Кorabel , Mихаил привет,
клетневку огонов штагов и вант не делал намерено - ещё вроде как не "время", судя по букварям... а вот по каким
...енто надо посмотреть ещё...сразу навскидку не вспомню сейчас, но не стал делать специально... скорее всего у Андерсона в соотв. разделе...имитировал клетнёвку только первых вант ...
по большому счету ориентировался на реплику Duyfken - там огоны - без клетнёвки...
шпрюйты булиней и нок горденей... эээ...там не огоны..по факту- я делал там там простой полуштык,
мне показалось - так интереснее / смотрибельнее будет, да и фактически- проще сделать...
а бык гордени блинда,фока и грота- там - правильный беседочный узел...здесь уж пришлось повозиться...но после затяжки...нифига не видно стало, только под лупой можно разобрать, что там за узел на самом деле
вот так , только...ради собственного интереса...
кстати Петерсон приводит пример крепления булиней именно в виде огонов...для брамселей...так что с этим, утверждением,как имено крепились булини... надо по контексту смотреть...главных парусов - один вид узлов, брамселей - может быть другой уже...
опять же,для своего проекта - крепление шпрюйтов булиней делал с оглядкой на" свою любимую"
реплику Duyfken
))
но здесь похоже шпрюйты крепятся простым штыком, я сделал попроще- полуштык ,и ходовой кончик закрепил бензелем...
хотя скорее всего - здесь, на реплике - это - имено беседочный( незатягивающийся) узел
считаю ,что для модели старинного парусника, типа галеона...в деталях проводки такелажа - есть смысл ориентироваться на то, как решают те или иные вопросы, на известных репликах галеонов - Mayflower II, Half Moon, Duyfken...