Нормально у вас так все получается, качественно. Алексей, тут у меня такой вопросик появился..Не встречали ли вы где, на просторах сети, металлические мачты на "Тирпица"(Бисмарка), такие вообще существуют?)
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ @ И.В.Сталин
В сравнении с прямым и клиперским форштевнями получалась прибавка скорости в 0,2 и 0,25 узла.
Так это теория гидродинамики) Чем длиннее ВЛ, тем быстрее ход и хуже маневренность. Потому немцы и перекраивали свои КР и ЛК по "атлантический" форштевень, ухудшая максимальный ход в угоду маневренности. Ибо фьорды и проливы не давали места для маневров, а у американцев в распоряжении весь Тихий океан.
..очень интересное заключение) "Атлантический" форштевень немцы пристраивали в связи с повышенной затопляемостью на полном ходу и в свежую погоду, что было выявленно ходе эксплуатации.Такой форштевень совершенно не влияет на скорость корабля.А вот в подводной его части, имелся бульб (конечно отличающийся по виду от бульбов современных кораблей), предназначенный как раз для увеличения скорости.
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ @ И.В.Сталин
Юрий, а я вот чего то недопонял). Смотрю на корпус "Техаса" и думаю, это у него бульб такой или все же таран..Хотя, заложен в 11 году, уже как бы не модно.., с таранами плавать..) Что это...?
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ @ И.В.Сталин
Понятно,спасибо. Была у меня на модели подобная проблема,только там пришлось маскировать, так как убирал действительно лишние элементы, а дыры в палубе оставались после этого. Получилось у меня правда хреновенько)
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ @ И.В.Сталин
А дыры эти появились от чего? От ненужных отверстий под ненужные(неправильные) палубные элементы? И, позвольте ещё полюбопытствовать, чем вы их победили и как планируете теперь эти места маскировать под остальную палубу? Если я все правильно понял конечно).
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ @ И.В.Сталин
Очень интересно,спасибо. И такой вопрос у меня.. Андрей,коллеги скажите,в мировом судействе продолжается практика "нанемцахдолжныбытьметаллическиевалынекрашенные" ?). Или это уже прошло-проходит? Смотрю,на моделях немцев2МВ валы продолжают быть металлическими-некрашенными,как сейчас на это реагируют судьи?
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ @ И.В.Сталин
в номинации С-6 они были представлены только юношескими работами,
Понятно.. Так подозреваю, скоро эти юноши, да и вообще китайцы будут жару давать на соревнованиях). Особенно на на фоне того кораблестроительного, военно-морского бума царящего сейчас в Китае, который несомненно увлекает молодое поколение морской тематикой и судомодельной в частности.
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ @ И.В.Сталин