Ну он не самый большой конечно (но в топ 10 входит точно), самый большой вроде Harmony of the Seas, но всеравно не маленький, зрелище наверное впечатляющее!
Он идёт как самый большой КРУИЗНЫЙ лайнер. Съездил, посмотрел, но, увы, издали. Громадина. На причал, да и в сам вокзал не пускают. За 200м кпп и "баста".Только по пропускам,тк. на корабле приехало 4000 иностранцев. А швартовался он на новом морвокзале, там и поснимать то невозможно. И зайти я не смог ниоткуда сбоку - этот новый комплекс только сдаётся, везде заборы и т.д. НО всё равно размеры впечатляют. Мы с женой путешествовали в Финляндию и Швецию на ПРинцессе Анна( вроде так). Там было 11 палуб, а здесь корабль раза в 2 выше.
Вот это громадищЕ.. Одуревшие рамеры...
Я там у вас в С.Петербурге, в 15 году, вот такие видел.. Прямо в Неву зашли. Карапузы конечно по сравнению с "Фантазией", но все равно, был удивлен:
Виктор, и еще такой момент, про редуктор. Как я понял, в результате планируемых Вами работ по его установке , он будет закреплен намертво к корпусу. Если так, то это не самое лучшее решение. Из опыта знаю, что самодельные редукторы весьма капризная вещь, все же тяжело самому тягаться с промышленными образцами. Где то чуть промазал, просверлил кривовато или центр потерял, где шестерню не ровно поставил и т.д. Как результат редуктор периодически клинит, причем в самый неподходящий момент. Так вот лучше иметь возможность его быстро и безболезненно извлекать из корпуса, для починки и корректировки работы. Далее, в процесссе эксплуатации, его работа придет в норму, это стопроцентно. Было бы отлично Виктор придумать извлекаемый вариант установки. Например (грубо), болты устанавливаете на корпус намертво, а к ним привинчивается латунная рейка с припаянным редуктором, + имеется возможность регулировки редуктора по высоте.
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ @ И.В.Сталин
Да, один регулятор на два движка конечно можно устанавливать, посмотрите характеристики своих двигателей, сравните,подключите, попробуйте. Посмотрите, будут ли эффективно управляться оба двигателя и принимайте решение,докупать ли второй.
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ @ И.В.Сталин
Виктор, если только Вы не гонитесь за копийностью (вращение валов как на прототипе), то вращение валов как у Вас сейчас, л-лев,ц-пр,п-лев никак не повлияет на ходовые качества модели.
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ @ И.В.Сталин
Виктор, в любом случае смотрите на направление вращения вала и в зависимости от этого вращения винт должен быть установлен так, что бы он ТОЛКАЛ воду. А как уж там проточка..
СЕВЕРОМОРЦЫ масштаб 1:350, В рамках проекта: Эсминец 7-ка (СССР), Транспорт типа "Liberty" (США), U-boat тип 7 (Германия), авиация люфтваффе под вопросом....
Андрей Гошко пишет: Ну вместо подшипников всеж лучше поискать более удобные варианты. Те же бусины пластиковые. А наш Александр порядочный интриган однако. Куда делся со своей идеей?
.. куда ?) Ясное дело, в Центральном Военно-морском.. , замок от "Октябрьской Революции" разбирает, шарики понимаешь нужны..))
Картинка по гидроаэропланам думаю дает представление о кругах на башнях линкора. Эти круги были введены специально для самолетов ВМФ. Там в статье это все описано.
Вот как то так!
Спасибо Александр, хорошая статья.
Только недопонял, каким образом и чем оз(круги) на гидроаэропланах вмф отличаются от оз(кругов) на обычных аэропланах ввс, появившихся многим ранее? Те же трехцветные круги.
Просто отлично все выходит у Вас, на мой взгляд! Александр, про "радиомачту". Это у вас обычная грот мачта, тренога грот мачты. Картинка с гидросамолетом правда суперская, теперь у Вас есть практически все ракурсы этих полуклюзов, можно уверенно и копийно их делать.
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ @ И.В.Сталин
Здравствуйте Александр. Эта штука называется полуклюз. А вот как его лучше и эффектнее сделать..? По данному фото не очень понятно как они были изготовлены. Нужно разобраться.
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ @ И.В.Сталин
С кругами действительно интересно.. Ну не катера же и самолеты они там вертеть собирались? Ляп?). А может грузили чего через проемы галереи, разворачивали и закатывали?
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ @ И.В.Сталин
>Есть целая эпоха,мир,назовем это просто модели NOVO.Так вот сегодня они сами по себе ужасны....Но тем не менее никто не пытается их делать из коробки. Хотя нет ничего проще сказать что это проблемы англичан которые к сожалению уже все умерли...RIP.
Ну а тут уж я ничего и вовсе не понял, извините) Видимо только для посвящённых.
Vadim64 пишет: Судя по стройке Николая корабли этой эпохи не так уж сильно востребованы,
Тут наверное все зависит скажем так от общей известности корабля. Корабль на слуху, известен более менее, им и интересуются больше. "Николай" же, как я думаю, менее известный корабль, скорее даже вообще неизвестный для широкого круга любителей флота, отсюда наверное и эта не сильная востребованность, как Вы говорите. В любом случае, такая сильнейшая работа, как Ваша модель этого броненосца, помогает в расширении известности и востребованности самого прототипа и отечественного флота той эпохи в целом.
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ @ И.В.Сталин