Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 ... 101 След.
НИНЬЯ от "Artesania Latina" дерево, Будет ждать своей очереди. Очень длинная история долгостроя.
Ну, вот  :D
С новым, аккуратненьким и компактненьким ясчичком,
места для брашпиля стало побольше  :D
Пользователь добавил изображение
IMG_1859.JPG (138.69 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_1860.JPG (118.93 КБ)
НИНЬЯ от "Artesania Latina" дерево, Будет ждать своей очереди. Очень длинная история долгостроя.
Переделал ящик  :D
Не нравился мне тот, который по инструкции  :(
Что не возмусь по инструкции делать, ВСЕ потом переделываю  :^(

Блин! Такуе чувство, что два корабля строится.
Сначала один по инструкции, потом все переделывается,
и получается другой корабль  uuh
Пользователь добавил изображение
IMG_1850.JPG (108.09 КБ)
Рисунок
IMG_1854.JPG (262.04 КБ)
Рисунок
IMG_1861.JPG (230.77 КБ)
НИНЬЯ от "Artesania Latina" дерево, Будет ждать своей очереди. Очень длинная история долгостроя.
Привязал бочки  :D
Нитки тонирую уже установленные.
На правых бочках тонированные, на левых бочках НЕ тонированные.
Рисунок
IMG_1843.JPG (205.21 КБ)
НИНЬЯ от "Artesania Latina" дерево, Будет ждать своей очереди. Очень длинная история долгостроя.
Бочки расставил по инструкции
Рисунок
IMG_1833.JPG (230.92 КБ)
НИНЬЯ от "Artesania Latina" дерево, Будет ждать своей очереди. Очень длинная история долгостроя.
Нуууу... вот такой расклад получается.
Может достаточно места для брашпиля???
Я его немного под палубу подсунул..., можно еще
чуток подвинуть.., вперед.
Кто, что посоветовать может??? Как такая картина???
Рисунок
IMG_1830.JPG (165.51 КБ)
Рисунок
IMG_1831.JPG (151.93 КБ)
НИНЬЯ от "Artesania Latina" дерево, Будет ждать своей очереди. Очень длинная история долгостроя.
Подкорректировал цвет ящика,
и немного цвет шлюпки...,
убрал черный, который фиолетовым отдавал,
не знаю как люди морилку "эбеновое дерево" используют??
Второй раз попробовал, и тока все испортил!
Эбеновое дерево оно какое в природе??
Оно тоже что-ли фиолетовым цветом отдает???
Или мож я чего не догоняю, иль морилка бракованная???
Пользователь добавил изображение
IMG_1815.JPG (63.64 КБ)
Рисунок
IMG_1840.JPG (178.66 КБ)
Рисунок
IMG_1841.JPG (219.64 КБ)
Рисунок
IMG_1842.JPG (185.12 КБ)
НИНЬЯ от "Artesania Latina" дерево, Будет ждать своей очереди. Очень длинная история долгостроя.
Цитата
Игорь Шейнин пишет:

Так все гениальное просто. А чего ее менять-то.  

ну да, вощето  :D
НИНЬЯ от "Artesania Latina" дерево, Будет ждать своей очереди. Очень длинная история долгостроя.
Цитата
Игорь Шейнин пишет:
...Держатели очень толковые...  

Ну, это уже из жизненных инструкций  :D  
типа садово-огородно-строительный опыт  8(-)
За пять веков конструкция так и неусовершенствоваласЯ  :D
НИНЬЯ от "Artesania Latina" дерево, Будет ждать своей очереди. Очень длинная история долгостроя.
Бочки  :D
Из набора. Доработанные  :D
Рисунок
IMG_1825.JPG (166.33 КБ)
Рисунок
IMG_1826.JPG (155.79 КБ)
Рисунок
IMG_1827.JPG (164.35 КБ)
НИНЬЯ от "Artesania Latina" дерево, Будет ждать своей очереди. Очень длинная история долгостроя.
Цитата
Игорь Шейнин пишет:
Вообще не спеши. С тем что солиднее лоток для бочек не встанет. На фото реплик  оба варианта имеются.

Только не совсем такой как на фото 1817, там две здоровые бабыХи стоят.

Подожди что другие скажут.

Блин!
Поздно фотку увидел!!!
Так бы и сделал, а может сделать, такой брашпиль, круто...
НИНЬЯ от "Artesania Latina" дерево, Будет ждать своей очереди. Очень длинная история долгостроя.
Цитата
Игорь Шейнин пишет:
Мне больше нравится что на фото 1815. Солидней смотрится....

Решено! Пусть будет солиднее...  :D
НИНЬЯ от "Artesania Latina" дерево, Будет ждать своей очереди. Очень длинная история долгостроя.
И опять делема.
Какой оставить брашпиль?? Так до сих пор и не решил.
Эта конструкция по инструкции должна стоять
между грузовым люком и брашпилем, НО не мало ли места
остается для брашпиля??
Вот вопрос  unk()
Рисунок
IMG_1815.JPG (238.34 КБ)
Рисунок
IMG_1817.JPG (250.09 КБ)
НИНЬЯ от "Artesania Latina" дерево, Будет ждать своей очереди. Очень длинная история долгостроя.
Сделал вот такую вот конструкцию  :D
Эту композицию делал по инструкции.
Пользователь добавил изображение
IMG_1806.JPG (138 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_1809.JPG (63.86 КБ)
Баркас под парусом 1:100, Сделал перерыв в сборке Халф Муна от фирмы Корел. Есть один журнал из патворка 12 Апостолов. Там начало сборки баркаса.
Цитата
Владимир пишет:
Пробовал я этот лак - ВОНЮЧИЙ!!! Мне вынесли весь мозг после его применения... Теперь использую итальянский, купленный в худ. салоне. Качество гораздо лучше и пахнет не больше, чем лак для ногтей.

Владимир привет!
Фотку бутылочки можно в студию??
Баркас под парусом 1:100, Сделал перерыв в сборке Халф Муна от фирмы Корел. Есть один журнал из патворка 12 Апостолов. Там начало сборки баркаса.
Цитата
Сергей Логачев пишет:
Очень нравится фактура корпуса под ним.

Он любое дерево, что белое, что темное, делает красивым!
А самое главное, что все очень просто, очень доступно и дешево  :D

Единственная сложность, это разбавляется он не просто,
оседает типа, надо перевешивать перед употреблением  :D
На бутылке написано разбавлять растворителем Р-4 (редкий растворитель).
Я нашел его, но все равно он не очень хорошо его разбавляет, битумный
лак он как-бы какой-то маслянистый, иногда сверху типа медуза начинает
плавать  uuh  после растворения, когда постоит, а иногда нет,
в обшем состав мне не очень понятен, но что интересно, когда наносишь,
все нормально  :D  загадочная штука  :D

Я такой использую 70-рэ
Баркас под парусом 1:100, Сделал перерыв в сборке Халф Муна от фирмы Корел. Есть один журнал из патворка 12 Апостолов. Там начало сборки баркаса.
Цитата
Константин Буркин пишет:
Я о чем и говорю, что в принципе, все внутрянку можно самому сделать... Как я практически и сделал на своем баркасе.

Да! Костя согласен с тобой.
Мы уже способны почти все делать с нуля.

Я вот купил 35-й номер, 200-рэ не пожалел, там хорошенькие липовые реечки, круглые заготовки, ну и еще некоторая мелочевка...

Я многие вещи покупаю, которые могу сделать сам.
Просто если немножко быть экономистом, и стараться следовать,
любимой Американской пословице, "Время деньги"  :D
То, в некоторых ситуациях нашей занятости, 200-рублей могут оказаться
намного дешевле затраченного времени... на добычу(изготовления) материалов
и работы "С нуля".
Сергей уже как-то писал об этом, почему он покупает готовые наборы...,
у меня так, такая же ситуация.
Мечтаю, что на пенсии начну с нуля модели делать  :D  когда будет избыток времени  :D  (может быть).
Конечно, кто занимается этим профессионально, у них есть парк всяческих станков, на которых надо еще и руку набить, тут да, достаточно закупить оптом
линеек, и вперед  :0:   :D
Изменено: Михаил Зенькевич - 15.10.2013 17:29:21
Баркас под парусом 1:100, Сделал перерыв в сборке Халф Муна от фирмы Корел. Есть один журнал из патворка 12 Апостолов. Там начало сборки баркаса.
Цитата
Сергей Логачев пишет:

....Заодно на ней попробовал впервые свой битумный лак.
Мне понравилось....

Парни привет!
Сергей, даю сто пудов  :D
Если один раз попробовал битумный лак,
уже не слезишь  :D
Баркас под парусом 1:100, Сделал перерыв в сборке Халф Муна от фирмы Корел. Есть один журнал из патворка 12 Апостолов. Там начало сборки баркаса.
Цитата
Константин Буркин пишет:
Цитата
Михаил Зенькевич пишет:

Парни привет!



Дождался, купил 35-й номер журнала продолжение сборки шлюпки.



Спасибо Кости за подсказку!!



Но, там еще не вся сборка до конца.



Надо бы Костю спросить, как узнать в каком номере будет продолжение??



Костя, если ты меня слышиш?! Спасибо за инфу!





Миша, привет!



Детали там все, инструкцию по сборке они растянут номеров на 6, Деа постоянно так поступает, так поступала и с Викторией. Только зачем тебе инструкция? Если журналы в ПДФ формате можно из инета качнуть?

Костя, Сергей привет!
Все понял, раз детали все, то естественно покупать не буду.
Где смотреть журнал в ПДФе знаю.
СПСБ  :D
Баркас под парусом 1:100, Сделал перерыв в сборке Халф Муна от фирмы Корел. Есть один журнал из патворка 12 Апостолов. Там начало сборки баркаса.
Парни привет!
Дождался, купил 35-й номер журнала продолжение сборки шлюпки.
Спасибо Кости за подсказку!!
Но, там еще не вся сборка до конца.
Надо бы Костю спросить, как узнать в каком номере будет продолжение??
Костя, если ты меня слышиш?! Спасибо за инфу!
Пинта от «АМАТИ», В начале славных дел!
Цитата
Константин (Fortres) Кравченко пишет:
Я на своих моделях тоже использовал швейные нитки от 0,6, до 0, 25 мм.

Переде использованием я протягивал нить через емкость с раствором ПВА и акриловой матовой краски нужного цвета _консистенция раствора примерно как у кефира), затем снимал тряпочкой лишнюю краску и сушил.Высохшую нить при установке, протягивал между ногтями, что бы убрать возможные неровности и слегка смягчить...

Кроме того, уже поставленные нити в случае необходимости придания им провиса еще раз проходил раствором ПВА и фиксировал оттяжками в нужном положении до высыхания.

Константин!
Большое спасибо, что поделились своими приемами!!!
Мне будет очень полезно!


Вот тут нити от 0,5 на фор-штаге до 0,2 - гордени паруса...

Обратите внимание на блоки - они из ПВХ-оплетки проводов, применяемых в радио-деле: снимал трубочкой изоляцию, нарезал кусочками примерно 0,8 мм,надевал кусочек на швейную иглу и делал вокруг него огон ниткой на клею...

На Виктори в качестве блоков 3 мм использовал бисер, на котором стачивал две стороны.

И еще, после формирования снасти нужной длины - фисировал нить в блоках клеем

Константин!
Большое спасибо, что поделились своими приемами!
Мне они будут очень полезны.  (hi)
И другим то же. Знаю, что эту ветку читают очень много начинающих....
Изменено: Михаил Зенькевич - 10.10.2013 20:30:10
Пинта от «АМАТИ», В начале славных дел!
Цитата
Константин (Fortres) Кравченко пишет:
Тут вот еще какая штука - булини (тросы, идущие от шпрюйтов, укрепленных на боковых шкаторинах парусов к носу) должны быть провисшими (при таком галсе...ваше судно, судя по положению парусов, идет в фордевинд).

Булини же, оттягивают боковые шкаторины паруса (и стало-быть, будут натянуты), когда корабль идет в бейдевинд (т.е. ветер дует в паруса под углом несколько меньшим 90 градусов).

Кроме того, должны быть провисшими галсы...

Константин спасибо!
Да! Я думал об этом когда нити подтягивал.
Но сложность возникла именно с нитями, блоки маленькие, ослабляя нить она тогда
не обтягивает блок, ну слишком малый масштаб, тогда надо брать самые тонкие швейные нити, а это уже паутина получиться, я решил натянуть, что б модель смотрелась. В общем Вы меня поняли.
В одном месте я экспериментально поставил самую тонкую ХБ швейную нить,
схалтурил так сказать  :oops  но наврядли кто это заметит  :D
Пользователь добавил изображение
1549.JPG (34.41 КБ)
Рисунок
1759.JPG (183.68 КБ)
Изменено: Михаил Зенькевич - 10.10.2013 18:23:42
Пинта от «АМАТИ», В начале славных дел!
Цитата
AlexF пишет:
Привет Михаил!
.....Например ложечкой, но не докрасна разогретой.

Алекс привет!
Блин! Классная идея  8D  насчет ложечки  (hi)
Пинта от «АМАТИ», В начале славных дел!
Цитата
Игорь Шейнин пишет:
Миша, привет! Павел наверное имеет ввиду фок. Снизу кажется угловато,как-то жестко, там где подобран и складка сильная в левом верхнем углу фото IMG_1774. Просто не совсем понятно это выравнивается?

Цитата
Павел пишет:
Ага, про фок говорил)), я с телефона сижу в инете, не могу всей красоты уловить))))

Да! есть такое дело   :oops  
Эта складка задолбала  :^(
Выровняю, а она опять...   /%/
Ну потом когда весь такелаж поставлю, попробую ее перехитрить...  :D
китайский набор "Harvey" масштаб 1:50, решил покуситься на деревяшку (после двух кораблей из пластика). 15.09.13 наконец-то дождался доставки из интернет магазина китайской версии клипера-шхуны "HARVEY" масштаб 1:50....... попрыгал немного от радости и приступил к сборке
Цитата
Сергей Верзилин пишет:
Да.... с акрилом и пластиком всё было значительно быстрее, можно было за день несколько раз заново перекрасить, если не нравится..... но с деревом и маслом, как мне кажется, интереснее, хоть и на порядок дольше всё происходит.....
......

Корпус и киль, Очень красиво получается! Будет классно смотреться (ИМХО).

А с тонировкой и перекраской на дереве намного проще и безопаснее,
чем на пластике! Потом Вы в этом убедитесь  :D  когда руку набьете...
[ Закрыто] Санта Мария, 1:50. Китай., Построим вместе Санта Марию!)
Тоже скачал!
Игорь спасибо! Мне тоже еще предстоит, этот набор собирать  :D
Изменено: Михаил Зенькевич - 16.10.2013 05:31:36
[ Закрыто] Санта Мария, 1:50. Китай., Построим вместе Санта Марию!)
Цитата
Ренат Ахмадуллин пишет:
Буду рад вашему вниманию! Добро пожаловать в мою сказку! То есть в нашу сказку!  

Наверное ты уже это все проштудировал??
Но, на всякий случай вышлю, начальную,
не маловажную подсказку.
(не мое, с форума "Верфь на столе")


Re: Китайская SANTA MARIA
Сообщение Ascold » Вс апр 08, 2012 10:56

....C бушпритом разобрался, с помощью чертежа. Он просто к палубе крепится. Это конечно плохо. Надо что-то придумывать... Есть еще и отклонение между чертежами и деталями набора. По чертежу бизань-мачта опирается на фальш-киль, но при сборке в блоке деталей 11+36+37 нет сквозного отверстия. Но это мелочь, длину мачты можно взять из чертежа.
Шпангоуты встали очень хорошо и точно. Маленькое продольное скручивание (винт) устраняется палубами. Здесь друзья из поднебесной сделали хорошо.
Фотоинструкция "не очень"... Согласно руководству на шпангоуты №3 и №4 крепиться изогнутая планка 1,5х4, в качестве опоры для палуб. Лучше делать ставить планку 2х4. Отмоченную планку изогнуть по риске на шпангоутах с помощью нагелей (не путать с кофель-нагелем рангоута) на клею.
Вообще к инструкции надо подходить творчески, т.е. недоверчиво... Иначе можно "накосячить".
Рекомендовано на шпангоуты №3, №4 и №5 сразу клеить накладки №40, №42 и №41 соответственно. А уже потом устанавливать палубы. Но размеры размеры накладок предполагают их установку на палубу (без настила). Поэтому надо сначала устанавливать палубы, причем начинать имено с нижней (на модели). Далее будет понятно почему.
Нижняя палуба №14 имеет сильную поперечную кривизну и маленькую толщину. Поэтому ее лучше ставить на цианоакрилатный клей с фиксацией нагелями на клею к шпангоутам - поочередно от №4 к №9.
А вот после ее установки начинается самое веселое... Ребята из поднебесной рекомендуют сразу ставить остальные палубы №15 и №19... Но палуба №15 закрывает участок палубы №14 между шпангоутами №4 и №5. Выполнить настил палубы после этого невозможно. Но, в из их же руководства видно, что палуба №14 имеет настил на всем протяжении - фото №25. Так что сначала надо выполнить настил палубы №14, а потом устанавливать остальные. С одной стороны это хорошо, т.к. не надо подгонять настил у бортов - выступающие части просто стачиваются, но выступающие выше палубы части шпангоутов срезаются после установки наружной обшивки... Так что надо настилить палубу между шпангоутами №4 и №5, и устанавливать палубы №15 и №19.....
[ Закрыто] Санта Мария, 1:50. Китай., Построим вместе Санта Марию!)
Цитата
Ренат Ахмадуллин пишет:
... Это будет моя первая полноценная модель парусника (первая модель - разрез С.Д. Батиста)......

Ренат привет!
Считаю (ИМХО) кто построил до конца журнальную "Батисту",
тот уже приобрел Великий опыт...  :D
После "Батисты" уже ничего не страшно!!!  \8/
Шведский галеон "Vasa'' 1628г.( REVELL 1/150), Долгострой. Изкоробочная версия.
Цитата
Игорь Шейнин пишет:
Потертости есть, только вот отснять их не получается.

Но если их не видно, значит надо усилить эффект.

Игорь может и не стоит, только ради того, чтоб на фотографиях было видно  unk()
Шведский галеон "Vasa'' 1628г.( REVELL 1/150), Долгострой. Изкоробочная версия.
Цитата
Игорь Шейнин пишет:
...обещенного долго ждать не любит.  

Ну, да! Как все нормальные женщины  ;)
Шведский галеон "Vasa'' 1628г.( REVELL 1/150), Долгострой. Изкоробочная версия.
Цитата
Игорь Шейнин пишет:
...Да бархоуты в разные стороны смотря. Это литье производителя так сделано. Срезать и делать новые не стал, сложно, да и от носа тогда мало что останется.

:D  да я так, в шутку написал...  :D  :D  :D  про бархоуты....
срезать...?? утончаться до такой степени..., это уже пеееррребор конечно..  :D
Страницы: Пред. 1 ... 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 ... 101 След.