Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 ... 101 След.
китайский набор "Harvey" масштаб 1:50, решил покуситься на деревяшку (после двух кораблей из пластика). 15.09.13 наконец-то дождался доставки из интернет магазина китайской версии клипера-шхуны "HARVEY" масштаб 1:50....... попрыгал немного от радости и приступил к сборке
Хорошая работа!
Бригантина "Феникс" М1:72 эскадры Ф.Ф.Ушакова
Цитата
colonel пишет:

....Есть только одно ма-а-а-а-ленькое отличие: шелак и масло проверены не то, что десяти, а столетиями.....

Конечно я соглашусь..., тем на эту тему..., немерено  :D
Тема вечная....  [or])   :0:
Скажу профессионально, все состоит из присадок и добавок....
всяческие присадки и добавки все это очень дорогие вещи, в Россию все поступает 3-го сорта(закупается), и какие СЕЙЧАС составы разливают в эти маленькие и дорогие баночки.... (сталкивался)  
Принято считать, что скрипки Страдивари звучали, и сохранились за счет его секретного состава лака.
Я за качественный лак, как альтернатива маслу для удобства начинающего парусникостроителя  8(-)   :D
Бригантина "Феникс" М1:72 эскадры Ф.Ф.Ушакова
На примере
Пользователь добавил изображение
IMG_0204.JPG (75.87 КБ)
Рисунок
IMG_1180.JPG (254.22 КБ)
Бригантина "Феникс" М1:72 эскадры Ф.Ф.Ушакова
Попробую еще разок.
Мож кому пригодиться.
Почти за два года, делая одновременно два корабля,
Полностью экспериментальными стройками, методом тыка, проб и ошибок.
Мне кажется перепробовал все, ИМХО.
Громадный склад масло-лакокрасочных материалов,
очень крапотливым усердием свел к минимуму. Круг очень сузился.
Руку набил на этих компонентах.
Теперь для всей модели (дерево,железо,нити) использую только 5-вещей.

1. битумный лак (из хозмага)
2. два матовых лака РЕВЕЛ
3. полуматовый лак ТИКУРИЛЛА (для палуб)
4. патина, для окраски, и смывки (из художественного магазина)
5. жидкость для чернения (железяк)

Быстро, экономично, более-менее красиво, ИМХО.
:D
Пользователь добавил изображение
100_2040.JPG (56.72 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0309.JPG (82.88 КБ)
Рисунок
IMG_1965.JPG (177.55 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0310.JPG (62.74 КБ)
Пользователь добавил изображение
P1010910.JPG (78.66 КБ)
Бригантина "Феникс" М1:72 эскадры Ф.Ф.Ушакова
Цитата
Константин Буркин пишет:
Миша, что с тобой??? ...

Немножко не так выразился  :oops
Перекрутил гайки...  :oops
Надо както исправить положение, а то людей в заблуждение ввел  :oops
Волна пошла...
Бригантина "Феникс" М1:72 эскадры Ф.Ф.Ушакова
Цитата
Дмитрий Белоусов пишет:
Михаил Зенькевич,  

т.к. битумный лак, как я понимаю, практически не защищает дерево от внешних воздействий (влажность, пыль, температура). За место масла можно использовать шеллак. Вот есть неплохой пример пользования того и другого:

тыц

Сейчас 21-век, и столько красивых, качественных покрытий!
Как для металла так и для дерева. И самый главный кайф в том, что все это быстро сохнет, а самое-самое главное, то что эти современные лакокрасочные покрытия уже давно ни чем не уступают ни маслу, ни шелакам и т.п.!
Просто мы идем все по старинке.
Я начинающий моделист, и рад тому, что пытаюсь следовать современным технологиям  :D так как не застал старые  :D
Изменено: Михаил Зенькевич - 08.11.2013 23:45:12
Бригантина "Феникс" М1:72 эскадры Ф.Ф.Ушакова
Цитата
acoola пишет:
уточнение

масло, засыхая, образует пленку, сквозь которую битумный лак уже не проходит

поэтому, если хочешь просто затемнить, то сначала масло, через сутки лак

если хочешь подчеркнуть именно структуру дерева, то сначала разведенный лак, а потом закрепляешь маслом

А зачем закреплять лак маслом??? Объясните в двух словах пожалуйста...
[ Закрыто] постройка корабля "ПИНТА" от АМАТИ. исправление ошибок
646-м попробовать, или мож каким ядреным средством...
Если аккуратно, то дереву ничего не будет.
Орех и таганка в этом плане.... крепкий орешек  :D
Можно аккуратно соскабливать....
Изменено: Михаил Зенькевич - 08.11.2013 22:39:32
[ Закрыто] постройка корабля "ПИНТА" от АМАТИ. исправление ошибок
Цитата
Живаго пишет:
.....в начале думал ничего не исправлять и доделать модель как есть а уж со следующей начать все как положено, но потом решил что такой подход мне не подходит и решил исправить все что можно.....

Молодец!!! Правильное решение!
В нашем деле главное упорный труд!!! "Взял вожжи, тащи!!!". Или не бери тогда  :D

Все надо исправить, это стоит того! А иначе, и другой корабль не получиться.
Бороться за каждый квадратный миллиметр  8[[[   8(-)
Изменено: Михаил Зенькевич - 08.11.2013 22:35:12
[ Закрыто] постройка корабля "ПИНТА" от АМАТИ. исправление ошибок
Каким лаком покрывали??
Что под лаком, чем тонировали??
[ Закрыто] постройка корабля "ПИНТА" от АМАТИ. исправление ошибок
Сборка нормальная.
Все протереть уат-спиритом или каким другим растворителем, и просто покрыть матовым лаком!
Вы идете по моим следам!!!  :D
У меня было точно так же!!!!!! Я весь корпус просто отмывал... уайт спиритом
[ Закрыто] Парусник "Баунти". Модель из журнала, Ну чтож, рискнем...
Эти места мне сразу бросились в глаза.
Рисунок
IMG_3324.JPG (227.07 КБ)
Рисунок
IMG_3325.JPG (242.83 КБ)
[ Закрыто] Парусник "Баунти". Модель из журнала, Ну чтож, рискнем...
Цитата
Алексей   Сергеев пишет:
Согласен, нужно рихтовать нос. Вот только каким методом? Шпаклевка или доп рейки?

Вообще-то, у кого как рука набита.
Я так шпатлевку терпеть не могу, еще с ремонта машин.
Сделал уже два корпуса шпатлевку не применял, все выводил рейками и шкурником,корпуса идеальные.
Опять же, десяток лет, дерево сохнет, шпатлевка отваливается.
Как и на машинах, шпатлевка, так глаза замазать, перед продажей.
3-5 лет, и все отваливается. Я имею ввиду толстые слоя!
Доже в продаже, для глубоких ям шпатлевка идет со стекловолокном!
Изменено: Михаил Зенькевич - 05.11.2013 03:46:18
[ Закрыто] Парусник "Баунти". Модель из журнала, Ну чтож, рискнем...
Можно на ямы реек поверх наклеить, и шкурником выводить!
Ну типа как на машинах, на кузовах, если вмятина глубокая,
то сначала наращиваем стекловолокном, или навариваем железо,
а потом уже шпатлевкой.
[ Закрыто] Парусник "Баунти". Модель из журнала, Ну чтож, рискнем...
Цитата
Алексей   Сергеев пишет:
Нужна помошь в поисках косяков, чтобы они не вылезни при укладке чистовой.

Привет коллега!
Нос мне совсем не нравиться!
Видно, что рейки на изгиб пошли.
Думается мне, угол слишком большой на изгибе,
насчет вывезти его при малковке? Я не уверен.
[ Закрыто] Трирема от звезды
Цитата
Олег Корман пишет:
Михаил Вы не подскажите как они по запаху,сильно забористые?

Пинен пахнет скипидаром!!! Что-то типа полотером  :D  помните во всем
СССРе полы полотером натирали  :D    ()()

Второй растворитель который на масле, пахнет приятно  :{}
Изменено: Михаил Зенькевич - 03.11.2013 05:05:11
[ Закрыто] Трирема от звезды
Цитата
Константин Ермаков пишет:
Цитата
Денис пишет:

в худ салоне вместо тройника засоветовали такой разбавитель

состав льняное масло, сиккатив, уайт спирит



Во! Самое оно!!!!

Парни привет!!
Скажите какой лучше??
Чем они отличаются??
Рисунок
IMG_1937.JPG (210.4 КБ)
Рисунок
IMG_1938.JPG (169.09 КБ)
Постройка Черной жемчужины,Китай, Отчет и советы по сборке модели
Цитата
Павел пишет:
Привет Миша! Да мне тут повезло,это точно. Что корпус, что такелаж лучшие умы помогают)))).......

Я только успеваю копировать  :D  Как бы еще по полкам разложить....
Меня такелаж больше интересует, как раз этой эпохи.
Так что у тебя тут клондайк целый  :D
Мне скоро "ROYAL CAROLINE" 1-47_830см предстоит делать Мантуевскую, вот и собираю инфу  :D
Постройка Черной жемчужины,Китай, Отчет и советы по сборке модели
Паша привет!
Хорошие наставники у тебя!
Очень полезно почитать (даже мельком)  8[[[
Баркас под парусом 1:100, Сделал перерыв в сборке Халф Муна от фирмы Корел. Есть один журнал из патворка 12 Апостолов. Там начало сборки баркаса.
Хорошо, хорошо работа идет!
приятно глазу  :D
Пинта от «АМАТИ», В начале славных дел!
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Уважаемый  Живаго!

А Вы открывайте свою Сказку о стройке.

Вам тоже помогут.



С Уважением, Алексей.

Ну, конечно!
Не надо стесняться!!!
Пинта от «АМАТИ», В начале славных дел!
Цитата
Живаго пишет:
......спасибо за столь интересный обзор стройки( ну и всем кто вам помогает)......

Живаго спасибо! Все это приятно слышать  :D
Но, в одиночку у меня бы никогда так не получилось.
КОЛЛЕКТИВ это СИЛА   [or])   8[[[   8(-)  \8/   );   8)-
Пинта от «АМАТИ», В начале славных дел!
Цитата
AlexF пишет:
Цитата
Михаил Зенькевич пишет:

Расход нитей на тросы ощутимый.

Это точно. Только пустые катушки успевай выкидывать.

Поздравляю с изготовлением Приспособы №1 для такелажных работ.

Спасибо Алекс! Долго я к этому шел  :0:

Вот вторая попытка
Пользователь добавил изображение
IMG_1921.JPG (135.75 КБ)
Пинта от «АМАТИ», В начале славных дел!
Цитата
Игорь Шейнин пишет:
...Даже лохматятся как настоящие.  

Что значит натуральные ХБ нити!
Жаль, что их больше в продаже нет,
придется экономить Тещины запасы.
Расход нитей на тросы ощутимый.
Пинта от «АМАТИ», В начале славных дел!
Цитата
Павел пишет:
тросомот ваще вещь. я своему тоже рад.

Цитата
Игорь Шейнин пишет:
Миша! Очень красивый результат. Поздравляю! Даже лохматятся как настоящие.  

Нууууу, не все так просто!
Пришлось разобрать старый принтер, DVD плеер, и убитый дисковод о компа.
Теперь у меня в запасе куча моторчиков, и шестеренок, ток фантазию проявляй
8(-)  uuh
Изменено: Михаил Зенькевич - 28.10.2013 00:59:20
Пинта от «АМАТИ», В начале славных дел!
Первые результаты! Пробные.
Я уже в восторге, от таких тросов,
из совсем неприглядных ниток.
Для меня, это восьмое чудо света  uuh

Все пробные тросы сразу сварил в чае Липтон  :D
Рисунок
IMG_1901.JPG (188.4 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_1906.JPG (130.91 КБ)
Рисунок
IMG_1907.JPG (188.61 КБ)
Рисунок
IMG_1908.JPG (160.72 КБ)
Рисунок
IMG_1910.JPG (167.81 КБ)
НИНЬЯ от "Artesania Latina" дерево, Будет ждать своей очереди. Очень длинная история долгостроя.
Вот бы, для блоков, кто бы еще аппарат подсказал бЫ  [or])
НИНЬЯ от "Artesania Latina" дерево, Будет ждать своей очереди. Очень длинная история долгостроя.
Цитата
Игорь Балацкий пишет:
Нужен упор по всей длине заготовки снизу-сзади и прижимную подпружиненную планочку сверху. Тогда можно будет точить широким фигурным резцом сразу весь нагель (или другую деталь) не боясь сломать заготовку.

Достоинства: все детали строго одинаковые и точатся быстро

Недостатки: под новый профиль детали делать новый резец



Вывод: оправдано применение при производстве нескольких одинаковых деталей (обычно более трех)

Игорь спасибо за мысль  :D
Ради нагелей уже стоит того, их всегда помногу надо!!!
НИНЬЯ от "Artesania Latina" дерево, Будет ждать своей очереди. Очень длинная история долгостроя.
Забацал такую вот приспособу для переработки зубочисток  :D
Пользователь добавил изображение
IMG_1964.JPG (137.61 КБ)
НИНЬЯ от "Artesania Latina" дерево, Будет ждать своей очереди. Очень длинная история долгостроя.
Всем привет!
Вычитал, что в те времена не было черных канатов!
И вот, пытаюсь избавиться от черного цвета вант! Все экспериментирую...  8(-)
Нить из набора АМАТИ 1-мм, усовершенствованная (типа доработанная)  :D
Пользователь добавил изображение
IMG_1955.JPG (126.03 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_1958.JPG (140.68 КБ)
Рисунок
IMG_1960.JPG (215.96 КБ)
Рисунок
IMG_1962.JPG (168.53 КБ)
Страницы: Пред. 1 ... 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 ... 101 След.