Здравствуйте Евгений. Очень здорово выходит и ТА, и автомат. Качественно.
Такой вопрос-размышлизм по прототипу, а зачем было такую "будку" городить на ТА?
Там же все просто было,зарядил,навел с опережением и бахнул.. Ну стоял прицел небольшой и простой. Не думаю, что это сооружение для защиты от штормов и осколков супер-пупер прицельного комплекса ТА, как например КДП на линкорах и крейсерах.
Думаю, что в этой "будке" просто- напросто жил расчет торпедного аппарата. А Вам Евгений известно назначение этого сооружения, прав ли я?
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ @ И.В.Сталин
Александр пишет: набор катастрофически плох.Очень многое необходимо переделать или сделать с нуля.
Травления для него нет,нет и универсальных наборов.Это усложняет процесс .
Александр, ну леера то можно думаю подобрать травленые, смотрите тот же "норт", других, есть у них и леера,и лестницы. И двери думаю можно найти, но и из пластика их сделать особого труда не составит.
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ @ И.В.Сталин
Допустим у ювелиров. Народ, заказывает и ставит на модели золотые винты, а им, ювелирам какая разница из чего лить, из золота или из латуни.. Спросите у своих местных.
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ @ И.В.Сталин
Андрей Гошко пишет: Здравствуйте. Присоединяюсь к оценке и вопросу. И будут ли окрашены леера в цвета камуфляжа?
Андрей, спасибо за оценку.
Нет, все таки оставляю одноцветными. Очень начинает неаккуратно все в целом выглядеть после окраски лееров в цвета камуфляжа. При четко фланговом обзоре еще более менее вид у надстроек при такой окраске лееров, чуть смена угла обзора- начинается каша какая то ужасная. Не знаю, может это только на мой взгляд так, но думаю в этом масштабе не стоит так окрашивать леера.
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ @ И.В.Сталин
Антон Хотеев пишет: Привет. Аккуратно у тебя получается. Леера красишь после установки на окрашенную надстройку? Кисть?
Спасибо за оценку Антон) Леера, да, кисть после установки. Решил по такой технологии делать в этот раз.
Тут такие выкрутасы на палубах, спонсоны всякие, палуба то "дерево" , то " металл", разноцветие надстроек.. Варианты - "установка уже окрашенных лееров" и "покраска аэром после установки" не прокатывают, в первом случае всю краску пообдеру на леерах пока установлю, а во втором сомнительная перспектива с накладыванием масок, замучаюсь. А если еще и краска где прорвется и ее цвет не совпадет? Опасно).
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ @ И.В.Сталин
СЕВЕРОМОРЦЫ масштаб 1:350, В рамках проекта: Эсминец 7-ка (СССР), Транспорт типа "Liberty" (США), U-boat тип 7 (Германия), авиация люфтваффе под вопросом....
СЕВЕРОМОРЦЫ масштаб 1:350, В рамках проекта: Эсминец 7-ка (СССР), Транспорт типа "Liberty" (США), U-boat тип 7 (Германия), авиация люфтваффе под вопросом....
СЕВЕРОМОРЦЫ масштаб 1:350, В рамках проекта: Эсминец 7-ка (СССР), Транспорт типа "Liberty" (США), U-boat тип 7 (Германия), авиация люфтваффе под вопросом....
Антон Хотеев пишет: Привет, Андрей. Возникают косяки периодически в процессе, - стараюсь исправлять.... Защитные козырьки над орудиями главного калибра производитель не дает вообще... Думаю как их изготовить аккуратно, - весьма хитрая конструкция
Антон здравствуй. Про козырьки. Наверное попробовал бы из пищеалюминия (пивные банки,кока кола и т.д.) сделать, будь передо мной такая задача. Ну или из тонкого пластика.
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ @ И.В.Сталин
СЕВЕРОМОРЦЫ масштаб 1:350, В рамках проекта: Эсминец 7-ка (СССР), Транспорт типа "Liberty" (США), U-boat тип 7 (Германия), авиация люфтваффе под вопросом....
СЕВЕРОМОРЦЫ масштаб 1:350, В рамках проекта: Эсминец 7-ка (СССР), Транспорт типа "Liberty" (США), U-boat тип 7 (Германия), авиация люфтваффе под вопросом....
СЕВЕРОМОРЦЫ масштаб 1:350, В рамках проекта: Эсминец 7-ка (СССР), Транспорт типа "Liberty" (США), U-boat тип 7 (Германия), авиация люфтваффе под вопросом....
Jokker пишет: У англичан,многие эскортные корабли ходившие как в Северной Атлантике,так и полярные конвои, днища первоначально окрашивалось тоже в красный цвет о чем свидетельствует многочисленные фото и боковики,но после 1942 года стали красить тоже как наши в черный цвет,вот я и подумал,что покраска днища еще связана с цветом воды так сказать для своеобразного камуфляжа.
Да и после войны на тех же семерках днище окрашивалось уже в красный
..)
На самом деле, по покраске подводной части кораблей нужно понимать хронологию появления днищевых красок, их состав и сопутствующие им цвета при данном составе,те или иные решения при применении различных корасок и такой немаловажный фактор как цена данного типа краски.
Нужно понимать, что применение кузбасслака на советском флоте обуславливается его отличным соотношением цена-качество, на тот период для страны это было очень важно.
СЕВЕРОМОРЦЫ масштаб 1:350, В рамках проекта: Эсминец 7-ка (СССР), Транспорт типа "Liberty" (США), U-boat тип 7 (Германия), авиация люфтваффе под вопросом....
Виписка из правил покраски Военных судов: По окончании очистки приступают, к окраске подводной части. Вопрос о том, какими красками лучше всего пользоваться для окраски подводной части, зависит от того, в каких водах будет плавать корабль; при плавании кораблей в пресной или мало соленой воде для окраски практикуется применение лаковых красок. Достоинством их является то, что они очень быстро высыхают и дают гладкую поверхность, что особенно важно для быстроходных судов; кроме того, они при высыхании дают водонепроницаемую пленку. Наибольшим применением для этой цели у нас пользуется так называемый кузбасский лак. Последний предварительно подогревают. Вся поверхность покрывается толстым слоем кузбасского лака. Он держится долго, если дать окрашенной поверхности постоять не менее двух суток до заполнения дока.
Подводная часть кораблей, плавающих в очень соленой воде, окрашивается большей частью патентованными красками, имеющими в своем составе ядовитые вещества, препятствующие обрастанию ее ракушками и водорослями. Окраску подводной части, как и всякую окраску, лучше всего производить в сухую, теплую погоду. Покраска в морозную погоду не рекомендуется.
..и что,как это связано с .." так как "Гремящий" базировался на Северном флоте,а вода там в большинстве случаев по погодным условиям темная,то и днище тоже красили в черный цвет. "....?)
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ @ И.В.Сталин
СЕВЕРОМОРЦЫ масштаб 1:350, В рамках проекта: Эсминец 7-ка (СССР), Транспорт типа "Liberty" (США), U-boat тип 7 (Германия), авиация люфтваффе под вопросом....
СЕВЕРОМОРЦЫ масштаб 1:350, В рамках проекта: Эсминец 7-ка (СССР), Транспорт типа "Liberty" (США), U-boat тип 7 (Германия), авиация люфтваффе под вопросом....
А как тогда покраска подводной части в красный, для действий в красном море?)
Чем красили подводную часть кораблей красного цвета,это свинцовый сурик,красили для защиты от коррозии в наиболее агресивных и соленых водах южных морей.
Ну да," Севастополи" как раз и предназначались для действий в агрессивных южных морях, поэтому им и покрасили подводную часть в красный..
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ @ И.В.Сталин
СЕВЕРОМОРЦЫ масштаб 1:350, В рамках проекта: Эсминец 7-ка (СССР), Транспорт типа "Liberty" (США), U-boat тип 7 (Германия), авиация люфтваффе под вопросом....
Jokker пишет: Ребята приветствую,обычно корабли с подводной и надводной части во время ВОВ красили в те принятые цвета,на флотах которых они базировались,и какие задачи выполняли.
Антон так как "Гремящий" базировался на Северном флоте,а вода там в большинстве случаев по погодным условиям темная,то и днище тоже красили в черный цвет.
Камо выполнен под колотый лед либо под скалы,но первый вариант (колотый лед) мной рассматривается более вероятным,так как есть синие полосы.
Палуба скорее всего темно серая,у нас на флоте до конца войны вроде палубы красились в шаровый цвет.(где то читал,вроде у Бунича,в книге про Таллинский переход.)
По крайней мере Англичане красили свои суда именно по такому ппринципу,не думаю,что наши красили,как то по другому.
Вобшем,как то так.
Причем тут цвет воды?. А как тогда покраска подводной части в красный, для действий в красном море?) Кузбасслак, как тогда решили, наиболее эффективно защищал подводную часть кораблей в условиях Балтийского моря и СЛО, плюс производство наладили в Ленинграде. И все..
Про камуфляж.. Какой нафиг колотый лед? Какие скалы? Единственное назначение такого вида камуфляжа - затруднить определение истинного курса и скорости корабля при атаке подводной лодкой. Все..)
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ @ И.В.Сталин
СЕВЕРОМОРЦЫ масштаб 1:350, В рамках проекта: Эсминец 7-ка (СССР), Транспорт типа "Liberty" (США), U-boat тип 7 (Германия), авиация люфтваффе под вопросом....
Антон Хотеев пишет: Привет, Саша. Да, я тоже склоняюсь к покраске подводной части в черный, ну или в черный с коричневым отливом. А палубу тогда в темно-серый получается...
Интересно откуда взята вот такая схема окраски у 3Д-модели из игры?
Антон, в пользу черного говорит и покраска "Марата", этот же период,что и постройка твоего эсминца, плюс Балтийский флот. Похоже, что все крупные балтийцы тогда кузбасслаком окрасили. А картинка из игры... Не стоит к ним серьезно относиться, уже неоднократно проверено)
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ @ И.В.Сталин
СЕВЕРОМОРЦЫ масштаб 1:350, В рамках проекта: Эсминец 7-ка (СССР), Транспорт типа "Liberty" (США), U-boat тип 7 (Германия), авиация люфтваффе под вопросом....
Антон здравствуй. Скорее всего так и было, т.е. подводная часть черная- кузбасслак. Не вижу оснований не доверять приведенной тобой информации. А вот палуба.., могли и мазутом закатать..), ну тут уже наверное на твое усмотрение.
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ @ И.В.Сталин
Большое спасибо всем высказавшимся. Теперь и я имею достаточно полное представление о том, что происходит в нашем, так называемом "судомодельном спорте".. Все прогнило окончательно, какие то "соревнования", " судьи" и т.д. Тут нужен хороший пинок, по всей этой "конторе".
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ @ И.В.Сталин