцию, у него около дома лодочная станция пустует там шлюпку пропили (шутить пытаюсь)
-шлюпку - не ставь на палубу,....... исполнение не такое качественное как корабль.......
Моя идея ,-сделай большой баркас,как в анатомии И поставь его рядом -типа тащат на буксире, УСПЕХОВ!!!
Кирилл спасибо! С удовольствием к тебе прислушиваюсь! Честно говоря, шлюпка моя мне тоже не очень нравиться А с баркасом, эта мысль интересная! Меня заитересовала... С удовольствием прислушиваюсь к твоей критике, она мне помогает опыта набираться, мне так интереснее...
Что много снаряжения это нормально. Видел машины автотуристов, которые отправляются дикарями в поездку на 1000-1500 километров? А тут плыли в неизвестность.
Это еще мало!!! Просто мне места на палубе не хватает можно конечно шлюпку на воду, и буксиром тащить. Тогда можно еще и тюков с мешками загрузить я чел запасливый
Ну вот, комплектация по большому счету вся собрана! Осталась мелочевка. В принципе, получается так как я и хотел, увидеть результат, как будет смотреться светлая палуба!?? В принципе мне нравиться, на светлой палубе смотрится деталировка, отчетливо. Еще всяческие бухты, тросы, фальконеты, ну мож еще какая мелочь будет. Палуба липа, остальное сапели, красное дерево, орех, и опять липа кое где. Кто, что скажет?? Какие замечания по данному виду?? Мне кажется немного не хватает натуральности, а почему?? Понять не могу. Наверное еще нет достаточного опыта
Игорь Балацкий пишет: ........В нашем случае .......Ну и после обдирки внешних углов можно поэкспериментировать с песком для обдирки внутренних граней.
Установил брашпиль и якорный канат. В общем как получилось, так получилось, выжал все что мог, в смысле с острой нехваткой свободного места на палубе (снаряжения чет много набирается )
после чернения сразу в воду не опускаю, даю подсознуть 3-5 минут,
потом поболтаю в обычной воде, и все. Высыхает минут через 10,
и вот такая картина получается... можно закрепить матовым лаком(вместо полировки)
Да, еще, краску с магазинных кошек и пушек обдираю довольно грубо, микро царапины видны глазом. Помню одно выражение из пластика, краска, клей "ВГРЫЗАЕТСЯ" Видимо и здесь хим-жидкость вгрызается, потому и такая грубая реакция, ну это мне так кажется ИМХО-теория
Кирилл Шабанов пишет: Михаил,распиши пожалуйста пошагово как цвет такой сделал на кошках своих? - понравился! самое то для якоря ...хочу свои перекрасить! Успехов!
Кирилл привет! Цвет никак не делаю! Окисление натуральное! Черню http://shipmodeling.ru/shop/category/16/section/114/product/23689 голый металл, латунь, медь, железо, припой(все одно), после чернения сразу в воду не опускаю, даю подсознуть 3-5 минут, потом поболтаю в обычной воде, и все. Высыхает минут через 10, и вот такая картина получается... можно закрепить матовым лаком(вместо полировки)
AlexF пишет: Михаил привет! В армии такой агрегат был для чистки картошки. Но его не использовали - слишком много в отходы уходило.
ТРИ МИНУТЫ!!! А какие обороты? Обороты должны быть низкими, чтобы под действием центробежной силы блок не прижимался неподвижно к стенке, а свободно болтался внутри часа 2-3. Причем желательно несколько десятков деталей, чтобы создать хаотичное движение внутри и детали тогда будут сравнительно равномерно обтачиваться.
Алекс привет! Про картошку помню, тож пробовали, не пошло, слишком много глазков в картошке остовалось, выковыривать замучивались Этот агрегат гонял на больших оборотах, буду испытывать дальше, по твоим инструкциям
Всем привет! Парни, кто знаком с этой технологией?? Много о ней написано в интернете... Вот сделал агрегат..., шкурка не мелкая..., запустил в дрели..., маслал 3-минуты, эффекта никакого, блоки не округляются Что не так делаю???
Константин Буркин пишет: ...Поломанные детали, я обыкновенным ПВА собрал, только я клею немного не обычно. Я почти сразу после наложения клея и соединения деталей, обрабатываю сильным феном (жены). Держит после этого ПВА отлично и застывает очень быстро...
Да! Очень хорошая метода! На века! Так фанеру делают. Я тоже этим методом пользуюсь. Наверное лучшего нет...
Константин Буркин пишет: Миша, привет... Ты чего? Это лак для внешнего покрытия... Он придает наоборот прочности, но не дает гибкости... Зачем мне такое счастье? Мне нужно шпон изгибать...
Я имел ввиду, чтоб не рассыпалась в дальнейшем, сделал деталь, закрепил этим лаком, а потом уже чем хочешь, хоть маслом, хоть битумом...
Константин Буркин пишет: Дерево красивое у китайцев не на всех моделях, точно знаю. Видел уже много их наборов. Но, во всех наборах, которые я видел, оно очень сильно пересушено и очень ломкое, что является одним из главным их недостатком...
Костя, от пересушенного дерева, можно попробовать это средство, он проникающий, мне помогало
AlexF пишет: Привет Михаил! ...Вчера получил СМС о том что выслали очередные номера 12 Апостолов. А там в предыдущем номере коротко сказано прорезать пушечные порты. А на деле работы не на один вечер.
Алекс там материал очень жесткий, береза преобладает вроде..., как с ним работается??? Я некоторые номера покупал, ради материала, но замучился рейки обрабатывать