Цитата |
---|
Георгий Трубин пишет: Возможно ли такое или это оптический обман на фотографиях? |
Приветствую,
Я про то и говорил
![Широкая улыбка :D](/upload/main/smiles/5/icon_biggrin.gif)
если стоячий такелаж из стальных тросов,то толщина его небольшая, и очень может быть где-то сравнима с бегучим...есть еще нюанс ,что тот принцип,используемый для проводки такелажа для старинных парусников ,где диаметр грот штага высчитывается в зависимости от диаметра грот мачты,а всех остальных снастей в зависимости от диаметра грот штага ,в случае современных парусников ,не всегда применим как мне думается,а на модели столь мелкого масштаба можно наверное использовать вообще нити 3-х диаметров...один-для всего бегучего и два разных для штагов и вант,скажем больший для штагов и вант мачт и меньший для всех остальных штагов и вант ,начиная со стеньг и выше,на выбленки надо подобрать отдельные нитки,еще тоньше чем на бегучий...
цвет бегучего ,как мне кажется,лучше выбрать темно серый(серо-оливковый),так чтобы не было сильного контраста с цветом стоячего такелажа,сильно светлый бегучий будет визуально смотреться толще темного стоячего,даже если фактически все наоборот...эти наблюдения из моего опыта сборки клиппера,там мало что ворс сильно портит всю картину,так еще и бегучий сильно контрастного цвета и визуально забивает весь стоячий такелаж ,модель при первом взгляде кажется вооружена лишь бегучим такелажем...
Скачайте книгу И.Г.Шнейдера ,Ю.Г.Белецкого "Модели Советских Парусных Судов" -там хорошие описания и чертежи рангоута и такелажа и парусов современных парусников и приведены схемы укладки такелажа в случае вооружения и 4-х и 3-х мачтовика ,как барка,так и фрегата...
Успехов!!!