Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Теперь касаемо этой модели . Набор отличный . Из доработок : Сделал вна двигатели , взял их от су 15 трумпетера , но толком их не видно , вживую довольно интересно смотрится и модель оживляет . Пытался оживить шасси , добавил шланги , на передней ноге из проволки сделал пружину , и такую же у штанги в хвосте , наверное не сразу можно их обнаружить , но они есть . И вот в чем я налажал , так это красил солевым методом . В общем , не особо удалось , на мой взгляд . Но что сделано - то сделано . Краски как обычно . Стекла кабины желтым лаком .
С пополнением, Вагиф!
Касательно всех трех работ по матчасти ничего не скажу, я ее банально не знаю, а вот глянец реально бросается в глаза. ИМХО, он на реактивах в 72-м вообще не уместен (за исключением разве что каких-нибудь пилотажных групп, и то с большой осторожностью), даже если сам прототип в оригинале чутка и блестит. Рекомендую в качестве финиша использовать полуматовый лак)
С уважением!))
Цитата: Цитата:(((соль просто все убила!!! Прости но надо бы переделать...Если конечно сможешь.Честно говоря не ожидал от тебя такого эффекта))).
Надо прикупить трафареты. И будет ок.
Рекомендую перед покраской просмотреть как можно больше фото прототипа, и по ним определиться, в каких местах и сколько наносить прешейдинга. Без этого и трафареты не помогут добиться реалистичности. По глянец уже сказали, он на строевой технике встречается нечасто.
Цитата: С пополнением, Вагиф!
Касательно всех трех работ по матчасти ничего не скажу, я ее банально не знаю, а вот глянец реально бросается в глаза. ИМХО, он на реактивах в 72-м вообще не уместен (за исключением разве что каких-нибудь пилотажных групп, и то с большой осторожностью), даже если сам прототип в оригинале чутка и блестит. Рекомендую в качестве финиша использовать полуматовый лак)
С уважением!))
Паша, уверяю тебя, хоть и глянец, но блестит не особо. Вживую на полке ничего нисколько не блестит. Тандерчиф да, несколько сильнее двух
других. Как-то раз даже нашёл фото су 33 на фоне заката, блестит пуще моих работ, хотя на большинстве фото Су-шки не выглядят глянцевыми.
Цитата: Вживую на полке ничего нисколько не блестит.
Ну так вживую на полке практически любая модель воспринимается почти как идеальная))
Но, как здесь любят говорить, мы-то по фото работы оцениваем)))
Цитата: Как-то раз даже нашёл фото су 33 на фоне заката, блестит пуще моих работ
Может, после дождя был?..)
Модель в целом нормально получилась для полки. Немного придирок. 1 левый датчик угла атаки задран вверх, 2 Блеск шин. И если уж применили солевые точки значит борт не свежий (рабочий)блеск не нужен. Я сам с солью остерегаюсь работать. Мне кажется соль выедает акрил.
Цитата: Надо прикупить трафареты. И будет ок.
Вагиф, трафареты Вам не помогут. Вот вообще.
Проблема в том, что ни Вы, ни Ваше окружение практически не разбираются и не понимают то, что делают. Блес покрышек и неровный датчик - это вообще ни о чем.
Всего пара примеров для понимания того, что я имею в виду.
1. Вы сделали имитацию сварных швов на подвесных топливных баках. О её копийности говорить вообще не стоит. Об их сути. Если на основном "теле" бака эти швы должны быть, то соединение хвостовика с оперением к баку не выполняется сваркой. Это съёмная часть, которая крепится винтами.
2. Тактические номера сверху на закрылках и опознавательный знак сверху на левом крыле. Зачем их затронул "солевой метод"? На что Вы ориентировались, подвергая эти обязательные элементы быстрой идентификации такой обработке?
Подобных моментов на модели очень много.
Вам советуют делать прешейдинг. А Вы сами задумывались о причинах и механизме возникновения различных следов эксплуатации на палубной авиации? Нужен там прешейдинг и трафареты?
Цитата: Цитата:Надо прикупить трафареты. И будет ок.
Почему я сказал, что трафареты Вам не помогут?
Потому, что Вы не выяснив причин почему не сработал первый метод, сразу берётесь за второй.
В качестве обмена опытом. Я тоже собирал Проулер. Тоже думал как адекватно его покрасить. На "антислипах" решил попробовать "солевой" метод.
Совершенно не утверждаю, что у меня всё отлично, но разница между Вашей солью и моей - диаметрально противоположная.
Просто Вы при неудачном опыте помните, что если способ не выдал нужный результат, надо менять или средства, или методику.
О применении прешейдинга. Вагиф, Вам он только усложнит процесс окраски и совершенно не будет гарантировать желаемый итоговый результат.
Почему? Потому, что помимо аккуратного и целесообразного его нанесения, надо будет ещё и грамотно его закрасить, так, чтобы он был виден. Здесь полно случаев, когда в описании к работе указан прешейдинг, но по факту он полностью закрашен и его не видно.
Гораздо проще изобразить неоднородность окраски путем нанесения слоев жидкоразведенной краской или путем её высветления-затемнения.
На том же Проулере я пробовал такие способы.
По лёгкости использования этих способов, меня как моделиста с небольшими опытом окраской аэрографом, всё очень устроило. Просто, быстро, даёт более-менее приемлемый и адекватный результат.
На финише всегда можно добавить необходимые локальные подкрасы и загрязнения.
Это проще и качественнее, чем трафареты, которые дадут Вам просто покрытую бессмысленными пятнами модель.
Ну... собсно Уважаемый Билли вполне и красочно аргументировал. От себя добавлю выглядящее матовым (грязным) остекление. Особенно козырек. Возможно, после окраски лаком, стоило его искупать в футуре.
Цитата: Ну... собсно Уважаемый Билли вполне и красочно аргументировал. От себя добавлю выглядящее матовым (грязным) остекление. Особенно козырек. Возможно, после окраски лаком, стоило его искупать в футуре.
Кстати , по этому поводу думаю также , надо бы попробовать убрать это ватной палочкой .
Комментарии
На сайте с 05.09.2021
45 лет
На сайте с 11.09.2015
(((соль просто все убила!!! Прости но надо бы переделать...Если конечно сможешь.Честно говоря не ожидал от тебя такого эффекта))).
Надо прикупить трафареты. И будет ок.
41 год
На сайте с 05.07.2020
Касательно всех трех работ по матчасти ничего не скажу, я ее банально не знаю, а вот глянец реально бросается в глаза. ИМХО, он на реактивах в 72-м вообще не уместен (за исключением разве что каких-нибудь пилотажных групп, и то с большой осторожностью), даже если сам прототип в оригинале чутка и блестит. Рекомендую в качестве финиша использовать полуматовый лак)
С уважением!))
45 лет
На сайте с 02.05.2022
Цитата:(((соль просто все убила!!! Прости но надо бы переделать...Если конечно сможешь.Честно говоря не ожидал от тебя такого эффекта))).
Надо прикупить трафареты. И будет ок.
Рекомендую перед покраской просмотреть как можно больше фото прототипа, и по ним определиться, в каких местах и сколько наносить прешейдинга. Без этого и трафареты не помогут добиться реалистичности. По глянец уже сказали, он на строевой технике встречается нечасто.
45 лет
На сайте с 11.09.2015
С пополнением, Вагиф!
Касательно всех трех работ по матчасти ничего не скажу, я ее банально не знаю, а вот глянец реально бросается в глаза. ИМХО, он на реактивах в 72-м вообще не уместен (за исключением разве что каких-нибудь пилотажных групп, и то с большой осторожностью), даже если сам прототип в оригинале чутка и блестит. Рекомендую в качестве финиша использовать полуматовый лак)
С уважением!))
Паша, уверяю тебя, хоть и глянец, но блестит не особо. Вживую на полке ничего нисколько не блестит. Тандерчиф да, несколько сильнее двух
других. Как-то раз даже нашёл фото су 33 на фоне заката, блестит пуще моих работ, хотя на большинстве фото Су-шки не выглядят глянцевыми.
55 лет
На сайте с 23.07.2019
41 год
На сайте с 05.07.2020
Вживую на полке ничего нисколько не блестит.
Ну так вживую на полке практически любая модель воспринимается почти как идеальная))
Но, как здесь любят говорить, мы-то по фото работы оцениваем)))
Цитата:
Как-то раз даже нашёл фото су 33 на фоне заката, блестит пуще моих работ
Может, после дождя был?..)
На сайте с 03.02.2011
На сайте с 15.02.2021
Надо прикупить трафареты. И будет ок.
Вагиф, трафареты Вам не помогут. Вот вообще.
Проблема в том, что ни Вы, ни Ваше окружение практически не разбираются и не понимают то, что делают. Блес покрышек и неровный датчик - это вообще ни о чем.
Всего пара примеров для понимания того, что я имею в виду.
1. Вы сделали имитацию сварных швов на подвесных топливных баках. О её копийности говорить вообще не стоит. Об их сути. Если на основном "теле" бака эти швы должны быть, то соединение хвостовика с оперением к баку не выполняется сваркой. Это съёмная часть, которая крепится винтами.
2. Тактические номера сверху на закрылках и опознавательный знак сверху на левом крыле. Зачем их затронул "солевой метод"? На что Вы ориентировались, подвергая эти обязательные элементы быстрой идентификации такой обработке?
Подобных моментов на модели очень много.
Вам советуют делать прешейдинг. А Вы сами задумывались о причинах и механизме возникновения различных следов эксплуатации на палубной авиации? Нужен там прешейдинг и трафареты?
На сайте с 15.02.2021
Цитата:Надо прикупить трафареты. И будет ок.
Почему я сказал, что трафареты Вам не помогут?
Потому, что Вы не выяснив причин почему не сработал первый метод, сразу берётесь за второй.
В качестве обмена опытом. Я тоже собирал Проулер. Тоже думал как адекватно его покрасить. На "антислипах" решил попробовать "солевой" метод.
Совершенно не утверждаю, что у меня всё отлично, но разница между Вашей солью и моей - диаметрально противоположная.
Просто Вы при неудачном опыте помните, что если способ не выдал нужный результат, надо менять или средства, или методику.
На сайте с 15.02.2021
Почему? Потому, что помимо аккуратного и целесообразного его нанесения, надо будет ещё и грамотно его закрасить, так, чтобы он был виден. Здесь полно случаев, когда в описании к работе указан прешейдинг, но по факту он полностью закрашен и его не видно.
Гораздо проще изобразить неоднородность окраски путем нанесения слоев жидкоразведенной краской или путем её высветления-затемнения.
На том же Проулере я пробовал такие способы.
На сайте с 15.02.2021
На финише всегда можно добавить необходимые локальные подкрасы и загрязнения.
Это проще и качественнее, чем трафареты, которые дадут Вам просто покрытую бессмысленными пятнами модель.
48 лет
На сайте с 13.04.2007
50 лет
На сайте с 04.01.2015
45 лет
На сайте с 11.09.2015
Ну... собсно Уважаемый Билли вполне и красочно аргументировал. От себя добавлю выглядящее матовым (грязным) остекление. Особенно козырек. Возможно, после окраски лаком, стоило его искупать в футуре.
Кстати , по этому поводу думаю также , надо бы попробовать убрать это ватной палочкой .
45 лет
На сайте с 11.09.2015
Красава!
Благодарю , Матвей !
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий