Гудзоныч пишет: Малчал я, малчал, не , решил сказать, и сказать жёстко, и даж очень, чисто критика, в том смысле, к которому все привыкли (но заблуждаются), хотите обижайтесь, хотите нет,
"Людиии...Аууу....! Я туда попал или не туда?"
Народ, вы чё, совсем с ума сбрендели, с катушек сьехали? Вродь не весна ещё, да и климакс не грозит. Ну вот обьясните мне, если уж у многих здесь присуствующих негативное отношение к Ивану, то нахрена это выносить в обсуждение мадели? Ну она то вам чё сделала? Вам чё, др тем мало, где можно высказать негативное отношение к человеку? Ну в личку напишите наконец. Если не изменяет память, Володя Джокер как минимум 2 раза пытался вас там, в коментах, образумить, и шо толку? Как об стену горох. Ну и чо мы в конечном итоги получили? Бальшую памойку, кот терь хрен разгребешь?! Да, как по мне, то Иван тож не фонтан (мля, с вами ужо стихами заговорил), особенно касательно его неадекватных ответов на критику (по маделям), и шо мне особо претит, так эт его кичевание званиями и титулами, но..... Да, высказался он несколько негативно о сайте, а кто в этом виноват? И эт разве единичный случай? Я на многих сайтах слышал, шо Каропка- эт помойка, и не относительно маделей, а относительно людей, кот при обсуждении маделей все личностные отношения выносят туда же. Да, я сам не фантан, да, дурак (и не лечусь кстати, мне и так хорошо),магу и подкалоть, и трольнуть и тд, но кто нить "может меня упрекнуть в том, шо я не плачу за свой виски?"- ну всмысле я хоть раз переходил на обсуждение личности при обсуждении мадели?
Я всегда считал наш корабельный раздел идеалом в смысле отношений, обсуждений, адекватности личного состава, но терь "меня терзают смутные сомнения". Т.с "стыдись Белое Перо!...".
Стыдно, госпада, ОЧЕНЬ СТЫДНО!
Саня, ты это, не улетай там даЛЛеко, и это , определись, ну там насчет стихов и нашего корабельного раздела!))
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ @ И.В.Сталин
Danila77 пишет: Ну справедливости ради надо отметить что Иван тоже не пушистый, пришел, открыл дверь с пинка, вполне нормальный спор привел к выкладыванию останков модели, потом баянить начал, наверное стоило сказать "вау! давай исчо!", никто в его проффессионализме не сомневался. но вести себя надо подобающе, а то как в анекдоте про борщ и тещу - злые вы уйду от вас, вот и ушел.
Думаю с таким поведением товарищь бы и со скалы и с твоего штыка бы вылетел, и нефиг каропку винить, она особо не отличается от аналогичных ресурсов.
Засим прошу меня простить, пойду последую совету Игоря
Данила, полностью согласен с тобой !!! Добавлю, что как раз превращение в помойку и было остановленно!!! А еще проще, ЖлОбняк на других сайтах на КАРОПКУ, это сто пудов! С Уважением !
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ @ И.В.Сталин
...да уж..., прям, "Февральские События" )).. Позвольте изложить, в порядке флуда, некоторые измышлизЬмы) "Февральские собития" (чисто ИМХО) в целом показали, что простой (современный) моделист - изкоробочник, представляет потенциальную и реальную опасность всякого рода модельным фирмам и артелям. Я говорю, естественно про коробку, с "допами" и т.д. Уровень моделей изкоробок неуклонно растет, на подходе бюджетные, домашние 3D принтеры и т.п. И при этом , эти модели ваяются одним человеком, так сказать в свободное от работы время. С другой стороны фирмы. А фирмы это уже какоето оборудование (собственное, арендованное либо оборудование других, немодельных фирм),помещение,а главное - коллектив и все это требует немалых затрат, что на выходе дает приличную цену выпущенной модели. Да , единичный моделист-изкоробочник пока проигрывает коллективу, проигрывает в скорости изготовления модели, но не в КАЧЕСТВЕ, это 100%. А вот совокупность таких изкоробочников, представленных в одном месте ( в данном случае на сайте КАРОПКА) , это уже опасно для "коллективного творчества". И пожоже, тенденция уже общемировая. Вот такой мой взгляд на "февральские события". С Уважением !
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ @ И.В.Сталин
Jokker Владимир пишет: Самый младший моделист поехать со мной не смог,приболел.
Вот такую лодочку,глядя на папу склеил из палочек от мороженого.
...+100500 )) Влидимир, так мороженное надо было самому съедатЬ, еще не заходя домой))))))) 1. Самому приятно 2. Лодка строится 3. Ребенок здоров .....))))))) С Уважением !
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ @ И.В.Сталин
...спасибо ТОВАРИЩ ПЕРВЫЙ, ребята спасибо ВАМ, что собрались и сфотались, хоть буду теперь НАШИХ в лицо знать! ИСКРЕННЕ завидую ВАМ, что смогли собраться, даже не представляеете,как был РАД ВАС ВСЕХ видеть !!!!!!! С УВАЖЕНИЕМ !!!!!!
с интересом прочитал ! Спасибо Адмирал ! А что , у этой сказки есть реальный прототип - "сухопутная ЦУСИМища " образца 1945 года!!! А за морскую ,волей-неволей , америкосы самураев напинали !))) В ЛЮБОМ случае "Лисса отмщена" ! А помните ,что сказал по этому поводу Товарищ.... ??? ЗОЛОТЫЕ СЛОВА...ИМХО )) Ну и конечно всем известная , РЕАЛЬНАЯ фотография....!!! С Уважением !
Тимур Ша пишет: а вольное сочинение на тему дизельпанка,
Тимур , приветствую ! Все хорошо , но вот с дизельпанком похоже перелет , йохайды ! (непопадание всмысле).Дизельпанк это ,что у нас ?))) "Рисуем" несостаявшуюся "цивилизацию" 20х - 50х годов прошлого века ! Дизеля ,солярка рекой льется , все основанно на ДВС ,грубо говоря , все чувства эмоции из ДВС растут , и "все такое" ....))) Что у вас ?)) Парусно - Колесный ПАРОХОД (с гаубицами И башенными орудиями на борту) !!! ПАРОХОД , йохайды , а это уже совсем другое , это моделирование "несостаявшейся цивилизации , в совершенстве освоившей и развившей ПАРОВЫЕ машины !!!))) Паровые компьютеры , "флешки" на пару , паровые аэробусы , и звездолеты на УГЛЕ , плюс "общедавлеющий стиль викторианской эпохи " . Это - СТИМПАНК !))) Ну это ,я так , просто , эхо войны !!!))) С Уважением !
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ @ И.В.Сталин
Всем привет ! Идем дальше...). Сегодня день был "убит" на осмысление и воплощение в "металле" места расположения рулевого движка и его крепления на корпусе. Изготовил такую вот "станину" под движок.