Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 ... 240 След.
Клипер Катти Сарк (Моделист 1:150) подручными средствами и женскими ручками, Повествование о попытке постройки Катти или что получится из коробки (самой интересно)
О, Константин ( colonel) заглянул !
стоит прислушаться к его идеям!

ватервейсы везде есть...это неприменный атрибут палубного настила...

другое дело,что моя идея закрыть стык таким образом...наверное -не очень...
8D
Клипер Катти Сарк (Моделист 1:150) подручными средствами и женскими ручками, Повествование о попытке постройки Катти или что получится из коробки (самой интересно)
Сергей привет,,,битумник по идее и по пластику пойдет...какая ему разница, что тонировать...вижу на бутылках с итальянским битумником...его позиционируют как универсальный патинирующий материал...???
Клипер Катти Сарк (Моделист 1:150) подручными средствами и женскими ручками, Повествование о попытке постройки Катти или что получится из коробки (самой интересно)
Привет,
нормально...согласен с Алексеем...хотя если вопросы начинаются,как правило, самомому автору не нравится...начинает моральную поддержку искать со стороны uuh по себе знаю  :}{
а что за щель? это где сейчас типа ватервейса что ли?... я свои заклеивал полоской ватмана,и щели закрыл и заодно ватервейс изобразил,ложил его на ца гель,потом покрасил ... ...и гнется по контуру легко...гораздо удобнее ,чем растворенным литником работать...эт же просто жесть какая то наверное...
8D
Wasa от Billing Boats, Шведский боевой корабль 1-го ранга. Переделка Кита.
Ага...точно.!!!..делай сначала все на пробниках...чтоб не запороть модель и нагелевание и гвоздевание и "болтевание" !!!
и окраску.!!!..мне лично, очень нравится ,как Д.Шевелев свои модели тонирует!!!
по корпусу...мне кажется есть смысл изобразить часть ниже ватерлинии,контрастно светлой, относительно всего остального...если и не красить ее ,то может оставить не тонированное дерево...?...
морилки есть не на водной основе...они не поднимут ворс...но каковы они в применении...не ведаю...
судя по моделям ВВЖДАНА И Д ШЕВЕЛЕВА - масляные худ,краски...битумный лак...самое то... и смотри здешний местный шедевр, Принца Виллема, от Андрея Ефремова...этот не хуже ,а то в чем то и лучше ,товарисчей с верфи... uuh
8D
Wasa от Billing Boats, Шведский боевой корабль 1-го ранга. Переделка Кита.
Привет,
Успехов,!
ладно,я с утреца поехал дальше...будет возможность,обязательно буду заглядывать....:)
Wasa от Billing Boats, Шведский боевой корабль 1-го ранга. Переделка Кита.
Привет,
а это обязательно?
нагели?...хотя на моделях довольно конопато смотрится :))) там же еще и гвозди...скорее болты крепления и с маленькими шляпками и с большими...да эт время займет...их же еще приготовить надо...хотя половину наверное можно имитировать черной контурной краской...если ты корпус будешь акрилом только тонировать( и лак и краски...только авкрил) то тогда можно и контурной краской наверное...поивнешнему виду должно одно и то же быть,с
что натуральные гвозди ставить,а по простоте,наверное быстрее...в художественных салонах/или тырнет магазинах продаются насадки дозаторы калиброванные,что можно надевать на бутылочки с краской ,для контурной росписи...они бывают и 0,3 мм и 1.0 и тд...я прикупил себе...думаю вот тож на галлеоне болтов изобразить ,как на Вазе,разного размера...ты поглядывай на Батавию реплику...чтоб это все масштабно смотрелось...

по этому гвоздеванию,пока писал,опять вспомнил...палубы на моделях,когда показывают эти ,по два гвоздя на стыке досок,...два на этом и два еа сопрягающейсч половине...смотрится на мой взгляд неправильно и некрасиво как то...особенно когда видишь настоящие палубы или палубу вазовской модели 1:10 которая,в музее...никаких таких гвоздей и стыков не наблюдается...настил визуально воспринимается как плоскость ,слегка размеченная продольными полосами...всё крепление похоже закрыто пробками что ли...мне кажется на это стоит обратить внимание,и не переусердствовать с гвоздеванием палубы...

Успехов!!!
Wasa от Billing Boats, Шведский боевой корабль 1-го ранга. Переделка Кита.
Паш Привет!
Смотрится суперски!
такое соединение досок обшивки-круть что воспроизвел, на оригинале же так именно они и крепятся?
8D
Флагман Белого Черноморского флота линейный корабль "Генерал Алексеев"., Последний флагман Черноморской эскадры. Масштаб 1/350, "Самодел"
Алексей Привет!
Душевно получилось!
очень аккуратно смотрятся...

Владимир, а где литые посмотреть?
интересно,какая разница,визуально...

8D
Vasa от revell(моя первая модель)масштаб 1/150, Печально известный парусный корабль Vasa 1628г.Швеция.
У тебя метода,на взгяд со стороны, какая то неэффективная... мне кажется я уже "советовал" :)
сделать большую распечатку плана такелажа Вазы с её шведского форума, по таблице Хоккеля посчитать толщины всех тросов в свой масштаб... обозначить все на плане...навить тросов всех нужных размеров,и действовать...а то приходится по нескольку раз одну и ту же работу дурную делать...это ж все не раз плюнуть...потратил несколько дней и ...на переделку...уж лучше мне кажется четкий план под рукой иметь!
Ну конечно сам смотри...как сподручнее...
8D
упрощать можно в той мере,что Хоккель советует, например ванты фока и грота, одной толщины делать...фок и грота штаг -тоже и тп...но не грот и бизань штаг одной толщины... !
Vasa от revell(моя первая модель)масштаб 1/150, Печально известный парусный корабль Vasa 1628г.Швеция.
Алекс,Алекс,
Спешка до добра не доводит! :)))
Как раз аккурат к следующему ДР успеешь!
и сделаешь все по уму...без суеты и упрощений...хороший подарок будет!
на подставке, под красивым стеклянным или из оргстекла ,колпаком...
к этому ДР, может баркас от Вазы изобразишь.?..в деталях...а потом, в след.году, и сама причалит?...
8D
Шхуна Полоцк 1/72 Master Korabel, Попытка понять, научиться и полюбить дерево.
(hi)
Владимир привет,
там осторожнее с этими архивами...может ты их уже скачивал?
Вадим в 15м году зарегистрировался...но Мондфельда почему то нет...
наверное не скачивал, ну я все до кучи загрузил...
ну да ладно...если что лишнее, потрешь...
8D
Шхуна Полоцк 1/72 Master Korabel, Попытка понять, научиться и полюбить дерево.
Шхуна Полоцк 1/72 Master Korabel, Попытка понять, научиться и полюбить дерево.
Цитата
Вадим Аванесов пишет:
Цитата
Кирилл Шабанов пишет:

глянь у Мондфельда ...стр 192 -200.. по шлюпкам

Кирилл, у меня есть только Авраамова - шлюпочное дело

По Монфельду только Галеры от средневековья до нашего времени.

по шлюпкам скачай,альбом что Евгений давал...
здесь другая литература есть

https://cloud.mail.ru/public/5w2p/46xzqWDvy

https://cloud.mail.ru/public/A3YM/fv7DZhUo4

https://cloud.mail.ru/public/HCfw/5BEhtM15C

https://cloud.mail.ru/public/9szy/HE4n1F8q1

https://cloud.mail.ru/public/DNoW/VkAgow53L
Шхуна Полоцк 1/72 Master Korabel, Попытка понять, научиться и полюбить дерево.
несколько картинок из книжки по моделям из коллекции Кригштайн,она в сети есть для скачивания
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

конструкция обсуждаемого узла,явно отличается от того,что кит предлагает...другие фото что сейчас просматривал...нигде нет такого рельефа на пере руля...всегла эта сторона плоская...

фото такого плана множество в сети...можно поискать... и на этом сайте,совсем недавно Евгений в галлерее размещал свои шлюпки...
посмотри...
8D
Шхуна Полоцк 1/72 Master Korabel, Попытка понять, научиться и полюбить дерево.
глянь у Мондфельда ...стр 192 -200.. по шлюпкам
Шхуна Полоцк 1/72 Master Korabel, Попытка понять, научиться и полюбить дерево.
Привет,
да по шхуне ничего не могу сказать...там важны только обводы корпуса...те теоретический чертеж... рангоут должен быть согласно регламенту на тот период, его размеры . а такелаж,по любому ,это будет фантазия авторов кита... так что здесь ты сам можешь выбирать ,как и что делать, а корпус - китовый...но это самый длинный путь ,с непредсказуемым концом...

вернее будет ,мне кажется, построить именно так,как предлагает кит...

но в деревянном кораблестроительстве ,я дуб дубом, могу только визуально оценивать, в критериях, нравится- не нравится... мысленно сравнивая с музейными моделями, или ассами моделизма, как то Д. Шевелев, И.Капинос к примеру...

я в общем то, только хотел сказать по шлюпке...что из того,чтоя видел...мне кажется,что такая конструкция руля -неправильная...если в такой характерной мелочи накосячили...в чем я не совсем уверен,может все и правильно...но если накосячили...то что ожидать от остального? поневоле тогда надо относится с осторожностью и все перепроверять...

посмотри по тому материалу по шлюпкам,что Евгений оставлял -альбом чертежей шлюпок Кашкина, если не ошибаюсь...музейные модели можно посмотреть ...мне кажется это надо покопать...

Успехов!!!
Шхуна Полоцк 1/72 Master Korabel, Попытка понять, научиться и полюбить дерево.
Привет Вадим,

понятно, надеюсь что разработчики кита знали точно,что так и должно быть...
А стройка предполагается "из каропки" ? без модификаций всяких?

Всего Наилучшего! :D
Шхуна Полоцк 1/72 Master Korabel, Попытка понять, научиться и полюбить дерево.
Вадим привет,
а на шлюпке, руль такой же что ли ,как на полноразмерном корабле?
та часть пера что сопрягается со штевнем,где все эти петли и тд располагаются...она разве не плоская?...как то странно он смотрится со стороны...с таким забубенным "рельефом"....это ж просто шлюпка...

Евгений здесь мастер класс давал!

https://www.shipmodeling.ru/phpbb/viewtopic.php?f=45&t=70805

https://www.shipmodeling.ru/phpbb/viewtopic.php?f=45&t=70805&start=105


мне кажется конструкция ,даже за столетия ,не очень изменилась...
8D
Изменено: Кирилл Шабанов - 04.05.2016 23:59:15
Spanish Galleon 1607 , 1:100, LEE, Мой долгострой c 2009
если серьезно...я почему то думал,что в то время с механикой как то попроще было...куда там...наверное картины,где галлеоны изображены, криворуких художников все попадались...большей частью какие то непропорциональные уродцы,как будто ребенок рисовал...я не беру в расчет голландцев...
в общем как то надо фокус отрегулировать, когда читаешь материалы по теме...техническая и инженерная база то,очень продвинутая оказывается!

хотя с другой стороны,вот она Ваза...лаптем такое не построишь...в общем я весьма впечатлен!!!
Spanish Galleon 1607 , 1:100, LEE, Мой долгострой c 2009
Spanish Galleon 1607 , 1:100, LEE, Мой долгострой c 2009
}%{ бальзам на душу бедного моделиста... ладно...скотча поменьше куплю! uuh
Изменено: Кирилл Шабанов - 05.05.2016 18:33:40
Spanish Galleon 1607 , 1:100, LEE, Мой долгострой c 2009
Люди,!!!
посмотрите на это!!!
механический галлеон выпуска 1590 года...с програмируемым контроллером!!!
Похоже я потратил все эти годы ни на что...раскрашивая кусочки пластика!!!
Теперь если появится мысль...вот, такая мелочь...трудно сделать...ну ее нафиг .и так сойдет...сразу буду открывать ссылку...бац!
тебе механический галлеон 16 века, с музыкой ,движущимися фигурами,автоматически стреляющими пушками,дымом и прочее...
почитайте описание  на сайте музея...
Да!!! пойду еще скотча прикуплю...челюсть подвязывать...вдруг Михаил что еще откопает!
http://www.britishmuseum.org/research/collection_online/collection_object_details.aspx?assetId=168811001&objectId=51924&partId=1

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение
Изменено: Кирилл Шабанов - 05.05.2016 02:35:53
Vasa 1:75, Vasa от Corel
кстати ванты здесь ,- правой свивки... значит я попал точно с этим...
Vasa 1:75, Vasa от Corel
Дмитрий привет,
на этой лучше видно
Пользователь добавил изображение

хорошо видно,что ванты разной ,так сказать, степени "клетневасти'...носовая и кормовая полностью оклетневаны( на этой фотке только кормовая видна,первая осталась за кадром),а промежуточные -полностью только тренцевание выполнено(обвиты вдоль витков тонким шнуром) и частично ,на расстоянии около четырех-пяти выбленок вверх от юферсов, той части что накладывается на топ и в районе стень вант путенсов -оклетневаны по полной схеме...
не знаю ,насколько все эти выкрутасы ты будешь делать на своей модели...
но смотрится конечно интересно !
Успехов!!!
Изменено: Кирилл Шабанов - 04.05.2016 19:53:12
Vasa 1:75, Vasa от Corel
хорошее положение...для шведов!!! uuh
и я вкорь тебе в ... а я думаю ,откуда такое выражение пошло... а оно вон оно что...и строители Вазы его знали!
uuh
Vasa 1:75, Vasa от Corel
на модели Вазы, музейной 1:10 которая, юферсы ввязаны с коренным бензелем, судя по фото...
Vasa 1:75, Vasa от Corel
Судя по фото модели такелажа Вазы, а по ссылке,их там невероятное количество..."клетневка" вант и штагов, вот просто так,сказать что ванты оклетневаны там или нет,не проясняет сущесво вопроса...там показано,что первые и последние ванты оклетневаны(под клетневкой я имею ввиду -трос с  наложенным шкимушгаром),похоже по всей длине, часть вант,что огибает юферсы,как и штаги по основной длине- только тренцевание, ванты выше юферсов, частью оклетневаеы полностью,дальше только тренцевание,до следующего "оклетневанного" участка- та их часть что накладывается на топ и в месте крепления стень вант путенсов...по той же схеме и клетневание штагов выполнено... детали рассмотри сам,там очень уж много фоток,с разных ракурсов вся модель отснята в процессе постройки...очень хороший источник информации!!!
полностью,сплошной "клетневки",вроде нигде нет...
8D
Изменено: Кирилл Шабанов - 04.05.2016 14:39:23
Vasa 1:75, Vasa от Corel
Vasa 1:75, Vasa от Corel
Привет,
я ,на своем, выбрал промежуточный вариант...только первые клетневал...
а что на вазовском форуме,не спрошал?
первую если клетневать,то вроде логично,это предохрпнит ее от "повреждений" при крутой брасопке реи,контактамс парусом и тп...насчет того ,нужно ли все...ничего не могу сказать...ясли б я собирал Вазу, то пристал бы к Фреду, насчет совета...на Конституции,к примеру,походу все клетневать надо...
другая еще тема ,по стоячему такелажу - левой или правой свивки?
Андерсон не дает совершенно однозначного ответа на этот счет...
я поставил левой свивки только Ф и Г штаги...ванты оставил правой...видел на многих адмиралтейский моделях оба варианта для стоячего такелажа...может это и не принципиальный вопрос,только что левой свивки,снасть достаточно жесткой получается,и на бегучий идут канаты только правой....
еще момент,на который следует ,как мнемкажется , обратить внимание,с какой стороны вантина огибает юферс,зависит от свивки,и в нос или корму крепить ее ходовой конец,это в зависимости от того,будешь ли накладывать коренной бензель или нет...я не ставил его,посчитал ,что на треугольных юферсах,это не столь важно,поэтому у меня ходовые концы смотрятся в зеркальном отражении,как если бы их крепить с коренным бензелем...ориентировался также на реплику Duyfken
но у Вазы юферсы не совсем треугольной формы...как поступать в этом случае?
Успехов!!!
Wasa 1:75, автор VladSF
Привед Влад,
Рад видеть что дело потихоньку движется!
И хорошо движется!
8D
Страницы: Пред. 1 ... 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 ... 240 След.